Приказ Министерства сельского хозяйства Владимирской области от 08.08.2023 N 21-н "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2023 г. в„– 21-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА,
ОБЪЕКТОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ВВОД В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
МАРКИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ
МАРКИРОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 в„– 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции", от 12.02.2020 в„– 137 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции", от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Владимирской области от 22.02.2023 в„– 94 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Владимирской области" приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области согласно приложению к приказу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 23.10.2020 в„– 19 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции".
2.2. Постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 01.10.2021 в„– 10 "О внесении изменений в постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 23.10.2020 в„– 19".
2.3. Постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 15.06.2022 в„– 10 "О внесении изменений в постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 23.10.2020 в„– 19".
2.4. Постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 2.09.2022 в„– 17 "О внесении изменений в постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 23.10.2020 в„– 19".
2.5. Пункт 1 постановления Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 22.11.2022 в„– 23 "О внесении изменений в отдельные постановления Департамента сельского хозяйства Владимирской области".
2.6. Пункт 3 постановления Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 06.09.2022 в„– 14 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Министра
С.Н.ЛУКЬЯНОВ





Приложение
к приказу
Министерства
сельского хозяйства
Владимирской области
от 08.08.2023 в„– 21-н

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ
ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ОБЪЕКТОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
И ВВОД В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ МАРКИРОВОЧНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Общие положения

