Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 18.08.2023 N 1020 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Вязники и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования город Вязники на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2023 г. в„– 1020

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЯЗНИКИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ
ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЯЗНИКИ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2025 И 2026 ГОДОВ

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники" от 18.04.2006 в„– 38 "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Вязники", в целях составления проекта бюджета муниципального образования город Вязники на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов администрация района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Вязники на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 1.
1.2. Основные характеристики бюджета муниципального образования город Вязники на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (без учета целевых средств от бюджетов других уровней) согласно приложению в„– 2.
1.3. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования город Вязники по разделам классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (без учета целевых средств от бюджетов других уровней) на основании реестра расходных обязательств муниципального образования город Вязники согласно приложению в„– 3.
1.4. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования город Вязники по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования город Вязники на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (без учета целевых средств от бюджетов других уровней) согласно приложению в„– 4.
2. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального образования город Вязники на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов:
2.1. Основные характеристики бюджета муниципального образования город Вязники определяются исходя из реестра действующих расходных обязательств на 01.08.2023.
2.2. Объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней.
3. Финансовому управлению администрации муниципального образования Вязниковский район направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования город Вязники Вязниковского района для рассмотрения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, начальника финансового управления.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1020

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ВЯЗНИКИ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2025 И 2026 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Вязники на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Вязники", утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники" от 18.04.2006 в„– 38.

1. Основные направления налоговой политики муниципального
образования город Вязники на 2024 год и на плановый период
2025 и 2026 годов

Результатом реализации налоговой политики должно стать повышение налогового потенциала муниципального образования город Вязники за счет роста экономических показателей.
Основные направления налоговой политики муниципального образования город Вязники являются базой для формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и определяют условия, используемые при составлении проекта местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, и подходов к его формированию.
В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования город Вязники могут быть скорректированы в 2024 году при ее определении на 2025 и последующие годы.

1.1. Основные итоги и приоритеты налоговой политики

Налоговая политика муниципального образования город Вязники направлена на увеличение налогового потенциала не за счет повышения налоговой нагрузки на плательщиков, а за счет роста экономических показателей путем повышения инвестиционной активности. Механизм предоставления налоговых льгот является одним из наиболее мощных экономических рычагов воздействия на экономические интересы хозяйствующих субъектов города Вязники и его социально-экономического развития в целом. Предоставление налоговых льгот инвесторам призвано стимулировать приток инвестиций в экономику города, и, как следствие, в перспективе обеспечивать рост налогооблагаемой базы и прирост налоговых поступлений в городской бюджет.
Реестр налоговых расходов (налоговых льгот) местного бюджета сформирован и проведена оценка их эффективности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 в„– 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Одним из направлений работы по росту доходного потенциала муниципального образования город Вязники является реализация мер по повышению эффективности налогового администрирования.
В 2022 году продолжена работа по реализации мероприятий, предусмотренных "дорожными картами", разработанными межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании местных бюджетов. В течение года органами местного самоуправления уточнены сведения по 1901 земельному участку, информация о них была направлена в регистрирующие органы.
В ходе проведенных органами местного самоуправления в 2022 году рейдовых мероприятий с участием налоговых органов было выявлено 12 объектов недвижимости, которые не состояли на кадастровом и налоговом учетах.
В ходе проведенных мероприятий по выявлению вновь возведенных (реконструированных) объектов, принадлежащих физическим лицам было выявлено 60 объектов недвижимости, не учтенных в регистрирующих органах.
Приоритетами налоговой политики муниципального образования город Вязники в среднесрочной перспективе являются расширение экономического потенциала муниципального образования город Вязники за счет повышения инвестиционной активности, увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, поддержки развития малого и среднего предпринимательства, увеличения собираемости налогов.

