По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Собинского района от 27.12.2023 N 1778 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.12.2020 N 1559 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Собинского района"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2023 г. в„– 1778
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 24.12.2020 в„– 1559 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь статьей 34.2 Устава района администрация района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации района от 24.12.2020 в„– 1559 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Собинского района", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации от 14.12.2023 в„– 1669 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.12.2020 в„– 1559 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Собинского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и развитию инфраструктуры.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Собинского района.
Глава администрации
А.В.РАЗОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Собинского района
от 27.12.2023 в„– 1778
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ
ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы гражданской
обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных
объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций
и снижения рисков их возникновения на территории
Собинского района"
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Собинского района" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Соисполнители программы
Цели муниципальной программы
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде Собинского района, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах
Задачи муниципальной программы
- обеспечение эффективного функционирования и материально-техническое обеспечение системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
- развитие на территории района общественных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайных ситуаций области;
- совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах;
организация профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на водных объектах и пропаганде здорового образа жизни;
- обеспечение доступа населения к экстренным оперативным службам с использованием единого номера "112";
- организация профилактической работы по пожарной безопасности;
- создание, поддержание и пополнение (освежение) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- количество погибших людей на водных объектах;
- количество спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;
- сохранение существующего уровня участия Собинского района в реализации Программы;
- снижение количества пожаров;
- проведение эксплуатационного технического обслуживания системы оповещения - количество пострадавшего населения
Этапы и сроки реализации программы
2021 - 2026 годы и последующие годы
Объемы ресурсов на реализацию муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы 61706,84492 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году 6295,91894 тыс. руб.;
в 2022 году 7863,18618 тыс. руб.;
в 2023 году 10088,73980 тыс. руб.;
в 2024 году 11148,00000 тыс. руб.;
в 2025 году 13156,00000 тыс. руб.;
в 2026 году 13155,00000 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени (снизить материальный ущерб на 10%);
- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций;
- обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты;
- обеспечить доступ населения к экстренным оперативным службам с использованием единого номера "112";
- обеспечить необходимый уровень пожарной безопасности за счет осуществления профилактических мероприятий;
- ежегодно снижать на 2% количество погибших людей на водных объектах;
- создать необходимые условия для повышения защищенности населения Собинского района на водных объектах;
- создать общественные спасательные посты в организованных местах массового отдыха населения на водных объектах;
- повысить безопасность жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повысить имидж различных государственных служб, обеспечивающих безопасность населения
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, формулировки основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
Основным проблемами, которые приводят к возникновению техногенных чрезвычайных ситуаций, являются:
- высокий уровень износа основных и производственных фондов и систем защиты;
- отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;
- слабое взаимодействие заинтересованных органов государственной власти и организаций;
- недостаточный уровень надзора за состоянием технических средств, несовершенство методов контрольно-надзорной деятельности;
- нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем и умышленные поджоги.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела острую проблему в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы.
Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб.
Одним из решений вышеперечисленных проблем является создание автоматизированной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система "112").
Система "112" является территориально распределенной информационной системой и объединяет на основе единой дежурно-диспетчерской службы Собинского района следующих экстренных оперативных служб:
- служба пожарной охраны;
- служба полиции;
- служба скорой медицинской помощи.
На территории Собинского района есть возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, но при этом их количество и число погибших в них людей на протяжении последних лет снижается. Это говорит об эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Таким образом, задача Программы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития района путем координации совместных усилий органов местного самоуправления, органов государственной власти Владимирской области и федеральных органов.
В сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.
В настоящее время в районе есть пожаро- и взрывоопасные объекты, гидротехнические сооружения, другие объекты жизнеобеспечения. Некоторые из этих объектов представляет не только экономическую и социальную значимость, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. Статистика чрезвычайных ситуаций произошедших на территории Собинского района в период с 2016 по 2020 год включительно показывает что произошла одна чрезвычайная ситуация связанная с возникновением ящура.
Статистика пожаров на территории Собинского района в период с 2016 по 2020 год позволяет констатировать, что количество пожаров снижается. Вместе с тем особую экономическую значимость приобретают пожары в жилом секторе и на объектах экономики.
Реализация Программы позволила повысить обеспеченность пожарно-техническим оборудованием до 90% от потребности, аварийно-спасательным снаряжением - до 80%, бесперебойной работой системы оповещения - до 98%.
