Постановление администрации округа Муром от 19.05.2023 N 243 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 13.09.2022 N 444 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2023 г. в„– 243

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ ОТ 13.09.2022 в„– 444
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУГЕ МУРОМ" НА 2023 - 2025 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Владимирской области от 31.01.2019 в„– 48 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие образования", постановлением администрации округа Муром от 01.09.2021 в„– 457 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ округа Муром", руководствуясь Уставом округа Муром, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации округа Муром от 13.09.2022 в„– 444 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления образования Раевскую И.И.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации округа Муром.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.05.2023 в„– 243

Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 13.09.2022 в„– 444

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУГЕ МУРОМ" НА 2023 - 2025 ГОДЫ

Стратегические приоритеты муниципальной программы
"Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы

1. Оценка текущего состояния муниципальной
системы образования

Муниципальная программа "Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы (далее - Программа) определяет цели и задачи и основные направления развития и функционирования муниципальной системы образования, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий и показателей их результативности.
Главной целью муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы является обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики. Для реализации целей развития экономики округа потребуется человеческий потенциал высокого качества, с мотивацией на достижение результатов, с высокой "личной капитализацией". Качественные изменения должны произойти на всех уровнях образования.
Общероссийские и региональные тенденции в области демографии, процессы внутренней миграции наглядно демонстрируют динамику дефицита трудового капитала округа. Эти процессы указывают на назревшую необходимость изменения подхода к системе образования не только как к социальной системе, но и как к важному участнику социально-экономического развития округа. При этом ключевыми характеристиками эффективности ее работы становятся показатели качества образовательной деятельности и качество всей системы образования в целом.
Ключевая проблема, на решение которой направлена Программа, заключается в разрыве между необходимостью развития человеческого потенциала как фактора инновационного социально ориентированного развития округа, с одной стороны, и наличным состоянием системы образования, направленным на решение ведомственных задач, с другой стороны. В муниципальной системе образования 16 общеобразовательных школ, 31 дошкольная образовательная организация, 1 учреждение дополнительного образования.

В сфере дошкольного образования

Система дошкольного образования рассматривается как важнейший фактор улучшения демографической ситуации, направленной на прирост населения, укрепление и сохранение здоровья детей, преемственность ступеней образования.
В течение последнего времени ключевым направлением развития системы образования округа Муром являлась модернизация дошкольного образования. В целях обеспечения полной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет за последние годы было создано дополнительно 10 мест.
Одновременно проводятся мероприятия по реорганизации образовательных организаций путем присоединения к ним малокомплектных дошкольных образовательных организаций. Проводимые мероприятия позволили оптимизировать дошкольную образовательную сеть, обеспечив необходимое качество образования.
Сеть образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, состоит из 31 муниципальной ДОО.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на базе ДОО создана сеть компенсирующей и комбинированной направленности. В целом по округу 439 дошкольников, из них со статусом ОВЗ 421 человек, получают необходимую коррекционную помощь в группах компенсирующей и комбинированной направленности.
Задача по обеспечению полной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет решена полностью. Проблема устройства детей в ДОО в возрасте от 1 года до 7 лет также решена. Охват детей ДОО в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, желающих посещать ДОУ, составляет 100%.
Для дальнейшего развития муниципальной системы дошкольного образования на ближайшую перспективу необходимо:
- продолжить мероприятия по оптимизации дошкольной образовательной сети, способной обеспечить выполнение ФГОС ДО и обеспечить их выполнение;
- обеспечить расширение вариативных форм дошкольного образования для детей раннего возраста (до 3 лет) с целью повышения охвата детей данного возраста услугами ДОО.
Решение вышеуказанных проблем возможно за счет выполнения основных мероприятий настоящей Программы.

В системе общего образования

Развитие системы общего образования осуществляется в соответствии с основными направлениями государственной политики через реализацию муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром", через участие в региональных и федеральных программах.
Программа дает возможность продолжить программно-целевой подход в управлении системой образования округа, определить перспективу выхода на новое качество образования, обеспечить его вариативность и конкурентоспособность, а также безопасность и комфортность условий обучения.
В округе функционируют 16 общеобразовательных учреждений, из них 1 гимназия, 1 лицей, 13 средних школ, 1 основная школа и 1 учреждение дополнительного образования. На 01.09.2022 в общеобразовательных учреждениях округа обучается 11801 человек. За 3 последние года контингент учащихся увеличился на 431 человека (2021 - 2022 учебный год - 11683, 2020 - 2021 учебный год - 11570, 2019 - 2020 учебный год - 11370, 2018 - 2019 учебный год - 11245). Тенденция увеличения школьников в последующие годы будет сохраняться.
Главным вопросом остается безопасность перевозок школьников. За ОУ закреплено 8 единиц техники. Все школьные автобусы оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, тахографами. Актуальным является вопрос приобретения новых автобусов, соответствующих требованиям ГОСТ. Планируется поэтапная замена автотранспорта, выработавшего свой ресурс. В 2020 году получен автобус для МБОУ СОШ в„– 7, в 2021 году приобретен автобус для МБОУ СОШ в„– 18, получены автобусы для МБОУ Лицей в„– 1 и МБОУ СОШ в„– 15. Подвозом пользуются 246 детей.
По федеральным государственным образовательным стандартам обучаются 1 - 11 классы. Всего на обучение по ФГОС перешли 11801 обучающийся, что составляет 100% от общего числа обучающихся.
Реализация приоритетных национальных проектов "Современная школа" и "Цифровая образовательная среда" позволила внедрить новые информационные технологии в систему общего образования, реализовать модель дистанционного обучения, в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому, электронного управления учебно-воспитательным процессом, достигнуть высокого уровня оснащенности школ компьютерным и интерактивным оборудованием, обеспечить широкополостный доступ к сети Интернет всем общеобразовательным учреждениям.
Одним из направлений модернизации общего образования является оценка его качества. Оценка качества образования осуществляется через государственную и итоговую аттестацию выпускников основной и средней школы в форме ЕГЭ и ОГЭ.
Факторами, сдерживающими дальнейшее развитие муниципальной системы оценки качества образования, являются невысокие результаты по ряду предметов.
В округе действует система поиска и отбора талантливых детей, сформированная через организацию олимпиад и конкурсов различной направленности. Препятствующими факторами дальнейшего совершенствования и развития системы выявления, поддержки и последовательного сопровождения одаренных детей являются:
- слабое межведомственное взаимодействие и координация действий разных ведомств;
- недостаточный уровень развития творческой среды для раннего выявления одаренных детей в каждом учреждении, их психолого-педагогического сопровождения, а также педагогической компетентности и мотивации учителей в выявлении и поддержке одаренных детей.

