Постановление администрации Кольчугинского района от 23.08.2023 N 827 "О внесении изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески", утвержденный постановлением администрации Кольчугинского района от 18.01.2022 N 9"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2023 г. в„– 827

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВКА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫВЕСКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ОТ 18.01.2022 в„– 9

С целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески", утвержденный постановлением администрации Кольчугинского района от 18.01.2022 в„– 9, дополнив пункт 2.5 абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги юридическим лицам, признанным ответственным инвестором в соответствии с требованиями Закона Владимирской области от 05.12.2022 в„– 116-ОЗ "О развитии ответственного ведения бизнеса во Владимирской области", составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления заявления в Учреждение.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района
А.Ю.АНДРИАНОВ


------------------------------------------------------------------