Постановление администрации округа Муром от 22.11.2023 N 581 "Об утверждении Порядка выдачи архивных документов и сведений о приватизации жилых помещений"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2023 г. в„– 581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
И СВЕДЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов округа Муром от 28.10.2014 в„– 617 "Об утверждении Положения "О порядке приватизации жилых помещений на территории муниципального образования округ Муром" и Уставом округа Муром, постановляю:
1. Утвердить Порядок выдачи архивных документов и сведений о приватизации жилых помещений согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления жилищной политики администрации округа Муром А.Н. Гребенчук.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 22.11.2023 в„– 581

ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

1. Порядок выдачи архивных документов и сведений о приватизации жилых помещений (далее - Порядок) определяет процедуру выдачи гражданам архивных документов и сведений о приватизации жилых помещений, долей в праве общей долевой собственности на жилые помещения на территории муниципального образования округ Муром, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром (далее - документы о приватизации).
2. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется выдача следующих документов о приватизации:
1) справка, подтверждающая участие или неучастие гражданина в приватизации жилых помещений на территории муниципального образования округ Муром в период с 01 сентября 2002 года по настоящее время. Форма справки, подтверждающей участие гражданина в приватизации жилого помещения, установлена в приложении в„– 2 к настоящему Порядку. Форма справки, подтверждающей неучастие гражданина в приватизации жилого помещения, установлена в приложении в„– 3 к настоящему Порядку;
2) дубликат договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (договора на передачу жилого помещения в коммунальной квартире в собственность граждан), заключенного в период с 01 сентября 2002 года по настоящее время, в отношении жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования округ Муром;
3) копия договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (договора на передачу жилого помещения в коммунальной квартире в собственность граждан), заключенного в период с 01 сентября 2002 года по настоящее время, в отношении жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования округ Муром;
4) копия договора передачи жилого помещения в собственность граждан, заключенного в период с 1997 года до 2001 года, в отношении жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования округ Муром, переданного Подболотским сельским округом;
5) копия договора передачи жилого помещения в собственность граждан, заключенного в период с 1993 года до 2002 года, в отношении жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования округ Муром, переданного Дмитриевско-Слободским сельским округом;
6) копия заявления о приватизации жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования округ Муром, и приложенных к заявлению документов за период с 04 июля 1991 года по 01 сентября 2002 года, переданных Бюро технической инвентаризации г. Мурома;
7) копия заявления о приватизации жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования округ Муром, и документов, содержащихся в деле о приватизации жилого помещения, поступивших в период с 01 сентября 2002 года по настоящее время.
3. Подготовка и выдача документов о приватизации в соответствии с настоящим Порядком осуществляются без взимания платы.
4. Выдачу документов о приватизации в соответствии с настоящим Порядком осуществляет управление жилищной политики администрации округа Муром (далее - Управление).
5. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, выдается гражданину, в отношении которого такой документ составлен.
6. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, выдается:
1) гражданину, являющемуся стороной соответствующего договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (договора на передачу жилого помещения в коммунальной квартире в собственность граждан);
2) наследнику гражданина, приватизировавшего жилое помещение, в отношении которого запрашивается документ.
7. Документы о приватизации, указанные в подпунктах 3 - 7 пункта 2 настоящего Порядка, выдаются гражданам, приватизировавшим жилые помещения, в отношении которых запрашиваются документы.
8. От имени граждан, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, за получением документов о приватизации могут обратиться их законные представители, представители, полномочия которых основаны на нотариально удостоверенной доверенности (далее - представитель гражданина).
9. Для получения документов о приватизации, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, гражданин, представитель гражданина представляют в Управление следующие документы:
1) заявление о выдаче архивных документов (сведений) о приватизации жилых помещений (далее - Заявление), рекомендуемая форма которого приведена в приложении в„– 1 к настоящему Порядку;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина, представителя гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (документ представляется в случае обращения представителя гражданина);
4) документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества гражданина (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, справка органов ЗАГС, иной документ) (документ предоставляется гражданами, у которых в период с 04 июля 1991 года на дату подачи Заявления имело место изменение (перемена) фамилии, имени и отчества);
5) запрос о предоставлении документа, выданный нотариусом (документ предоставляется в случае обращения гражданина, указанного в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, за получением документа, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка).
10. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В Заявлении гражданин, представитель гражданина указывают вид и наименование запрашиваемых документов о приватизации из числа документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, перечень прилагаемых к Заявлению документов и способ получения запрашиваемых документов о приватизации из числа способов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Заявление представляется в 2 (двух) экземплярах, один из которых возвращается гражданину, представителю гражданина после осуществления приема документов с указанием даты его принятия.
11. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 9 настоящего Порядка, представляются с одновременным предоставлением их копий. Копии документов, верность которых не засвидетельствована нотариусом, после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом Управления, осуществляющим прием. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
12. Подача Заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется посредством личного обращения гражданина, представителя гражданина в Управление.
13. Способы получения документов о приватизации:
1) посредством личного обращения в Управление;
2) почтовым отправлением.
14. Основания для отказа в выдаче документов о приватизации:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы гражданина;
4) заявитель не относится к числу лиц, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего порядка, которым могут быть выданы соответствующие документы о приватизации;
5) запрашиваемые документы о приватизации не относятся к числу документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
6) отсутствие запрашиваемых документов о приватизации в распоряжении органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром.
15. При отсутствии оснований для отказа в выдаче документов о приватизации, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, Управление осуществляет подготовку и выдачу гражданину, представителю гражданина запрашиваемых документов о приватизации в срок не 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Управление Заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в полном объеме способом, указанным в Заявлении.
16. При наличии оснований для отказа в выдаче документов о приватизации, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, Управление в течение срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и выдачу гражданину, представителю гражданина письменного уведомления об отказе в выдаче документов о приватизации с указанием основания отказа способом, указанным в Заявлении.





