По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Собинского района от 27.12.2023 N 1779 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.12.2020 N 1533 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2023 г. в„– 1779
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 24.12.2020 в„– 1533 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь статьей 34.2 Устава района администрация района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации района от 24.12.2020 в„– 1533 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации от 27.12.2022 в„– 1658 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.12.2020 в„– 1533 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и развитию инфраструктуры.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Доверие" и подлежит размещению на сайте ОМСУ Собинского района.
Глава администрации
А.В.РАЗОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Собинского района
от 27.12.2023 в„– 1779
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка
и профилактика правонарушений на территории
Собинского района"
Наименование муниципальной программы
Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района
Ответственный исполнитель программы
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения" (МКУ)
Соисполнители программы
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП);
- административная комиссия (АК);
- отдел МВД по Собинскому району (по согласованию) (ОМВД);
- администрации района, городов и сельских поселений Собинского района (по согласованию) (ОМСУ);
- МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района" (МКУ "УОДА")
Цели муниципальной программы
Комплексное обеспечение правопорядка на территории Собинского района
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение безопасности граждан на территории Собинского района;
- поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка;
- повышение безопасности дорожного движения на территории Собинского района;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений;
- количественный показатель участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий
Сроки и этапы реализации программы:
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2026
Объем ресурсов на реализацию муниципальной программы:
Общий объем на реализацию муниципальной программы - 2093,80000 тыс. руб., в т.ч.:
Годы
Районный бюджет
(тыс. руб.)
Областной бюджет (тыс. руб.)
Федеральный бюджет
(тыс. руб.)
2021
434,20000
0,00
0,00
2022
335,00000
0,00
0,00
2023
262,60000
0,00
0,00
2024
354,00000
0,00
0,00
2025
354,00000
0,00
0,00
2026
354,00000
0,00
0,00
Всего:
2093,80000
0,00
0,00
Ожидаемые результаты реализации программы:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2% и недопущение роста преступности;
- повышение уровня безопасности граждан за счет повышения количественного показателя участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, формулировки основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития
Реализация муниципальной программы направлена на повышение уровня безопасности граждан, повышения эффективности системы обеспечения безопасности дорожного движения, привлечения к обеспечению правопорядка всех групп населения.
Укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений социальной сферы позволили приостановить рост правонарушений. Так, общее количество зарегистрированных преступлений с 2015 года сократилось на 27. Вместе с тем достигнутые позитивные изменения не приобрели устойчивый и повсеместный характер. Доля нераскрытых преступлений увеличивается.
Еще одной немаловажной проблемой является аварийность, связанная с автомобильным транспортом, которая в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер по защищенности населения на улицах и в общественных местах, использованию потенциала информационных технологий в охране общественного порядка. Для поддержания определенного уровня безопасности важно дальнейшее развитие элементов автоматизированной комплексной системы "Безопасный город". В данную систему входят шестнадцать уличных камер, находящихся в местах наиболее доступных для правонарушений. Кроме того, необходимо создавать комплексную систему "Безопасный город" и в других муниципальных образованиях района.
Необходимо в дальнейшем развивать потенциал добровольных формирований. В настоящее время в районе действуют две народные дружины, которые внесены в региональный реестр и прошедшие проверку в соответствии с Федеральным законом от 02 апреля 2014 в„– 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Особое внимание обратить профилактике рецидивной преступности. Требуется организовать работу по социальной реабилитации осужденных во взаимодействии государственных органов с представителями различных конфессий в организации религиозного воспитания осужденных.
Реализация программы в целом позволит продолжить дальнейшее развитие механизма предупреждения правонарушений и преступлений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
(индикаторы) достижения целей и решение задач, описание
основных ожидаемых конечные результатов муниципальной
программы, сроков и этапов ее реализации
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является достижение и поддержание необходимого уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина и законных интересов организаций и общественных объединений, материальных и духовных ценностей от угроз криминального характера.
Целью программы является обеспечение безопасности граждан на территории района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение безопасности граждан на территории Собинского района;
- поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка;
- повышение безопасности дорожного движения на территории Собинского района;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Основными показателями (индикаторами) программы являются:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений;
- количественный показатель участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.
Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в таблице в„– 1.
Ожидаемые конечные результаты:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2%;
- повышение уровня безопасности граждан за счет повышения количественного показателя участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.
Сроки реализации программы установлены с 2021 по 2026 годы.
Муниципальная программа будет реализована в один этап.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Программой определено основное мероприятие "Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории Собинского района". Данное мероприятие предусматривает:
- поддержание системы "Безопасный город" в исправном состоянии;
- обеспечение в пределах полномочий охраны общественного порядка и общественной безопасности, а также охраны собственности, в том числе с использованием технических и иных средств на территориях и объектах;
- содействие органам местного самоуправления в реализации правоохранительных полномочий, повышение профилактического потенциала общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка;
- изготовление памяток, баннеров, удостоверений и отличительной символики народного дружинника;
- развитие системы поощрения граждан, оказавших содействие правоохранительным органам, привлечение народных дружин к охране общественного порядка.
