Постановление администрации Петушинского района от 29.09.2023 N 1285 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Петушинского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2023 г. в„– 1285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА"

В целях эффективного и ответственного управления муниципальным долгом и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджета муниципального образования Петушинский район, обеспечения выполнения и снижения неэффективных расходов, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Петушинского района от 11.02.2015 в„– 224 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район", решением Совета народных депутатов Петушинского района от 17.12.2019 в„– 115/14 "Об утверждении (одобрении) стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области на период до 2030 года", Уставом муниципального образования Петушинский район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Петушинского района" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Петушинского района.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед" без приложения, полного текста в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Петушинского района" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: VESTNIK-PETRAION.RU.

И.о. главы администрации
А.В.КУРБАТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 29.09.2023 в„– 1285

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА"

Паспорт
муниципальной программы

Наименование программы
Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Петушинского района (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Совета народных депутатов Петушинского района от 17.12.2019 в„– 115/14 "Об утверждении (одобрении) стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области на период до 2030 года", распоряжение администрации Петушинского района от 18.09.2023 в„– 80-р "О разработке проекта муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Петушинского района"
Основной исполнитель программы
Финансовое управление администрации Петушинского района Владимирской области (далее - финансовое управление)
Соисполнители программы
Отсутствуют
Участники программы
Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Петушинский район
Подпрограммы программы
Отсутствуют
Цель программы
Повышение качества управления муниципальными финансами
Задачи программы
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Петушинский район.
2. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Петушинский район.
3. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования Петушинский район
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Соответствие фактического поступления налоговых и неналоговых доходов показателям, прогнозируемым главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Петушинский (далее - районный бюджет) на основании разработанных методик, %.
2. Прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях), за минусом доходов от продажи материальных и нематериальных активов, %.
3. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания, %.
4. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований по оплате труда и по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, тыс. руб.
5. Отношение объема муниципального долга Петушинского района к доходам районного бюджета без учета безвозмездных поступлений, %.
6. Доля расходов на обслуживание муниципального долга Петушинского района в расходах районного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, %
Сроки и этапы реализации программы
01.01.2024 - 31.12.2028
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 103472,32526 тыс. руб., в том числе:
Год
Всего,
тыс. рублей
Местный бюджет,
тыс. рублей
Областной бюджет,
тыс. рублей
Федеральный бюджет,
тыс. рублей
Внебюджетные источники,
тыс. рублей
2024
21967,43776
21967,43776
-
-

2025
21144,88750
21144,88750
-
-

2026
20120,0
20120,0
-
-

2027
20120,0
20120,0
-
-

2028
20120,0
20120,0
-
-

Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста и повышения уровня и качества жизни.
2. Создание условий для повышения эффективности финансового управления в публично-правовых образованиях для выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества.
3. Создание условий для перевода большей части расходов районного бюджета на принципы программно-целевого планирования.
4. Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов

1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
За последние три года районный бюджет характеризуется следующими показателями, приведенными в таблице:

млн. руб.
в„– п/п
Наименование показателя
2020 год
2021 год
2022 год
2022 год к 2021 году, %
1.
Доходы - всего, в том числе:
1619,4
1988,2
2152,8
108,3
1.1.
налоговые и неналоговые доходы
817,7
786,5
915,6
116,4
1.2.
безвозмездные поступления
801,7
1201,8
1237,2
102,9
2.
Расходы - всего
1454,0
1779,1
2244,0
126,1
3.
Дефицит/профицит (-/+)
+165,4
+209,1
-91,2
-

