Постановление администрации Селивановского района от 02.10.2023 N 761 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры, спорта и молодежной политики Селивановского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2023 г. в„– 761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 12.05.2022 в„– 307 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Селивановского района" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры, спорта и молодежной политики Селивановского района" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы администрации Селивановского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области: www.selivanovo.ru.

Глава администрации района
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Селивановского района
от 02.10.2023 в„– 761

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"

Реализация Программы осуществляется в трех значимых сферах российской экономики: культура, физическая культура и спорт, молодежная политика.

Приоритеты и цели муниципальной программы "Развитие
культуры, спорта и молодежной политики Селивановского
района" (далее - муниципальная программа)

I. Оценка текущего состояния сферы культуры
Селивановского района

1. Сфера культуры

Культура в Российской Федерации является одним из национальных приоритетов и признана важнейшим фактором роста качества жизни и гармонизации общественных отношений, залогом динамичного социально-экономического развития. Селивановский район богат культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития. Сфера культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе музыкального), современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
Муниципальная культурная политика с 2013 года, в том числе в рамках национального проекта "Культура" с 2019 года, нацелена на реализацию стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания для формирования гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества и российской гражданской идентичности, увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность, и повышение востребованности цифровых ресурсов в сфере культуры.
С 2022 года район участвует в федеральной программе "Пушкинская карта", направленной на социальную поддержку молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры.
По состоянию на начало 2023 года сфера культуры Селивановского района представлена сетью из 33 единиц муниципальных учреждений, в число которых входят 16 культурно-досуговых учреждений (1 юридическое лицо), 15 библиотек (1 юридическое лицо), 1 детская школа искусств, 1 музей.
Удельный вес расходов на культуру и кинематографию в общих расходах консолидированного бюджета района на 2023 год составил 12,6%.
В последние годы на территории Селивановского района Владимирской области осуществляется внедрение новых технических средств коммуникации для возникновения на их основе новых социокультурных связей и взаимодействий. В целях обеспечения гражданам Селивановского района Владимирской области доступа к знаниям, информации и культурным ценностям учреждениями культуры осуществляется информационное наполнение портала "PRO.Культура.РФ" в частности размещение муниципальных онлайн-трансляций, проводимых учреждениями культуры Селивановского района.
Муниципальные учреждения культуры района активно используют портал "PRO.Культура.РФ", официальные сайты учреждений, социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники), для информирования населения о своей деятельности. МУК "Районный историко-краеведческий музей", МБУК "Селивановский районный Центр культуры и досуга", МУК "ЦБС Селивановского района" участвуют в программе "Пушкинская карта".
Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Селивановского района" предоставляет гражданам широкий доступ к использованию баз данных: "Электронный каталог Селивановской централизованной библиотечной системы"; "Сводный электронный каталог библиотек Владимирской области"; "Сводный каталог библиотек России"; Электронная библиотека "ЛитРес"; "Национальная электронная библиотека"; правовым системам "Консультант Плюс", "Гарант".
Из 33 учреждений сферы культуры Селивановского района к сети Интернет подключено 31 учреждение, в том числе 7 культурно-досуговых учреждений, находящихся в одном здании с библиотеками, пользуются библиотечным интернетом. Два учреждения культуры имеют доступный для посетителей (обучающихся) беспроводной доступ к сети Интернет.
В условиях дальнейшего развития информационного общества, в котором информация и уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют на экономические и социокультурные условия жизни граждан, ожидается повышение востребованности цифровых услуг в сфере культуры.
Вместе с тем многие проблемы в сфере культуры остаются нерешенными, в их числе:
- здания сельских учреждений культуры имеют высокую степень изношенности, остаются острыми проблемы состояния материально-технической базы культурно-досуговых учреждений, библиотек;
- низкий уровень цифровой зрелости значительного количества сельских культурно-досуговых учреждений (отсутствие высокоскоростного интернета, необходимого финансирования, технического и программного обеспечения);
- недостаток квалифицированных кадров в сфере культуры.
Решение указанных проблем обеспечит развитие сферы культуры в соответствии с приоритетами и целями муниципальной политики и окажет существенное влияние на достижение национальных целей развития Селивановского района.

