По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Собинского района от 31.07.2023 N 976 "О внесении изменений в постановление администрации района от 05.09.2013 N 1259 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Собинского района"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2023 г. в„– 976
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 05.09.2013 в„– 1259 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР
И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
СОБИНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь статьей 34.2 Устава района, администрация района постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 05.09.2013 в„– 1259 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Собинского района" следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 3 постановления в следующей редакции:
"3. Установить размер платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, на территории Собинского района с 01 января 2024 года - 170 рублей в день в группах с режимом работы до 12 часов и 192 рубля в группах с режимом работы 24 часа".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2024 и подлежит опубликованию в газете "Доверие".
Глава администрации
А.В.РАЗОВ
------------------------------------------------------------------