Постановление администрации города Петушки Петушинского района Владимирской обл. от 22.08.2023 N 344 "О внесении изменений в постановление администрации города Петушки от 01.12.2015 N 654 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Петушки"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕТУШКИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2023 г. в„– 344

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕТУШКИ ОТ 01.12.2015 в„– 654 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПЕТУШКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы города Петушки Петушинского района Владимирской области от 07.05.2014 в„– 179 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Петушки" (в редакции постановления администрации города Петушки от 23.11.2021 в„– 563), постановлением администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области от 16.08.2022 в„– 362 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Петушки, подлежащих разработке и реализации на 2023 год, плановый период 2024 - 2025 гг. согласно приложению", Уставом муниципального образования "Город Петушки" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Петушки от 01.12.2015 в„– 654 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Петушки":
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города И.Л. Алырина.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Петушки сегодня" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Петушки.

Глава администрации города
И.С.БАБУШКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 22.08.2023 в„– 344

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПЕТУШКИ"

1. Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Петушки" (далее - Программа)
Подпрограммы
Нет
Координатор
Заместитель главы администрации города Петушки
Ответственный исполнитель
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Соисполнители
Организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе проведенных конкурсов и аукционов
Цель
Обеспечение безопасного и бесперебойного дорожного движения на территории муниципального образования "Город Петушки"
Задачи программы
- совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- выявление аварийных участков на дорогах города и профилактика их появления;
- внедрение современных архитектурных и инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств регулирования, автоматизированных систем управления движением
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
- сокращение числа детей, погибших и пострадавших в результате ДТП;
- сокращение количества ДТП с пострадавшими;
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- сокращение доли ДТП, совершение которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП
Сроки и этапы реализации
1 этап: 2016 - 2018 годы.
2 этап: 2019 - 2025 годы
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования
Общий объем финансирования Программы составляет:
в 2016 - 2025 годах - 10020,40941 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 10020,40941 тыс. рублей,
в 2016 - 2018 годах - 1991,16362 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 1991,16362 тыс. рублей,
в том числе:
2016 год - 1148, 496 тыс. руб.;
2017 год - 442, 126 тыс. руб.;
2018 год - 400, 54162 тыс. руб.;
в 2019 - 2025 годах - 8029,24579 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 8029,24579 тыс. рублей,
в том числе:
2019 год - 584,30519 тыс. руб.;
2020 год - 902,86084 тыс. руб.;
2021 год - 1076,11404 тыс. руб.;
2022 год - 1461,49828 тыс. руб.;
2023 год - 1484,46744 тыс. руб.;
2024 год - 1260,00 тыс. руб.;
2025 год - 1260,00 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности муниципальной программы
- повышение уровня безопасности и благополучия граждан города Петушки;
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Петушки;
- сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2025 году на 15% по сравнению с 2018 годом;
- сокращение социального риска к 2025 году в 1,2 раза по сравнению с 2018 годом;
- сокращение транспортного риска к 2025 году в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом;
- снижение тяжести последствий к 2025 году в 1,1 раза по сравнению с 2018 годом

Характеристика сферы деятельности

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территории и создание комфортной среды проживания.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее актуальным для города. Сложная обстановка с аварийностью объясняется многими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным транспортом;
- диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью дорожно-уличной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием этих причин являются: ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, рост ДТП.
Ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения усугубляется также всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.
Несмотря на высокий уровень дорожно-транспортных происшествий на территории Петушинского района, а их в 2016 году произошло 205, с каждым годом идет тенденция на понижение - в 2017 произошло 165 ДТП. Из указанных в 2016 году ДТП 11 произошло с пострадавшими, в которых пострадало 12 человек. В 2017 году из 165 ДТП 9 ДТП произошло с пострадавшими. Пострадало 12 человек. В 2018 году произошло 141 ДТП. В 2016, 2017, 2018 годах погибших нет.
Снижение уровня риска ДТП и тяжести их последствий достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: организацию дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей.

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации Программы

Приоритеты Программы:
- повышение безопасности участников дорожного движения на территории города Петушки.
Основной целью настоящей Программы является:
- обеспечение безопасного и бесперебойного дорожного движения на территории муниципального образования "Город Петушки".
Для достижения этих целей в период реализации Программы с 2019 по 2025 годы необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- выявление аварийных участков на дорогах города и профилактика их появления;
- внедрение современных архитектурных и инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств регулирования, автоматизированных систем управления движением.

3. Целевые показатели (индикаторы)

Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
- сокращение числа детей, погибших и пострадавших в результате ДТП;
- сокращение ДТП с пострадавшими;
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП.
Целевые показатели приведены в форме 1 приложения к настоящей Программе.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации настоящей Программы:
1 этап: 2016 - 2018 годы;
2 этап: 2019 - 2025 годы.

