Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Вязники Вязниковского района от 26.12.2023 N 217 "О внесении изменений в приложение N 2 к решению Совета народных депутатов муниципального образования город Вязники Вязниковского района от 21.03.2023 N 157"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ВЯЗНИКИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2023 г. в„– 217

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2 К РЕШЕНИЮ СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЯЗНИКИ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ОТ 21.03.2023 в„– 157

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Вязники, Совет народных депутатов муниципального образования город Вязники Вязниковского района решил:
1. Внести изменение в приложение в„– 2 к решению Совета народных депутатов муниципального образования город Вязники Вязниковского района от 21.03.2023 в„– 157 "Об утверждении ключевых показателей и их целевых значения, индикативных показателей, а также перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Вязники", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования,
председатель Совета народных депутатов
С.В.ПОБОТКИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Вязники
Вязниковского района
от 26.12.2023 в„– 217

Приложение в„– 2
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Вязники
Вязниковского района
от 21.03.2023 в„– 157

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ВЯЗНИКИ

При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Вязники, используются следующие индикаторы риска:
1. Поступление в уполномоченный орган информации о наличии в полосе отвода техники, использование которой возможно для снятия плодородного слоя и (или) автомобилей, перевозящих грунт, твердые бытовые отходы, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство работ, выданного в установленном порядке.
2. Увеличение в два и более раза случаев аварийности на соответствующем отрезке дороги по сравнению с аналогичным предыдущим периодом.
3. Наличие в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Владимирской области информации, позволяющей сделать вывод о соблюдении установленного расписания маршрута регулярных перевозок менее чем в 70% случаев.
4. Отсутствие более 30 дней подряд в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Владимирской области данных о транспортных средствах, заявленных для осуществления перевозок пассажиров в объеме достаточном для соблюдения заявленного интервала движения.
5. Отсутствие на маршруте установленного количества транспортных средств, несоблюдение продолжительности и (или) периодичности и (или) длительности маршрута по данным подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Владимирской области.
6. Поступление в уполномоченный орган информации о начале производства земляных работ в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения, при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения владельца инженерных коммуникаций о согласовании планируемого их размещения.
7. Поступление в уполномоченный орган информации о начале производства работ в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения, при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения владельца инженерных коммуникаций о согласовании планируемого их размещения.
8. Поступление в уполномоченный орган информации о начале строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию на данном участке (в случае, если для строительства или реконструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство) и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения о согласовании их размещения (реконструкции).
9. Поступление в уполномоченный орган информации о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта в границах полос отвода автомобильной дороги при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения о согласовании их размещения (реконструкции) и (или) отсутствие заключенного договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.


------------------------------------------------------------------