Постановление администрации Гороховецкого района от 26.09.2023 N 1162 "Об утверждении муниципальной программы "Укрепление общественной безопасности на территории Гороховецкого района на 2024 - 2028 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2023 г. в„– 1162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 в„– 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указами Президента Российской Федерации" от 15.02.2006 в„– 116 "О мерах по противодействию терроризму", от 18.10.2007 в„– 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения уровня общественной безопасности на территории Гороховецкого района администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Укрепление общественной безопасности на территории Гороховецкого района на 2024 - 2028 годы".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Гороховецкого района:
- от 30.09.2020 в„– 980 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы";
- от 30.09.2020 в„– 983 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Гороховецкого района на 2021 - 2025 годы";
- от 26.01.2021 в„– 55 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Гороховецкого района на 2022 - 2026 годы";
- от 18.01.2021 в„– 26 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 980 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы";
- от 18.01.2021 в„– 28 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 983 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Гороховецкого района на 2021 - 2025 годы";
- от 30.03.2021 в„– 324 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 980 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы";
- от 20.04.2021 в„– 440 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 983 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Гороховецкого района на 2021 - 2025 годы";
- от 15.10.2021 в„– 1208 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 983 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Гороховецкого района на 2021 - 2025 годы";
- от 30.12.2021 в„– 1685 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 983 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Гороховецкого района на 2021 - 2025 годы";
- от 30.12.2021 в„– 1687 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 980 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы";
- от 24.02.2022 в„– 221 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 26.01.2021 в„– 55 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Гороховецкого района на 2022 - 2026 годы";
- от 30.12.2022 в„– 1918 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 983 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Гороховецкого района на 2021 - 2025 годы";
- от 07.04.2023 в„– 392 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 983 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Гороховецкого района на 2021 - 2025 годы";
- от 07.04.2023 в„– 393 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 26.01.2021 в„– 55 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Гороховецкого района на 2022 - 2026 годы";
- от 04.05.2023 в„– 519 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 980 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы";
- от 18.09.2023 в„– 1120 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 30.09.2020 в„– 983 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Гороховецкого района на 2021 - 2025 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".

Глава администрации района
О.Г.РЯБОВОЛ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 26.09.2023 в„– 1162

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

1. Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Укрепление общественной безопасности на территории Гороховецкого района на 2024 - 2028 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 06.03.2006 в„– 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
3. Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 в„– 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
4. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.2011 в„– 3-ФЗ "О полиции".
5. Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 в„– 116 "О мерах по противодействию терроризму".
6. Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 в„– 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".
7. Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, принятая Государственным антинаркотическим комитетом 26.06.2009.
8. Бюджетный кодекс Российской Федерации
Заказчик Программы
Администрация Гороховецкого района
Разработчик (ответственный исполнитель) Программы
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района
Цель Программы
Повышение уровня общественной безопасности
Основные задачи Программы
1. Участие в профилактике терроризма.
2. Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
3. Общая профилактика правонарушений
Целевые показатели (индикаторы) Программы
1. Количество распространенных печатных информационных материалов среди несовершеннолетних и молодежи, направленных на предупреждение распространения идеологии терроризма.
2. Количество мероприятий, направленных на противодействие распространению наркомании.
3. Удельный вес преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах.
4. Удовлетворенность населения деятельностью администрации Гороховецкого района по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение общественной безопасности
Сроки и этапы реализации Программы
2024 - 2028 годы
Исполнители основных мероприятий Программы
- отдел культуры и молодежной политики администрации района;
- муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта "Районный детско-юношеский физкультурно-оздоровительный комплекс" им. В.Ф. Жукова (далее - МБУ ФКС "РДЮФОК");
- МКУ "Административный центр";
- НКО "Гороховецкое хуторское казачье общество"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы - 2093,49 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 год - 1806,49 тыс. руб.;
2025 год - 83,00 тыс. руб.;
2026 год - 88,00 тыс. руб.;
2027 год - 58,00 тыс. руб.;
2028 год - 58,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Предупреждение распространения идеологии терроризма, недопущение вовлечения граждан в террористическую деятельность.
2. Укрепление антитеррористической защищенности объектов террористических посягательств.
3. Формирование в подростково-молодежной среде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к наркотикам.
4. Привлечение несовершеннолетних к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
5. Расширение взаимодействия с общественными организациями правоохранительной направленности и снижение числа правонарушений в ходе проведения массовых мероприятий.
6. Обеспечение полезной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время, развитие творческих навыков и способностей