В системе дополнительного образования детей

В округе выстроена система непрерывного образования и воспитания, где важная роль принадлежит дополнительному образованию. Функционирует муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы".
В округе успешно внедрена целевая модель развития дополнительного образования детей. 51 образовательное учреждение вошло в систему "Навигатор дополнительного образования Владимирской области": 33.pfdo.ru. Осуществлен переход на персонифицированный учет детей, занимающихся по дополнительным образовательным программам, через системы региональных навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам. Выдано 13687 сертификатов дополнительного образования детям, зарегистрированным на территории округа Муром. Программами дополнительного образования охвачено 10014 обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, 8874 ребенка используют сертификат в статусе персонифицированного учета, 790 детей направили сертификат на персонифицированное финансирование.
Всего с учетом дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях охват детей и подростков от 5 до 18 лет дополнительным образованием составляет 77%. Сохраняется приоритет бесплатности и равного доступа дополнительного образования для детей. Сохранность контингента учащихся в системе дополнительного образования составила 91%. Учебно-воспитательный процесс в системе дополнительного образования детей осуществляют 36 педагогических работников. Требует решения вопрос повышения профессиональной компетентности специалистов, педагогических работников. Учреждение имеет сеть Интернет и собственный сайт.
Решая задачу равного доступа детей к дополнительному образованию, учреждение создает условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, но потребуются дополнительные меры по обеспечению доступа отдельных категорий детей к качественному образованию, созданию в общеобразовательных организациях условий для охраны и укрепления здоровья детей, индивидуализации образовательного процесса и оказания услуг медико-психологической помощи.

Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

Системная работа по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 в„– 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", проводимая в округе, позволила 605 (93%) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обеспечить их основное право жить и воспитываться в семье (2021 год - 95%; 2020 год - 72,22%; 2019 год - 93,3% от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в отделе опеки и попечительства). 235 детей (63%) находится в семьях усыновителей, 150 детей (23%) воспитываются в семьях опекунов, 85 (14%) - в семьях приемных родителей.
Первостепенное значение приобретает качество подготовки кандидатов в приемные родители. Ведется работа по отбору, учету и подготовке граждан, выразивших желание стать замещающими родителями. В 2021 году 28 потенциальных замещающих родителей прошли подготовку.
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, не позволяющих в полном объеме обеспечить реализацию права детей на воспитание в семье, а именно:
- рост числа детей, помещенных временно в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- наличие случаев отмены решений о передаче ребенка в семью.
В связи с отмеченными негативными тенденциями первостепенное значение приобретают следующие направления деятельности органов опеки и попечительства:
- организация межведомственной социально-реабилитационной работы с родителями, временно поместившими детей в организации для детей-сирот, проведение специальных профилактических мероприятий, направленных на возвращение ребенка в кровную семью;
- развитие механизмов, обеспечивающих качество подбора и подготовки замещающих родителей, организации эффективного сопровождения замещающих семей, оказания им своевременной и необходимой помощи, обеспечение преемственности программ подготовки и сопровождения;
- обеспечение повышения квалификации специалистов органов опеки и попечительства.

Развитие кадрового потенциала

Одним из ключевых ресурсов, обеспечивающих качественное образование, является кадровый ресурс. В общеобразовательных учреждениях трудится 635 педагогов, из них 573 учителя и 62 прочих педагогических работников.
Реализация мероприятий по развитию кадрового потенциала отрасли в рамках приоритетного национального проекта "Учитель будущего" позволили стабилизировать ситуацию по обеспеченности образовательных учреждений квалифицированными кадрами, уровень обеспеченности составляет 100%. Высшее образование имеют 87,6% (2021/2022 - 90,4%; 2020/2021 - 89,5%; 2019/2020 - 90,4%; 2018/2019 - 92,4%) педагогов от их общего количества, доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории, составляет 84,8%.
В округе создана система поддержки молодых специалистов. Ежегодно 5 молодых специалистов получают единовременную выплату в размере 40,0 тыс. рублей, 1 молодой педагог имеет право на компенсацию расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилых помещений. Также молодым специалистам до прохождения аттестации, но не более чем на два года устанавливается повышающий коэффициент специфики. В целях увеличения процента закрепляемости молодых педагогов данные меры поддержки сохранятся и в перспективе.
Приоритетом модернизации образования в последние годы стало обновление профессиональных компетенций и повышение уровня подготовки управленческого и педагогического корпуса. За 9 месяцев 2022 г. 821 педагог прошел обучение на курсах повышения квалификации.
Важным фактором, определяющим динамику обновления кадрового корпуса, является уровень заработной платы. Средняя заработная плата педагогических работников школ на 01.09.2022 составила 39385,92 рубля (115,4%), педагогических работников системы дополнительного образования - 36118,89 рубля (100,7%), педагогических работников дошкольного образования 35421,22 рубля (106,1%).
Анализ кадрового обеспечения отрасли образования показывает, что сохраняется тенденция старения педагогических кадров, доля учителей пенсионного возраста возросла в сравнении с прошлым годом на 2,8% и составляет 29,1%, недостаточный приток молодых специалистов и их закрепляемость в образовательных организациях, наблюдается снижение удельного веса педагогов, имеющих педагогический стаж менее 5 лет.
Требуют улучшения социально-экономическое положение и жилищные условия педагогов. Решение данной задачи будет способствовать притоку молодых специалистов в сферу образования.

