По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Владимирской области от 01.08.2023 N 535 "О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2023 г. в„– 535
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.08.2017 в„– 758
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 в„– 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Владимирской области от 30.08.2017 в„– 758 "О государственной программе Владимирской области "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктами 1.5 и 1.6 следующего содержания:
"1.5. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды согласно приложению в„– 5.
1.6. Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках указанных программ, согласно приложению в„– 6.".
1.2. Таблицу в„– 1 приложения в„– 1 изложить в редакции согласно приложению в„– 1.
1.3. Приложение в„– 3 изложить в редакции согласно приложению в„– 2.
1.4. Дополнить приложением в„– 5 в редакции согласно приложению в„– 3.
1.5. Дополнить приложением в„– 6 в редакции согласно приложению в„– 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Приложение в„– 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 01.08.2023 в„– 535
ПЕРЕЧЕНЬ
ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, БЛАГОУСТРОЙСТВО КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2022 ГОДУ
в„– п/п
Наименование муниципального образования
Адрес дворовой территории
Адрес общественной территории
1.
город Владимир Владимирской области
29
1
Перекопский военный городок, д. 2
Парк "Добросельский" (3 этап)
ул. Строителей, мкр. Оргтруд, д. 2
ул. Соколова-Соколенка, д. 6
ул. Доватора, д. 3-а
ул. Гастелло, д. 17
ул. Растопчина, д. 45
пр-т Ленина, д. 45
ул. Завадского, д. 5
ул. Пичугина, д. 7
ул. Северная, д. 25
пр-т Строителей, д. 4-а
ул. Верхняя Дуброва, д. 18-а
Октябрьский пр-т, д. 45-а
ул. Лакина, д. 135
ул. Михайловская, д. 12
ул. Балакирева, д. 51-б
ул. Мира, д. 90
ул. Добросельская, д. 161
ул. Разина, д. 18
ул. Никитская, д. 23
ул. Северная, д. 24
ул. Юбилейная, д. 66
ул. Верхняя Дуброва, д. 13
ул. Безыменского, д. 10-б
ул. Октябрьская, мкр. Оргтруд, д. 18
ул. Растопчина, д. 39-а
ул. Никитская, д. 25
ул. Ново-Ямская, д. 23-а
ул. Большая Московская, д. 75-б
2.
город Гусь-Хрустальный Владимирской области
0
1
Парк у МБУДО ДШИ им. М.А. Балакирева (2 этап)
3.
город Ковров Владимирской области
4
3
ул. Маяковского, д. 2
Сквер по ул. Комсомольской
ул. Муромская, д. 9
Сквер "Культуры"
ул. Лизы Чайкиной, д. 102
Парк Экскаваторостроителей (5 этап)
ул. Лизы Чайкиной, д. 104
4.
округ Муром
0
4
Набережная р. Оки, территория причала
Сквер в районе д. 25 по ул. Московской
Общественная территория на перекрестке по ул. Московской - ул. Льва Толстого в районе д. 15, 20, 22 по ул. Московской
Троицкая площадь
5.
ЗАТО г. Радужный Владимирской области
2
1
3 квартал, д. 20
Территория около Памятной стелы в районе СК "Кристалл"
3 квартал, д. 6
6.
город Александров
0
1
Парк Сосенки
7.
поселок Балакирево
1
0
кв. Юго-Западный, д. 19, д. 22
8.
город Карабаново
3
1
ул. Победы, д. 4
Обустройство скейт-площадки и воркаута в парке культуры и отдыха по ул. Мира, д. 1-а
ул. Западная, д. 4
ул. Западная, д. 6
9.
город Струнино
1
2
ул. Дзержинского, д. 1
Территория общего пользования между д. 6 и д. 16-в кв. Дубки
Территория общего пользования по ул. Воронина
10.
город Вязники
0
1
Детский парк "Планета детства" на ул. Благовещенской
11.
поселок Мстера
1
2
ул. Профсоюзная, д. 3
Спортивная площадка на ул. Комсомольской
Территория у обелиска участникам и воинам, погибшим в ВОВ (ст. Мстера, ул. Шоссейная)
12.
поселок Никологоры
0
1
Стадион по ул. 1 Садовой (2 этап)
13.
город Гороховец
0
1
Улица Братьев Бесединых (3 этап)
14.
город Курлово
5
0
ул. Садовая, д. 4-а
ул. Садовая, д. 6-а
ул. Володарского, д. 3
ул. Володарского, д. 5
ул. Володарского, д. 9-а
15.
