Постановление Правительства Владимирской области от 14.08.2023 N 574 "О внесении изменений в постановление Правительства Владимирской области от 28.07.2023 N 530"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2023 г. в„– 574

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2023 в„– 530

В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 29.12.2022 в„– 950 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Владимирской области от 28.07.2023 в„– 530 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Владимирской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области бюджетные ассигнования в сумме 615569310,0 (Шестьсот пятнадцать миллионов пятьсот шестьдесят девять тысяч триста десять) рублей на финансовое обеспечение мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в связи с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания города Суздаля.".
1.2. Приложение в„– 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Владимирской области
А.А.РЕМИГА





Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 14.08.2023 в„– 574

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СВЯЗИ
С ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ПРАЗДНОВАНИЯ 1000-ЛЕТИЯ
ОСНОВАНИЯ ГОРОДА СУЗДАЛЯ

в„– п/п
Наименование муниципального образования
Объем - всего,
тыс. рублей
1.
город Суздаль
615569,31

Итого
615569,31


------------------------------------------------------------------