Постановление администрации Ковровского района от 07.02.2023 N 47 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2023 - 2025 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2023 г. в„– 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
НА 2023 - 2025 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Ковровского района
от 12.09.2023 в„– 384, от 06.10.2023 в„– 427, от 27.11.2023 в„– 534)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ковровского района постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2023 - 2025 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Ковровского района от 20.12.2013 в„– 1269 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 13.03.2015 в„– 236 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 20.04.2015 в„– 347 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 29.06.2015 в„– 503 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 30.10.2015 в„– 768 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 06.04.2016 в„– 197 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 03.10.2016 в„– 713 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 14.10.2016 в„– 732 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 30.12.2016 в„– 941 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 01.03.2017 в„– 125 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 03.07.2017 в„– 459 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 27.09.2017 в„– 721 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 18.01.2018 в„– 29 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 09.07.2018 в„– 506 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 17.10.2018 в„– 734 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 23.11.2018 в„– 828 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 10.04.2019 в„– 206 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 06.05.2019 в„– 249 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 31.10.2019 в„– 828 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 10.04.2019 в„– 206 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 06.05.2019 в„– 249 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 31.10.2019 в„– 553 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 22.11.2019 в„– 601 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 06.02.2020 в„– 41 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 24.04.2020 в„– 166 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 13.07.2020 в„– 267 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 11.12.2020 в„– 473 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 26.04.2021 в„– 130 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 27.05.2021 в„– 176 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 09.08.2021 в„– 286 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 13.04.2022 в„– 169 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 25.07.2022 в„– 354 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 26.10.2022 в„– 522 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы";
- постановление администрации Ковровского района от 28.11.2022 в„– 585 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2014 - 2023 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и разместить на официальном сайте администрации Ковровского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 01.02.2023 в„– 47
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Ковровского района
от 12.09.2023 в„– 384, от 06.10.2023 в„– 427, от 27.11.2023 в„– 534)

I. Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение управления
муниципальным имуществом Ковровского района
на 2023 - 2025 годы"
(в ред. постановления администрации Ковровского района
от 12.09.2023 в„– 384)