город Камешково
3
1
ул. Молодежная, д. 2
Площадь имени Ленина (2 этап)
ул. Школьная, д. 7
ул. Смурова, д. 6
16.
город Киржач
6
1
ул. Десантников, д. 11
Сквер им. Ленина (шелковый комбинат)
мкр. Красный Октябрь, ул. Калинина, д. 64
мкр. Красный Октябрь, ул. Фурманова, д. 4
мкр. Красный Октябрь, ул. Пушкина, д. 5
мкр. Красный Октябрь, ул. Калинина, д. 66-а
мкр. Красный Октябрь, ул. Калинина, д. 66
17.
поселок Мелехово
1
0
ул. Школьный пер., д. 25, д. 26, д. 27
18.
город Кольчугино
5
1
п. Белая Речка, ул. Новая, д. 5
Зона отдыха в п. Белая Речка
ул. 3 Интернационала, д. 65
ул. 50 лет Октября, д. 26
ул. 50 лет Октября, д. 28
ул. 50 лет Октября, д. 30
19.
город Меленки
0
2
Хорохоновский проспект (2 этап)
Сквер по ул. Мира
20.
город Костерево
0
1
Стадион "Труд" (1 этап)
21.
город Петушки
1
1
ул. Московская, д. 20
Городской парк (2 этап)
22.
город Покров
0
2
Площадка во дворе между д. 17 по ул. Герасимова, д. 1 и д. 3 по ул. Октябрьской, д. 1 и д. 2 по ул. Быкова (2 этап)
Спортивная и детская площадка между д. 74, д. 3 по ул. Советской, д. 49 по ул. 3 Интернационала, д. 21, д. 23 по ул. Больничный проезд (1 этап)
23.
поселок Вольгинский
0
1
Аллея между д. 24 и д. 26 по ул. Старовской
24.
поселок Городищи
0
1
Стадион "Труд" (4 этап)
25.
поселок Красная Горбатка
0
1
Площадь "Памяти"
26.
город Лакинск
0
1
Парк городского дома культуры (3 этап)
27.
город Собинка
1
1
ул. Лакина, д. 8
Набережная реки Клязьмы (4 этап)
28.
поселок Ставрово
2
1
ул. Юбилейная, д. 15
Мамин сквер (2 этап)
ул. Южная, д. 2
29.
город Судогда
0
1
Сквер "Островок" (3 этап)
30.
город Суздаль
23
0
ул. Советская, д. 18
ул. Советская, д. 20
ул. Советская, д. 21
ул. Советская, д. 22
ул. Советская, д. 24
ул. Советская, д. 26
ул. Советская, д. 2
ул. Советская, д. 3
ул. Советская, д. 5
ул. Советская, д. 6
ул. Советская, д. 7
ул. Советская, д. 8
ул. Советская, д. 10
ул. Советская, д. 11
ул. Советская, д. 12
ул. Советская, д. 13
ул. Советская, д. 15
ул. Советская, д. 16
ул. Советская, д. 17
ул. Советская, д. 25
ул. Советская, д. 35
ул. Советская, д. 23
ул. Гоголя, д. 7
31.
город Юрьев-Польский
1
2
ул. Луговая, д. 27
Набережная вдоль р. Колокша, в исторической части города, с южной стороны от городских валов
Сквер на ул. Владимирской (у памятника Ю. Долгорукому)
ИТОГО
89
37
ПЕРЕЧЕНЬ
ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, БЛАГОУСТРОЙСТВО КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2023 ГОДУ
N
п/п
Наименование муниципального образования
Адрес дворовой территории
Адрес общественной территории
1.
город Владимир Владимирской области
35
3
ул. Безыменского, д. 11
Площадь Победы
ул. Безыменского, д. 18-а
Сквер, расположенный по адресу: г. Владимир, проспект Ленина, в районе д. 53
ул. Василисина, д. 17
Сквер, расположенный по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, в районе д. 11, 13, 15 по ул. Гвардейской
ул. Верхняя Дуброва, д. 37
ул. Добросельская, д. 201-б
ул. Ильича, д. 11
Институтский городок, д. 6
ул. Комиссарова, д. 4
ул. Комиссарова, д. 35
ул. Лакина, д. 131
пр-т Ленина, д. 47-а
ул. Лермонтова, д. 43
ул. Михалькова, д. 2
ул. Модорова, д. 4
ул. Нижняя Дуброва, д. 39
ул. Ново-Ямская, д. 2
ул. Ново-Ямская, д. 23
ул. Ноябрьская, д. 2
ул. Ноябрьская, д. 4
ул. Ноябрьская, 6
Октябрьский пр-т, 45
ул. Песочная, д. 11
ул. Полины Осипенко, д. 15
ул. Растопчина, д. 61
пр-т Строителей, д. 21
ул. Сурикова, д. 24
Сущевский пр-д, д. 1
ул. Тихонравова, д. 8
ул. Тихонравова, д. 10
ул. Тракторная, д. 7-а
ул. Усти-на-Лабе, д. 34
ул. Усти-на-Лабе, д. 34-а
ул. Юбилейная, д. 38-а
ул. Ново-Ямская, д. 2-а
Институтский городок, д. 5
2.