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере
реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере образования сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
- Федеральный закон от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации 09.05.2017 в„– 203);
- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 в„– 683);
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 в„– 996-р);
- Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 в„– 1726-р);
- государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 в„– 1642);
- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 в„– 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2012 в„– 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 в„– 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей";
- Стратегия социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года (утверждена Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 в„– 10);
- Государственная программа Владимирской области "Развитие образования" (утверждена постановлением Губернатора Владимирской области от 31.01.2019 в„– 48).
Система образования в округе - неотъемлемая часть образовательного пространства Владимирской области, поэтому стратегия и направления ее развития определяются задачами социально-экономического развития области, с одной стороны, и муниципального образования округ Муром, с другой стороны.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Владимирской области приоритетом в сфере образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.
Основными приоритетами в сфере образования округа на среднесрочную перспективу должны стать:
- создание условий для обеспечения доступного и качественного образования, отвечающего современным требованиям;
- создание благоприятных условий и возможностей для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности;
- обеспечение роста удовлетворенности населения предоставляемыми образовательными услугами;
- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности;
- совершенствование профессионального уровня педагогических работников, повышение их заинтересованности в качестве своего труда;
- развитие эффективной системы дополнительного образования детей, расширение доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- успешная адаптация в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов.
Основные цели Программы направлены на:
1. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
2. Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности.
3. Обеспечение организационных условий для реализации Программы.

3. Задачи, определенные в соответствии с национальными
целями, декомпозированные на муниципальный уровень,
направленные на достижение общественно значимых результатов

Первая задача: совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах.
Вторая задача: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка и получения качественного образования.
Третья задача: повышение привлекательности работы в должности педагога в муниципальных общеобразовательных организациях округа и развитие системы его непрерывного профессионального образования.
Четвертая задача: усиление профилактической деятельности по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни среди подростков.
Пятая задача: создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.
Шестая задача: обеспечение прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Седьмая задача: создание условий для обеспечения адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе и на рынке труда.
Восьмая задача: обеспечение эффективной реализации муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы.

Паспорт
муниципальной программы
"Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы
(полное наименование муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы
"Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы
Сроки реализации муниципальной программы
2023 - 2025 годы
Куратор муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление образования администрации округа Муром
Соисполнители муниципальной программы

Национальная цель
1. Возможности для самореализации и развития талантов - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; создание условий для воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
2. Цифровая трансформация - достижение "цифровой зрелости" отрасли образования
Цели муниципальной программы
1. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
2. Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности.
3. Обеспечение организационных условий для реализации Программы
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах.
2. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка и получения качественного образования.
3. Повышение привлекательности работы в должности педагога в муниципальных общеобразовательных организациях округа и развитие системы его непрерывного профессионального образования.
4. Усиление профилактической деятельности по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни среди подростков.
5. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.
6. Обеспечение прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Создание условий для обеспечения адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе и на рынке труда.
8. Обеспечение эффективной реализации муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы
Направления (подпрограммы) муниципальной программы
1. "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей в округе Муром".
2. "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром"
Целевые показатели муниципальной программы
N
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Базовое значение
(2022 год)
Значение показателя по годам
Связь с национальными целями
2023 год
2024 год
2025 год
1.
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

2.
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

3.
Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника
ед.
11,7
12,0
12,0
12,0
Возможности для самореализации и развития талантов

4.
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

5.
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
%
29
29
29
29
Возможности для самореализации и развития талантов

6.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

7.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области
%
100,1
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

8.
Удельный вес численности населения округа в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

9.
Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

10.
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

11.
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
%
31
31
37
37
Возможности для самореализации и развития талантов

12.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
%
21,8
20
20
20
Возможности для самореализации и развития талантов

13.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области
%
105,6
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

14.
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию
тыс. чел.
5
5
5
5
Возможности для самореализации и развития талантов

15.
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
чел.
200
200
200
200
Возможности для самореализации и развития талантов

16.
Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования
%
80
80
80
80
Возможности для самореализации и развития талантов

17.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

18.
Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования
ед.
19,5
17,4
17,4
17,4
Возможности для самореализации и развития талантов

19.
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
%
87,5
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

20.
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

21.
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях, которым предоставлено бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

22.
Доля общеобразовательных организаций, использующих дистанционные технологии, в общей численности общеобразовательных организаций
%
25,0
25,0
25,0
25,0
Возможности для самореализации и развития талантов

23.
Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников округа
%
71
45
40
40
Возможности для самореализации и развития талантов

24.
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
%
45
45
45
45
Возможности для самореализации и развития талантов

25.
Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

26.
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

27.
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей с нарастающим итогом
тыс. чел.
6,7
6,9
7,0
7,0
Цифровая трансформация

28.
Численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру Центра для дистанционного образования цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей
чел.
95
70
70
70
Цифровая трансформация

29.
Численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей
чел.
450
450
450
450
Цифровая трансформация

30.
Доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества
%
20
35
35
35
Возможности для самореализации и развития талантов

31.
Доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме
%
28
35
35
35
Цифровая трансформация

32.
Доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций
%
50
45
47
47
Возможности для самореализации и развития талантов

33.
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды
ед.
16
16
16
16
Цифровая трансформация

34.
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды
%
100
100
100
100
Цифровая трансформация

35.
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды
%
10
20
20
20
Цифровая трансформация

36.
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды
%
10
20
20
20
Цифровая трансформация

37.
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования
%
100
100
100
100
Цифровая трансформация

38.
Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий
%
10
15
20
25
Цифровая трансформация

39.
Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе
%
100
100
100
100
Цифровая трансформация

40.
Количество общеобразовательных организаций, в которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум"
ед.
1
1
1
1
Цифровая трансформация