2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости принятия Программы

Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью усиления противодействию идеологии терроризма и антитеррористической защищенности объектов, эффективного противодействия незаконному обороту наркотиков, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, совершенствованием межведомственного взаимодействия в этой работе.
В 2023 году увеличилось количество террористических и диверсионных атак на критически важные и потенциально опасные объекты с нарушением функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения населения.
В условиях проведения Российской Федерацией специальной военной операции, когда вооруженные силы Украины не имеют успеха на поле боя, их деятельность направлена на проведение террористических актов путем нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
Наиболее остро встает проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.
Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности являются низкий уровень оснащенности инженерно-техническими средствами защиты объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей, слабая подготовка персонала охранных структур и администраций объектов, недостаточные знания и навыки населения по правилам поведения в общественных местах, мерам безопасности и действиям при чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных проявлениями терроризма.
Недостаточно оперативно продолжают решаться вопросы обеспечения антитеррористической безопасности, требующие вложения финансовых средств, что определяет необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на противодействие идеологии терроризма и повышение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.
Второй проблемой, решение которой предусматривается настоящей Программой, является противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Современная ситуация характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления наркотиков, алкоголя и табака на территории района, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Основные потребители наркотиков - лица в возрасте до 30 лет.
Факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся наличие безработных среди молодежи, а также сравнительно низкий жизненный уровень части населения. Трудные жизненные обстоятельства вынуждают его участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником получения дохода: осуществлять курьерские перевозки наркотиков, вести розничную наркоторговлю и т.д.
Проведенный анализ основных мероприятий в области противодействия распространению незаконного потребления и оборота наркотиков в 2022 году в сравнении с 2021 годом на территории Гороховецкого района позволяет сделать вывод о том, что отмечается активизация работы правоохранительных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков на территории региона.
За 12 месяцев 2022 года выявлено сотрудниками Отд МВД России по Гороховецкому району выявлено 20 (АППГ-13) преступлений данной категории, с тяжкими и особо тяжкими составами.
Ход реализации предыдущей муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Гороховецкого района 2022 - 2026 годы" показал, что она является эффективным инструментом комплексного решения проблем организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на уровне района.
Настоящая Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, развития межведомственного взаимодействия, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, совершенствования форм и методов профилактики наркомании, активизации антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения, повышение эффективности противодействия распространению наркотических средств.
Следует отметить, что увеличение количества наркозависимых лиц оказывает неблагоприятное воздействие на криминогенную обстановку.
Третьим направлением обеспечения общественной безопасности является профилактика правонарушений. Настоящая Программа разработана с целью дальнейшего развития сложившейся в Гороховецком районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В районе уже имеется положительный опыт реализации целевой программы, направленной на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Ее целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Правоохранительными органами, органами местного самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города и района.
В 1 полугодии 2023 года на территории района проведено 36 различных массовых мероприятий, в которых приняло участие 1349 человек, задействовано 26 сотрудников Отд МВД России по Гороховецкому району, 7 единиц автотранспорта, 3 сотрудника Росгвардии, и 11 народных дружинников. Нарушений общественного порядка не допущено.
За 2022 год на территории обслуживания Отделением МВД России по Гороховецкому району зарегистрировано 40 преступлений, совершенных в общественных местах, что выше показателя аналогичного периода 2021 года (15 преступлений).
Важным направлением в работе по профилактике правонарушений является работа по предупреждению "правового нигилизма" у граждан.
В этой связи особое внимание следует обратить на привлечение пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня правовых знаний с целью изменения системы ценностей и приоритетов, пропаганды нравственных ценностей и здорового образа жизни.
Программа ориентирована на противодействие распространению наркомании, профилактику правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних, участие в профилактике терроризма. Последовательное выполнение мероприятий Программы будет способствовать увеличению показателя "Удовлетворенность населения деятельностью администрации Гороховецкого района по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение общественной безопасности".

3. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является: повышение уровня общественной безопасности на территории Гороховецкого района.
Задачами Программы являются:
1. Участие в профилактике терроризма.
2. Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
3. Общая профилактика правонарушений.

Целевые показатели (индикаторы) Программы

в„– п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Базовое значение целевого показателя (индикатора)
Значение целевого показателя (индикатора) по годам реализации Программы
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача: Участие в профилактике терроризма
1.
Количество распространенных печатных информационных материалов среди несовершеннолетних и молодежи, направленных на предупреждения идеологии терроризма
ед.
90
95
100
105
110
115
Задача: Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
2.
Количество мероприятий, направленных на противодействие распространению наркомании
ед.
12
15
15
15
15
15
Задача: Общая профилактика правонарушений
3.
Удельный вес преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах
%
72
68
63
58
53
49
4.
Удовлетворенность населения деятельностью администрации Гороховецкого района по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение общественной безопасности
%
70
75
80
82
86
88

4. Перечень программных мероприятий

в„– п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Исполнители
Ожидаемые результаты (колич. или качеств. показатели)
Объем финансирования по годам
в том числе:
ФБ
ОБ
МБ
ВБИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача:
Участие в профилактике терроризма
1.1.
Обслуживание тревожной кнопки с выводом на ПЦО-2 в здании администрации Гороховецкого района
2024
46,0


46,0

МКУ "Административный центр"
Укрепление антитеррористической защищенности администрации Гороховецкого района
2025
46,0


46,0
2026
46,0


46,0
2027
46,0


46,0
2028
46,0


46,0
1.2.
Оснащение средствами технической защиты от террористических проявлений объектов культуры:
2024
748,49


748,49

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.1.
- установка в зданиях объектов автономной сигнализации с подачей сигнала на телефон руководителя учреждения
2024
82,5


82,5

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.2.
- оборудование оконных проемов защитной пленкой класса А-3
2024
60,0


60,0

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.3.
- установка тревожной сигнализации
2024
42,0


42,0

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.4.
- приобретение камеры видеонаблюдения и видеорегистратора
2024
17,5


17,5

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.5.
- оборудование объектов системой экстренного оповещения работников и посетителей о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении ЧС
2024
300,0


300,0

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.6.
- установка охранно-пожарной сигнализации
2024
6,49


6,49

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.7.
- оборудование окон первого этажа металлическими распашными решетками
2024
220,0


220,0

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.8.
- оборудование запасных выходов металлическими дверями с двумя запорными устройствами
2024
20,0


20,0

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.3.
Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов физической культуры и спорта
2024
980,0


980,0

МБУ ФКС "РДЮФОК"
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов физической культуры и спорта
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.3.1.
- оборудование запасных выходов металлическими дверями с двумя запорными устройствами (огнезащитная дверь на склад и входная в ДСК "Огонек", огнезащитная дверь в административное здание (по предписанию Прокуратуры))
2024
150,0


150,0

МБУ ФКС "РДЮФОК"
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов физической культуры и спорта
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.3.2.
- приобретение и установка видеокамер и регистраторов на спортивной площадке по ул. Лермонтова камеры видеонаблюдения и видеорегистратора
2024
30,0


30,0

МБУ ФКС "РДЮФОК"
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов физической культуры и спорта
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.3.3.
- установка системы видеонаблюдения на городском стадионе
2024
630,0


630,0

МБУ ФКС "РДЮФОК"
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов физической культуры и спорта
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
1.2.4.
- установка охранной сигнализации в ДСК "Огонек" (по Акту категорирования объекта) сигнализации
2024
170,0


