По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 25.07.2023 N 903 "О внесении изменений в постановление администрации района от 08.12.2021 N 1259 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального района"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2023 г. в„– 903
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 08.12.2021 в„– 1259 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях проведения мероприятий по формированию единой системы работы администраторов доходов бюджета муниципального района с дебиторской задолженностью по платежам в бюджет, на основании Устава Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации района от 08.12.2021 в„– 1259 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального района", изложив его в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района
А.В.КАБЕНКИН
Приложение
к постановлению
администрации
Гусь-Хрустального района
от 25.07.2023 в„– 903
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при администрировании доходов бюджета муниципального района, закрепленных за органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
2. Органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального района (далее - бюджет) осуществляют следующие полномочия:
2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета.
2.2. Представляют в финансовое управление администрации района (далее - финансовое управление) сведения, необходимые для составления бюджетного прогноза и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами:
- информацию о плановых и ожидаемых поступлениях в текущем финансовом году и прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период суммах администрируемых доходов бюджета;
- расчет и методику расчета прогноза поступлений администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- иные сведения, необходимые для составления бюджетного прогноза и проекта бюджета.
2.3. Представляют сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана бюджета.
2.4. Формируют и представляют в финансовое управление бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, определенные финансовым управлением.
2.5. Ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источниками доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.6. Утверждают методику прогнозирования поступлений по администрируемым доходам бюджета на основании общих требований к такой методике, установленных Правительством Российской Федерации.
2.7. Определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам на основании общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.8. Исполняют полномочия администратора доходов бюджета в случае, установленном пунктом 3 настоящего Порядка.
2.9. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета главный администратор доходов, который уполномочен на их взимание, доводит эту информацию до финансового управления с приложением копий соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для изменений, в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанных нормативных правовых актов.
3. Главные администраторы доходов бюджета, не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета, исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в определенном ими порядке.
4. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год, принимают и доводят правовые акты о наделении администраторов доходов бюджета и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджета в очередном финансовом году и порядке осуществления ими указанных полномочий, которые должны содержать следующее:
4.1. Перечень администрируемых доходов бюджета с обязательным указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования конкретных видов платежей.
4.2. Положения о наделении администраторов доходов бюджета в отношении администрируемых ими доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
4.2.1. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4.2.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
4.2.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Владимирской области (далее - Управление) поручений (сообщений) для осуществления возврата в установленном порядке.
4.2.4. Принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление.
4.2.5. Формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности в порядке и сроки, установленные главным администратором доходов бюджета.
4.2.6. Предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.2.7. Принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета.
4.2.8. Осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений.
4.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании ими с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя).
4.7. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию).
4.8. Требование об установлении администраторами доходов бюджета регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.9. Иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов бюджета.
5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют, кроме предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка, следующие бюджетные полномочия:
5.1. Осуществляют в установленном порядке взаимодействие с Управлением, представляют в Управление документы для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета.
5.2. Обеспечивают заключение с Управлением договора (соглашения) об обмене электронными документами.
5.3. Доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов, значения ИНН и КПП получателя (администратора поступлений бюджета), код классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и другую информацию, необходимую для заполнения платежных документов о переводе денежных средств в соответствующие бюджеты.
6. Представляют в установленном порядке в Управление реестр администрируемых доходов (далее - реестр). Реестр представляется в электронном виде не позднее 5 рабочих дней после утверждения главным администратором доходов бюджета правового акта, наделяющего его полномочиями администратора доходов бюджета, или внесения в него изменений с указанием администрируемых им доходов и соответствующих кодов бюджетной классификации.
------------------------------------------------------------------