5. Основные мероприятия Программы

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, направленных на сохранение, совершенствование уровня безопасности дорожного движения на территории города Петушки и законопослушного поведения участников дорожного движения. Информирование населения о состоянии безопасности дорожного движения, формирование у участников дорожного движения правосознания и культуры в области дорожного движения.
Основные мероприятия, определенные для достижения поставленных задач:
1. Совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах:
- профилактические мероприятия в образовательных учреждениях;
- консультации, семинары, инструктажи, общешкольные линейки по методике проведения занятий с обучающими по правилам дорожного движения;
- проведение родительских собраний с приглашением инспекторов ГИБДД.
2. Целенаправленная деятельность, осуществляемая по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснению законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих поведение участников дорожного движения.
3. Установка дорожных знаков и указателей согласно дислокации дорожного движения. Разработка Программы и проекта комплексной системы дорожного движения.
4. Обустройство участков улично-дорожной сети города, в том числе в зоне пешеходных переходов (дорожная разметка, лежачие полицейские).
5. Содержание и ремонт светофорных объектов, приобретение пешеходных светофоров.
Основные мероприятия Программы приведены в форме 2 приложения к настоящей Программе.

6. Меры муниципального регулирования

В соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделены полномочиями по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года в„– 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки" утвержден постановлением главы города от 10.10.2013 в„– 498. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования приведена в форме 3 приложения к настоящей Программе.

7. Взаимодействие с органами государственной власти
и местного самоуправления, организациями и гражданами

На выполнение данной Программы взаимодействий с органами государственной власти не требуется.

8. Ресурсное обеспечение

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Петушки.
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2016 - 2025 годах - 10220,40941 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 10020,40941 тыс. рублей;
в 2016 - 2018 годах - 1991,16362 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 1991,16362 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 1148,49600 тыс. рублей;
2017 год - 442,12600 тыс. рублей;
2018 год - 400,54162 тыс. рублей;
в 2019 - 2025 годах - 8029,24579 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 8029,24579 тыс. рублей,
в том числе:
2019 год - 584,30519 тыс. руб.;
2020 год - 902,86084 тыс. руб.;
2021 год - 1076,11404 тыс. руб.;
2022 год - 1461,49828 тыс. руб.;
2023 год - 1484,46744 тыс. руб.;
2024 год - 1260,00 тыс. руб.;
2025 год - 1260,00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в форме 5 приложения к настоящей Программе.
Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в форме 6 приложения к настоящей Программе.

9. Риски и меры по управлению рисками

Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения.
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также сокращение расходов на содержание автомобильных дорог местного значения. Риск дальнейшего воздействия этих негативных факторов может привести к дальнейшему замедлению роста объемов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и связанного с этим приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети в нормативное состояние;
- к числу макроэкономических рисков также следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий Программы в области строительства и реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения. Вместе с тем увеличение объемов реализации мероприятий Программы, в первую очередь в области содержания и ремонта автомобильных дорог, может обеспечить дополнительную занятость лиц, потерявших работу в других отраслях экономики и не имеющих специальной квалификации;
- реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере осуществления дорожной деятельности, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд;
- реализация Программы сопряжена с природными и техногенными рисками. В связи с отставанием темпов приведения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями от увеличения объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливается негативное влияние на состояние дорог, не зависящих от деятельности органов управления дорожным хозяйством, опасных природных процессов и техногенных факторов. Масштаб воздействия этих процессов и факторов может увеличиваться в связи с деградацией дорожных конструкций из-за увеличения транспортной нагрузки в условиях вышеуказанного отставания осуществления ремонтных работ. Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капитальные вложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других объектов и мероприятий Программы.
Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.
Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

10. Конечные результаты и оценка эффективности

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие города и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в форме 1 к Программе, по формуле:



Сп - суммарная степень достижения показателей;
Зфi - фактическое значение i-го показателя;
Зпi - плановое значение i-го показателя.
в„– - количество показателей.
Если фактическое значение i-го показателя больше планового, степень достижения показателя принимается равной единице.
Если значение суммарной степени достижения показателей равно единице - Программа реализуется эффективно.
Если значение суммарной степени достижения показателей меньше единицы - неэффективно.





Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
дорожного движения
на территории муниципального
образования "Город Петушки"

Форма 1. Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов)
муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного
движения на территории муниципального образования
"Город Петушки"

Код аналитической программной классификации
в„– п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
Отчетный
(базовый) год
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
МП
Пп
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
16
0
1.
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП
человек
0
0
0
0
0
0
0
0
2.
сокращение числа детей, погибших и пострадавших в результате ДТП
человек
5
5
4
3
2
1
1
1
3.
сокращение количества ДТП с пострадавшими
человек
12
11
10
9
8
7
6
5
4.
сокращение количества мест концентрации ДТП
мест
5
5
5
4
4
3
3
3
5.
сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП
факт
141
140
139
137
135
120
120
119

Форма 2. Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение
безопасности дорожного движения на территории муниципального
образования "Город Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок выполнения
Ожидаемый непосредственный результат
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
МП
Пп
ОМ
М
16
0
01