город Гусь-Хрустальный Владимирской области
0
1
Сквер у памятника В.И. Ленину по ул. Калинина
3.
город Ковров Владимирской области
0
3
Сквер по ул. Комсомольской (2 этап)
Сквер "Культуры" (2 этап)
Сквер З. Космодемьянской (2 этап)
4.
округ Муром
0
1
Общественная территория по ул. Московской (от д. 17 и д. 24 по ул. Московской до Владимирского шоссе)
5.
ЗАТО г. Радужный Владимирской области
3
0
1 квартал, д. 10
3 квартал, д. 2
3 квартал, д. 3
6.
город Александров
5
1
ул. Ческа-Липа, д. 2
Парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова (3 этап)
ул. Ленина, д. 1
ул. Революции, д. 24
ул. Энтузиастов, д. 11/1
ул. Кооперативная, д. 4
7.
поселок Балакирево
1
0
кв. Радужный, д. 3
8.
город Карабаново
3
1
ул. Чулкова, д. 5
Площадь Лермонтова (2 этап)
ул. Победы, д. 6
пл. Лермонтова, д. 2
9.
город Струнино
2
1
ул. Заречная, д. 8
Территория общего пользования по ул. Воронина (2 этап)
Больничный проезд, д. 7
10.
город Вязники
0
3
Детский парк "Планета детства" на ул. Благовещенской (2 этап)
Общественное пространство в деревне Чудиново Вязниковского района
Ярцевский парк
11.
поселок Мстера
0
2
Место отдыха у реки п. Мстера, ул. 2-я Набережная
Общественная территория "Волейбольно-баскетбольная площадка" по ул. Совхозной, с. Барское Татарово
12.
поселок Никологоры
0
1
Стадион по ул. 1 Садовой (3 этап)
13.
город Гороховец
5
1
ул. Гагарина, д. 70
"Вишневый сад" в районе д. 27-а по ул. Горького
ул. Горького, д. 29
ул. Кутузова, д. 8
ул. Парковая, д. 58-б
ул. Московская, д. 124
14.
город Курлово
4
0
ул. Ленина, д. 3
ул. Ленина, д. 6-а
ул. Володарского, д. 7-а
ул. Ленина, д. 8-а
15.
город Камешково
3
1
ул. Смурова, д. 4
Площадь имени Ленина (3 этап)
ул. 3-го Интернационала, д. 1
ул. 3-го Интернационала, д. 3
16.
город Киржач
6
1
ул. 40 лет Октября, д. 26
Детская площадка по ул. Приозерной у д. 2-а
ул. 40 лет Октября, д. 26-а
кв-л Прибрежный, д. 9
кв-л Прибрежный, д. 4
ул. 40 лет Октября, д. 7
ул. Павловского, д. 36
17.
поселок Мелехово
2
0
ул. Гагарина, д. 11, 13,15
ул. Советская, д. 3
18.
город Кольчугино
3
1
ул. Ломако, д. 16
Сквер имени Ленина на ул. Алексеева
ул. Ломако, д. 12
ул. Инициативная, д. 18
19.
город Меленки
1
1
ул. 60 лет Октября, д. 21, 23, 25
Хорохоновский проспект (3 этап)
20.
город Костерево
0
1
Стадион "Труд" (2 этап)
21.
город Петушки
5
0
ул. Московская, д. 18
ул. Московская, д. 10
ул. Московская, д. 23
ул. Московская, д. 8
ул. Московская, д. 13
22.
город Покров
0
1
Спортивная и детская площадки между д. 74, д. 3 по ул. Советской, д. 49 по ул. 3 Интернационала, д. 21, д. 23 по ул. Больничный проезд (2 этап)
23.
поселок Вольгинский
0
1
Тротуар от конечной остановки по ул. Старовской к д. 19, 23 по ул. Новосеменковской
24.