По итогам 2022 года объем доходов районного бюджета составил 2152,8 млн. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы - 915,6 млн. руб. (42,5%), безвозмездные поступления - 1237,2 млн. руб. (57,5%).
Поступления налоговых и неналоговых доходов увеличились по сравнению с 2021 годом на 129,1 млн. руб. или на 16,4%.
Налоговые и неналоговые доходы формировались за счет следующих основных источников:
- налог на доходы физических лиц - 75,6% (691,8 млн. руб.);
- налоги на совокупный доход - 11,5% (105,1 млн. руб.);
- налог на добычу полезных ископаемых - 3,1% (28,2 млн. руб.);
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 2,2% (20 млн. руб.);
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 1,9% (17 млн. руб.);
- акцизы по подакцизным товарам - 1,8% (16,1 млн. руб.).
Объем расходов районного бюджета за 2022 год составил 2244 млн. руб., что выше уровня предыдущего года на 464,9 млн. руб. или на 26,1%.
Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составили расходы на образование - 65,5% (1469,4 млн. руб.), на поддержку национальной экономики - 7,2% (162,2 млн. руб.), культуру - 5,6% (125,7 млн. руб.), на физическую культуру и спорт - 5,2% (117,8 млн. руб.), на социальную политику - 4,9% (109,2 млн. руб.), а также на жилищно-коммунальное хозяйство - 3,4% (75,8 млн. руб.).
По итогам 2022 года районный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 91,2 млн. руб. Источником покрытия дефицита районного бюджета являлись остатки средств на счетах по учету средств бюджета.
В 2022 году на обслуживание муниципального долга израсходовано 0,05 млн. руб. По состоянию на 01.01.2023 муниципальный долг муниципального образования Петушинский район составил 47,6 млн. руб. (5,2% от объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета). Муниципальный долг полностью представлен бюджетными кредитами, полученными из областного бюджета. В 2023 году принимались меры к ненаращиванию муниципального долга.
Результатом работы по обеспечению сбалансированности районного бюджета стало отсутствие просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Вместе с тем сохраняется ряд нерешенных проблем, таких как:
- недостаточность поступления собственных доходных источников, рост расходных обязательств превышает темп роста доходов, наличие дефицита районного бюджета не позволяет в полной мере обеспечить выполнение расходных обязательств;
- сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов муниципальной власти к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
- отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
- планирование "инвестиционных" бюджетных расходов, без планирования "текущих" расходов на функционирование новых объектов, а также без анализа необходимости строительства для достижения заявленных целей;
- низкая заинтересованность в наращивании собственной налоговой базы муниципальных образований Петушинского района.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других районных муниципальных программ. Она ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов исполнительной власти района, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Таким образом, муниципальная программа не может быть непосредственно увязана с достижением определенных конечных целей долгосрочной стратегии развития района, обеспечивая значительный (по ряду направлений - решающий) вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения района.

2. Приоритеты, цели и задачи

Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами.
В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Определены следующие приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Петушинского района.
2. Обеспечение эффективности налоговой политики.
3. Совершенствование межбюджетных отношений на муниципальном уровне.
4. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования Петушинский район и сохранение высокой долговой устойчивости.
Исходя из приоритетов сформированы следующие задачи в сфере реализации муниципальной программы.
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Петушинский район путем:
- повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики;
- планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
- соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;
- проведения систематического анализа и оценки рисков для районного бюджета;
- создания и поддержания необходимых финансовых резервов, наличия и реализации четкой стратегии и правил управления ими, критериев и механизмов использования.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости районного бюджета и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов районного бюджета, не обеспеченных надежными источниками доходов, при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ Петушинского района.
Переход к формированию районного бюджета с применением программно-целевого метода предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода реализации муниципальной политики, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации финансовых ресурсов на важнейших направлениях деятельности.
2. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Петушинский район за счет:
- выравнивания уровня бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями (предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности);
- повышения качества управления муниципальными финансами.
К основным направлениям деятельности в сфере реализации указанных приоритетов относятся:
- актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района;
- выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Петушинского района;
- поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Петушинского района;
- методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами.
Ожидаемым результатом является сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания, а также увеличение доли муниципальных образований, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами.
3. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования Петушинский район.
К основным направлениям деятельности для эффективного управления муниципальным долгом и сохранения высокой долговой устойчивости, относятся:
- проведение операций по оптимизации структуры муниципального долга;
- обеспечение баланса между объемами привлекаемых ресурсов и стоимостью заимствований;
- обеспечение равномерной долговой нагрузки на районный бюджет.

3. Целевые показатели (индикаторы)

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (приложение в„– 1 к муниципальной программе) обеспечивается при условии соблюдения показателей прогноза социально-экономического развития Петушинского района.
В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития от прогнозируемых, целевые значения, характеризующие уровень сбалансированности районного бюджета и бюджетной системы Петушинского района в целом, объема и расходов на обслуживание муниципального долга Петушинского района, дефицита районного бюджета и иных показателей, подлежат соответствующей корректировке.

4. Характеристика основных мероприятий
муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на реализацию трех типов муниципальных функций:
- правоустанавливающий - нормативное правовое регулирование в соответствующих сферах;
- правоприменительный - непосредственное администрирование и управление, в том числе разработка проекта районного бюджета, управление муниципальным долгом, налоговое администрирование и т.д.;
- контрольный - мониторинг за исполнением бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
Правоустанавливающая деятельность финансового управления направлена на:
- подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
- подготовку проектов нормативных правовых актов в сфере налоговой деятельности;
- установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета и т.д.
Деятельность финансового управления в рамках правоприменительной функции направлена на:
- организацию формирования отчетности об исполнении районного бюджета;
- управление муниципальным долгом;
- внедрение информационных технологий в сфере управления общественными финансами;
- ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности по кассовому исполнению районного бюджета;
- ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Петушинский район;
- учет поступлений в районный бюджет;
- составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
- управление операциями со средствами на едином счете районного бюджета;
- обеспечение доступа к информации об организации бюджетного процесса в муниципальном образовании Петушинский район.
В рамках контрольных функций финансовое управление осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств районного бюджета.
Основные мероприятия муниципальной программы (приложение в„– 2 к муниципальной программе) представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей и решению поставленных задач.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы (приложение в„– 3 к муниципальной программе) заключается в следующем.
Муниципальная программа включает особые, не имеющие аналогов в других муниципальных программах Петушинского района расходы, составляющие основную часть расходов на ее реализацию. К таким расходам, прежде всего, относятся расходы на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Петушинского района, а также на обслуживание муниципального долга муниципального образования Петушинский район, которые не могут перераспределяться внутри муниципальной программы, и не имеют прямого влияния на достижение ее целей.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы, запланированы в соответствии с оценкой объема расходов районного бюджета. Бюджетные ассигнования, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга Петушинского района, определены исходя из прогнозного объема заимствований и графиков исполнения долговых обязательств.