Статистика в сфере безопасности на водных объектах показывает, что в Собинском районе за период 2016 - 2020 гг. погибло 14 человек. Наибольшее количество людей гибнет, как правило, в период летнего купального сезона. Показатели свидетельствуют об уменьшении количества погибших на водных объектах в целом.
Основными причинами гибели людей на водных объектах Собинского района являются:
- купание людей в необорудованных для этих целей местах;
- купание или отдых у водоемов в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- неумение детей плавать;
- купание детей без присмотра родителей;
- несоблюдение элементарных норм безопасности на водоемах, установленных правилами охраны жизни людей на воде.
В Собинском районе всего 6 мест организованного массового отдыха населения на водных объектах (пляжей). Одним из основных требований к пляжам является наличие спасательного поста и подготовленных спасателей.
В целях предупреждения гибели детей на водных объектах производится их обучение плаванию в общеобразовательных учебных заведениях и детских оздоровительных лагерях в бассейнах и открытых водоемах. В общеобразовательных учебных заведениях обеспечивается общая подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, при несчастных случаях на водных объектах.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
(индикаторы) достижения целей и решение задач, описание
основных ожидаемых конечные результатов муниципальной
программы, сроков и этапов ее реализации
Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приоритетами муниципальной политики являются:
- совершенствование системы управления гражданской обороны;
- повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности;
- дальнейшее развитие добровольных пожарных формирований;
- пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации.
Основные цели и задачи Программы:
- создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
- развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
- развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах;
- создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в организованных местах массового отдыха населения на водных объектах в муниципальных образованиях района;
- обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде;
- организация профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на водных объектах и пропаганде здорового образа жизни;
- организация профилактической работы по пожарной безопасности;
- создание, поддержание и пополнение (освежение) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- обеспечение доступа населения к экстренным оперативным службам с использованием единого номера "112".
Основными показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение поставленных задач Программы, являются:
- снижение количества пожаров;
- количество погибших людей на водных объектах;
- количество спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;
- сохранение существующего уровня участия Собинского района в реализации Программы;
- проведение эксплуатационного технического обслуживания системы оповещения - количество пострадавшего населения.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в таблице в„– 1.
Перечень целевых показателей предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на экономику области.
Программа реализуется в один этап: в 2021 - 2026 годы. Реализация основных программных мероприятий позволит:
- обеспечить доступ населения к экстренным оперативным службам с использованием единого номера "112";
- обеспечить необходимый уровень пожарной безопасности;
- сократить количество погибших на водных объектах за счет осуществления профилактических мероприятий;
- обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты;
- сократить время оповещения и информирования населения, в том числе и в зонах экстренного оповещения;
- повысить безопасность жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Включенные в Программу основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на обеспечение комплексной безопасности, минимизацию социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде Собинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах. Перечень основных мероприятий Программы представлен в таблице в„– 2.
В состав Программы входят три основных мероприятия.
Основное мероприятие 1 "Совершенствование пожарной безопасности" в рамках которого реализуются обеспечение деятельности добровольных пожарных во время пожароопасного периода.
Основное мероприятие 2 "Развитие гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций" направлено на:
- развитие регионального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
- обеспечение доступа населения к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112";
- создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Собинского района;
- выполнение мероприятий для поддержания сил и средств, используемых при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Основное мероприятие 3 "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" направлено на обеспечение информированности населения по правилам безопасного поведения на воде.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Обоснованием объема финансовых ресурсов для реализации Программы является уточнение необходимых затрат на обеспечение выполнения развития системы защиты населения и территорий Собинского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Расходы районного бюджета на реализацию мероприятий настоящей Программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в подпрограмме целей, их концентрации и целевому использованию.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы приведена в таблице в„– 3.
V. Прогноз конечных результатов реализации
муниципальной программы
За весь период реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- обеспечить бесперебойную работу системы оповещения Собинского района включающую в себя П-166, КСЭОН и повысить эффективность информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- ежегодно снижать на 2% количество погибших людей на водных объектах;
- организовать профилактические мероприятия, направленные на предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганду здорового образа жизни;
- проведение 3 ежегодных эксплуатационных технических обслуживаний системы оповещения;
- обеспечить доступ населения Собинского района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112";
- ежегодное снижение количества пожаров на 5%.
VI. Порядок и методика оценки эффективности
муниципальной программы
Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году или нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономического развитие района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Для оценки эффективности выполнения показателей (индикаторов) Программы МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения" на основании данных территориального органа федеральной службы государственной статистики по Владимирской области ежегодно проводит анализ достигнутых результатов.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1. Оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач); Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы; Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы.