поселок Городищи
0
1
Стадион "Труд" (5 этап)
25.
поселок Красная Горбатка
0
2
Надречный парк "Землянина" (5 этап)
Площадь "Памяти" (3 этап)
26.
город Лакинск
2
0
ул. Лермонтова, д. 46
ул. Лермонтова, д. 47
27.
город Собинка
1
1
ул. Гагарина, д. 40
Бульвар Чайковского
28.
поселок Ставрово
0
1
Мамин сквер (3 этап)
29.
город Судогда
0
1
Сквер "Островок" (4 этап)
30.
город Суздаль
23
0
ул. Советская, д. 43
ул. Советская, д. 44
ул. Советская, д. 45
ул. Советская, д. 46
ул. Советская, д. 47
ул. Советская, д. 48
ул. Советская, д. 49
ул. Советская, д. 50
ул. Советская, д. 51
ул. Советская, д. 52
ул. Советская, д. 53
ул. Советская, д. 54
ул. Советская, д. 55
ул. Советская, д. 56
ул. Советская, д. 57
ул. Советская, д. 58
ул. Советская, д. 59
ул. Советская, д. 60
ул. Гоголя, д. 3-а
ул. Гоголя, д. 19-б
ул. Гоголя, д. 33-а
ул. Васильевская, д. 65-а
ул. Васильевская, д. 65-б
31.
город Юрьев-Польский
1
1
ул. 1 Мая, д. 77
Площадь перед зданием МБУК "РЦКД" (1 этап)
ИТОГО
105
32
Приложение в„– 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 01.08.2023 в„– 535
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ - ПОБЕДИТЕЛЯХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Правила, Конкурс).
Конкурс проводится в соответствии с Правилами предоставления и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 в„– 237 (далее - Правила предоставления средств государственной поддержки).
Определение победителей Конкурса осуществляется в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления средств государственной поддержки.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Владимирской области, на территориях которых расположены проекты создания комфортной городской среды, признанные победителями Конкурсов, проведенных до 1 июня 2023 года (далее - Проект).
Размер иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, для муниципального образования - победителя Конкурса определяется в соответствии с пунктами 24 и 28 - 28(3) Правил предоставления средств государственной поддержки.
Размер иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета, для муниципального образования - победителя Конкурса определяется в объеме, недостающем для реализации Проекта с учетом объема иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, на основании разработанной проектной документации в целях реализации Проекта.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет иных межбюджетных трансфертов, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов.
2. Целевым назначением иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение реализации Проектов, предусмотренных конкурсными заявками победителей Конкурсов.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Предоставление бюджетам муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) как получателю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие решения федеральной комиссии о признании муниципального образования победителем Конкурса;
б) наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Губернатором Владимирской области графика реализации Проекта на территории муниципального образования - победителя Конкурса (далее - График). Форма Графика определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции), включая сроки выполнения по каждому этапу работ;
в) наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей завершение мероприятий по реализации Проекта до 31 декабря года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;
г) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием - победителем Конкурса в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для иных межбюджетных трансфертов, финансовым обеспечением которых являются средства федерального бюджета;
д) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием - победителем Конкурса в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области для иных межбюджетных трансфертов, финансовым обеспечением которых являются средства областного бюджета (далее - соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов).
5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, составляет 100%, при предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета, - не более 95%.
В соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматриваются в том числе следующие положения:
а) обязательство муниципального образования по завершению реализации Проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;
б) обязательство Министерства по осуществлению проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации Проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия разработанной проектной документации планировочным и архитектурным решениям Проекта, предусмотренным конкурсной заявкой победителя Конкурса;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения Графика, предусмотренного подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил и являющегося приложением к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета;
д) обязательство муниципального образования по включению мероприятий по реализации Проекта в муниципальную программу формирования современной городской среды;
е) обязательство муниципального образования по обеспечению реализации Проекта согласно перечню мероприятий, являющемуся приложением к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, на указываемой в соглашении площади общественной территории, на которой будет реализовываться Проект;
ж) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство отчетов о выполнении Графика и условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
з) обязательство муниципального образования по размещению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, а также отчетов о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
и) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета, а также отчетов о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, утвержденной Министерством финансов Владимирской области;
к) обязательство муниципального образования по предоставлению в Министерство информации и документов, подтверждающих целевое использование иных межбюджетных трансфертов, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
л) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в Проект муниципального образования - победителя Конкурса;
м) обязательство муниципального образования по софинансированию реализации Проекта в случае если конкурсной заявкой было предусмотрено осуществление муниципальным образованием софинансирования реализации Проекта;
н) ответственность муниципального образования в случае нарушения обязательств по достижению результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил, а также в случае нарушения предусмотренных Графиком сроков выполнения работ по реализации Проекта муниципального образования - победителя Конкурса более чем на 3 месяца;
о) обязательство муниципального образования по обеспечению в период выполнения и по окончании выполнения работ по реализации Проекта размещения информации о благоустройстве территории на информационных конструкциях, в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети "Интернет" и в любых иных печатных материалах с обязательным упоминанием (логотип, надпись) о реализации данного объекта в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда";
п) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Владимирской области - победителями Конкурса утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Владимирской области.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на единый счет бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств иных межбюджетных трансфертов.
8. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется муниципальным образованием, в том числе:
а) путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) путем предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) путем предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем сравнения установленных соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов результатов использования иных межбюджетных трансфертов и результатов использования иных межбюджетных трансфертов, фактически достигнутых по итогам планового года.
10. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является Проект, реализованный муниципальным образованием - победителем Конкурса в срок, установленный Графиком.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом окончания реализации Проекта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет до 15 мая года, следующего за годом окончания реализации Проекта, рассчитывается по формуле:
где:
Vимбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования, без учета остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
m - количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), рассчитывается по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
12. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
- установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта и году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
13. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
14. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, с которым заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные в текущем году остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Приложение в„– 3
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 01.08.2023 в„– 535
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ - ПОБЕДИТЕЛЯХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - субсидия, Правила, Конкурс).
Конкурс проводится в соответствии с Правилами предоставления и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 в„– 237 (далее - Правила проведения Конкурса).
Определение победителей Конкурса осуществляется в соответствии с пунктом 7 Правил проведения Конкурса.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию проектов создания комфортной городской среды (далее - Проект), определенных победителями Конкурсов, проводимых с 1 июня 2023 года, в том числе на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов капитального строительства, включая осуществление при этом строительного контроля, в случае если выполнение таких мероприятий предусмотрено Проектами.
Размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета в соответствии с подпунктом "л" пункта 13 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 в„– 1710 (далее - Правила предоставления субсидии), определяется в объеме, недостающем для реализации Проекта с учетом средств субсидии, финансовым обеспечением которой являются средства федерального бюджета, на основании разработанной проектной документации в целях реализации Проекта, при этом предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет не более 95 процентов.
2. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) как получателю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с указанием мероприятий по реализации Проекта победителем Конкурса;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии) в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области, в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета в соответствии с подпунктом "л" пункта 13 Правил предоставления субсидии.
4. В случае если Проектом предусмотрено строительство объектов капитального строительства, предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления субсидии.
5. Размер субсидии, предоставляемой в соответствующем финансовом году бюджету муниципального образования на реализацию Проекта, рассчитывается в соответствии с пунктами 24 и 28 - 28(3) Правил проведения Всероссийского конкурса, при этом предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет не более 95 процентов.
Увеличение размера бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями Владимирской области - победителями Конкурса утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Владимирской области.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, содержащих в том числе следующие положения:
а) обязательство муниципального образования по обеспечению завершения реализации Проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия проектной документации, подготовленной в рамках реализации Проекта, планировочным и архитектурным решениям Проекта, представленным в составе заявки на участие в Конкурсе;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения прилагаемого к соглашению о предоставлении субсидии графика реализации проекта, а также графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, в случае если строительство объектов капитального строительства предусмотрено Проектом;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению реализации Проекта и осуществлению контроля за его реализацией согласно перечню мероприятий по реализации проекта, являющемуся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, на указываемой в соглашении о предоставлении субсидии площади общественной территории, на которой будет реализовываться проект;
д) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство отчетности о выполнении графика реализации проекта по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
е) обязательство муниципального образования по предоставлению в Министерство информации и документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в рамках реализации проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в Проект победителя Конкурса;
з) обязательство муниципального образования по софинансированию реализации Проекта;
и) обязательство муниципального образования по предоставлению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил, в сроки и порядке, установленных соглашением о предоставлении субсидии. В случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальное образование также представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об исполнении графика реализации объектов капитального строительства;
к) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил, в сроки и порядке, установленных соглашением о предоставлении субсидии, в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета в соответствии с подпунктом "л" пункта 13 Правил предоставления субсидии;
л) ответственность муниципального образования в случае нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил, а также в случае нарушения более чем на 3 месяца сроков выполнения работ по реализации Проекта, предусмотренных графиком реализации Проекта;
м) обязательство муниципального образования по обеспечению с начала выполнения работ по реализации Проекта установки информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что указанные работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда";
н) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
7. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результата использования субсидии, которым является количество реализованных на территории муниципального образования Проектов в срок, установленный графиком реализации Проекта.
