Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 31.08.2023 N 1053 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2023 г. в„– 1053

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 21.07.2022 в„– 742 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 31.08.2023 в„– 1053

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией Вязниковского района (далее - администрация района).
1.2. Получатели услуги: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации района, филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Вязники (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
2) на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.adm-vyaz.ru);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
4) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг" (http://frgu.ru) (далее - Региональный реестр);
5) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее - Региональный портал).
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в управлении строительства и архитектуры администрации Вязниковского района или многофункциональном центре;
2) по телефону управления строительства и архитектуры администрации Вязниковского района или многофункционального центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты.
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональном центре при устном обращении - лично или по телефону;
2) в управлении строительства и архитектуры администрации Вязниковского района:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги представляется заявителю бесплатно.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации района и на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации района и МФЦ.
Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте администрации района, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 5.1 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы администрации района, о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В залах ожидания администрации района размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя представляются ему для ознакомления.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Вязниковского района с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в управлении строительства и архитектуры администрации района при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования Вязниковский район. Исполнителем услуги является управление строительства и архитектуры администрации района (далее - управление).
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, в„– 44, ст. 4147, "Парламентская газета", в„– 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", в„– 211 - 212, 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", в„– 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, в„– 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", в„– 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 25.10.2001 в„– 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, в„– 44, ст. 4148, "Парламентская газета", в„– 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", в„– 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликовал в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, в„– 40, ст. 3822, "Парламентская газета", в„– 186, 08.10.2003, "Российская газета", в„– 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.12.2004 в„– 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", в„– 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, в„– 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", в„– 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", в„– 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", в„– 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, в„– 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", в„– 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, в„– 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликовал в изданиях "Парламентская газета", в„– 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", в„– 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, в„– 15, ст. 2036);
- Правила землепользования и застройки поселений Вязниковского района, утвержденные следующими решениями Советов народных депутатов:
а) решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники" от 19.01.2010 в„– 198 "Об утверждении Правил землепользования и застройки поселения "Город Вязники" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Маяк", в„– 6, 26.01.2010);
б) решение Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района от 01.03.2010 в„– 158 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Сарыевское" (первоначальный текст документа опубликовал в издании "Маяк", в„– 27, 27.03.2010);
в) решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 25.02.2010 в„– 199 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Степанцевское" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Маяк", в„– 23, 17.03.2010);
г) решение Совета народных депутатов муниципального образования Октябрьское Вязниковского района от 26.02.2010 в„– 183 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Октябрьское" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Маяк", в„– 23, 17.03.2010);
д) решение Совета народные депутатов муниципального образования Паустовское Вязниковского района от 26.02.2010 в„– 158 "Об утверждении Правил землепользования и застройки поселения Паустовское" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Маяк", в„– 23, 17.03.2010);
- местные нормативы градостроительного проектирования муниципальных образований Вязниковского района:
а) решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 03.12.2021 в„– 49 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований Октябрьское, Паустовское, Сарыевское, Степанцевское" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте газеты "Маяк": https://33mayak.ru, 14.12.2021);
б) решение Совета народных депутатов муниципального образования город Вязники Вязниковского района от 23.11.2021 в„– 20 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город Вязники" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте газеты "Маяк": http://33mayak.ru, 07.12.2021);
- Положение об управлении строительства и архитектуры, утвержденное решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 30.09.2014 в„– 509 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Маяк", в„– 95, 09.10.2014);
- Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципальных образований Вязниковского района:
а) решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники" от 28.03.2018 в„– 114 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании "Город Вязники" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте газеты "Маяк": http://33mayak.ru, 29.03.2018);
б) решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 26.06.2018 в„– 385 "Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Вязниковский район" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте газеты "Маяк": http://33mayak.ru 28.06.2018).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих решений:
1) постановление администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (по форме согласно приложению в„– 1 к Административному регламенту);
2) постановление администрации района об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (по форме согласно приложению в„– 2 к Административному регламенту).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация района в течение 60 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации района, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента.
2.5.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в администрации района, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);
3) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе по форме согласно приложению в„– 3 к Административному регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон в„– 63-ФЗ).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства при направлении заявления;
3) схема организации земельного участка;
4) пояснительная записка.
Пояснительная записка должна содержать следующие сведения:
- о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;
- о расчете потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;
- о параметрах и характеристиках объекта капитального строительства;
- о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров.
2.6.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в администрацию района;
2) через МФЦ;
3) через Региональный или Единый порталы.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и подведомственных органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на земельный участок для определения правообладателя;