1.2. Основные направления налоговой политики на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов

Основные направления налоговой политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов формируются в условиях постепенного смещения от антикризисной политики, к достижению структурных изменений в экономике с акцентом на технологическое развитие и поддержку инфраструктуры.
В 2024 - 2026 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.
В целом в налоговой политике приоритетом остается обеспечение стабильных налоговых условий для хозяйствующих субъектов, повышение эффективности стимулирующей функции налоговой системы и улучшении качества администрирования с сопутствующим облегчением административной нагрузки для налогоплательщиков и повышением собираемости налогов.
Налоговая политика муниципального образования город Вязники в 2024 году и на плановый период до 2026 года ориентирована на развитие доходного потенциала муниципального образования город Вязники на основе экономического роста, а не за счет повышения налоговой нагрузки на плательщиков.
Основными направлениями налоговой политики муниципального образования в среднесрочной перспективе являются:
- реализация механизмов налогового стимулирования в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики муниципального образования город Вязники;
- обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;
- оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования город Вязники.
В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы муниципального образования город Вязники за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- роста инвестиционной активности путем оказания поддержки инвесторам в целях создания благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории муниципального образования город Вязники, создания новых рабочих мест с высоким уровнем заработной платы;
- совершенствования применения специальных налоговых режимов для развития малого и среднего предпринимательства;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля и легализации "теневой" заработной платы;
- расширения налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет муниципального образования город Вязники;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых расходов;
- совершенствования управления муниципальной собственностью.
Координация работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в местный бюджет будет осуществляться в рамках деятельности Координационного совета по обеспечению своевременности и полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в местный бюджет и легализации объектов налогообложения.
Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступивших в силу, а также планируемых к принятию с 2024 года изменений федерального и регионального законодательства:
изменения, внесенные на федеральном уровне:
- с 1 января 2026 года увеличивается норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации с 74,9% до 88%;
- с 1 января 2024 года увеличиваются социальные налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц: за обучение - с 50000 рублей до 110000 рублей; за медицинские и физкультурно-оздоровительные услуги - со 120000 до 150000 рублей;
- устанавливается первоочередной порядок зачисления налога на доходы физических лиц в региональные бюджеты из средств на едином налоговом счете;
- усовершенствуется институт "единого налогового платежа", изменения направлены на повышение ритмичности поступления доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты.
Изменения, внесенные на региональном уровне:
- планируется введение инвестиционного налогового вычета для организаций, осуществляющих деятельность в сфере телекоммуникаций, заключивших соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий Государственной программы области "Информационное общество";
- принят Закон Владимирской области "О поддержке семейных предприятий во Владимирской области", позволяющий стимулировать развитие на территории области семейного бизнеса, как особого сегмента малого и среднего предпринимательства.
Дополнительным стимулом для привлечения бизнеса к инвестиционной деятельности будет реализация на территории области Закона Владимирской области от 05.12.2022 в„– 116-ОЗ "О развитии ответственного ведения бизнеса во Владимирской области".
Результатом всех принимаемых в области мер поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей будет рост инвестиций, создание новых рабочих мест с достойной заработной платой и, как следствие, рост валового регионального продукта.
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежегодно формируется перечень налоговых расходов муниципального образования город Вязники в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2019 в„– 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" и постановлением администрации Вязниковского района Владимирской области от 13.02.2020 в„– 144 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования город Вязники".
В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники" от 19.12.2022 в„– 122 "Об установлении земельного налога за земельные участки на территории муниципального образования город Вязники" (с изменениями и дополнениями) предоставлены льготы в виде освобождения от налогообложения:
- органам местного самоуправления за земельные участки, признанные судом муниципальной собственностью;
- организациям в отношении земельных участков, предоставленных для строительства производственных объектов, сроком на 3 (три) года с момента предоставления земельного участка.
Освобождены от уплаты земельного налога за земли, предоставленные для индивидуального жилищного строительства и содержания жилого фонда, строительства, содержания индивидуальных гаражей, садоводства, огородничества, животноводства и ведения личного подсобного хозяйства общей площадью не более 0,5 га:
- бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- Почетных граждан города Вязники.
Дополнительные налоговые расходы по налогу на имущество физических лиц на территории муниципального образования город Вязники не предусмотрены.
В целях повышения эффективности налогового стимулирования необходимо продолжить обязательное ежегодное проведение оценки налоговых расходов, установленных местным законодательством, и, в случае низкой бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых расходов, принимать решения по их отмене.
Оценка налоговых расходов муниципального образования город Вязники осуществляется кураторами налоговых расходов ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 в„– 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и постановлением администрации Вязниковского района Владимирской области от 13.02.2020 в„– 144 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования город Вязники".
По итогам проведенной в 2023 году оценки налоговых расходов за 2022 год все налоговые льготы признаны эффективными.