6. Прогноз конечных результатов реализации
муниципальной программы

Ожидаемым основным результатом реализации муниципальной программы является создание условий для:
- устойчивого экономического роста и повышения уровня и качества жизни;
- повышения эффективности финансового управления в публично-правовых образованиях для выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества;
- перевода большей части расходов районного бюджета на принципы программно-целевого планирования;
- повышения эффективности бюджетных расходов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр - 100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов районного бюджета на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - менее 100%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр - 100%).

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров прогноза социально-экономического развития Петушинского района, что повлечет за собой увеличение дефицита районного бюджета, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания.
Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо соблюдение нормативно-установленных бюджетных правил, а также предельных расходов районного бюджета, соответствующих прогнозу основных характеристик районного бюджета, и их соблюдение при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. При этом достоверность прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью прогноза социально-экономического развития Петушинского района.





Приложение в„– 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным
долгом Петушинского района"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
базовый 2022 год
текущий 2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1. Соответствие фактического поступления налоговых и неналоговых доходов показателям, прогнозируемым главными администраторами доходов районного бюджета на основании разработанных методик, %
%
>= 95
>= 95
>= 95
>= 95
>= 95
>= 95
>= 95
2. Прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях), за минусом доходов от продажи материальных и нематериальных активов
%
>= 2
>= 2
>= 2
>= 2
>= 2
>= 2
>= 2
3. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания
%
100
100
100
100
100
100
100
4. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований по оплате труда и по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Отношение объема муниципального долга Петушинского района к доходам районного бюджета без учета безвозмездных поступлений
%
<= 50
<= 50
<= 50
<= 50
<= 50
<= 50
<= 50
6. Доля расходов на обслуживание муниципального долга Петушинского района в расходах районного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15





Приложение в„– 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным
долгом Петушинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА"

в„– п/п
Номер и наименование, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
1.
Осуществление прогнозирования налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, уточнение прогноза, обеспечение поступлений в районный бюджет
Финансовое управление
01.01.2024
постоянно
Осуществление координированной работы, оказание практической и методической помощи главным администраторам (администраторам) доходов бюджета в ходе его исполнения
показатель 1
2.
Установление главным администраторам доходов задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет
Финансовое управление
01.01.2024
постоянно
В целях улучшения налогового администрирования основные усилия по увеличению доходов районного бюджета будут сосредоточены на работе с главными администраторами доходов бюджета. Все доходные источники районного бюджета будут закреплены за конкретными администраторами доходов
показатель 2
3.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района
Финансовое управление
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений Петушинского района в результате обеспечения минимально гарантированного уровня бюджетной обеспеченности
показатель 3
4.
Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
Финансовое управление
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений Петушинского района
показатель 4
5.
Привлечение, погашение и обслуживание муниципальных заимствований Петушинского района
Финансовое управление
01.01.2024
постоянно
Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание
показатель 5,6





Приложение в„– 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным
долгом Петушинского района"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА"

Наименование основных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Итого 2024 - 2028 годы
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Осуществление прогнозирования налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, уточнение прогноза, обеспечение поступлений в районный бюджет
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет





0,0
Областной бюджет





0,0
Местный бюджет





0,0
Внебюджетные источники





0,0
2. Установление главным администраторам доходов задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет





0,0
Областной бюджет





0,0
Местный бюджет





0,0
Внебюджетные источники





0,0
3. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района
Всего
21148,0
20120,0
20120,0
20120,0
20120,0
101628,0
Федеральный бюджет





0,0
Областной бюджет





0,0
Местный бюджет
21148,0
20120,0
20120,0
20120,0
20120,0
101628,0
Внебюджетные источники





0,0
4. Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет





0,0
Областной бюджет





0,0
Местный бюджет





0,0
Внебюджетные источники





0,0
5. Привлечение, погашение и обслуживание муниципальных заимствований Петушинского района
Всего
819,43776
1024,88750
0,0
0,0
0,0
1844,32526
Федеральный бюджет





0,0
Областной бюджет





0,0
Местный бюджет
819,43776
1024,8875
0,0
0,0
0,0
1844,32526
Внебюджетные источники





0,0

ВСЕГО
21967,43776
21144,88750
20120,0
20120,0
20120,0
103472,32526


------------------------------------------------------------------