2. Сфера физической культуры и спорта

Тенденции современного социально-экономического развития общества выдвигают качественно новые требования к системе физической культуры и спорта.
Современное состояние физической культуры и спорта является результатом реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в соответствии с указами и поручениями Президента Российской Федерации, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. в„– 3081-р.
На территории Селивановского района реализуется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) - программная и нормативная основа системы физического воспитания.
Вместе с тем в Селивановском районе имеется ряд факторов, сдерживающих развитие физкультурно-спортивной отрасли:
- большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Это вызвано тем, что количество спортивных сооружений не обеспечивает в необходимой мере потребности в занятиях физической культурой и спортом различных слоев населения;
- неприспособленность материально-технической спортивной базы для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствие специалистов по адаптивной физической культуре;
- неразвитая сеть спортивной базы по опорным видам спорта не позволяет повсеместно по Селивановскому району привлекать детей и подростков к занятиям данными видами спорта для подготовки спортивного резерва.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни население, что положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Селивановского района.
Ключевыми вызовами для физической культуры и спорта являются:
- возросшие требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения и низкой вовлеченности в занятия физической культурой и спортом средних и старших возрастных групп;
- увеличение числа граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта, в том числе вследствие перенесенных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
- возросшие требования к уровню физической подготовленности допризывной молодежи как фактору обеспечения боеготовности вооруженных сил.
К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:
- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом;
- повышение уровня физической подготовленности граждан Селивановского района.

3. Сфера молодежной политики

Молодежная политика в Селивановском районе является составной частью политики органов местного самоуправления в области социально-экономического и культурного развития района. Она представляет собой целостную систему мер, направленных на создание необходимых условий для гражданского становления, самоопределения и самореализации молодых людей, а также на активизацию деятельности молодежи, молодежных объединений, движений и поддержки молодежных общественных инициатив.
Ключевыми приоритетами молодежной политики являются:
- создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;
- развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития района;
- вовлечение молодежи в социальную практику;
- обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
При реализации политики органов местного самоуправления имеется ряд нерешенных проблем:
- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям района;
- социальная изолированность молодых людей;
- отсутствие необходимого набора возможностей для неприятия асоциальных норм поведения, а также полноценных возможностей для реабилитации и адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
- неразвитость системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;
- отсутствие инфраструктуры сферы молодежной политики, центров по работе с молодежью.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, криминализации молодежной среды, роста нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.
Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.

II. Описание приоритетов и целей муниципальной политики
в сфере реализации муниципальной программы "Развитие
культуры, спорта и молодежной политики
Селивановского района"

Приоритеты и цели политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие культуры, спорта и молодежной политики Селивановского района" отражены:
- в Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации о национальных целях развития);
- в Указе Президента Российской Федерации от 02.07.2021 в„– 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
- в Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 в„– 326-р;
- в Указе Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 в„– 10 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года".
Настоящая Программа оказывает влияние на достижение показателей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", в частности на показатель оценки эффективности деятельности высшего должностного лица региона "Число посещений культурных мероприятий".
К 2025 году в условиях прогнозируемого устойчивого роста экономики и ожидаемого повышения уровня востребованности культуры ожидается увеличение количества посещений культурных мероприятий.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
- модернизация материально-технической базы учреждений культуры;
- повышение социального статуса работников культуры;
- совершенствование системы подготовки кадров в сфере культуры.
На достижение обозначенных приоритетов будут направлены цели Программы:
1. Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года.
2. Повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры.
3. Развитие инфраструктуры в сфере культуры.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:
- количество посещений организаций культуры;
- уровень удовлетворенности граждан Селивановского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (процент от числа опрошенных).

III. Задачи муниципального управления и способы их
эффективного решения в сфере реализации муниципальной
программы Селивановского района "Развитие культуры,
спорта и молодежной политики Селивановского района"

Задачами муниципального управления в сфере развития деятельности организаций культуры являются:
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры района;
- развитие и поддержка деятельности муниципальных учреждений культуры;
- совершенствование и перспективное развитие обеспеченности муниципальной системы отрасли культуры квалифицированными кадрами.
К задачам муниципального управления в рамках направления по повышению вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры относятся продвижение талантливой молодежи в сфере искусства, поддержка реализации проектов, направленных на возрождение духовных традиций и сохранение национального культурного наследия, содействие реализации талантливых и перспективных проектов в области культуры и искусства, поддержка творческих проектов в области культуры и искусства, поддержка развития добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере культуры.
Ключевой задачей муниципального управления в рамках направления по развитию инфраструктуры в сфере культуры является поддержка деятельности муниципальных учреждений культуры на территории Селивановского района, включая мероприятия по реновации муниципальных организаций культуры.