Наименование программы
"Обеспечение управления муниципальным имуществом Ковровского района на 2023 - 2025 годы" (далее - программа)
Основание для разработки программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление администрации Ковровского района от 28.02.2011 в„– 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района"
Заказчик
Администрация Ковровского района
Разработчик программы
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района
Ответственный исполнитель программы
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района
Соисполнители программы
Администрация Ковровского района,
финансовое управление администрации Ковровского района,
управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района,
МКУ "Ковровское районное учреждение по земельным отношениям"
Цель и задачи программы
Цели:
- обеспечение управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;
- увеличение доходов бюджета Ковровского района.
Основные задачи:
- оптимизация состава муниципального имущества;
- обеспечение кадастрового учета и государственной регистрации прав на муниципальное недвижимое имущество,
- обеспечение приватизации муниципального имущества, продажи земельных участков;
- максимальное вовлечение муниципального имущества в оборот, в том числе предоставление в концессию, хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование,
- обеспечение законности и своевременности исполнения полномочий и предоставления услуг по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности до момента ее разграничения
Целевые индикаторы и показатели
Наличие к концу 2025 года государственной регистрации права собственности на муниципальное недвижимое имущество - 100%;
- кадастрового учета муниципального недвижимого имущества - 100%
Сроки и этапы выполнения программы
2023 - 2025 годы
Объемы и источники финансирования программы
Финансирование программы планируется из бюджета Ковровского района в объеме 24241,8 тыс. рублей,
в том числе:
- 2023 год - 9017,0 тыс. рублей;
- 2024 год - 7612,4 тыс. рублей;
- 2025 год - 7612,4 тыс. рублей
(в ред. постановления администрации Ковровского района от 27.11.2023 в„– 534)
Ожидаемые конечные результаты выполнения программы
Проведение кадастровых работ в отношении всех муниципальных объектов недвижимости.
Государственная регистрация права собственности Ковровского района на все объекты недвижимости.
Реализация программы позволит создать условия для:
- обеспечения законного эффективного использования муниципального имущества;
- реализации правомочий Ковровского района как собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью;
- получения полных, объективных и точных сведений о составе, количестве и характеристиках муниципального имущества;
- государственной регистрации прав оперативного управления муниципальных учреждений на переданное им имущество
Контроль за исполнением программы
Заместитель главы, начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Для детального изучения и анализа существующих проблем в сфере обеспечения управления муниципальным имуществом Ковровского района необходимо детально рассмотреть ее текущее состояние.
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации Ковровского района при решении экономических и социальных задач.
Муниципальное имущество является материальной основой местного самоуправления, повышение эффективности управления которым обеспечит реализацию полномочий района в решении вопросов местного значения.
Реализация настоящей программы позволит продолжить оформление прав Ковровского района на муниципальное имущество, привести имеющиеся правоустанавливающие и правоподтверждающие документы и сведения о муниципальном имуществе в соответствие с требованиями действующего законодательства, уточнить границы и координаты объектов, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также создать базу для полного и достоверного учета муниципального имущества, в том числе имущества казны района, законного и беспрепятственного управления и распоряжения им.
Реализация настоящей программы в части финансирования содержания подведомственного управлению экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района муниципального казенного учреждения позволит обеспечить исполнение органами местного самоуправления района полномочий по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности до момента ее разграничения.
Немаловажное значение в управлении имуществом имеет работа по выявлению, постановке на учет в Росреестре и муниципализации бесхозяйных объектов. Проведение указанной работы возможно при условии проведения кадастровых работ и постановке бесхозяйных объектов на кадастровый учет, что в конечном итоге обеспечивает рост количества муниципальной собственности, использования для решения вопросов местного значения, получения дохода в бюджет. Программными мероприятиями предусмотрено проведение кадастровых работ в отношении бесхозяйных объектов на каждый год.
Отсутствие кадастрового учета, регистрации права на муниципальное имущество и земельные участки под ними препятствует выполнению требований законодательства, закреплению их за муниципальными учреждениями, передаче в концессию и аренду, приватизации (продаже) и, как следствие, получению дохода в бюджет.

Характеристика проблем, на решение которых
направлена программа

Управление и распоряжение муниципальным имуществом как полномочия собственника включают в себя:
- учет муниципального имущества;
- обеспечение проведения кадастровых работ для постановки муниципальных объектов недвижимости на кадастровый учет;
- обеспечение государственной регистрации права собственности района на объекты недвижимости;
- проведение рыночной оценки муниципального имущества, подлежащего приватизации, передаче в концессию, аренду, постановке на бюджетный учет признанных муниципальными бесхозяйных объектов;
- организацию и проведение торгов по приватизации имущества, передаче в установленных случаях в концессию, аренду, безвозмездное пользование.
Для исполнения указанных полномочий необходимо осуществление платных услуг кадастровых инженеров, оценщиков.
В сфере управления муниципальным имуществом в контексте настоящей программы существует ряд проблемных вопросов:
- наличие в собственности района имущества, не служащего для реализации полномочий и подлежащего перепрофилированию либо приватизации;
- отсутствие сформированных земельных участков под муниципальными объектами недвижимого имущества, в основном, линейными объектами;
- отсутствие на кадастровом учете объектов, в основном коммунального назначения, что не позволяет осуществлять их полноценных учет и использование, реализацию имущества и передачу в концессию, аренду, хозяйственное ведение;
- большая часть объектов, подлежащих приватизации, обладает низкой экономической привлекательностью, требует серьезных капитальных вложений из-за неудовлетворительного технического состояния, что влечет к снижению покупательского спроса;
- наличие имущества, фактически участвующего в хозяйственной деятельности, в отношении которого отсутствуют учетные данные в ЕГРН.
Имеются также "внешние" факторы, влияющие на сроки и размер расходов бюджетных средств на оформление документов в отношении муниципального имущества:
- требование различными, в основном согласовывающими либо выдающими разрешения, утверждающими тарифы и т.п. органами правоподтверждающих документов на имущество, собственность на которые возникла до создания на территории Владимирской области учреждения по госрегистрации прав на недвижимое имущество;
- постоянный рост стоимости, изменение порядка и сроков проведения кадастровых работ (ранее технической инвентаризации), состава документов, выдаваемых по их итогам, несогласованность в требованиях к их составу и оформлению со стороны различных органов, что сказывается на процессе оформления прав собственности района на объекты недвижимости;
- изменение требований к наличию документов для постановки на кадастровый учет и дальнейшей государственной регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
- расширение перечня случаев, при которых требуется рыночная оценка муниципального имущества, в том числе передаваемого в концессию, прав аренды, вовлекаемого в оборот.