Приложение в„– 1
к Порядку
выдачи архивных документов
и сведений о приватизации
жилых помещений

Форма заявления о выдаче архивных документов (сведений)
о приватизации жилых помещений


Начальнику управления жилищной политики администрации округа Муром





от




(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, представителя гражданина)

адрес места жительства:







контактный телефон:



адрес электронной почты:



ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче архивных документов (сведений) о приватизации жилых помещений

Прошу выдать следующие архивные документы (сведения) о приватизации жилых помещений:



.
(указывается вид и наименование запрашиваемого документа о приватизации; фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (в том числе предыдущие) гражданина, в отношении которого запрашивается справка, подтверждающая участие или неучастие гражданина в приватизации жилых помещений; адрес приватизированного жилого помещения; дата, номер (при его наличии), стороны договора передачи жилого помещения в собственность граждан, копия или дубликат которого запрашивается)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1)
;

(наименование и реквизиты документа)
2)
;

(наименование и реквизиты документа)
3)
;

(наименование и реквизиты документа)
4)
.

(наименование и реквизиты документа)


Способ получения документов о приватизации:

.
(лично, почтовым отправлением)





(Ф.И.О. гражданина, представителя гражданина)

(подпись)

(дата)





Приложение в„– 2
к Порядку
выдачи архивных документов
и сведений о приватизации
жилых помещений

Форма справки, подтверждающей участие гражданина в приватизации
жилого помещения

АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКРУГА МУРОМ
СПРАВКА
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКИ
ул. Московская, д. 1, г. Муром, Владимирская обл., 602267
тел./факс (49234) 3-06-51
e-mail: gilotdel@murom.info
URL: www.murom.info
ОГРН 1143334001480
ИНН/КПП 3334022418/333401001
____________ в„– ____________
Дана


(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (в том числе предыдущие))

(число, месяц, год рождения)

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
в том что, он (она) в период с 01 сентября 2002 года по

(дата выдачи справки)
на территории муниципального образования округ Муром принимал(а) участие в бесплатной приватизации жилого помещения, расположенного по адресу:

(адрес жилого помещения)
на основании


(реквизиты договора на передачу квартиры в собственность граждан)

Начальник Управления жилищной
политики администрации округа Муром




(подпись)

(расшифровка подписи)





Приложение в„– 3
к Порядку
выдачи архивных документов
и сведений о приватизации
жилых помещений

Форма справки, подтверждающей неучастие гражданина в приватизации
жилого помещения

АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКРУГА МУРОМ
СПРАВКА
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКИ
ул. Московская, д. 1, г. Муром, Владимирская обл., 602267
тел./факс (49234) 3-06-51
e-mail: gilotdel@murom.info
URL: www.murom.info
ОГРН 1143334001480
ИНН/КПП 3334022418/333401001
____________ в„– ____________
Дана


(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (в том числе предыдущие))

(число, месяц, год рождения)

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
в том что, он (она) в период с 01 сентября 2002 года по

(дата выдачи справки)
на территории муниципального образования округ Муром в бесплатной приватизации жилых помещений участия не принимал(а), договор на передачу квартиры в собственность граждан (договор на передачу жилого помещения в коммунальной квартире в собственность граждан) не подписывал(а).

Начальник Управления жилищной
политики администрации округа Муром




(подпись)

(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------