41.
Количество общеобразовательных организаций, в которых созданы и функционируют центры цифрового образования "IT-куб"
ед.
1
1
1
1
Цифровая трансформация

42.
Количество созданных и дооборудованных кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях
ед.
9
9
10
11
Возможности для самореализации и развития талантов

43.
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

44.
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей от 5 - 18 лет
%
78,2
79,3
80
80,2
Возможности для самореализации и развития талантов

45.
Удельный вес численности педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей в возрасте до 35 лет в общей их численности
%
7,4
3
3
3
Возможности для самореализации и развития талантов

46.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области
%
100,4
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

47.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
%
50
50
50
55
Возможности для самореализации и развития талантов

48.
Удельный вес численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств
%
100
100
100
100
Возможности для самореализации и развития талантов

49.
Удельный вес численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
%
10
15
20
25,5
Возможности для самореализации и развития талантов

50.
Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)
%
58,3
41
41
41
Возможности для самореализации и развития талантов

51.
Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)
%
30
30
30
30
Возможности для самореализации и развития талантов

52.
Доля загородных оздоровительных лагерей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве загородных оздоровительных лагерей
%
75
75
75
75
Возможности для самореализации и развития талантов

53.
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года
ед.
31
10
10
11
Возможности для самореализации и развития талантов

54.
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года
ед.
16
5
5
6
Возможности для самореализации и развития талантов

55.
Количество муниципальных оздоровительных лагерей, в которых проведены мероприятия по подготовке к летнему периоду
ед.
4
4
4
4
Возможности для самореализации и развития талантов

56.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в текущем году
%
86
86
86
86
Возможности для самореализации и развития талантов

57.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих начальное, среднее, высшее профессиональное образование, от общего числа выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях
%
79
79
79
79
Возможности для самореализации и развития талантов

58.
Удовлетворенность населения услугами в сфере образования
%
83
90
98
98
Возможности для самореализации и развития талантов

59.
Количество проводимых мероприятий окружного уровня по распространению результатов Программы
ед.
5
5
5
5
Возможности для самореализации и развития талантов

60.
Удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет)
%
4,1
3,7
3,7
3,7
Возможности для самореализации и развития талантов

61.
Доля муниципальных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве муниципальных образовательных организаций в муниципальном образовании
%
31
31
33
33
Возможности для самореализации и развития талантов

62.
Количество образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы
ед.
3
1
0
0
Возможности для самореализации и развития талантов
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы
Источники финансирования
Расходы по годам
(тыс. рублей)
Всего
2023 год
2024 год
2025 год
Всего
4730003,5
1581354,7
1576619,5
1572029,3
Федеральный бюджет
256753,8
86593,7
86593,7
83566,4
Областной бюджет
3102610,8
1036331,3
1033990,0
1032289,5
Бюджет округа
1369854,8
457645,6
456035,8
456173,4
Бюджет Муромского района
784,1
784,1
0,0
0,0

Структура
муниципальной программы

N
п/п
Задачи структурного элемента
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента
Связь с показателями
1
2
3
4
1.
Направление (подпрограмма) 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей в округе Муром"
1.1.
Региональные проекты, входящие в состав национальных проектов
1.1.1.
Региональный проект "Безопасность дорожного движения"
1.1.1.1.
Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах
Обеспечен процесс обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах.
Осуществлено учебно-методическое и материально-техническое обеспечение процесса обучения детей основам безопасного поведения на дорогах
Удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет)
1.2.
Региональные проекты, не входящие в состав национальных проектов
1.2.1.
Региональный проект "Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования"
1.2.1.1.
Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка и получения качественного образования
Доля классных руководителей, получивших вознаграждение за классное руководство, составит 100%
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории
Удельный вес обучающихся 1 - 4 классов, получающих бесплатное горячее питание, от общей численности обучающихся 1 - 4 классов составит 100%
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит не менее 100% от средней заработной платы учителей в регионе
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области
Ежегодно 41% детей школьного возраста будут обеспечены отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период
Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)
30% обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования будут обеспечены культурно-экскурсионным обслуживанием в каникулярный период
Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)
Сохранится количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу нового учебного года и летнему периоду
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года
Количество муниципальных оздоровительных лагерей, в которых проведены мероприятия по подготовке к летнему периоду
1.3.
Комплексы процессных мероприятий
1.3.1.
Комплекс процессных мероприятий "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам"
1.3.1.1.
Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка и получения качественного образования
Создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (от 2 мес. до 3 лет), обеспечено полное удовлетворение потребностей населения округа в услугах дошкольного образования, выполнены государственные гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций составит не менее 100% к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области
1.3.2.
Комплекс процессных мероприятий "Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам"
1.3.2.1.
Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка и получения качественного образования
Выполнены государственные гарантии общедоступности и бесплатности общего образования
Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций
100% детей-инвалидов будет предоставлена возможность освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, специального (коррекционного) или инклюзивного образования
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
1.3.2.2.
Повышение привлекательности работы в должности педагога в муниципальных общеобразовательных организациях округа и развитие системы его непрерывного профессионального образования
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования будет соответствовать среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций увеличится до 22%
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
100% педагогов будет обеспечена возможность непрерывного профессионального развития
Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников округа
1.3.2.3.
Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия
Удовлетворенность населения услугами в сфере образования будет составлять 98%
Удовлетворенность населения услугами в сфере образования
1.3.2.4.
Усиление профилактической деятельности по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни среди подростков
Увеличится количество кабинетов наркопрофилактики, созданных и дооборудованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций на территории округа
Количество созданных и дооборудованных кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях
1.3.3.
Комплекс процессных мероприятий "Организация предоставления дополнительного образования детей"
1.3.3.1.
Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка и получения качественного образования
Среднемесячная заработная платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования составит не менее 100% от средней заработной платы учителей в регионе
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, составит 15%
Удельный вес численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
1.3.4.
Комплекс процессных мероприятий "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1.3.4.1.
Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка и получения качественного образования
Количество загородных оздоровительных лагерей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, составит 3
Доля загородных оздоровительных лагерей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве загородных оздоровительных лагерей
2.
Направление (подпрограмма) 2 "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
2.1.
Комплексы процессных мероприятий
2.1.1.
Комплекс процессных мероприятий "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
2.1.1.1.
Обеспечение прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в текущем году
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в текущем году
2.1.2.
Комплекс процессных мероприятий "Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству"
2.1.2.1.
Создание условий для обеспечения адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в обществе и на рынке труда
Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих начальное, среднее, высшее профессиональное образование, от общего числа выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих начальное, среднее, высшее профессиональное образование, от общего числа выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях
3.
Направление (подпрограмма) 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром"
3.1.
Комплексы процессных мероприятий
3.1.1.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы"
3.1.1.1.
Обеспечение эффективной реализации муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы
Наличие системы мониторинга и контроля реализации Программы, высокий уровень открытости информации о результатах развития образования, в том числе через ежегодную публикацию публичного доклада
Количество проводимых мероприятий окружного уровня по распространению результатов Программы