Перечень основных мероприятий программы представлен в таблице 2.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета Собинского района, а также возможно привлекаемых для выполнения программ средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников. Распределение средств бюджета на реализацию программы утверждается решением Совета народных депутатов Собинского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем и структура бюджетного финансового обеспечения программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
V. Прогноз конечных результатов реализации
муниципальной программы
За весь период реализации программы планируется достичь следующих результатов:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2%;
- повышение уровня безопасности граждан за счет повышения количественного показателя участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.
VI. Порядок и методика оценки эффективности
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:
1. Оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) программы;
Зп - плановое значение показателя (индикатора) программы.
До начала очередного года реализации программы по каждому показателю (индикатору) программы (подпрограммы) определяются интервалы значений показателя, при которых реализация программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 90 процентов от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 70 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.
Программа считается реализуемой:
а) с высоким уровнем эффективности, если:
значения 85 процентов и более показателей и индикаторов соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;
не менее 85 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
б) с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 70 процентов и более показателей программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности;
не менее 70 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы, представленных в Таблице 3 по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный и областной бюджеты), по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации подпрограммы и достижения поставленных целей, позволяет выделить следующие виды рисков:
- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы может привести;
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др.;
- возможность снижения темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- изменение федерального законодательства.
Смягчение возможной кризисной ситуации возможно за счет перераспределения приоритетов и оптимизации использования средств между мероприятиями, а также за счет переноса сроков завершения этапов отдельных мероприятий на более поздний период.
Таблица в„– 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Обеспечение общественного порядка и профилактика
правонарушений на территории Собинского района"
в„– п/п
Наименование показателей (индикаторов)
Единица измерения
Значение показателей индикаторов
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений
%
100
99
98
98
98
96
2.
Количественный показатель участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий
чел.
25
27
29
30
35
40
Таблица в„– 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение
общественного порядка и профилактика правонарушений
на территории Собинского района"
в„– п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Последствия не реализации муниципальной программы основного мероприятия
Связь мероприятия с показателями программы
начала реализации
окончания реализации
1.
Совершенствование системы профилактики правонарушений на территории Собинского района
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
2021
2026
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений
Низкий уровень выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, розыска лиц
Таблица в„– 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Обеспечение
общественного порядка и профилактика правонарушений
на территории Собинского района"
статус
Наименование основных мероприятий
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Объем финансирования, тыс. руб.
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Всего на муниципальную программу
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа
Совершенствование системы профилактики правонарушений на территории Собинского района
МКУ "УГО и ЗН"
703
0314
1700000000
000
2093,800000
434,20000
335,00000
262,60000
354,00000
354,00000
354,00000
Основное мероприятие 1
"Совершенствование системы профилактики правонарушений на территории Собинского района"
МКУ "УГО и ЗН",
МКУ "УОДА",
ОМВД России по Собинскому району
703
0314
1700100000
200
2093,80000
434,20000
335,00000
262,60000
354,00000
354,00000
354,00000
Расходы на внедрение и развитие системы "Безопасный город" для предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах и местах массового скопления людей в городах и населенных пунктах района - МБ
703
0314
1700121450
200
1941,80000
417,20000
288,00000
255,600000
327,00000
327,00000
327,00000
Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный района" - МБ
703
0314
1700121380
200
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Поощрение членов народных дружин
703
0314
1700122140
200
42,00000
7,00000
7,00000
7,00000
7,00000
7,00000
7,00000
Изготовление и приобретение стендов, брошюр, памяток и другой профилактической литературы - МБ
703
0314
1700121570
200
110,00000
10,00000
40,00000
0,00000
20,00000
20,00000
20,00000
Таблица в„– 4
План
реализации муниципальной программы "Обеспечение
общественного порядка и профилактика правонарушений
на территории Собинского района"
Статус
Наименование
Ответственный исполнитель (соисполнители)
Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей
Ожидаемый результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели)
2021
2022
2023
2024
2025
2025
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
Программа
Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района
МКУ "УГО и ЗН",
МКУ "УОДА",
ОМВД России по Собинскому району
0,00
434,20000
0,00
335,00000
0,00
262,60000
0,00
354,00000
0,00
354,00000
0,00
354,00000
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений, сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, до 2026 года на 2%
1.1. Расходы на внедрение и развитие системы "Безопасный город" для предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах и местах массового скопления людей в городах населенных пунктах района
МКУ "УГО и ЗН",
ОМВД России по Собинскому району
0,00
417,20000
0,00
288,00000
0,00
255,60000
0,00
327,00000
0,00
327,00000
0,00
327,00000
1.2. Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный района" - МБ
МКУ "УГО и ЗН",
ОМВД России по Собинскому району
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Увеличение доли раскрытых преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, от числа зарегистрированных на 4%
1.3. Содействие органам местного самоуправления в реализации правоохранительных полномочий, повышение профилактического потенциала общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка
МКУ "УГО и ЗН",
ОМВД России по Собинскому району
0,00
7,00000
0,00
7,00000
0,00
7,00000
0,00
7,00000
0,00
7,0000
0,00
7,0000
1.4. Изготовление и приобретение стендов, брошюр, памяток и другой профилактической литературы - МБ
МКУ "УОДА",
ОМВД России по Собинскому району
0,00
10,0000
0,00
40,0000
0,00
0,0000
0,00
20,0000
0,00
20,0000
0,00
20,0000
------------------------------------------------------------------