Дополнительным результатом, конкретизирующим результат использования субсидии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в году предоставления субсидии из областного бюджета является количество выполненных на территории муниципального образования мероприятий по реализации Проекта, предусмотренных графиком реализации Проекта, в срок, установленный указанным графиком.
8. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидии.
9. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, применяются меры финансовой ответственности муниципальных образований в соответствии с пунктами 13 - 14.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 в„– 1287.
10. В случае нарушения муниципальным образованием целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство сведений, содержащихся в отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, в отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также за соблюдением условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашениями о предоставлении субсидии, возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии.
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - получателями субсидий условий предоставления субсидии осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
13. Не использованный в текущем году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Приложение в„– 4
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 01.08.2023 в„– 535
ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ХОДЕ
РЕАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
В РАМКАХ УКАЗАННЫХ ПРОГРАММ
1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках указанных программ (далее - Порядок), устанавливает процедуру информирования граждан о выполнении государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды.
2. Информирование граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды представляет собой формат односторонней коммуникации с жителями, ключевыми задачами которого является донесение понятной, качественной и полной информации до населения.
3. Информирование граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды осуществляется путем размещения Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) и органами местного самоуправления информации:
- о ходе реализации мероприятий государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды в соответствующем году;
- о возможностях и правах граждан по принятию участия в реализации мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды;
- о ежегодном проведении голосования по отбору общественных территорий в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе с использованием единой федеральной платформы по голосованию за объекты благоустройства;
- об общественных территориях, планируемых к благоустройству по итогам проведения голосования по отбору общественных территорий в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием единой федеральной платформы по голосованию за объекты благоустройства;
- о ходе выполнения работ по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий;
- о промежуточных и окончательных результатах выполнения мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий;
- об эксплуатации общественных территорий и дворовых территорий после благоустройства;
- о планируемых позитивных изменениях в городской жизни, которые станут возможны после выполнения работ по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий;
- по иным вопросам, связанным с реализацией государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды.
4. При размещении информации по любому из направлений, указанных в пункте 3 Порядка, рекомендуется использовать следующие форматы информирования:
а) публикации в местных печатных средствах массовой информации: указанный формат информирования рекомендуется применять в населенных пунктах с обеспеченностью доступом к сети "Интернет" менее чем у 50% населения. При составлении текста следует избегать профессиональных терминов и формулировок, информация должна быть исчерпывающей в плане содержания, но максимально лаконичной, рекомендуемый объем: не более 1500 знаков;
б) информирование на официальном сайте в сети "Интернет": указанный формат информирования рекомендуется применять в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к сети "Интернет". Информацию следует размещать на главной странице сайта, на видном месте. Не рекомендуется размещать информацию таким образом, чтобы пользователю сайта было необходимо прокручивать страницу вниз либо переходить в другие разделы сайта. Требования к содержанию и объему информации аналогичны требованиям к печатным средствам массовой информации;
в) информирование в социальных сетях в сети "Интернет": указанный формат информирования рекомендуется применять в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к сети "Интернет". Информацию следует размещать на официальных страницах, а также популярных группах и страницах сообществ. При этом необходимо учитывать, что отдельные категории граждан не являются активными пользователями социальных сетей, в связи с чем для данного формата рекомендуется одновременно применять иные способы информирования граждан;
г) размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов: указанный формат информирования направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещать материалы следует на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информация должна быть заметной, разборчивой и считываться на расстоянии. Рекомендуется дополнять информацию ссылками/QR-кодами на страницы в социальных сетях и на сайты, на которых граждане смогут подробнее узнать о доносимой информации;
д) иные форматы информирования граждан, позволяющие обеспечить охват целевой аудитории с учетом специфики населенного пункта.
5. Информация по любому из направлений, указанных в пункте 3 Порядка, размещается Министерством и органами местного самоуправления с использованием любого из форматов информирования, указанных в пункте 4 Порядка, по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
------------------------------------------------------------------