1. Настоящие Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 в„– 1065, устанавливают категории получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, а также результаты их предоставления (далее - Правила предоставления субсидий, Государственная программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях достижения отдельных показателей и результатов регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы в порядке возмещения части затрат без учета налога на добавленную стоимость (далее - без учета НДС) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются на условиях софинансирования, в том числе в полном объеме, на возмещение части прямых понесенных затрат по инвестиционным проектам и (или) заявкам на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, прошедшим отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отбор проектов, отбор заявок), по следующим направлениям:
- создание и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса, а также приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в соответствии Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 в„– 1413 (далее - Правила по постановлению в„– 1413);
- на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2020 в„– 137 (далее - Правила по постановлению в„– 137).
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документацией (далее - ПД) и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки ПД, проведением государственной экспертизы ПД и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости создаваемых и (или) модернизируемых объектов.
3. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство сельского хозяйства Владимирской области (далее - Министерство).
Министерство осуществляет предоставление субсидий в установленном порядке с лицевого счета, открытого на балансовом счете в„– 03221 "Единый счет бюджета" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства), в пределах ассигнований областного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, предусмотренных на государственную поддержку агропромышленного комплекса области.
4. К категориям получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии, относятся:
4.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 в„– 264-ФЗ "О сельском хозяйстве" (далее - сельхозтоваропроизводители) и российские организации, в том числе организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию (далее - российские организации), осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции.
4.2. Участники региональной программы повышения производительности труда, участвующие в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости" и осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - участники региональной программы повышения производительности труда).
4.3. Сельхозтоваропроизводители, российские организации и организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, осуществляющие приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - перерабатывающие организации, все вышеперечисленные - получатели субсидий).
5. Субсидии предоставляются Министерством по результатам отбора.
Критерием отбора получателей для предоставления субсидии является соответствие их требованиям, предусмотренным пунктом 3 раздела 2 Правил предоставления субсидий.
Способом проведения отбора является запрос предложений, который осуществляется Министерством на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критерию отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор, заявки).
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются Министерством по результатам проведения отбора способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям получателей субсидии и критерию отбора, установленным пунктами 4 и 5 раздела 1 Правил предоставления субсидий.
2. В целях проведения отбора Министерство в течение 5 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также по отбору заявок на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции или комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, созданных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mcx.avo.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
2.1. Сроков проведения отбора.
2.2. Даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства.
2.4. Результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 6 раздела 3 Правил предоставления субсидий.
2.5. Доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
2.6. Требований к участникам отбора в соответствии с 8 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
2.7. Порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего раздела.
2.8. Порядка отзыва заявок участников отбора и возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора.
2.9. Правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
2.10. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.11. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
2.12. Условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
2.13. Даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
3.1. По состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- отсутствие нахождения в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
- отсутствие принадлежности к иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также к российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные Правилами предоставления субсидий;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.2. Иные требования к участникам отбора:
3.2.1. Инвестиционный проект и (или) заявка на возмещение части затрат на маркировочное оборудование участника отбора прошли отбор проектов и (или) отбор заявок в соответствии с Правилами по постановлению в„– 1413 и Правилами по постановлению в„– 137.
3.2.2. Участник отбора относится к категории, имеющей право на получение субсидий, в соответствии с пунктом 4 раздела 1 Правил предоставления субсидий.
3.2.3. Наличие заработной платы работников:
3.2.3.1. Не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, для КФХ и ИП, относящихся к сельхозтоваропроизводителям.
3.2.3.2. Не ниже полуторакратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, для сельхозтоваропроизводителей (за исключением КФХ и ИП, относящихся к сельхозтоваропроизводителям), организаций и индивидуальных предпринимателей пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющих производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции.
3.2.3.3. Не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год для участников отбора, за исключением участников отбора, указанных в подпунктах 8.2.2.1 и 8.2.2.2 настоящего пункта.
3.3. Участник отбора при реализации инвестиционного проекта и приобретении маркировочного оборудования обеспечил выполнение следующих условий:
3.3.1. В соответствии Правилами по постановлению в„– 1413:
- создание и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса начата не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Министерством заявки на участие в отборе проектов на соответствующий финансовый год и инвестиционные проекты отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021 - 2023 годах, маркировочное оборудование введено в эксплуатацию не позднее дня предоставления Министерством заявки на участие в отборе заявок на соответствующий финансовый год и заявки отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.3.2. В соответствии с Правилами по постановлению в„– 137:
3.3.2.1. Созданное и (или) модернизированное:
- предприятие по глубокой переработке зерна введено в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до дня представления Министерством заявки на участие в отборе проектов в соответствующем финансовом году;
- предприятие по переработке масличных культур введено в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством заявки на участие в отборе проектов в соответствующем финансовом году, а создание и (или) модернизация такого предприятия начаты не ранее чем за 5 лет до дня представления Министерством заявки на участие в отборе проектов в соответствующем финансовом году;
- предприятие по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков введено в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством заявки на участие в отборе проектов в соответствующем финансовом году, а создание и (или) модернизация такого предприятия начаты не ранее чем за 5 лет до дня представления Министерством заявки на участие в отборе проектов в соответствующем финансовом году;
- предприятие по производству сухих молочных продуктов введено в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до дня представления Министерством заявки на участие в отборе проектов в соответствующем финансовом году;
- объем произведенной на объекте продукции, транспортировка которой осуществлялась через транспортно-логистические узлы, перечень которых установлен соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Владимирской области, составляет не менее 2 процентов фактической стоимости объекта на день представления Министерством заявки на участие в отборе проектов в соответствующем финансовом году.
3.3.2.2. Не привлек средства льготных инвестиционных кредитов в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 в„– 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" и постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 в„– 512 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" на создание и (или) модернизацию предприятий по переработке масличных культур.
3.3.3. Объекты не принадлежат к объектам инвестиций, построенным в соответствии с частью 1 статьи 29.3 Федерального закона от 20.12.2004 в„– 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство следующие документы:
4.1. Заявку на участие в отборе, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложению в„– 1 к Правилам предоставления субсидий.
4.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Министерство посредством использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее - налоговый орган) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://egrul.nalog.ru, запрашивает и получает от налогового органа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.3. Справку о доле дохода от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный финансовый год, подписанную руководителем и главным бухгалтером сельхозтоваропроизводителя, заверенную оттиском печати (при наличии), по форме, утверждаемой Министерством.
4.4. Справку о доле дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива (далее - СПоК, СКПоК), включая продукцию первичной переработки, произведенную данным кооперативом из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этого кооператива, а также от выполнения работ (услуг) для членов данного кооператива за отчетный финансовый год, подписанную руководителем и главным бухгалтером СПоК или СКПоК, заверенную оттиском печати (при наличии), по форме, утверждаемой Министерством.