IV. Задачи Программы, определенные в соответствии
с национальными целями развития Российской Федерации

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" целевым показателем, характеризующим достижение национальной цели развития "Возможности для самореализации и развития талантов" является "Число посещений культурных мероприятий".
Достижение указанных целевых показателей осуществляется в рамках реализации региональных проектов "Культурная среда" (Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры), "Творческие люди" (Создание условий для реализации творческого потенциала нации)", "Спорт - норма жизни", предусматривающих мероприятия по следующим направлениям:
- переоснащение муниципальных библиотек по модельному стандарту;
- оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
- строительство и (или) капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
- реконструкция и (или) капитальный ремонт муниципальных музеев;
- создание условий для привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- повышение доступности спортивной инфраструктуры для всех категорий и групп населения.
Для решения задач по социально-экономическому развитию Владимирской области осуществляется предоставление из областного бюджета бюджету муниципального образования Селивановский район субсидий (иных межбюджетных трансфертов) на:
- государственную поддержку отрасли культуры на обеспечение автотранспортом для внестационарного обслуживания населения;
- повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597, от 01.06.2012 в„– 761;
- мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;
- мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных библиотек района;
- создание модельных муниципальных библиотек;
- поддержку любительских творческих коллективов;
- мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев района;
- реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек района.

Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры, спорта
и молодежной политики Селивановского района"

I. Основные положения

Куратор муниципальной программы
Журавлева Ирина Владимировна - начальник муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района Владимирской области
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Журавлева Ирина Владимировна - начальник муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района Владимирской области
Соискатели муниципальной программы
- МБУК "Селивановский районный Центр культуры и досуга";
- МУК "Централизованная библиотечная система Селивановского района";
- МУК "Районный историко-краеведческий музей";
- МБУДО "Селивановская районная детская школа искусств";
- МО городских и сельских поселений района
Период реализации
2023 - 2026 гг.
Цель муниципальной программы
1. Увеличение числа посещений культурных мероприятий
2. Повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры
3. Развитие инфраструктуры в сфере культуры
Объем финансового обеспечения за счет всех источников за весь период реализации 2023 - 2026 гг.
Всего - 259544,9 тыс. рублей, в том числе:
Федеральный бюджет - 394,9 тыс. рублей.
Областной бюджет - 71693,5 тыс. рублей.
Районный бюджет - 128725,3 тыс. рублей.
Бюджет поселений - 56381,0 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 2350,2 тыс. рублей
Влияние на достижения прогнозных показателей социально-экономического развития Селивановского района, национальных целей в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, на достижение которых влияет муниципальная программа
Показатель "Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года"

II. Структура муниципальной программы

в„– п/п
Задачи структурного элемента
Краткое описание эффектов от реализации задачи структурного элемента
Связь с показателями
1
2
3
4
1.
Направление 1 "Развитие деятельности организаций культуры"
1.1.
Региональный проект не входящие в состав национальных проектов "Развитие муниципальных общедоступных библиотек области"