Распределение
финансовых ресурсов муниципальной программы

N
п/п
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
всего
в том числе
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики
Задачи:
1. Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах.
2. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка и получения качественного образования.
3. Повышение привлекательности работы в должности педагога в муниципальных общеобразовательных организациях округа и развитие системы его непрерывного профессионального образования.
4. Усиление профилактической деятельности по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни среди подростков.
5. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия
Направление (подпрограмма) 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей в округе Муром"
1.1.
Региональные проекты, обеспечивающие достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
061R300000
000
Всего:
164,4
0,0
0,0
164,4
773
0702
061R300000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
0702
061R300000
000
Областной бюджет
143,0
0,0
0,0
143,0
773
0702
061R300000
000
Бюджет округа
21,4
0,0
0,0
21,4
1.1.1
Региональный проект "Безопасность дорожного движения"
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
061R300000
000
Всего:
164,4
0,0
0,0
164,4
773
0702
061R300000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
0702
061R300000
000
Областной бюджет
143,0
0,0
0,0
143,0
773
0702
061R300000
000
Бюджет округа
21,4
0,0
0,0
21,4
1.1.1.1
Обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения"
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
061R37136S
612
Всего:
164,4
0,0
0,0
164,4
773
0702
061R37136S
612
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
0702
061R37136S
612
Областной бюджет
143,0
0,0
0,0
143,0
773
0702
061R37136S
612
Бюджет округа
21,4
0,0
0,0
21,4
1.2.
Региональные проекты, не входящие в состав национальных проектов
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0620000000
000
Всего:
444153,3
149089,4
148693,5
146370,4
773
0000
0620000000
000
Федеральный бюджет
256753,8
86593,7
86593,7
83566,4
773
0000
0620000000
000
Областной бюджет
134313,0
44934,5
44543,6
44834,9
773
0000
0620000000
000
Бюджет округа
53086,5
17561,2
17556,2
17969,1
1.2.1.
Региональный проект "Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования"
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0620200000
000
Всего:
444153,3
149089,4
148693,5
146370,4
773
0000
0620200000
000
Федеральный бюджет
256753,8
86593,7
86593,7
83566,4
773
0000
0620200000
000
Областной бюджет
134313,0
44934,5
44543,6
44834,9
773
0000
0620200000
000
Бюджет округа
53086,5
17561,2
17556,2
17969,1
1.2.1.1.
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0620253031
612
Всего:
105227,7
35075,9
35075,9
35075,9
773
0702
0620253031
612
Федеральный бюджет
105227,7
35075,9
35075,9
35075,9
1.2.1.2.
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования (подготовка муниципальных образовательных организаций к началу учебного года и оздоровительных лагерей к летнему периоду)
Управление образования администрации округа Муром
773
0700
0620200000
612
Всего:
81800,1
27266,7
27266,7
27266,7
773
0701
062027147U
612
Областной бюджет
40050,0
10050,0
15000,0
15000,0
773
0702
062027147U
612
Областной бюджет
19116,0
9672,0
4722,0
4722,0
773
0707
062027147U
612
Областной бюджет
12000,0
4000,0
4000,0
4000,0
773
0701
06202S147U
612
Бюджет округа
5984,5
1501,7
2241,4
2241,4
773
0702
06202S147U
612
Бюджет округа
2856,5
1445,3
705,6
705,6
773
0707
06202S147U
612
Бюджет округа
1793,1
597,7
597,7
597,7
1.2.1.3.
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования (организация питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных организациях, в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам)
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0620200000
633
Всего:
2486,6
765,2
942,9
778,5
773
0702
062027147N
633
Областной бюджет
2163,0
666,0
820,0
677,0
773
0702
06202S147N
633
Бюджет округа
323,6
99,2
122,9
101,5
1.2.1.4.
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования (финансовое обеспечение мероприятий, возникающих в связи с доведением оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня не менее 100% от уровня средней заработной платы учителей во Владимирской области)
Управление образования администрации округа Муром
773
0703
0620200000
611
Всего:
9327,0
3109,0
3109,0
3109,0
773
0703
062027147W
611
Областной бюджет
9327,0
3109,0
3109,0
3109,0
1.2.1.5.
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования (полная или частичная оплата стоимости путевок в оздоровительные организации)
Управление образования администрации округа Муром
773
0707
0620200000
000
Всего:
52516,8
17505,6
17505,6
17505,6
773
0707
062027147L
323
Областной бюджет
1146,0
382,0
382,0
382,0
773
0707
062027147L
611
Областной бюджет
22681,8
7560,6
7560,6
7560,6
773
0707
06202S147L
611
Бюджет округа
28275,0
9425,0
9425,0
9425,0
773
0707
06202S147L
612
Бюджет округа
414,0
138,0
138,0
138,0
1.2.1.6.
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования (организация культурно-экскурсионного обслуживания в каникулярный период организованных групп детей)
Управление образования администрации округа Муром
773
0707
0620200000
611
Всего:
18751,2
6250,4
6250,4
6250,4
773
0707
062027147Е
611
Областной бюджет
16312,2
5437,4
5437,4
5437,4
773
0707
06202S147Е
611
Бюджет округа
2439,0
813,0
813,0
813,0
1.2.1.7.
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0620200000
612
Всего:
173470,3
58543,0
58543,0
56384,3
773
0702
06202L3041
612
Федеральный бюджет
151526,1
51517,8
51517,8
48490,5
773
0702
06202L3041
612
Областной бюджет
10972,1
3512,6
3512,6
3946,9
773
0702
06202L3041
612
Бюджет округа
10972,1
3512,6
3512,6
3946,9
1.2.1.8.
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций
Управление образования администрации округа Муром
773
0703
0620200000
612
Всего:
573,6
573,6
0,0
0,0
773
0703
0620271930
612
Областной бюджет
544,9
544,9
0,0
0,0
773
0703
06202S1930
612
Бюджет округа
28,7
28,7
0,0
0,0
1.3.
Комплексы процессных мероприятий
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0640000000
000
Всего:
3951513,7
1320880,8
1316532,2
1314100,7
773
0000
0640000000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
0000
0640000000
000
Областной бюджет
2773987,3
926674,3
924723,9
922589,1
773
0000
0640000000
000
Бюджет округа
1176742,3
393422,4
391808,3
391511,6
773
0000
0640000000
000
Бюджет Муромского района
784,1
784,1
0,0
0,0
1.3.1.
Комплексы процессных мероприятий "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам"
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0640100000
000
Всего:
1944310,5
645164,5
649489,7
649656,3
773
0000
0640100000
000
Федеральный бюджет