2. Основные направления бюджетной политики
муниципального образования город Вязники на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов

2.1. Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2024 - 2026 годы

Целью бюджетной политики на 2023 - 2025 годы является определение условий, используемых при составлении проекта местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета на 2024 - 2026 годы.
При формировании местного бюджета на 2024 - 2026 годы в первоочередном порядке должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
В числе главных национальных целей развития страны на указанный период определены: сохранение населения, здоровье и благополучие людей, создание комфортной и безопасной среды для их жизни, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
Бюджетная политика реализуется через исполнение действующих расходных обязательств, возникших в результате принятых нормативных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления на исполнение полномочий, указанных в статье 14 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Объем расходных обязательств ограничен возможностями экономики города и уровнем доходов населения. Кроме того, муниципальное образование город Вязники участвует в реструктуризации бюджетных кредитов из областного бюджета, следовательно, планирование основных параметров местного бюджета должно осуществляться с учетом соблюдения целевых показателей по объему дефицита и уровню муниципального долга, установленных соглашениями с Министерством финансов Владимирской области.
В таких достаточно сложных экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности местного бюджета, включая следующие направления:
- осуществление расходов на исполнение действующих расходных обязательств местного бюджета исходя из возможностей доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета, ограниченных условиями реструктуризации бюджетных кредитов из областного бюджета;
- ограничение роста расходов на содержание органов местного самоуправления;
- принятие новых расходных обязательств города исключительно при наличии дополнительных доходов местного бюджета.
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации должны быть предусмотрены условно утверждаемые расходы на 2025 и 2026 годы.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов возрастает актуальность реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

2.2. Направления бюджетных расходов

Бюджетная политика призвана обеспечить финансовыми ресурсами расходные обязательства муниципального образования по закрепленным за ним федеральным законодательством полномочиям.
В сфере физической культуры и спорта бюджетная политика направлена на решение следующих основных задач:
- создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и массовым спортом;
- повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта;
- подготовка спортивного резерва.
Предусматривается дальнейшее развитие инфраструктуры физической культуры и спорта путем модернизации спортивных объектов и их оснащение спортивно-технологическим оборудованием, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В сфере культуры планируются расходы на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, на поддержку творческой деятельности, развитие библиотечного дела, проведение музыкальных и театрализованных фестивалей, традиционных праздников, будут организованы выставочные проекты муниципальных музеев. В 2024 году планируется завершить строительство центра культурного развития по адресу: город Вязники, улица Мичуринская.
Объем расходов дорожного фонда муниципального образования город Вязники формируется на основе прогноза главных администраторов доходов об объемах поступлений в фонд, на величину которых влияет полнота учета протяженности дорог, объем реализации горюче-смазочных материалов, наличие автотранспортных средств в муниципальном образовании. Средства фонда предусматриваются на содержание автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт и ремонт сети автомобильных дорог.
Поддержка малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Вязники" будет направлена на реализацию мероприятия: - возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства направляется на реализацию мероприятий национального проекта "Жилье и городская среда" по ликвидации аварийного жилья, повышению комфортности городского пространства.
Планируется начало нового этапа переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2017 года.
Бюджетные ассигнования на создание комфортной городской среды направлены на повышение индекса качества городской среды, увеличение числа общественных территорий, мест массового отдыха (городских парков) и дворовых территорий с благоприятной средой.
В социальной сфере обеспечено исполнение в полном объеме установленных решениями Совета народных депутатов социальных обязательств перед гражданами.
В целях повышения доступности транспортных услуг для населения сохранено предоставление гражданам мер социальной поддержки при оплате проезда в общественном транспорте.