4.5. Копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при осуществлении права на освобождение от уплаты НДС), по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о получении уведомления или с приложением извещения о получении электронного документа.
4.6. Расчет размера субсидий, причитающихся из областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета (на условиях софинансирования, в том числе в полном объеме), на возмещение части прямых понесенных затрат (без учета НДС) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции по форме, утверждаемой Министерством.
5. Копии представленных в Министерство документов заверяются подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица, оттиском печати (при наличии). Первичные учетные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 в„– 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись руководителя участника отбора или уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются подчистки, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Документы могут быть поданы участником отбора на бумажном носителе непосредственно в Министерство или почтовым отправлением, а также в электронном виде. В случае подачи документов в электронном виде они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора.
6. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе в срок до момента принятия комиссией для рассмотрения заявок участников отбора решения об отборе отозвать поданную им заявку, представив в адрес Министерства соответствующее обращение. Заявка на участие в отборе может быть отозвана без указания причины ее отзыва.
7. Министерство регистрирует заявку участника отбора в день ее поступления в журнале регистрации Министерства.
Представленная участником отбора заявка и приложенные к ней документы рассматриваются Министерством на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 13 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке, установленном пунктом 8 настоящего раздела.
Заявка участника отбора отклоняется Министерством при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего раздела.
8. Для проведения отбора формируется комиссия для рассмотрения заявок участников отбора (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются Министерством.
Комиссия рассматривает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела, участников отбора - требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
Решение комиссии оформляется протоколом не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце 2 пункта 7 настоящего раздела.
Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
9. В течение 5 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок участников отбора с победителями отбора Министерство заключает Соглашения.
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения.
10. На основании протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок участников отбора Министерство принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии участникам отбора;
- об отказе в предоставлении субсидии участникам отбора.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 4 раздела 3 Правил предоставления субсидий.
11. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
11.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
11.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора.
11.3. Недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
11.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются получателям субсидий, прошедшим отбор, при условии заключения Соглашения, а также при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 9 настоящего раздела, по инвестиционным проектам и (или) заявкам на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, прошедшим отбор проектов и (или) отбор заявок в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
2. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается с соблюдением требований государственной тайны с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включаются условия и порядок заключения соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела 1 Правил предоставления субсидий, на предоставление субсидий на текущий год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
В Соглашение включается обязательство получателя субсидий предоставлять отчетность в соответствии с разделом 4 Правил предоставления субсидий.
3. Размер предоставляемых субсидий определяется соответствии с методикой расчета размера субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат, указанной в приложении в„– 2 к Правилам предоставления субсидий.
4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
4.1. Недостоверность представленной получателем субсидий информации.
4.2. Признание получателя субсидий уклонившимся от заключения Соглашения согласно пункту 9 раздела 2 Правил предоставления субсидий.
4.3. Отсутствие лимита бюджетных обязательств по данному направлению государственной поддержки.
5. При наличии оснований для возврата субсидий, предусмотренных пунктом 4 раздела 5 Правил предоставления субсидий, Министерство направляет получателям субсидий требование о возврате субсидии в областной бюджет, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования получателем субсидий. При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
6. Эффективность предоставления субсидий оценивается Министерством на основании достижения значений следующих результатов предоставления субсидий (далее - результаты), установленных Соглашением:
6.1. В соответствии с Правилами по постановлению в„– 1413:
6.1.1. В отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн), а с 1 января 2024 года - объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн).
6.1.2. В отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектаров);
урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/м2).
6.1.3. В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (ското-мест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов).
6.1.4. В отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук).
6.1.5. В отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук).
6.1.6. В отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов).
6.1.7. В отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. ското-мест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов).
6.1.8. В отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн).
6.1.9. В отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий: объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
6.1.10. В отношении репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
объем произведенного инкубационного яйца родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. штук).
6.1.11. В отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
объем произведенного инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. штук).
6.1.12. В отношении маркировочного оборудования количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий (тыс. штук).
6.1.13. В отношении объектов по производству кормов для аквакультуры:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей объектов по производству кормов для аквакультуры (тыс. тонн стартовых кормов, тыс. тонн продукционных кормов, тыс. тонн репродукционных кормов);
объем производства кормов на отчетную дату (тыс. тонн).
6.2. В соответствии с Правилами по постановлению в„– 137 результатом является объем продукции, произведенной на объекте, транспортировка которой осуществлялась через транспортно-логистические узлы, перечень которых установлен соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Владимирской области, в стоимостном выражении составляющий не менее 0,75 рубля на 1 рубль субсидий, предоставленных в отношении данного объекта, в течение 3 лет (накопленным итогом), начиная с года заключения Соглашения.
7. Министерство вправе осуществлять снижение значений показателей результата при наличии у получателей субсидий документально подтвержденного наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
7.1. Установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное нормативным правовым актом Владимирской области и (или) муниципальным правовым актом.
7.2. Установление карантина растений, карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию карантинного объекта и (или) очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных нормативным правовым актом Владимирской области.
7.3. Аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
7.4. Наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) получателя субсидии, деятельность которого оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результата, значений показателей результата.
7.5. Изъятие пашни для государственных и муниципальных нужд.
8. В Соглашение могут быть внесены изменения в части продления сроков достижения значений результата предоставления субсидий по инвестиционным проектам по созданию и (или) модернизации объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, установленного Соглашением, на срок, не превышающий 24 месяцев, и (или) внесения изменений в значение результата, установленного Соглашением, без применения положений подпункта 4.2 пункта 4 раздела 5 настоящих Правил предоставления субсидий в следующих случаях:
8.1.1. Введение торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц, если они повлияли на достижение значений результата, установленного Соглашением.
8.1.2. Введение Правительством Российской Федерации мер, ограничивающих транспортировку продукции через транспортно-логистические узлы, предусмотренные соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Владимирской области, закупку иностранного оборудования, сырья и комплектующих, если такие меры повлияли на достижение значений результата, установленного Соглашением.
8.1.3. Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) либо введение иностранным государством запретов и ограничений в области предпринимательской деятельности, осуществления валютных операций, а также иных ограничительных и запретительных мер, действующих в отношении Российской Федерации или российских хозяйствующих субъектов, если такие обстоятельства повлияли на достижение значений результата, установленного Соглашением.
9. Рассмотрение вопросов по пунктам 7 и 8 настоящего раздела осуществляет комиссия, состав которой утверждается Министерством. Решение о внесении изменений в соглашение принимается комиссией и оформляется протоколом комиссии.
10. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения (приказ) Министерством о предоставлении субсидии получателям субсидий на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Министерства по данному направлению государственной поддержки.