Ответственный за реализацию:
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района Владимирской области
1.1.1.
Поддержка деятельности муниципальных библиотек
Созданы условия для устойчивого развития библиотечной сети на территории Селивановского района, обеспечивающей реализацию конституционных прав граждан на свободный доступ к информации, их приобщение к ценностям российской и мировой культуры, практическим и фундаментальным знаниям, а также на творческую самореализацию
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года.
Количество посещений муниципальных библиотек МО Селивановский район.
Количество посещений муниципальных библиотек МО ГП п. Красная Горбатка
1.2.
Региональный проект не входящие в состав национальных проектов "Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Владимирской области"
1.2.1.
Проведение ремонтных, противоаварийных работ и противопожарных мероприятий и приобретение оборудования в муниципальных учреждениях культуры
Созданы условия для повышения качества творческой деятельности и доступности культурно-досуговых услуг для населения
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года.
Количество муниципальных учреждений культуры, на которых проводятся мероприятия по ремонту и оснащению оборудованием.
Доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений в сфере культуры.
Количество муниципальных музеев, на которых проводятся работы по обеспечению условий сохранности, безопасности и популяризации фондов муниципальных музеев
1.3.
Региональный проект не входящие в состав национальных проектов "Обеспечение условий реализации Программы"
1.3.1.
Повышение оплаты труда работников учреждений культуры
Созданы условия по сохранению кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры на территории Селивановского района
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Селивановскому району.
Объем средств на культуру из внебюджетных источников в муниципальных учреждениях культуры
1.4.
Комплекс процессных мероприятий "Образование"
1.4.1.
Организация дополнительного образования детей
Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культуры Селивановского района, приток в отрасль молодых специалистов;
расширение возможностей повышения квалификационного уровня специалистов отрасли;
повышение заработной платы педагогических работников профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования в сфере культуры;
расширение возможностей развития творческого потенциала детей
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года.
Среднегодовое число обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам.
Среднегодовое число обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.
Прием обучающихся
1.5.
Комплекс процессных мероприятий "Наследие"
1.5.1.
Организация библиотечного обслуживания населения
Созданы условия для реализации каждым гражданином его неотъемлемых прав на доступ к знаниям, информации, культурным ценностям, на участие в культурной жизни, пользование организациями культуры
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года.
Количество посещений муниципальных библиотек МО Селивановский район.
Количество посещений муниципальных библиотек МО ГП п. Красная Горбатка.
Количество документов, выданных из фонда посетителям муниципальных библиотек МО Селивановский район.
Количество документов, выданных из фонда посетителям муниципальных библиотек МО ГП п. Красная Горбатка.
Количество созданных модельных библиотек.
Доля получателей мер социальной поддержки в общей численности работников, имеющих право на получение мер социальной поддержки
1.5.2.
Организация музейного дела и осуществление полномочий органов местного самоуправления МО ГП поселок Красная Горбатка по созданию музеев поселения в соответствии с заключением соглашением
Созданы условия для максимально эффективного использования потенциала муниципального музея для укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, а также для реализации каждым гражданином его неотъемлемых прав на доступ к знаниям, информации, культурным ценностям, на участие в культурной жизни
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года.
Количество вновь созданных экспозиций и выставок в муниципальном музее.
Количество экспонатов музейного фонда муниципального музея.
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
1.6.
Комплекс процессных мероприятий "Культурно-досуговая деятельность"
1.6.1.
Организация культурно-досуговой деятельности организациями культуры МО Селивановский район
Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года.
Количество проведенных мероприятий муниципальными учреждениями культурно-досуговой деятельности МО Селивановский район.
Количество посетителей на мероприятиях, проводимых культурно-досуговыми учреждениями МО "Селивановский район".
Количество проведенных мероприятий муниципальными учреждениями культурно-досуговой деятельности муниципальных образований городского и сельских поселений.
Количество посетителей на мероприятиях, проводимых культурно-досуговыми учреждениями муниципальных образований городского и сельских поселений.
Количество клубных формирований
1.6.2.
Осуществление полномочий органов местного самоуправления МО поселений по организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры в соответствии с заключенными соглашениями
1.7.
Комплекс процессных мероприятий "Спортивно-массовая работа"
1.7.1.
Организация проведения спортивных мероприятий для всех групп населения
Увеличение удельного веса населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
расширение разнообразия спортивных мероприятий;
вовлечение лиц с ограниченными возможностями здоровья в спортивную деятельность
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий.
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Количество жителей Селивановского района, привлеченных к сдаче норм ГТО
1.8.
Комплекс процессных мероприятий "Молодежная политика"
1.8.1.
Меры по созданию благоприятных условий и возможностей для проявления и развития потенциала молодежи
Создание устойчивых условий для самоорганизации молодежи и населения, развития инициатив, отвечающих масштабам задач, стоящих перед муниципальным образованием, роста благосостояния граждан и совершенствования общественных отношений
Количество молодых людей, участвующих в мероприятиях, организуемых в сфере молодежной политики района.
Количество молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций.
Количество проектов - победителей конкурсов в сфере молодежной политики
2.
Направление 2 "Вовлечение граждан в деятельность в сфере культуры"

Ответственный за реализацию:
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района Владимирской области
2.1.
Региональный проект "Творческие люди"
2.1.1.
Граждане получают возможность поддержки творческих инициатив, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации
Созданы условия для вовлечения граждан в культурную деятельность, укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации.
Повышена доступность лучших образцов отечественной и зарубежной культуры, популяризации музейной деятельности за счет проведения выставочных проектов районных музеев.
Созданы условия для повышения эффективности деятельности сельских организаций культуры
Количество участников межведомственного проекта "Культура для школьников"
2.1.2.
Граждане получают дополнительную поддержку со стороны администрации Селивановского района в развитии добровольческой (волонтерской) деятельности
Созданы условия для вовлечения граждан в культурную деятельность и сохранения культурного наследия
Количество граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности
2.1.3.
Граждане получают дополнительные возможности для творческого развития и самореализации в современных учреждениях культуры, а также более широкий доступ к культурным ценностям
Созданы условия для повышения эффективности деятельности организаций культуры за счет обеспечения организаций отрасли культуры высокопрофессиональными сотрудниками
Количество специалистов сферы культуры, повысивших квалификацию на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры
3.
Направление 3 "Развитие инфраструктуры сфере культуры"

