Постановление администрации Гороховецкого района от 06.07.2023 N 812 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2023 г. в„– 812

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА, В СОБСТВЕННОСТЬ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 в„– 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Гороховецкого района от 15.09.2021 в„– 1021 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь", а в части оказания услуг в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ МФЦ) - со дня заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ МФЦ и администрацией Гороховецкого района.

Глава администрации района
О.Г.РЯБОВОЛ





Приложение
к постановлению
администрации
Гороховецкого района
от 06.07.2023 в„– 812

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО
ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА,
В СОБСТВЕННОСТЬ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ), и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), заинтересованные в реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец, в собственность по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - заявители), а также уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет), государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - МФЦ) с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных стендов, путем размещения информации на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети "Интернет" (http://gorohovec.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителей посредством почтовой связи, электронной почты, а также при личном приеме.
1.3.2. При наличии технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме информация предоставляется посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), далее - ЕПГУ, на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.pgu33.ru), далее - РПГУ, в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета, МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.4. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.3.5. Если специалист не может ответить на вопросы, звонок должен быть переадресован другому исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.3.6. Во время разговора исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.3.7. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.3.8. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
1.3.10. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя.
Ответ подписывается председателем Комитета. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.
1.3.11. Консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района (далее - администрация). Структурным подразделением, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района.
Место нахождения Комитета: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 44, 46, 47.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-24-96; 2-18-79.
Адрес электронной почты: kumi@gorohovec.ru.
2.2.2. Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги: государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
Место нахождения МФЦ: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница: 08.30 - 17.00;
вторник: 08.30 - 20.00; суббота: 08.30 - 13.30; воскресенье: выходной.
Контактный телефон: 8(49238) 2-12-17.
Адрес электронной почты: grh@mfc33.ru.
2.2.3. Участие МФЦ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и соглашением о взаимодействии администрации с МФЦ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- подписанный договор купли-продажи муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- мотивированный отказ в предоставлении услуги (решение об отказе).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 114 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.4.2. В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Комитет обеспечивает:
1) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
2) принятие постановления об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
3) направление заявителю копии постановления об условиях приватизации, предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проекта договора купли-продажи муниципального имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ);
- Федеральным законом от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 02.07.2013 в„– 144-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 в„– 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных актов Правительства Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Гороховецкий район;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 26.04.2007 в„– 37 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности Гороховецкого района";
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 в„– 37 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет письменное заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявление) на бумажном носителе в Комитет, МФЦ лично, с использованием почтовой связи, в виде сканированного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП), по электронной почте.
При наличии технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое заявитель намерен приобрести в собственность, а также адрес, фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон, электронный адрес. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
В заявлении обязательно должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
Одновременно с заявлением заявители представляют следующие документы:
а) юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
б) физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, необходимо также приложить документ, подтверждающий полномочия этого лица.
В случае направления заявления с использованием ЕПГУ документ должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.6.2. Комитет самостоятельно и безвозмездно запрашивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в органах Федеральной налоговой службы РФ сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в Росреестре - сведения из Единого государственного реестра недвижимости. При этом Комитет является заказчиком сведений, ИФНС России, Росреестр - поставщиками сведений. Запрос направляется Комитетом с помощью СМЭВ (системы межведомственного электронного взаимодействия).
2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя);
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе поданного через ЕПГУ;
- подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является оспаривание заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) арендуемое недвижимое имущество не включено в утвержденные в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ перечни муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - перечни муниципального имущества) и на день подачи заявления находится во временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
3) арендуемое движимое имущество включено в перечни муниципального имущества и в отношении такого имущества перечни муниципального имущества содержат сведения об отнесении к движимому имуществу, не подлежащему отчуждению в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ;
4) имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ, - на день подачи заявителем заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
5) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) арендуемое имущество включено в перечни муниципального имущества и на день подачи заявления находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя менее двух лет для недвижимого имущества и менее одного года для движимого имущества в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
7) арендуемое имущество включено в перечни муниципального имущества в период, составляющий менее пяти лет до дня подачи заявления в отношении недвижимого имущества и менее трех лет до дня подачи этого заявления в отношении движимого имущества.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги
при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 1 рабочий день со дня его получения.

2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Прием заявления и направление результата оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, а также специалистами МФЦ по месту их нахождения.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.12.3. Помещение для ожидания оборудуется информационным стендом с образцами заполнения документов, стульями, столом и обеспечивается канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.4. Кабинет приема граждан должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, оказывающего муниципальную услугу, графиком приема граждан.
2.12.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги, ожидания очереди оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
- обеспечение возможности получения Услуги экстерриториально;
- обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
- обеспечение открытого доступа для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
2.13.2. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования к предоставлению
муниципальной услуги