III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы

Цели:
- обеспечение учета, управления, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Ковровского района в соответствии с действующим законодательством;
- увеличение доходов бюджета Ковровского района;
- обеспечение предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности до момента ее разграничения, в соответствии с действующим законодательством.
Основными задачами программы являются:
- оптимизация состава муниципального имущества Ковровского района;
- обеспечение кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на муниципальное имущество;
- обеспечение приватизации муниципального имущества, продажи земельных участков;
- максимальное вовлечение муниципального имущества в оборот, в том числе предоставление в концессию, хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование.

Сведения
о показателях (индикаторах) программы и их значениях

в„– п/п
Наименование показателя эффективности
Единица измерения
Значения показателей
отчетный год 2022
2023,
1-й год (плановое значение)
2024,
2-й год (плановое значение)
2025,
3-й год (плановое значение)
1
2
3
4
5
6
7
1. Мероприятия по проведению кадастровых работ в отношении муниципального имущества для постановки на кадастровый учет и государственной регистрации права собственности с учетом оплаты долга за прошлые периоды
1.
Количество объектов
единиц
36
50
30
30
2. Мероприятия по рыночной оценке имущества, арендной платы для передачи имущества в аренду, приватизации, продажи, права для передачи в безвозмездное пользование
2.
Количество объектов
единиц
36
32
22
22
3. Мероприятия по перечислению НДС от дохода, от продажи и аренды муниципального имущества физическому лицу
3.
Количество объектов
единиц
3
2
2
2
4. Мероприятия по уплате НДС от стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
4.
Количество объектов
единиц
6
60
6
6
5. Мероприятия по финансовому содержанию муниципального казенного учреждения, подведомственного управлению экономики, имущественных и земельных отношений
5.
Количество объектов
единиц
1
1
1
1
6. Мероприятия по оплате государственной пошлины и услуг нотариуса при удостоверении сделок в случаях, предусмотренных законодательством, заявлений о внесении изменений в учредительных документы, плата за услуги регистратора при ведении реестра владельцев ценных бумаг
6.
Количество объектов
единиц
0
1
1
1

IV. Механизм реализации и управления программой

Механизм реализации программы направлен на планирование эффективного исполнения основных мероприятий, проведение мониторинга исполнения, выработку решений при возникновении отклонения от программы.
Порядок и условия финансирования реализации мероприятий программы устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ковровского района.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
Мониторинг хода реализации программы осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель программы:
- обеспечивает выполнение программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
- обеспечивает координацию работы с лицами, участвующими в реализации программы;
- организует размещение информации о ходе и результатах реализации программы и финансировании мероприятий;
- ежегодно подготавливает предложения по уточнению программы на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования программы;
- обеспечивает целевое использование средств, выделяемых на реализацию программы;
- согласовывает с финансовым управлением администрации Ковровского района уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы на соответствующий год;
- несет ответственность за реализацию программы в целом;
- осуществляет ведение отчетности по реализации программы.

V. Ресурсное обеспечение программы
(в ред. постановления администрации Ковровского района
от 27.11.2023 в„– 534)

Реализация программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета района.
Объем финансирования программы определяется решением о бюджете на очередной финансовый год.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
Общий объем финансовых средств на реализацию программы планируется из бюджета Ковровского района в объеме 24241,8 тыс. рублей,
в том числе:
- 2023 год - 9017,0 тыс. рублей;
- 2024 год - 7612,4 тыс. рублей;
- 2025 год - 7612,4 тыс. рублей.