Ответственный за реализацию:
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района Владимирской области
3.1.
Региональный проект "Спорт - норма жизни"
3.1.1.
Созданы для всех категорий и групп населения условия для занятий физической культурой и спортом
Привлечение граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Количество модернизированных объектов спортивной инфраструктуры
3.2.
Региональный проект "Культурная среда"
3.2.1.
Граждане получают дополнительные возможности для творческого развития и самореализации в учреждениях культуры, а также более широкий доступ к культурным ценностям
Обеспечено развитие культурной инфраструктуры, улучшено качество культурной среды, созданы условия для увеличения качества и объемов услуг, предоставляемых организациями отрасли культуры населению. Созданы условия для повышения качества художественного образования в образовательных учреждениях отрасли культуры за счет оснащения образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.
Обеспечено развитие культурной инфраструктуры сельских территорий и повышен уровень доступности культурных благ и услуг для жителей сельских поселений за счет создания и модернизации сельских учреждений культурно-досугового типа, приобретения передвижных многофункциональных культурных центров
Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры.
Количество организаций культуры, получивших современное оборудование.
Уровень обеспеченности организациями культуры
3.3.
Комплекс процессных мероприятий "Предоставление мер социальной поддержки работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры"
3.3.1.
Специалисты в сфере культуры муниципальных учреждений получают компенсацию по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и энергоснабжения, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры
Предоставление компенсации по оплате и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры муниципальных учреждений, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры (ДШИ)
Доля получателей мер социальной поддержки к общей численности работников, имеющих право на получение мер социальной поддержки
Структурные элементы, не входящие в направления
3.4.
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий реализации Программы"
3.4.1.
Обеспечение деятельности управления культуры Селивановского района
Обеспечено эффективное управление сферой культуры
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года.
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Селивановскому району

III. Показатели муниципальной программы

в„– п/п
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Плановый период, год
Документ <*>
Ответственный за достижение показателя
Связь с прогнозными данным и социально-экономического развития Селивановского района, национальных целей
Информационная система <**>
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель 1. Увеличение числа посещений мероприятий учреждений культуры
1.1.
Количество посещений культурных мероприятий:
ед.
352560
424376
492930
632805
702820
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 в„– 2765-р "Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района
Да
-
1.2.
Уровень удовлетворенности граждан Селивановского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры
%
96
98
98
98
98



-
1.3.
Количество вновь созданных экспозиций и выставок в муниципальном музее
ед.
8
8
8
8
8



-
1.4.
Количество экспонатов музейного фонда муниципального музея
ед.
760
765
770
775
795



-
1.5.
Количество документов, выданных из фонда посетителям муниципальных библиотек МО Селивановский район
ед.
216373
216423
216473
216523
216573



-
1.6.
Количество посещений муниципальных библиотек МО Селивановский район
чел.
119408
121168
122928
124688
126488



-
1.7.
Количество созданных модельных библиотек
ед.
-
-
-
-
-



-
1.8.
Количество документов, выданных из фонда посетителям муниципальных библиотек МО ГП п. Красная Горбатка
ед.
33927
33977
34027
34077
34127



-
1.9.
Количество посещений муниципальных библиотек МО ГП п. Красная Горбатка
чел.
23426
23666
23906
24146
24386



-
1.10.
Количество проведенных мероприятий муниципальными учреждениями культурно-досуговой деятельности МО Селивановский район
ед.
399
419
419
419
419



-
1.11.
Количество посетителей на мероприятиях, проводимых культурно-досуговыми учреждениями МО "Селивановский район"
чел.
51967
56693
66143
85040
90735



-
1.12.
Количество проведенных мероприятий муниципальными учреждениями культурно-досуговой деятельности муниципальных образований городского и сельских поселений
ед.
1792
1887
1887
1887
1887



-
1.13.
Количество посетителей на мероприятиях, проводимых культурно-досуговыми учреждениями муниципальных образований городского и сельских поселений
чел.
54443
60973
69287
89080
102735



-
1.14.
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
%
100
100
100
100
100
Перечень поручений Президента Российской Федерации от 27.02.2019 в„– ПР-294
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района
Да
-
1.15.
Объем средств на культуру из внебюджетных источников в муниципальных учреждениях
тыс. руб.
24509,0
735,7
-
-
-



-
1.16.
Среднегодовое число обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам
чел.
141
135
136
137
137



-
1.17.
Среднегодовое число обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам
чел.
46
45
45
45
45



-
1.18.
Прием обучающихся
чел.
30
35
36
37
37



-
1.19.
Количество муниципальных учреждений культуры, на которых проводятся мероприятия по ремонту и оснащению оборудованием
ед.
2
2
2
2
2



-
1.20.
Доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием культуры
%
100
100
100
100
100



-
1.21.
Количество муниципальных музеев, на которых проводятся работы по обеспечению условий сохранности, безопасности и популяризации фондов муниципальных музеев
ед.
1
1
1
1
1



-
1.22.
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
%
69
69
69
69
70



-
1.23.
Количество клубных формирований
ед.
125
125
125
125
125



-
1.24.
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
55
55
55
55
55



-
1.25.
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий
ед.
20
25
30
35
35



-
1.26.
Количество жителей Селивановского района, привлеченных к сдаче норм ГТО
чел.
66
96
126
156
156