2.14.1. Оснований для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не имеется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством СМЭВ;
- проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества;
- принятие постановления об условиях приватизации, подготовка проекта договора купли-продажи;
- выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура "Проверка документов и регистрация заявления".
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления" является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения;
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством электронной почты;
- посредством почтового отправления;
- посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
3.1.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение председателю Комитета.
3.1.4. После рассмотрения председателем Комитета заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня передаются на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.1.5. Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его председателю Комитета на подпись;
5) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административных процедур по проведению оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 1 рабочего дня.
3.1.7. Результатом административной процедуры является:
1) передача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение и подпись председателю Комитета;
2) переход к осуществлению административной процедуры по проведению оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.1.8. Критерии принятия решения: наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, или оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.9. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в регистрационную систему.
3.2. Административная процедура "Получение сведений посредством СМЭВ".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.2.2. В этом случае в зависимости от представленных документов исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 5 рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.5. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества является принятие решения о подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.
3.3.2. Комитет обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.
3.3.3. Оценка рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 60 календарных дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.
3.3.6. Критерии принятия решения: необходимость получения оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.
3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры: прием отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.
3.4. Административная процедура "Принятие постановления об условиях приватизации, подготовка проекта договора купли-продажи".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию постановления об условиях приватизации арендуемого имущества является получение Комитетом отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.
3.4.2. В двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества исполнитель обеспечивает принятие администрацией постановления об условиях приватизации муниципального имущества.
3.4.3. На основании вышеуказанного постановления администрации исполнитель готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
3.4.4. В течение десяти дней с даты принятия постановления об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", исполнитель направляет заявителю копию постановления администрации об условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи муниципального имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) - требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 24 календарных дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии постановления администрации об условиях приватизации муниципального имущества и проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества.
3.4.7. Критерии принятия решения: получение отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.
3.4.8. Способ фиксации результата административной процедуры: принятие администрацией постановления об условиях приватизации муниципального имущества.
3.5. Административная процедура "Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги".
3.5.1. В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.5.2. Течение срока, указанного в пункте 3.5.1 административного регламента, приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
3.5.3. При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договором сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось заявителю).
3.5.4. Подписывая договор купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого получателями муниципальной услуги, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ.
3.5.5. Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента отказа заявителя от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении тридцати дней со дня получения получателем муниципальной услуги проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.
3.5.6. В тридцатидневный срок с момента утраты заявителем преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям исполнитель обеспечивает принятие администрацией одного из постановлений:
1) о внесении изменений в принятое ранее постановление администрации об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества;
2) об отмене принятого ранее постановления администрации об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 30 календарных дней.
3.5.8. Результатом административной процедуры является выдача получателю муниципальной услуги подписанного председателем Комитета договора купли-продажи или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.9. Критерии принятия решения: подписание заявителем договора купли-продажи арендуемого имущества.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о заключенном договоре купли-продажи арендуемого имущества в соответствующий журнал.
3.5.10. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в Комитет с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Исполнитель проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исполнитель осуществляет их замену.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде.
3.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги Комитетом в электронном виде посредством ЕПГУ является заполнение интерактивной формы заявления, поданного через ЕПГУ.
3.6.2. При приеме заявления, поданного через ЕПГУ, исполнитель регистрирует заявление и сообщает о регистрации заявления и иных документов в течение 1 календарного дня после регистрации в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством уведомления на ЕПГУ.
3.6.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через ЕПГУ, заявителю предоставляются:
а) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
б) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
3.6.4. При подаче запроса о предоставлении услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителем - физическим лицом (индивидуальным предпринимателем) используется простая электронная подпись. В ином случае (если заявитель - юридическое лицо) заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием ЕПГУ в форме электронных документов, подписанных электронной усиленной квалифицированной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
При подаче запроса о предоставлении услуги в электронной форме на официальный адрес электронной почты администрации заявителем - физическим лицом либо руководителем или уполномоченным им иным должностным лицом заявителя - юридического лица используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Вид подписи определяется в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.7.1. Прием и обработку документов выполняют ответственные специалисты МФЦ.
3.7.2. При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
3.7.3. При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки документы возвращаются заявителю для корректировки.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
3.7.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, документы принимаются и заявителю выдается копия уведомления с отметкой о приеме документов.
3.7.5. Принятый комплект документов передается в Комитет.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к лицам, допустившим нарушения, принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра, а также
их должностных лиц, государственных или муниципальных
служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе - на решения, действия (бездействие) председателя Комитета;
- главе администрации, председателю Комитета - на решения, действия (бездействие) исполнителей Комитета;
- директору МФЦ - на решения, действия (бездействие) специалистов МФЦ.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МФЦ, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в ГБУ "МФЦ Владимирской области", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ГБУ "МФЦ Владимирской области" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, администрация, ГБУ "МФЦ Владимирской области" принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо ГБУ "МФЦ Владимирской области", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту


В



(указать наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу)

от



(указать наименование заявителя)



(адрес, телефон (факс), электронная почта и иные реквизиты, позволяющие осуществлять взаимодействие с заявителем)


ЗАЯВЛЕНИЕ
о реализации преимущественного права на приобретение
арендуемого муниципального имущества

(полное наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)

сообщаю о намерении реализовать преимущественное право на приобретение муниципального имущества, арендуемого по договору аренды в„– _______ дата заключения _____________________, и прошу заключить договор купли-продажи

(наименование арендуемого муниципального имущества)
кадастровый номер:
,
расположенного по адресу (местоположение):


Настоящим заявлением подтверждаю:
- соответствие установленным федеральным законодательством условиям отнесения к категории субъектов ______________________ (малого или среднего нужное указать) предпринимательства;
- отсутствие оснований для отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Оплата приобретаемого муниципального недвижимого имущества будет произведена
.
(единовременно или с рассрочкой платежа на _____ лет (не менее пяти лет);
в случае оплаты с рассрочкой платежа указывается: размер первоначального взноса в % от цены либо конкретная сумма, либо способ оплаты: ежемесячные или ежеквартальные выплаты в равных долях)
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Результат муниципальной услуги прошу предоставить в виде бумажного документа

(посредством почтового отправления или при личном обращении)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" даю письменное согласие на обработку персональных данных.
К заявлению прилагаются документы:


Заявитель:




(должность, ФИО заявителя
(представителя заявителя))

(подпись)
"______" ___________________ 20___ г.
Заявление принято_______час.______мин. "_____" _________________20___ г.



(подпись, фамилия, инициалы)


------------------------------------------------------------------