773
0000
0640100000
000
Областной бюджет
1149411,3
383137,1
383137,1
383137,1
773
0000
0640100000
000
Бюджет округа
794899,2
262027,4
266352,6
266519,2
1.3.1.1.
Модернизация дошкольного образования
Управление образования администрации округа Муром
773
0701
0640110210
612
Всего:
4252,8
1000,0
1626,4
1626,4
773
0701
0640110210
612
Бюджет округа
4252,8
1000,0
1626,4
1626,4
1.3.1.2.
Гранты в форме субсидий образовательным учреждениям
Управление образования администрации округа Муром
773
0700
0640110600
613
Всего:
1200,0
0,0
600,0
600,0
773
0701
0640110600
613
Бюджет округа
1200,0
0,0
600,0
600,0
1.3.1.3.
Денежное поощрение лучших педагогов дошкольных образовательных учреждений
Управление образования администрации округа Муром
773
0701
0640120100
330
Всего:
450,0
150,0
150,0
150,0
773
0701
0640120100
330
Бюджет округа
450,0
150,0
150,0
150,0
1.3.1.4.
Социальная поддержка детей-инвалидов дошкольного возраста
Управление образования администрации округа Муром
773
1003
0640170540
000
Всего:
5910,9
1970,3
1970,3
1970,3
773
1003
0640170540
244
Областной бюджет
58,5
19,5
19,5
19,5
773
1003
0640170540
313
Областной бюджет
5852,4
1950,8
1950,8
1950,8
1.3.1.5.
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Управление образования администрации округа Муром
773
1004
0640170560
000
Всего:
141200,4
47066,8
47066,8
47066,8
773
1004
0640170560
244
Областной бюджет
1398,0
466,0
466,0
466,0
773
1004
0640170560
321
Областной бюджет
139802,4
46600,8
46600,8
46600,8
1.3.1.6.
Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным категориям граждан, работающим в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (поселках, относящихся к городским населенным пунктам)
Управление образования администрации округа Муром
773
0700
0640170590
612
Всего:
2700,0
900,0
900,0
900,0
773
0701
0640170590
612
Областной бюджет
2700,0
900,0
900,0
900,0
1.3.1.7.
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
Управление образования администрации округа Муром
773
0701
0640171830
600
Всего:
999600,0
333200,0
333200,0
333200,0
773
0701
0640171830
611
Областной бюджет
986568,9
328856,3
328856,3
328856,3
773
0701
0640171830
621
Областной бюджет
13031,1
4343,7
4343,7
4343,7
1.3.1.8.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) детских дошкольных учреждений
Управление образования администрации округа Муром
773
0701
06401UD590
600
Всего:
788996,4
260877,4
263976,2
264142,8
773
0701
06401UD590
611
Бюджет округа
774968,4
256201,4
259300,2
259466,8
773
0701
06401UD590
621
Бюджет округа
14028,0
4676,0
4676,0
4676,0
1.3.2.
Комплексы процессных мероприятий "Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам"
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0640200000
000
Всего:
1880952,7
631234,8
626203,0
623514,9
773
0000
0640200000
000
Федеральный бюджет