-
1.27.
Количество молодых людей, участвующих в мероприятиях, организуемых отделом по делам молодежи
ед.
400
600
800
1000
1300



-
1.28.
Количество молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций
чел.
256
226
260
300
300



-
1.29.
Количество проектов - победителей конкурсов в сфере молодежной политики
ед.
1
3
2
2
2



-
Цель 2. Вовлечение граждан в деятельность в сфере культуры
2.1.
Количество участников межведомственного проекта "Культура для школьников"
ед.
4
4
4
4
4
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474;
региональный проект "Творческие люди"
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района
Да
-
2.2.
Количество граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности
чел.
26
252
252
252
252
-
2.3.
Количество специалистов сферы культуры, повысивших квалификацию на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры
чел.
11
11
11
11
11
-
Цель 3. Развитие инфраструктуры в сфере культуры
3.1.
Количество модернизированных объектов спортивной инфраструктуры
ед.
2
-
-
-
-
Региональный проект "Спорт - норма жизни"
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района
Да
-
3.2.
Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры
ед.
-
-
-
-
-
Региональный проект "Культурная среда"



3.3.
Количество организаций культуры, получивших современное оборудование
ед.
1
-
1
-
-




3.4.
Уровень обеспеченности организациями культуры
%
90
90
90
90
90




3.5.
Доля получателей мер социальной поддержки в общей численности работников, имеющих право на получение мер социальной поддержки
%
100
100
100
100
100