До начала очередного года реализации Программы по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяются интервалы значений показателя, при которых реализация Программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 90 процентов от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже чем 70 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой:
а) с высоким уровнем эффективности, если:
значения 85 процентов и более показателей и индикаторов соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
не менее 85 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
б) с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 70 процентов и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности;
не менее 70 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Программы, представленных в Таблице 3 по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный и областной бюджеты), по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы; Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы; Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации подпрограммы и достижения поставленных целей, позволяет выделить следующие виды рисков:
- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках Программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и, как следствие, целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону;
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др.;
- возможность снижения темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- изменение федерального законодательства.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы,
подпрограммы и их значениях
в„– п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения показателей
2020 (базовый год)
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа Собинского района "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Собинского района"
Количество погибших людей на водных объектах
%
100 (4)
75
50
25
0
0
0
Количество спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах
ед.
6
6
6
7
7
8
8
Снижение количества пожаров
%
100 (227)
98
94
94
92
92
92
Степень обеспечения расходов на деятельность муниципальных учреждений.
Сохранение уровня участия
%
100
100
100
100
100
100
100
Количество ежегодных эксплуатационных технических обслуживаний системы оповещения регионального сегмента
--------------------------------
<*> целевой показатель будет установлен по мере проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации конкурса региональных проектов по комплексному развитию сельских территорий и заключения соглашения.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
в„– п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Связь мероприятия с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Основное мероприятие 1 "Совершенствование пожарной безопасности"
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
2021 г.
2026 г.
обеспечение безопасности, снижение до минимума социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров
снижение количества пожаров
Основное мероприятие 2 "Развитие гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций"
2021 г.
2026 г.
степень обеспечения расходов на деятельность муниципальных учреждений
Основное мероприятие 3 "Обеспечение безопасности людей на водных объектах"
2021 г.
2026 г.
снижение количества гибели людей;
количество спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах
Таблица в„– 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
ГРБС
РЗ Пр
ЦСР
ВР
Всего по муниципальной программе
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа
Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Собинского района"
Всего:
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
1400000000
200
61706,84492
6295,91894
7863,18618
1088,73980
11148,00000
13156,00000
13155,00000
Местный бюджет
1400000000
200
61706,84492
6295,91894
7685,68618
1088,73980
11148,00000
13156,00000
13155,00000
Основное мероприятие в„– 1
Совершенствование пожарной безопасности
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
703
0310
1400100000
200
1851,00000
0,00000
0,00000
0,00000
617,00000
617,00000
617,00000
Мероприятия, направленные на совершенствование пожарной безопасности
Местный бюджет
703
0310
1400121310
200
1851,00000
0,00000
0,00000
0,00000
617,00000
617,00000
617,00000
Основное мероприятие в„– 2
Развитие гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
1400200000
000
59362,70492
6295,91894
7685,68618
9929,09980
10479,00000
12487,00000
12486,00000
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных казенных учреждений обеспечивающих выполнение функции в сфере гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций
Местный бюджет
703
0310
1400219590
100
43234,43495
4940,69750
6001,91318
7943,82427
8116,00000
8116,00000
8116,00000
Местный бюджет
703
0310
1400219590
200
13679,04797
962,07744
1290,8290
1593,14153
1937,00000
3948,00000
3948,00000
Местный бюджет
703
0310
1400219590
800
75,74200
12,98400
12,78400
11,97400
15,00000
12,00000
11,00000
Местный бюджет
703
0705
1400219590
200
84,00000
0,00000
0,00000
0,0000
28,00000
28,00000
28,00000
Мероприятия, направленные на развитие гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций
Местный бюджет
703
0309
1400221440
200
2289,48000
380,16000
380,16000
380,16000
383,00000
383,00000
383,00000
Основное мероприятие в„– 3
Обеспечение безопасности людей на водных объектах
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
703
0310
1400300000
000
493,14000
0,00000
177,50000
159,64000
52,00000
52,00000
52,00000
Расходы на обеспечение безопасности людей на водных объектах
Местный бюджет
703
0310
1400321280
200
493,14000
0,00000
177,50000
159,64000
52,00000
52,00000
52,00000
Таблица в„– 4
План
реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, мероприятия Программы
Ответственный исполнитель
Источник финансирования
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели)
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
Муниципальная программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Собинского района"
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
6295,91894
7822,81834
1088,73980
11148,00000
13156,00000
13155,00000
- снижение количества пожаров;
- сохранение уровня обеспечения расходов на деятельность муниципальных учреждений;
- количество ежегодных эксплуатационных технических обслуживаний системы оповещения;
- снижение количества погибших людей на водных объектах
1. Совершенствование пожарной безопасности
0,00000
0,00000
0,00000
617,00000
617,00000
617,00000
1.1. Пропаганда и агитация населения через средства массовой информации, смотр добровольных пожарных дружин
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
5,00000
5,00000
5,00000
- снижение количества пожаров
1.2. Организация деятельности ДПО, приобретение оборудования для оперативной группы администрации
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
42,00000
42,00000
42,00000
1.3. Оказание помощи в тушении пожара на землях сельскохозяйственного назначения, вне границ населенного пункта, проведение инженерных мероприятий в границах населенных пунктов
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
570,00000
570,00000
570,00000
2. Развитие гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
6295,91894
7685,68618
9929,09980
10479,0000
12487,0000
12486,0000
2.1. Обеспечение деятельности МКУ "УГОЗН"
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
4940,69750
5617,50000
7943,82427
8116,00000
8116,00000
8116,00000
- сохранение уровня обеспечения расходов на деятельность муниципального учреждения;
- количество ежегодных эксплуатационных технических обслуживаний системы оповещения
2.2. обеспечение трудовой деятельности ЕДДС, заключение договоров ГПХ
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
248,50000
482,78160
400,00000
1000,00000
1000,00000
2.3. Обеспечение доступа населения Собинского района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112"
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
380,16000
380,16000
380,16000
383,00000
383,00000
383,00000
2.4. Обслуживание и содержание системы оповещения П-166
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
103,09760
101,95200
102,39398
122,00000
130,00000
130,00000
2.5. Обслуживание и содержание системы оповещения "КСЭОН"
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
436,65025
399,60000
524,00728
300,00000
520,00000
520,00000
2.6. Абонентская плата за использование частот
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
109,62000
109,62000
109,62000
117,00000
121,00000
121,00000
2.7. Содержание системы оповещения в том числе: П-166, "КСЭОН", системы "112", приобретение оргтехники
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
111,65721
604,10000
361,14967
333,00000
570,00000
570,00000
2.8. Содержание имущества, приведение в готовность ЗС ГО
Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
600,00000
600,00000
600,00000
2.9. Приобретение наглядной агитации, подписка журналов
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
4,94784
0,00000
0,00000
0,00000
9,00000
9,00000
2.10. Обеспечение деятельности и функций управления в сфере ГОЧС, ОБ
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
153,15454
0,00000
0,18900
30,00000
60,00000
60,00000
2.11. Создание материальных запасов на ликвидацию ЧС
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
900,00000
900,00000
2.11. Подготовка и обучение должностных лиц и специалистов ГОЧС
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
31,75000
21,00000
0,00000
28,00000
28,00000
28,00000
2.12. Участие в областных соревнованиях "Школа безопасности"
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
5,00000
5,00000
5,00000
2.13. Смотр учебно-материальной базы предприятий, учреждений, организаций
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
11,20000
13,00000
13,00000
13,00000
13,0000
13,00000
2.14. Приобретение средств индивидуальной защиты работникам муниципальных учреждений (по сметам учреждений)
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
20,00000
20,00000
20,00000
2.15. Создание муниципального компонента "ОКСИОН" в местах массового пребывания людей
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.16. Уплата налогов
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
12,98400
12,78400
11,97400
15,00000
12,00000
11,00000
3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
177,50000
159,64000
52,00000
52,00000
52,00000
3.1. Распространение тематических материалов по предупреждению несчастных случаев на водных объектах
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
- количество спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;
- количество погибших людей на водных объектах
3.2. Корректировка и доведение до населения перечня разрешенных и запрещенных мест отдыха
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.3. Обеспечение деятельности передвижных общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения приемам спасения на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в том числе:
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения"
Местный бюджет
0,00000
177,50000
159,64000
52,00000
52,00000
52,00000
Обучение и аттестация спасателей
Местный бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
27,00000
27,00000
27,00000
Приобретение оборудования
Местный бюджет
0,00000
177,50000
159,64000
25,00000
25,00000
25,00000
------------------------------------------------------------------