773
0000
0640200000
000
Областной бюджет
1620590,8
539552,0
541586,8
539452,0
773
0000
0640200000
000
Бюджет округа
259577,8
90898,7
84616,2
84062,9
773
0000
0640200000
000
Бюджет Муромского района
784,1
784,1
0,0
0,0
1.3.2.1.
Оснащение кабинетов по наркопрофилактике в образовательных учреждениях округа компьютерной техникой, интерактивным оборудованием, мебелью
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640210200
612
Всего:
60,0
0,0
30,0
30,0
773
0702
0640210200
612
Бюджет округа
60,0
0,0
30,0
30,0
1.3.2.2.
Создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях
Управление образования администрации округа Муром
773
0314
0640200000
612
Всего:
114,9
114,9
0,0
0,0
773
0314
0640271690
612
Областной бюджет
100,0
100,0
0,0
0,0
773
0314
06402S1690
612
Бюджет округа
14,9
14,9
0,0
0,0
1.3.2.3.
Модернизация общеобразовательных учреждений
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640210230
612
Всего:
4800,0
4800,0
0,0
0,0
773
0702
0640210230
612
Бюджет округа
4800,0
4800,0
0,0
0,0
1.3.2.4.
Гранты в форме субсидий образовательным учреждениям
Управление образования администрации округа Муром
773
0700
0640210600
613
Всего:
1200,0
0,0
600,0
600,0
773
0702
0640210600
613
Бюджет округа
1200,0
0,0
600,0
600,0
1.3.2.5.
Денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640220110
330
Всего:
600,0
200,0
200,0
200,0
773
0702
0640220110
330
Бюджет округа
600,0
200,0
200,0
200,0
1.3.2.6.
Денежное поощрение учащихся общеобразовательных учреждений
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640220120
330
Всего:
300,0
100,0
100,0
100,0
773
0702
0640220120
330
Бюджет округа
300,0
100,0
100,0
100,0
1.3.2.7.
Денежное поощрение молодых специалистов остродефицитных специальностей общеобразовательных учреждений
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640220180
330
Всего:
600,0
200,0
200,0
200,0
773
0702
0640220180
330
Бюджет округа
600,0
200,0
200,0
200,0
1.3.2.8.
Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным категориям граждан, работающим в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (поселках, относящихся к городским населенным пунктам)
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640270590
612
Всего:
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
773
0702
0640270590
612
Областной бюджет
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1.3.2.9.
Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640200000
633
Всего:
22710,0
7570,0
7570,0
7570,0
773
0702
0640270480
633
Областной бюджет
22710,0
7570,0
7570,0
7570,0









1.3.2.10.
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640271830
611
Всего:
1592646,0
530882,0
530882,0
530882,0
773
0702
0640271830
611
Областной бюджет
1592646,0
530882,0
530882,0
530882,0
1.3.2.11.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) общеобразовательных учреждений
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
06402US590
611
Всего:
251683,9
85583,8
83167,2
82932,9
773
0702
06402US590
611
Бюджет округа
251683,9
85583,8
83167,2
82932,9
1.3.2.12.
Проведение мероприятий по созданию в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640200000
612
Всего:
2453,8
0,0
2453,8
0,0
773
0702
0640271430
612
Областной бюджет
2134,8
0,0
2134,8
0,0
773
0702
06402S1430
612
Бюджет округа
319,0
0,0
319,0
0,0
1.3.2.13.
Компенсация расходов по организации перевозки обучающихся, проживающих на территории Муромского района и обучающихся в общеобразовательных учреждениях округа Муром
Управление образования администрации округа Муром
773
0702
0640281160
611
Всего:
784,1
784,1
0,0
0,0
773
0702
0640281160
611
Бюджет Муромского района
784,1
784,1
0,0
0,0
1.3.3.
Комплексы процессных мероприятий "Организация предоставления дополнительного образования детей"
Управление образования администрации округа Муром
773
0703
0640300000
000
Всего:
121669,8
39900,8
40839,5
40929,5
773
0703
0640300000
000
Федеральный бюджет




773
0703
0640300000
000
Областной бюджет




773
0703
0640300000
000
Бюджет округа
121669,8
39900,8
40839,5
40929,5
1.3.3.1.
Мероприятия по обеспечению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Управление образования администрации округа Муром
773
0703
0640310640
622
Всего:
14850,8
4283,6
5283,6
5283,6
773
0703
0640310640
622
Бюджет округа
14850,8
4283,6
5283,6
5283,6
1.3.3.2.
Денежное поощрение лучших педагогов дополнительного образования
Управление образования администрации округа Муром
773
0703
0640320130
330
Всего:
180,0
90,0
0,0
90,0
773
0703
0640320130
330
Бюджет округа
180,0
90,0
0,0
90,0
1.3.3.3.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми
Управление образования администрации округа Муром
773
0703
06403UV590
600
Всего:
106639,0
35527,2
35555,9
35555,9
773
0703
06403UV590
600
Бюджет округа
106639,0
35527,2
35555,9
35555,9
1.3.4.
Комплексы процессных мероприятий "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Управление образования администрации округа Муром
773
0707
0640400000
000
Всего:
4580,7
4580,7
0,0
0,0
773
0707
0640400000
000
Федеральный бюджет
3985,2
3985,2
0,0
0,0
773
0707
0640400000
000
Областной бюджет
595,5
595,5
0,0
0,0
773
0707
0640400000
000
Бюджет округа
4580,7
4580,7
0,0
0,0
1.3.4.1.
Проведение мероприятий по созданию в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования
Управление образования администрации округа Муром
773
0707
0640400000