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных,
экономических и экологических результатов
от реализации программы

Программа направлена на повышение эффективности управления муниципальным имуществом района, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до момента ее разграничения.
Эффективность программы будет определена по следующим показателям:
а) рост количества муниципальных объектов недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы в установленном порядке;
б) рост количества объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены кадастровые работы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам каждого отчетного года в течение всего срока реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района, утвержденным постановлением администрации Ковровского района от 28.02.2011 в„– 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района".
Для оценки результативности программы используются плановые значения целевых индикаторов, приведенные в таблице "Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях".

VII. Перечень программных мероприятий
(в ред. постановления администрации Ковровского района
от 27.11.2023 в„– 534)

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования
(тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
районного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: обеспечение управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью
Задача: обеспечение кадастрового учета и государственной регистрации права на муниципальное недвижимое имущества
1. Мероприятия по проведению кадастровых работ в отношении муниципального имущества для постановки на кадастровый учет и государственной регистрации права собственности с учетом оплаты долга за прошлые периоды
2023
500,0
0
0
500,0
0
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
Соблюдение законодательства, регистрация права, передача либо приватизация муниципального имущества
2024
300,0
0
0
300,0
0
2025
300,0
0
0
300,0
0
Итого по мероприятию

1100,0


1100,0

Цель: обеспечение управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью
Задача: обеспечение приватизации муниципального имущества
2. Мероприятия по рыночной оценке имущества, арендной платы для передачи имущества в аренду, приватизации, продажи, права для передачи в безвозмездное пользование
2023
116,7
0
0
116,7
0
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
Соблюдение законодательства, эффективное управление имуществом
2024
120,0
0
0
120,0
0
2025
120,0
0
0
120,0
0
Итого по мероприятию

356,7


356,7

Цель: обеспечение управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью
Задача: максимальное вовлечение муниципального имущества в оборот, в том числе предоставление в аренду
3. Мероприятия по перечислению НДС от дохода, от продажи и аренды муниципального имущества физическому лицу
2023
17,3
0
0
17,3
0
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
Соблюдение Налогового кодекса РФ
2024
97,8
0
0
97,8
0
2025
97,8
0
0
97,8
0
Итого по мероприятию

212,9


212,9

Цель: обеспечение управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью
Задача: максимальное вовлечение муниципального имущества в оборот
4. Мероприятия по уплате НДС от стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
2023
297,8
0
0
297,8
0
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
Соблюдение Налогового кодекса РФ
2024
134,0
0
0
134,0
0
2025
134,0
0
0
134,0
0
Итого по мероприятию

565,8


565,8

Цель: обеспечение управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью
Задача: максимальное вовлечение муниципального имущества в оборот, в том числе предоставление в аренду
5. Мероприятия по финансовому содержанию муниципального казенного учреждения, подведомственного управлению экономики, имущественных и земельных отношений
2023
8065,2
0
0
8065,2
0
МКУ "Ковровское районное учреждение по земельным отношениям"
Соблюдение законодательства
2024
6940,6
0
0
6940,6
0
2025
6940,6
0
0
6940,6
0
Итого по мероприятию

21946,4


21946,4

Цель: обеспечение управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью
Задача: оптимизация состава муниципального имущества
6. Мероприятия по оплате государственной пошлины и услуг нотариуса при удостоверении сделок в случаях, предусмотренных законодательством, заявлений о внесении изменений в учредительных документы, плата за услуги регистратора при ведении реестра владельцев ценных бумаг
2023
20,0
0
0
0,0
20
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
Соблюдение законодательства
2024
20,0
0
0
20,0
0
2025
20,0
0
0
20,0
0
Итого по мероприятию

60,0


60,0

Итого общее ресурсное обеспечение программы:
2023
9017,0
0
0
9017,0
0


2024
7612,4
0
0
7612,4
0
2025
7612,4
0
0
7612,4
0
Всего:
2023 - 2025
24241,8
0
0
24241,8
0




------------------------------------------------------------------