4. Требования к отчетности

1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов и показателей (при установлении таких показателей) использования субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением.
2. Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности, в том числе:
о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год;
о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение

1. Ответственность за недостоверность представляемых документов в орган Федерального казначейства несет Министерство.
Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство, несут получатели субсидий.
2. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателям субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4. К получателю субсидий применяются следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
4.1. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, осуществляется возврат субсидий в областной бюджет в полном объеме.
4.2. В случае недостижения получателем субсидий значений результатов и показателей (при установлении таких показателей), предусмотренных Соглашением, получатель субсидий осуществляет возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет, рассчитанной по формуле:



а) V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
б) коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUMDi / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
в) индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
4.3. По возмещению прямых понесенных затрат в соответствии с Правилами по постановлению в„– 1413 действие подпункта 4.3 приостановлено до 1 января 2024 г.





Приложение в„– 1
к Правилам
предоставления субсидий

Форма

Министерство сельского хозяйства
Владимирской области

Заявка
на участие в отборе

Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Правилами предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - Правила предоставления субсидий) в виде субсидии на возмещение части затрат _________________________ (наименование субсидий).
Настоящим документом подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах, а также:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- отсутствие нахождения в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
- отсутствие принадлежности к иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также к российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- неполучение средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные Правилами предоставления субсидий;
- не включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- наличие заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (для КФХ и ИП, относящихся к сельхозтоваропроизводителям);
- наличие заработной платы работников не ниже полуторакратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, для сельхозтоваропроизводителей (за исключением КФХ и ИП, относящихся к сельхозтоваропроизводителям), организаций и индивидуальных предпринимателей пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющих производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции;
- наличие заработной платы работников не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год (для участников отбора, за исключением сельхозтоваропроизводителей и организаций и индивидуальных предпринимателей пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющих производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции).
Даю согласие:
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- на обработку персональных данных (для физического лица).

Руководитель




(подпись)

(расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)





Приложение в„– 2
к Правилам
предоставления субсидий

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ

1. Методика расчета размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Объект АПК), приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования (далее - маркировочное оборудование) за счет средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, определяется по формуле:

Vсуб1i = Cli x Rli, где

Vсубli - размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию Объекта АПК, приобретение маркировочного оборудования за счет средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, тыс. руб. (с одним знаком после запятой);
Cli - фактическая стоимость i-Объекта АПК или i-маркировочного оборудования, но не выше его предельной стоимости, принимаемой в расчет в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.11.2018 в„– 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса", тыс. руб. (с одним знаком после запятой);
Rli - i-ставка субсидирования, устанавливается Министерством, процент, определяется по формуле:

Rli = 100 x (Wlфбi + Wlобi) / Cli, где

Wlфбi - расчетный объем субсидий, утвержденный Протоколом заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по i-Объекту АПК или i-маркировочного оборудования, тыс. руб. (с одним знаком после запятой);
Wlобi - объем субсидий, определяемый по i-Объекту АПК или i-маркировочного оборудования в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством, тыс. руб. (с одним знаком после запятой).
2. Методика расчета размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции (далее - Объект переработки) за счет средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, определяется по формуле:

VСуб2i = C2i x R2i, где

VСуб2i - размер субсидии, предоставляемый i-получателю субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию Объекта переработки за счет средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, тыс. руб. (с одним знаком после запятой);
C2i - фактическая стоимость i-Объекта переработки, но не выше его предельной стоимости, принимаемой в расчет в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.11.2020 в„– 677 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов по переработке сельскохозяйственной продукции", тыс. руб. (с одним знаком после запятой);
R2i - i-ставка субсидирования устанавливается Министерством, процент, определяется по формуле:

R2i = 100 x (W2фбi + W2oбi) / C2i, где

W2фбi - расчетный объем субсидий, утвержденный Протоколом заседания Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по i-Объекту переработки, тыс. руб. (с одним знаком после запятой);
W2обi - объем субсидий, определяемый по i-Объекту переработки в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством, тыс. руб. (с одним знаком после запятой).


------------------------------------------------------------------