Обустройство участков улично-дорожной сети города, в том числе в зоне пешеходных переходов (дорожная разметка, лежачие полицейские)
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
2018 г. - 2025 г.
- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;
- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования;
- установка дорожных знаков согласно дислокации дорожного движения
- повышение уровня безопасности и благополучия граждан города Петушки;
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Петушки;
- сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2025 году на 15% по сравнению с 2018 годом;
- сокращение социального риска к 2025 году в 1,2 раза по сравнению с 2018 годом;
- сокращение транспортного риска к 2025 году в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом;
- снижение тяжести последствий к 2025 году в 1,1 раза по сравнению с 2018 годом
16
0
02
-
Содержание и ремонт светофорных объектов, приобретение пешеходных светофоров
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
2018 г. - 2025 г.
- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;
- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования;
- установка дорожных знаков согласно дислокации дорожного движения
- повышение уровня безопасности и благополучия граждан города Петушки;
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Петушки;
- сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2025 году на 15% по сравнению с 2018 годом;
- сокращение социального риска к 2025 году в 1,2 раза по сравнению с 2018 годом;
- сокращение транспортного риска к 2025 году в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом;
- снижение тяжести последствий к 2025 году в 1,1 раза по сравнению с 2018 годом
16
0
03
---
Установка дорожных знаков и указателей
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
2018 г. - 2025 г.
- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;
- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования;
- установка дорожных знаков согласно дислокации дорожного движения
- повышение уровня безопасности и благополучия граждан города Петушки;
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Петушки;
- сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2025 году на 15% по сравнению с 2018 годом;
- сокращение социального риска к 2025 году в 1,2 раза по сравнению с 2018 годом;
- сокращение транспортного риска к 2025 году в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом;
- снижение тяжести последствий к 2025 году в 1,1 раза по сравнению с 2018 годом
16
0
04

Разработка Программы и проекта комплексной системы дорожного движения
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
2018 г. - 2025 г.
- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;
- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования;
- установка дорожных знаков согласно дислокации дорожного движения
- повышение уровня безопасности и благополучия граждан города Петушки;
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Петушки

Форма 3. Финансовая оценка
применения мер муниципального регулирования муниципальной
программы "Обеспечение безопасности дорожного движения
на территории муниципального образования "Город Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование меры муниципального регулирования
Показатель применения меры
Финансовая оценка результата, тыс. руб.
Краткое обоснование необходимости применения меры
МП
Пп
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
16
0
Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки"
-
Финансирование не требуется
Поддержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Снижение доли автомобильных дорог муниципального образования "Город Петушки", не соответствующих нормативным требованиям, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них





Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
дорожного движения на территории
муниципального образования
"Город Петушки"

Форма 5. Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения на территории муниципального образования
"Город Петушки" за счет средств бюджета муниципального
образования "Город Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей
МП
Пп
ОМ
М
И
ГРБС
Рз
Пр
ЦС
ВР
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
16
-
-
-
-
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Петушки"
Всего
703
04
09
1600000000
240
584,30519
902,86084
1076,11404
1461,49828
1484,46744
1260,00
1260,00
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
1600000000
240
584,30519
902,86084
1076,11404
1461,49828
1484,46744
1260,00
1260,00
16
-
01
-
-
Обустройство участков улично-дорожной сети города, в том числе в зоне пешеходных переходов (дорожная разметка, лежачие полицейские)
Всего
703
04
09
1600120180
240
389,94320
424,32280
478,08579
660,05427
1352,44744
700,00
700,00
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
1600120180
240
389,94320
424,32280
478,08579
660,05427
1352,44744
700,00
700,00
16
-
02
-
-
Содержание и ремонт светофорных объектов, приобретение пешеходных светофоров
Всего
703
04
09
1600220180
240
22,500
10,500
30,000
108,200
60,00
60,00
60,00
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
1600220180
240
22,500
10,500
30,000
108,200
60,00
60,00
60,00
16
-
03
-
-
Установка дорожных знаков и указателей
Всего
703
04
09
1600320180
240
93,86199
468,03804
568,02825
693,24401
72,020
500,00
500,00
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
1600320180
240
93,86199
468,03804
568,02825
693,24401
72,020
500,00
500,00
16
-
04
-
-
Разработка Программы и проекта комплексной системы дорожного движения
Всего
703
04
09
1600420180
240
78,000
-
-
-
0,00
-
-
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
1600420180
240
78,000
-
-
-
0,00
-
-

Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования "Город Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
Итого
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
МП
Пп
16
-
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Петушки"
Всего
8029,24579
584,30519
902,86084
1076,11404
1461,49828
1484,46744
1260,00
1260,00
бюджет муниципального образования
8029,24579
584,30519
902,86084
1076,11404
1461,49828
1484,46744
1260,00
1260,00
в том числе:








собственные средства бюджета муниципального образования
8029,24579
584,30519
902,86084
1076,11404
1461,49828
1484,46744
1260,00
1260,00
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


------------------------------------------------------------------