Всего:
4580,7
4580,7
0,0
0,0
773
0707
0640471430

Областной бюджет
3985,2
3985,2
0,0
0,0
773
0707
06404S1430

Бюджет округа
595,5
595,5
0,0
0,0

Итого по направлению (подпрограмме) 1
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0600000000
000
Всего:
4395831,4
1469970,2
1465225,7
1460635,5
773
0000
0600000000
000
Федеральный бюджет
256753,8
86593,7
86593,7
83566,4
773
0000
0600000000
000
Областной бюджет
2908443,3
971608,8
969267,5
967567,0
773
0000
0600000000
000
Бюджет округа
1229850,2
410983,6
409364,5
409502,1
773
0000
0600000000
000
Бюджет Муромского района
784,1
784,1
0,0
0,0
Цель: обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности
Задачи:
6. Обеспечение прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Создание условий для обеспечения адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе и на рынке труда
Направление (подпрограмма) 2 "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
2.
Комплексы процессных мероприятий
Управление образования администрации округа Муром
773
1000
0640000000
000
Всего:
182634,6
60878,2
60878,2
60878,2
773
1000
0640000000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
1000
0640000000
000
Областной бюджет
182634,6
60878,2
60878,2
60878,2
773
1000
0640000000
000
Бюджет округа
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.
Комплексы процессных мероприятий "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Управление образования администрации округа Муром
773
1000
0640500000
000
Всего:
166260,0
55420,0
55420,0
55420,0
773
1000
0640500000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
1000
0640500000
000
Областной бюджет
166260,0
55420,0
55420,0
55420,0
773
1000
0640500000
000
Бюджет округа
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.1.
Содержание ребенка в семье опекуна, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю (выплаты приемной семье на содержание подопечных детей)
Управление образования администрации округа Муром
773
1004
064057065F
000
Всего:
49950,0
16650,0
16650,0
16650,0
773
1004
064057065F
244
Областной бюджет
450,0
150,0
150,0
150,0
773
1004
064057065F
300
Областной бюджет
49500,0
16500,0
16500,0
16500,0
2.1.2.
Содержание ребенка в семье опекуна, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю (вознаграждение, причитающееся приемному родителю)
Управление образования администрации округа Муром
773
1004
064057065V
000
Всего:
50289,0
16763,0
16763,0
16763,0
773
1004
064057065V
244
Областной бюджет
390,0
130,0
130,0
130,0
773
1004
064057065V
300
Областной бюджет
49899,0
16633,0
16633,0
16633,0
2.1.3.
Содержание ребенка в семье опекуна, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю (выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей)
Управление образования администрации округа Муром
773
1004
064057065G
000
Всего:
66021,0
22007,0
22007,0
22007,0
773
1004
064057065G
244
Областной бюджет
549,0
183,0
183,0
183,0
773
1004
064057065G
300
Областной бюджет
65472,0
21824,0
21824,0
21824,0
2.2.
Комплексы процессных мероприятий "Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству"
Управление образования администрации округа Муром
773
1000
0640600000
000
Всего:
16374,6
5458,2
5458,2
5458,2
773
1000
0640600000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
1000
0640600000
000
Областной бюджет
16374,6
5458,2
5458,2
5458,2
773
1000
0640600000
000
Бюджет округа
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.1.
Обеспечение полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
Управление образования администрации округа Муром
773
1006
0640670070
000
Всего:
16374,6
5458,2
5458,2
5458,2
773
1006
0640670070
100
Областной бюджет
14678,7
4892,9
4892,9
4892,9
773
1006
0640670070
200
Областной бюджет
1695,9
565,3
565,3
565,3

Итого по направлению (подпрограмме) 2
Управление образования администрации округа Муром
773
1000
0640000000
000
Всего:
182634,6
60878,2
60878,2
60878,2
773
1000
0640000000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
1000
0640000000
000
Областной бюджет
182634,6
60878,2
60878,2
60878,2
773
1000
0640000000
000
Бюджет округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Цель: обеспечение организационных условий для реализации Программы
Задача 8: обеспечение эффективной реализации муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" на 2023 - 2025 годы
Направление (подпрограмма) 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром"
3.
Комплексы процессных мероприятий
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0640000000
000
Всего:
151537,5
50506,3
50515,6
50515,6
773
0000
0640000000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
0000
0640000000
000
Областной бюджет
11532,9
3844,3
3844,3
3844,3
773
0000
0640000000
000
Бюджет округа
140004,6
46662,0
46671,3
46671,3
3.1.
Комплексы процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы"
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0640700000
000
Всего:
151537,5
50506,3
50515,6
50515,6
773
0000
0640700000
000
Федеральный бюджет




773
0000
0640700000
000
Областной бюджет
11532,9
3844,3
3844,3
3844,3
773
0000
0640700000
000
Бюджет округа
140004,6
46662,0
46671,3
46671,3
3.1.1.
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Управление образования администрации округа Муром
773
0709
0640700100
000
Всего:
38908,2
12969,4
12969,4
12969,4
773
0709
0640700100
100
Бюджет округа
36946,2
12315,4
12315,4
12315,4
773
0709
0640700100
200
Бюджет округа
1936,8
645,6
645,6
645,6
773
0709
0640700100
800
Бюджет округа
25,2
8,4
8,4
8,4
3.1.2.
Расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Центр работы с педагогическими кадрами"
Управление образования администрации округа Муром
773
0709
06407ZP590
000
Всего:
17814,9
5938,3
5938,3
5938,3
773
0709
06407ZP590
100
Бюджет округа
15449,4
5155,2
5147,1
5147,1
773
0709
06407ZP590
200
Бюджет округа
2365,5
783,1
791,2
791,2
3.1.3.
Расходы на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий
Управление образования администрации округа Муром
773
0709
06407AD590
000
Всего:
83281,5
27754,3
27763,6
27763,6
773
0709
06407AD590
100
Бюджет округа
75143,1
25047,7
25047,7
25047,7
773
0709
06407AD590
200
Бюджет округа
8117,1
2699,5
2708,8
2708,8
773
0709
06407AD590
800
Бюджет округа
21,3
7,1
7,1
7,1
3.1.4.
Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным категориям граждан, работающим в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (поселках, относящихся к городским населенным пунктам)
Управление образования администрации округа Муром
773
1003
0640770590
000
Всего:
11532,9
3844,3
3844,3
3844,3
773
1003
0640770590
244
Областной бюджет
144,0
48,0
48,0
48,0
773
1003
0640770590
321
Областной бюджет
11388,9
3796,3
3796,3
3796,3

Итого по направлению (подпрограмме) 3
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0640000000
000
Всего:
151537,5
50506,3
50515,6
50515,6
773
0000
0640000000
000
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
773
0000
0640000000
000
Областной бюджет
11532,9
3844,3
3844,3
3844,3
773
0000
0640000000
000
Бюджет округа
140004,6
46662,0
46671,3
46671,3

Всего по муниципальной программе
Управление образования администрации округа Муром
773
0000
0600000000
000
Всего:
4730003,5
1581354,7
1576619,5
1572029,3
773
0000
0600000000
000
Федеральный бюджет
256753,8
86593,7
86593,7
83566,4
773
0000
0600000000
000
Областной бюджет
3102610,8
1036331,3
1033990,0
1032289,5
773
0000
0600000000
000
Бюджет округа
1369854,8
457645,6
456035,8
456173,4
773
0000
0600000000
000
Бюджет Муромского района
784,1
784,1
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------