170,0

МБУ ФКС "РДЮФОК"
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов физической культуры и спорта
2025
0,0


0,0
2026
0,0


0,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0

Итого по задаче 1
2024
1774,49


1774,49


2025
46,0


46,0
2026
46,0


46,0
2027
46,0


46,0
2028
46,0


46,0
2.
Задача:
Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
2.1.
Проведение пропагандистской работы: конкурсы, флешмобы, выставки, тиражирование листовок и другие виды атрибутики антинаркотической направленности
2024
5,0


5,0

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Формирование в подростково-молодежной среде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к наркотикам
2025
10,0


10,0
2026
10,0


10,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
2.2.
Проведение ежегодного месячника по борьбе с наркоманией и проведение районного конкурса молодежного плаката "Нарко-Стоп" с организацией выставок конкурсных работ на территории района
2024
5,0


5,0

Отдел культуры и молодежной политики администрации района
Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних
2025
5,0


5,0
2026
10,0


10,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0

Итого по задаче 2
2024
10,0


10,0


2025
15,0


15,0
2026
20,0


20,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
3.
Задача:
Общая профилактика правонарушений
3.1
Изготовление и распространение среди жителей района памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений
2024
5,0


5,0

Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района
Повышение правовой грамотности населения, профилактика правонарушений
2025
5,0


5,0
2026
5,0


5,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
3.2.
Привлечение НКО "Гороховецкое хуторское казачье общество" для обеспечения порядка при проведении массовых мероприятий
2024
5,0


5,0

НКО "Гороховецкое хуторское казачье общество"
Расширение взаимодействия с общественными организациями правоохранительной направленности и снижение числа правонарушений в ходе проведения массовых мероприятий
2025
5,0


5,0
2026
5,0


5,0
2027
0,0


0,0
2028
0,0


0,0
3.3.
Проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми и подростками
2024
12,0


12,0

МБУ ФКС "РДЮФОК"
Организация досуга детей и подростков, пропаганда здорового образа жизни
2025
12,0


12,0
2026
12,0


12,0
2027
12,0


12,0
2028
12,0


12,0

Итого по задаче 3
2024
22,0


22,0


2025
22,0


22,0
2026
22,0


22,0
2027
12,0


12,0
2028
12,0


12,0

Итого по Программе:
2024
1806,49


1806,49


2025
83,0


83,0
2026
88,0


88,0
2027
58,0


58,0
2028
58,0


58,0

5. Механизм реализации и управления Программой

Заказчиком Программы является администрация Гороховецкого района. Исполнителем Программы является отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района при участии заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района.
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности осуществляет:
- нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района;
- подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации Программы;
- корректировку программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации Гороховецкого района.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Гороховецкий район с возможным привлечением средств федерального и областного бюджетов и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации внебюджетных источников финансирования.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджета муниципального образования Гороховецкий район и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Общий объем финансирования Программы составляет 2093,49 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 год - 1806,49 тыс. руб.;
2025 год - 83,0 тыс. руб.;
2026 год - 88,0 тыс. руб.;
2027 год - 58,0 тыс. руб.;
2028 год - 58,0 тыс. руб.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий настоящей Программы будет достигнуто:
1. Увеличение количества распространенных печатных информационных материалов среди несовершеннолетних и молодежи, направленных на предупреждения идеологии терроризма до 115 ед. в год.
2. Увеличение количества мероприятий, направленных на противодействие распространению наркомании Гороховецкого района не менее 12 в год.
3. Снижение удельного веса преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах до 49%.
4. Повышение удовлетворенности населения деятельностью администрации Гороховецкого района по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение общественной безопасности до 88%.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам каждого отчетного года в течение всего срока реализации Программы в соответствии с параметрами, утвержденными постановлением администрации Гороховецкого района от 16.08.2021 в„– 902 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и муниципальном образовании город Гороховец".


------------------------------------------------------------------