3. Политика в области управления муниципальным долгом
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

По состоянию на 01.01.2023 муниципальное образование город Вязники привлекло в местный бюджет бюджетные кредиты из областного бюджета, задолженность которых составляет в сумме 7020,0 тыс. руб. согласно договорам о предоставлении бюджетного кредита от 24.03.2017 в„– 06/17, от 08.10.2021 в„– 26/21 для частичного покрытия дефицита местного бюджета.
Согласно заключенным дополнительным соглашениям о предоставлении бюджетного кредита задолженность реструктуризирована. Возврат реструктуризированной задолженности будет осуществлен в период 2024 - 2026 года по 1533,6 тыс. руб. ежегодно.
В 2023 году был привлечен бюджетный кредит в сумме 11223,5 тыс. руб. Возврат бюджетного кредита будет осуществляться согласно графику погашения в периоде 2024 - 2026 года по 2244,7 тыс. руб. ежегодно.
В 2024 - 2026 годах бюджет сформирован с профицитом в сумме 3778,3 тыс. руб. ежегодно на погашение муниципального долга в соответствии с графиками привлеченных бюджетных кредитов.
Таким образом, верхний предел муниципального внутреннего долга составит:
- 01.01.2025 - 14465,2 тыс. руб. или 4,5% общего объема собственного налогового потенциала;
- 01.01.2026 - 10686,9 тыс. руб. или 3,0% общего объема собственного налогового потенциала;
- 01.01.2027 - 6908,6 тыс. руб. или 1,9% общего объема собственного налогового потенциала.
В 2024 - 2026 годах будет продолжено проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.





Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1020

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЯЗНИКИ
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
(БЕЗ УЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ)

Показатели
Объем, тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
Доходы - всего
321085,7
359928,5
370877,0
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
321085,7
359928,5
370877,0
дотация из районного бюджета
-
-
-
иные межбюджетные трансферты
-
-
-
субсидия из областного бюджета
-
-
-
Расходы - всего
317307,4
356150,2
367098,7
из них:



действующие обязательства
317307,4
347246,4
348743,7
принимаемые обязательства
-
-
-
условно утверждаемые расходы
-
8903,8
18355,0
Профицит (дефицит)
3778,3
3778,3
3778,3





Приложение в„– 3
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1020

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЯЗНИКИ
ПО РАЗДЕЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
(БЕЗ УЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ)

Раздел
Наименование
Предельные объемы (тыс. руб.)
2024 год
2025 год
2026 год
0100
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
1479,6
1479,6
1479,6
0200
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
0,0
0,0
0,0
0300
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2347,0
2347,0
2347,0
0400
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
37902,3
38995,1
44771,6
0500
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
75235,7
125530,5
121122,5
0600
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
3000,0
3000,0
3000,0
0700
ОБРАЗОВАНИЕ
1,0
1,0
1,0
0800
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ
149952,8
122038,0
122038,0
1000
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
3546,2
3016,2
3148,7
1100
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
43826,0
50826,0
50826,0
1300
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
16,8
13,0
9,3

ИТОГО РАСХОДОВ
317307,4
347246,4
348743,7





Приложение в„– 4
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1020

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЯЗНИКИ
ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЯЗНИКИ НА 2024 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
(БЕЗ УЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ)

Глава
Наименование главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Вязники
Предельные объемы (тыс. руб.)
2024 год
2025 год
2026 год
801
Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
316154,8
346093,8
347591,1
811
Совет народных депутатов муниципального образования город Вязники Вязниковского района
1152,6
1152,6
1152,6

Итого расходов
317307,4
347246,4
348743,7


------------------------------------------------------------------