IV. Финансирование обеспечения муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, структурных элементов
Коды классификации расходов бюджета
Источник финансирования
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. руб.
ГРБС
Целевая статья
Вид расходов
Подраздел
Код подраздела
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
За весь период реализации
Муниципальная программа "Развитие культуры, спорта и молодежной политики Селивановского района"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
98741,6
64942,7
56730,3
39130,3
259544,9
Федеральный бюджет
137,0
85,9
86,0
86,0
394,9
Областной бюджет
20619,4
19926,3
15573,9
15573,9
71693,5
Районный бюджет
54454,0
27330,5
23470,4
23470,4
128725,3
Бюджет поселений
21181,0
17600,0
17600,0
0
56381,0
Внебюджетные источники
2350,2
0
0
0
2350,2
Региональные проекты, обеспечивающие достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
3844,5
4577,0
0
0
8421,5
Федеральный бюджет
51,1
0
0
0
51,1
Областной бюджет
3299,8
4352,4
0
0
7652,2
Районный бюджет
493,6
224,6
0
0
718,2
Региональный проект "Культурная среда"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
3792,9
4577,0
0
0
8369,9
Областной бюджет
3299,8
4352,4
0
0
7552,2
Районный бюджет
493,1
224,6
0
0
717,7
Техническое оснащение муниципальных музеев
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
0
0
0
0
658
021А155900
600
08
01
Областной бюджет
0
0
0
0
0
Государственная поддержка отрасли культуры на обеспечение автотранспортом для внестационарного обслуживания населения
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
3,792,9
0
0
0
0
658
021A15519S
600
08
01
Областной бюджет
3299,8
0
0
0
0
Районный бюджет
493,1
0
0
0
0
Государственная поддержка отрасли культуры на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
4577,0
0
0
4577,0
658
021A155199
600
08
01
Областной бюджет
0
4352,4
0
0
4352,4
Районный бюджет
0
224,6
0
0
224,6
Региональный проект "Творческие люди"
x
x
x
x
X
Объем финансирования - всего
51,6
0
0
0
51,6
Федеральный бюджет
51,1
0
0
0
51,1
Районный бюджет
0,5
0
0
0
0,5
Государственная поддержка отрасли культуры на поддержку лучших сельских учреждений культуры
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
0
0
0
0
658
021A255194
600
08
01
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
Районный бюджет
0
0
0
0
0
Государственная поддержка отрасли культуры на поддержку лучших сельских работников культуры
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
51,6
0
0
0
51,6
658
021A255193
600
08
01
Федеральный бюджет
51,1
0
0
0
51,1
Районный бюджет
0,5
0
0
0
0,5
Региональный проект "Спорт - норма жизни"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
Районный бюджет
0
0
0
0
0
Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
0
0
0
0
603
021P551393
400
11
02
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
Районный бюджет
0
0
0
0
0
Создание и модернизация объектов спортивной
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
0
0
0
0
инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культуры и спортом
603
021P55139D
400
11
02
Областной бюджет
0
0
0
0
0
Районный бюджет
0
0
0
0
0
Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культуры и спортом за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
0
0
0
0
603
021P55139F
100
11
02
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
Районный бюджет
0
0
0
0
0
Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
0
0
0
0
603
021P552280
200
11
02
Областной бюджет
0
0
0
0
0
Районный бюджет
0
0
0
0
0
Региональные проекты, не входящие в состав национальных проектов
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
15816,8
14121,1
14121,2
14121,2
58180,3
Федеральный бюджет
85,9
85,9
86,0
86,0
343,8
Областной бюджет
15726,4
14030,7
14030,7
14030,7
57818,5
Районный бюджет
4,5
4,5
4,5
4,5
18,0
Региональный проект "Обеспечение условий реализации Программы"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
14030,7
14030,7
14030,7
14030,7
56122,8
Областной бюджет
14030,7
14030,7
14030,7
14030,7
56122,8
Повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в„– 597, от 1 июня 2012 года в„– 761 (ДШИ)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
697,0
697,0
697,0
697,0
2788,0
658
0220170391
600
07
03
Областной бюджет
697,0
697,0
697,0
697,0
2788,0
Повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в„– 597, от 1 июня 2012 года в„– 761 (Библиотеки)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
4021,6
4021,6
4021,6
4021,6
16086,4
658
0220170392
600
08
01
Областной бюджет
4021,6
4021,6
4021,6
4021,6
16086,4
Повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в„– 597, от 1 июня 2012 года в„– 761 (Музей)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
912,1
912,1
912,1
912,1
3648,4
658
0220170393
600
08
01
Областной бюджет
912,1
912,1
912,1
912,1
3648,4
Повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в„– 597, от 1 июня 2012 года в„– 761 (Клубы)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
8400,0
8400,0
8400,0
8400,0
33600,0
658
0220170394
600
08
01
Областной бюджет
8400,0
8400,0
8400,0
8400,0
33600,0
Региональный проект "Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Владимирской области"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
1695,7
0
0
0
1695,7
Областной бюджет
1695,7
0
0
0
1695,7
Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
1695,7
0
0
0
1695,7
658
02203S0531
600
08
01
Областной бюджет
1695,7
0
0
0
1695,7
Региональный проект "Развитие муниципальных общедоступных библиотек области"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
90,4
90,4
90,5
0
271,3
Государственная поддержка отрасли культуры на реализацию мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
90,4
90,4
90,5
0
271,3
658
02204L5192
600
08
01
Федеральный бюджет
85,9
85,9
86,0
0
257,8
Районный бюджет
4,5
4,5
4,5
0
13,5
Комплектование книжных фондов муниципальных библиотек области
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
0
0
0
0
0
658
02204S5190
600
08
01
Областной бюджет
0
0
0
0
0
Районный бюджет
0
0
0
0
0
Комплексы процессных мероприятий
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
79080,3
46244,6
42609,1
25009,1
192943,1
Областной бюджет
1593,2
1543,2
1543,2
1543,2
6222,8
Районный бюджет
53955,9
27101,4
23465,9
23465,9
127989,1
Внебюджетные источники
2350,2
0
0
0
2350,2
Бюджет поселений
21181,0
17600,0
17600,0
0
56381,0
Комплекс процессных мероприятий "Наследие"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
22133,9
10107,2
8889,9
5289,9
46420,9
Районный бюджет
17541,4
6507,2
5289,9
5289,9
34628,4
Бюджет поселений
4272,5
3600,0
3600,0
0
11472,5
Внебюджетные источники
320,0
0
0
0
320,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) районных библиотек
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
17741,4
2153,9
5289,9
5289,9
30475,1
658
0240106590
600
08
01
Районный бюджет
17541,4
2153,9
5289,9
5289,9
30275,1
Внебюджетные источники
200,0
0
0
0
200,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) городского библиотек
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
1600,0
1500,0
1500,0
0
4600,0
658
0240177050
600
08
01
Бюджет поселений
1600,0
1500,0
1500,0
0
4600,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений "Районно-краеведческий музей"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
2792,5
2100,0
2100,0
0
6992,5
658
0240177190
600
08
01
Бюджет поселений
2672,5
2100,0
2100,0
0
6872,5
Внебюджетные источники
120,0
0
0
0
120,0
Комплекс процессных мероприятий "Культурно-досуговая деятельность"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
32187,0
19235,7
19460,6
5460,6
76343,9
Районный бюджет
13478,5
5235,7
5460,6
5460,6
29635,4
Бюджет поселений
16908,5
14000,0
14000,0
0
44908,5
Внебюджетные источники
1800,0
0
0
0
1800,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждения "Селивановский районный Центр культуры и досуга"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
15278,5
9589,0
5235,7
5460,6
35563,8
658
0240207590
600
08
01
Районный бюджет
13478,5
0
5235,7
5460,6
24174,8
Внебюджетные источники
1800,0
0
0
0
1800,0
Расходы на капитальный ремонт здания клуба поселка Красная Горбатка
658
0240207590
600
08
01
Районный бюджет
0
9589,0
0
0
9589,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) поселкового Дома культуры
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
1750,0
1600,0
1600,0
0
4950,0
658
0240277040
600
08
01
Бюджет поселений
1750,0
1600,0
1600,0
0
4950,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) клубов МОСП Волосатовское
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
1943,0
1300,0
1300,0
0
4543,0
658
0240277140
600
08
01
Бюджет поселений
1943,0
1300,0
1300,0
0
4543,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) клубов МОСП Малышевское
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
8921,5
7200,0
7200,0
0
23321,5
658
0240277240
600
08
01
Бюджет поселений
8921,5
7200,0
7200,0
0
23321,5
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) клубов МОСП Новлянское
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
2394,0
2300,0
2300,0
0
6994,0
658
0240277340
600
08
01
Бюджет поселений
2394,0
2300,0
2300,0
0
6994,0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) клубов МОСП Чертковское
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
1900,0
1600,0
1600,0
0
5100,0
658
0240277440
600
08
01
Бюджет поселений
1900,0
1600,0
1600,0
0
5100,0
Комплекс процессных мероприятий "Образование"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
9708,3
6241,7
6241,7
6241,7
28433,4
Районный бюджет
9478,1
6241,7
6241,7
6241,7
28203,2
Внебюджетные источники
230,2
0
0
0
230,2
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений по дополнительному образованию детей
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
9708,3
6241,7
6241,7
6241,7
28433,4
658
0240302590
600
07
03
Районный бюджет
9478,1
6241,7
6241,7
6241,7
28203,2
Внебюджетные источники
230,2
0
0
0
230,2
Комплекс процессных мероприятий "Спортивно-массовая работа"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
800,0
800,0
300,0
300,0
2200,0
Районный бюджет
800,0
800,0
300,0
300,0
2200,0
Проведение спортивных мероприятий для всех групп населения согласно календарному плану физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
800,0
800,0
300,0
300,0
2200,0
658
0240420220
200
11
01
Районный бюджет
800,0
800,0
300,0
300,0
2200,0
Комплекс процессных мероприятий "Молодежная политика"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
600,0
500,0
170,0
170,0
1440,0
Районный бюджет
600,0
500,0
170,0
170,0
1440,0
Организация проведения мероприятий для детей и молодежи (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)
658
0240520210
200
07
07
Объем финансирования - всего
600,0
500,0
170,0
170,0
1440,0
Районный бюджет
600,0
500,0
170,0
170,0
1440,0
Комплекс процессных мероприятий "Предоставление мер социальной поддержки работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
1593,2
1543,2
1543,2
1543,2
6222,8





