Постановление Правительства Владимирской области от 19.12.2023 N 950 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2023 г. в„– 950

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 17.10.2013 в„– 1155

В соответствии с Законом Владимирской области от 26.12.2022 в„– 129-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением администрации области от 24.12.2021 в„– 880 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление Губернатора области от 17.10.2013 в„– 1155 "О государственной программе Владимирской области "Дорожное хозяйство Владимирской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. Подпункты 1.2 и 1.3 исключить.
1.1.2. Дополнить подпунктами 1.12 и 1.13 следующего содержания:
"1.12. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" согласно приложению в„– 12.
1.13. Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства согласно приложению в„– 13.".
1.2. Приложения в„– 2 и в„– 3 исключить.
1.3. Приложение в„– 6 изложить в редакции согласно приложению в„– 1.
1.4. В приложении в„– 9:
1.4.1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования город Владимир Владимирской области по объекту "Строительство автомобильной дороги "Рпенский проезд" в г. Владимире" устанавливается в размере 100%".
1.4.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 в„– 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".".
1.5. Дополнить приложениями в„– 12 и в„– 13 в редакции согласно приложениям в„– 2 и в„– 3 соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 19.12.2023 в„– 950

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ДО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ
НА ИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ

1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов, городских поселений по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальному ремонту и ремонту (далее - строительство сельских дорог) в рамках государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области".
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министерство), в установленном порядке.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- условия, установленные абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, в случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
Условием расходования субсидии является расходование субсидии по региональному проекту, не входящему в состав федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. В случае образования экономии средств по результатам торгов субсидия может быть направлена на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением Правительства Владимирской области.
В случае разработки проектной документации муниципальным образованием за счет средств местного бюджета уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при реализации объекта может быть увеличен на сумму средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, но не может превышать 95%.
4. Адресное (пообъектное) распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Владимирской области.
5. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется муниципальным образованиям исходя из стоимости строительства (реконструкции), рассчитанной в ценах соответствующих лет, с учетом уровня софинансирования, установленного пунктом 3 настоящих правил.
В первую очередь субсидия распределяется на объекты строительства (реконструкции), имеющие положительное заключение государственной экспертизы, ввод которых планируется в году предоставления субсидии.
При распределении субсидии могут учитываться следующие критерии, подтвержденные органами местного самоуправления:
- численность постоянно проживающего населения в сельском населенном пункте;
- наличие (отсутствие) в сельском населенном пункте социально значимых объектов (учреждений здравоохранения, образования, социального обслуживания населения, государственных и муниципальных учреждений, МФЦ, объектов продажи продовольственных и медицинских товаров);
- реализация на территории сельского населенного пункта мероприятий в рамках иных государственных проектов.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, направляют в Министерство заявление на получение субсидии, подписанное руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, с приложением следующих документов:
а) выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) пояснительной записки, характеризующей состояние объектов в отношении работ по реконструкции, а также обоснования необходимости строительства объекта в отношении работ по строительству, с обоснованием социального значения;
в) карты-схемы;
г) заверенной копии положительного заключения государственной экспертизы (по объектам строительства, реконструкции);
д) заверенной копии акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог.
7. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- при проектировании объекта:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости объекта (данный результат не учитывается в паспорте регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения");
- при реализации объекта:
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием (шт.).
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством и органами местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 в„– 1287.
Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
12. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
13. В случае наличия подтвержденной потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году, решение об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году (далее - решение о возврате субсидий) принимает Министерство по согласованию с Министерством финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия Министерством решения о возврате субсидий, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате субсидий принимается Министерством в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящих правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным Министерством.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.





Приложение в„– 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 19.12.2023 в„– 950

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"

1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, включенных в городскую агломерацию, на финансовое обеспечение дорожной деятельности по региональному проекту "Дорожная сеть Владимирской области" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Проект).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) в установленном порядке.
2. В целях реализации регионального проекта "Дорожная сеть Владимирской области" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" в состав Владимирской городской агломерации включены:
- город Владимир Владимирской области (ядро агломерации);
- ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- город Камешково;
- город Лакинск;
- город Собинка;
- поселок Ставрово;
- город Судогда;
- город Суздаль;
- город Юрьев-Польский.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие правового акта муниципального образования об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Владимирской области перечня мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии;
- заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Условием расходования субсидии является ее расходование по региональному проекту "Дорожная сеть Владимирской области" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" и направление на дорожную деятельность муниципальных образований.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии по Проекту устанавливается не выше 80 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятия.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования город Владимир Владимирской области по объекту "Строительство автомобильной дороги "Рпенский проезд" в г. Владимире" устанавливается в размере 100%.
5. Распределение субсидии в разрезе муниципальных образований утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из протяженности сети автомобильных дорог местного значения, входящих в городскую агломерацию, и необходимости достижения целевого показателя, установленного Проектом.
Методика, установленная настоящим пунктом, не распространяется на субсидии, предоставляемые бюджету муниципального образования город Владимир Владимирской области на реализацию объекта "Строительство автомобильной дороги "Рпенский проезд" в г. Владимире".
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета - на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
8. Муниципальные образования представляют в Министерство сопроводительное письмо, подписанное руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, и следующие документы:
а) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) утвержденный муниципальный проект, направленный на достижение показателей регионального проекта.
9. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- в соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы (условная штука);
- осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (км).
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.
12. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 в„– 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
13. Освобождение муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий, установленными пунктом 12 настоящих Правил, на основании обращения руководителя исполнительного органа местного самоуправления, представленного в Министерство не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
14. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
15. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным Министерством.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.





Приложение в„– 3
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 19.12.2023 в„– 950

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования город Владимир Владимирской области на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства по региональному проекту "Дорожная сеть Владимирской области" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Проект).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) в установленном порядке.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие правового акта муниципального образования об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Владимирской области перечня мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии;
- заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Условием расходования субсидии является ее расходование по региональному проекту "Дорожная сеть Владимирской области" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" и направление на реализацию объекта "Строительство автомобильной дороги "Рпенский проезд" в г. Владимире".
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования город Владимир Владимирской области по объекту "Строительство автомобильной дороги "Рпенский проезд" в г. Владимире" устанавливается в размере 100%.
4. Распределение субсидии утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и органами местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6. Муниципальное образование представляет в Министерство сопроводительное письмо, подписанное руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, и следующие документы:
а) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) утвержденный муниципальный проект, направленный на достижение показателей регионального проекта.
7. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидий:
- протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (км).
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные Правилами предоставления и распределения с 2024 года субсидий на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 в„– 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
11. Освобождение муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий, установленными пунктом 10 настоящих Правил, на основании обращения руководителя исполнительного органа местного самоуправления, представленного в Министерство не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
12. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
13. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным Министерством.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.


------------------------------------------------------------------