2) выписка из ЕГРН из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на объект капитального строительства;
3) в случае обращения юридического лица запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы;
4) в случае обращения индивидуального предпринимателя запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
3) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие испрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам, а также требованиям технических регламентов;
2) сведения, указанные в заявлении, не подтверждены сведениями, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;
3) отсутствие у заявителя прав на земельный участок либо на объект капитального строительства, расположенный в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования, утвержденной правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования;
4) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка либо объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования;
5) земельный участок или объект капитального строительства не соответствует режиму использования земель и градостроительному регламенту, установленному в границах зон охраны объектов культурного наследия, и утвержденных проектом зон охраны объектов культурного наследия федерального, регионального или местного значения;
6) запрашиваемое заявителем разрешение на отклонение от предельных параметров не соответствует утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории;
7) запрашиваемое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории (при наличии приаэродромных территорий);
8) запрошено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения;
9) наличие уведомления о выявлении самовольной постройки в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении объекта капитального строительства, являющегося такой постройкой.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. При личном обращении заявителя в администрацию района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.12.2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления.
2.12.3. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной (муниципальной) услуги обеспечивается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте администрации района, на Едином портале, Региональном портале;
4) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Административного регламента, совершенные работниками органа местного самоуправления;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств.
2.14.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем лично при обращении в управление строительства и архитектуры администрации района, предоставляющее муниципальную услугу, в личном кабинете на Едином портале, на Региональном портале, в МФЦ.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) управления строительства и архитектуры администрации района, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги администрацией района, предоставляющей муниципальную услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в проактивном (упреждающем) режиме не предусмотрено.
2.15.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
3) рассмотрение документов и сведений;
4) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, и подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
5) принятие решения о предоставлении услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в приложении в„– 4 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией района и МФЦ.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.
3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в соответствии с графиком работы МФЦ.
3.5. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);
- проверяет представленное заявление и документы на предмет:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление подписано уполномоченным лицом;
4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);
- выдает расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, сформированную в АИС МФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в администрацию района.
3.6. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в администрацию района не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту отдела делопроизводства управления аппарата администрации района под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в администрации района и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
3.8. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.
3.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 Административного регламента.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.10.1. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены ошибки и (или) опечатки, заявитель вправе обратиться в администрацию района посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или непосредственно при личном обращении с указанием сути допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, их содержащего.
3.10.2. Регистрация заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление) осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
3.10.3. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления сотрудник управления строительства и архитектуры подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
3.10.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.10.5. В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала заявитель уведомляется о приеме и регистрации заявления и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала в соответствии с Административным регламентом.
3.10.6. В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное уведомление направляется заявителю для выдачи через многофункциональный центр.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента осуществляется начальником управления строительства и архитектуры администрации района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки устанавливаются начальником управления строительства и архитектуры администрации района.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в управление заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в управление заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органу государственной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом государственной власти субъекта Российской Федерации или администрацией района. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе государственной власти субъекта Российской Федерации или администрации района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона в„– 210-ФЗ, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- сотрудников управления строительства и архитектуры администрации района - начальнику управлению строительства и архитектуры администрации района;
- начальника управления строительства и архитектуры администрации района - первому заместителю главы администрации района;
- первого заместителя главы администрации района - главе администрации района;
- работников МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Вязниковского района;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Вязниковского района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Вязниковского района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Вязниковского района;
ж) отказ сотрудников управления строительства и архитектуры администрации района, должностных лиц администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Административным регламентом;
к) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действии (бездействия) сотрудников многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в администрацию района или МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников управления строительства и архитектуры администрации района, должностных лиц администрации района;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников управления строительства и архитектуры администрации района, должностных лиц администрации района.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в управлении по адресу: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, внимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированных ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 5.9 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушение или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушении, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется администрацией района посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации района и на Едином портале (при наличии технической возможности).
5.17. Решение администрации района по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту

(форма)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


N


О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в отношении земельного участка с кадастровым номером __________________________


В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 33 Устава муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, Правилами землепользования и застройки муниципального образования ____________, утвержденными __________________, протоколом от ______________ проведения собрания по публичным слушаниям в муниципальном образовании ________________, заключением комиссии о результатах публичных слушаний от _____________ администрация района постановляет:
1. Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства "_________________________" в отношении земельного участка с кадастровым номером ____________________, расположенного по адресу:

(указывается адрес)

(указывается наименование предельного параметра и показатель предоставляемого отклонения)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава местной администрации








Приложение в„– 2
к Административному регламенту

(форма)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


N


Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в отношении земельного участка с кадастровым номером __________________________


В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 33 Устава муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, Правилами землепользования и застройки муниципального образования _________________, утвержденными _______________________, протоколом от ______________ проведения собрания по публичным слушаниям в муниципальном образовании _______________________, заключением комиссии о результатах публичных слушаний от _____________ администрация района постановляет:
1. Отказать в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства "_____________________" в отношении земельного участка с кадастровым номером ______________________, расположенного по адресу:

(указывается адрес)

(указывается наименование предельного параметра и показатель предоставляемого отклонения)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Постановление вступает в силу после дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава местной администрации








Приложение в„– 3
к Административному регламенту

(форма)


В администрацию Вязниковского района

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)

от




(для заявителя - юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации, место нахождения, контактная информацию:
телефон, электронная почта; для заявителя - физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрация по месту жительства, адрес фактического проживания, телефон)

Заявление
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства



(сведения о земельном участке: адрес, кадастровый номер, площадь, вид разрешенного использования, реквизиты градостроительного плана земельного участка (при наличии). Сведения об объекте капитального строительства: кадастровый номер, площадь, этажность, назначение)
Параметры планируемых к размещению объектов капитального строительства:


Обоснование запрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.


2.



(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить:

(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)

20

г.




(дата)




(подпись)

(ФИО)
Я,
,
действую по доверенности от _____ ________ 20___ года в„– ______ от имени
(заполняется при оформление документов по доверенность)





Приложение в„– 4
к Административному регламенту

СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры
Содержание административных действий
Срок выполнения административных действий
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия
Место выполнения административного действия/используемая информационная система
Критерии принятия решения
Результат административного действия, способ фиксации
1
2
3
4
5
6
7
1. Проверка документов и регистрация заявления
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в администрацию района
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации
Сотрудник управления строительства и архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Управление строительства и архитектуры администрации района/ГИС/ПГС

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);
назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов, или выявление оснований для отказа в приеме документов
Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации
Сотрудник управления строительства и архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Управление строительства и архитектуры администрации района/ГИС/ПГС

Возврат заявителю заявления и документов
Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации
Должностное лицо администрации района, ответственное за регистрацию корреспонденции
Администрация района администрации района/ГИС/ПГС

Присвоение регистрационного номера и даты приема заявления
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы
"Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
Пакет зарегистрированных документов, поступивших сотруднику управления строительства и архитектуры, ответственному за предоставление муниципальных услуг
Направление межведомственных запросов в органы и организации
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации
Сотрудник управления строительства и архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Управление строительства и архитектуры администрации района/ГИС/ПГС/СМЭВ
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
В течение 3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ
Сотрудник управления строительства и архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Управление строительства и архитектуры администрации района/ГИС/ПГС/СМЭВ

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3. Рассмотрение документов и сведений
Получение полного пакета документов, в том числе посредством СМЭВ, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги
В течение 20 рабочих дней со дня регистрации
Сотрудник управления строительства и архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Управление строительства и архитектуры администрации района/ГИС/ПГС
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента
Принятие решения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений
4. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений и подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка капитального строительства
Решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений
Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений
В течение 32 рабочих дней со дня окончания проверки соответствия документации и сведений требованиям НПА
Сотрудник управления строительства и архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Управление строительства и архитектуры администрации района

Опубликование заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, подготовка рекомендаций для руководителя администрации района
5. Принятие решения о предоставлении услуги
Получение руководителем администрации района или лицом, его замещающим, протокола, заключения и рекомендации
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
В течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола, заключения и рекомендации о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений
Сотрудник управления строительства и архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Администрация района/ГИС/ПГС

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителя администрации или иным уполномоченным им лицом)
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения
Руководитель администрации района или лицо, его замещающее
6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Подготовка сопроводительного письма с приложением результата предоставления отправки заявителю
В течение 1 рабочего дня со дня подписания решения о предоставлении услуги
Сотрудник управления строительства и архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Администрация района/ГИС/ПГС

Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги


------------------------------------------------------------------