Областной бюджет
1593,2
1543,2
1543,2
1543,2
6222,8
Предоставление компенсации по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры муниципальных учреждений, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры (ДШИ)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
400,0
400,0
400,0
400,0
1600,0
658
0240671961
600
07
03
Областной бюджет
400,0
400,0
400,0
400,0
1600,0
Предоставление компенсации по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры муниципальных учреждений, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
430,0
430,0
430,0
430,0
1720,0
658
0240671962
600
08
01
Областной бюджет
430,0
430,0
430,0
430,0
1720,0
Предоставление компенсации по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры муниципальных учреждений, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры (Музей)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
93,0
93,0
93,0
93,0
372,0
658
0240671963
600
08
01
Областной бюджет
93,0
93,0
93,0
93,0
371,6
Предоставление компенсации по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры муниципальных учреждений, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры (Клубы)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
620,2
620,2
620,2
620,2
2480,8
658
0240671964
600
08
01
Областной бюджет
620,2
620,2
620,2
620,2
2480,8
Единовременная денежная выплата молодому специалисту при трудоустройстве в образовательную организацию
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
50,0
0
0
0
50,0
658
0240610160
300
10
03
Районный бюджет
50,0
0
0
0
50,0
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий реализации Программы"
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
12057,9
7816,8
6003,7
6003,7
31882,1
Районный бюджет
12057,9
7816,8
6003,7
6003,7
31882,1
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Владимирской области (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
11036,0
7816,8
6003,7
6003,7
30860,2
658
0240708590
100
08
04
Районный бюджет
11036,0
7816,8
6003,7
6003,7
30860,2
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Владимирской области (Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
936,4
0
0
0
936,4
658
0240708590
200
08
04
Районный бюджет
936,4
0
0
0
936,4
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Владимирской области
x
x
x
x
x
Объем финансирования - всего
85,5
0
0
0
85,5
658
0240708590
800
08
04
Районный бюджет
85,5
0
0
0
85,5


------------------------------------------------------------------