Постановление администрации Камешковского района от 13.11.2023 N 1497 "О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 12.04.2018 N 479 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан города Камешково из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2023 годах"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2023 г. в„– 1497

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ОТ 12.04.2018 в„– 479 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА
КАМЕШКОВО ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2018 - 2023 ГОДАХ"

В соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 12 Устава города Камешково, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Камешковского района от 12.04.2018 в„– 479 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан города Камешково из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2023 годах":
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "Переселение граждан города Камешково из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2023 годах" заменить словами "Переселение граждан города Камешково из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2026 годах".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Камешковского района от 13.01.2023 в„– 35 "О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 12.04.2018 в„– 479 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан города Камешково из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2022 годах".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры.
4. Опубликовать настоящее постановление без приложения в районной газете "Знамя", с приложением разместить в сетевом издании "Знамя 33" в сети "Интернет" (http://znamya.com).

Глава администрации района
А.З.КУРГАНСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 13.11.2023 в„– 1497

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА КАМЕШКОВО ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2018 - 2026 ГОДАХ"

I. Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан города
Камешково из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2026 годах"

Наименование Муниципальной программы
Муниципальная программа "Переселение граждан города Камешково из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2026 годах" (далее - Программа)
Наименование, номер и дата нормативного акта администрации Камешковского района, которым утверждена Программа
Постановление администрации Камешковского района от 12.04.2018 в„– 479
Ответственный исполнитель Программы
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Камешковского района
Соисполнители Программы (подпрограмм)
Нет
Участники Программы
Нет
Цели муниципальной Программы
Цель Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Задачи муниципальной Программы
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 аварийными и расположенных на территории города Камешково
Целевые индикаторы и показатели Программы
Отсутствие в городе жилищного фонда, признанного после 01 января 2012 года аварийным в соответствии с действующим законодательством (таблица 1)
Этапы и сроки реализации Программы
2018 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья;
2019 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2020 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2021 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2022 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2023 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2024 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2025 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2026 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов
Объемы бюджетных ассигнований Программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам
На реализацию Программы необходимо 262214298,55 руб.,
в том числе за счет:
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 230471238,84 руб.;
областного бюджета - 18816831,59 руб.;
местного бюджета - 15626228,12 руб.;
2018 год - 21859687,95 руб., из них:
областной бюджет - 13679877,75 руб.;
местный бюджет - 8179810,20 руб.;
2019 год - 24298580,01 руб., из них:
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 23704083,20 руб.;
областной бюджет - 362817,60 руб.;
местный бюджет - 231679,21 руб.;
2020 год - 0 руб.;
2021 год - 31027827,46 руб., из них:
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 28222142,04 руб.;
областной бюджет - 2041368,97 руб.;
местный бюджет - 764316,45 руб.
2022 год - 136958180,84 руб., из них:
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 133027700,00 руб.;
областной бюджет - 2036100,00 руб.;
местный бюджет - 1894380,84 руб.;
2023 год - 48070022,29 руб., из них:
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 45517313,60 руб.;
областной бюджет - 696667,27 руб.;
местный бюджет - 1856041,42 руб.;
2024 год - 2700000,00 руб., из них:
местный бюджет 2700000,00 руб.;
2025 год - 0 руб.;
2026 год - 0 руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Улучшение жилищных условий 379 граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми после 01.01.2012.
Ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 года

Раздел I

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ
И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательств органов местного самоуправления по реализации права на улучшении жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными в соответствии с действующим законодательством после 01 января 2012 года. Переселение жителей города Камешково осуществляется в соответствии с программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2022 годах", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 06.07.2016 в„– 585, а также областной адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 в„– 235 (в ред. от 13.07.2022 в„– 474).
Жилищный фонд города Камешково составляет 307,8 тыс. кв. метров общей площади жилых помещений. После 01 января 2012 года 7 многоквартирных домов, расположенных на территории города, признаны аварийными. Их общая площадь составляет 6796,6 кв. метров, площадь жилых помещений составляет 6010,1 кв. метров. В Программе учтены общие площади расселяемых жилых помещений всех аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными в соответствии с действующим законодательством после 01 января 2012 года.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Основную часть аварийных жилых помещений занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Переселение граждан только за счет средств муниципалитетов затянется на долгие годы. Поэтому решить данную проблему необходимо программным методом.
В результате реализации Программы граждане, проживающие в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми после 01 января 2012 года, должны быть переселены в благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения. Основные показатели выполнения Программы приведены в таблице 1.

Раздел II

ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ
(ИНДИКАТОРЫ) ИХ ДОСТИЖЕНИЯ; ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритеты районной политики в сфере жилищного строительства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищного строительства, установленными на федеральном уровне:
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в„– 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года в„– 1662-р; государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 года в„– 2227-р и федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 в„– 10; постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 в„– 1390 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", областной адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 в„– 235 (в ред. от 13.07.2022 в„– 474).

Цели, задачи и показатели достижения целей и задач Программы

Целью реализации Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение их благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями.
Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:
1. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории города Камешково.
2. Снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации или пострадавшие в результате стихийных бедствий.
3. Улучшение архитектурного облика города за счет строительства современных жилых домов на месте сносимых зданий.
4. Снижение социальной напряженности среди граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными в установленном законодательством РФ порядке.
Задача Программы - переселить 343 граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, признанных после 01.01.2012 аварийными и расположенных на территории города.
Важнейшими индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
- количество расселенных жилых помещений - 153;
- количество переселенных граждан - 343;
- количество снесенных аварийных домов - 7.
Целевой показатель подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Сроки реализации Программы:
2018 год - финансирование мероприятий по переселению граждан;
2019 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2020 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2021 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов;
2022 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов.
2023 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов.
2025 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов.
2026 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, приобретенные на рынке жилья, снос расселенных аварийных домов.

Раздел III

ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы состоит в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса предусматриваемых Программой мероприятий на уровне органов местного самоуправления Камешковского района.
Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Камешково, признанного непригодным для проживания":
Основное мероприятие: "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Камешково, признанного непригодным для проживания".

2018 - 2026 годы

Мероприятие 1.1 "Выплата выкупной цены собственникам помещений в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу в установленном законодательством РФ порядке".
Мероприятие 1.2 "Выплата компенсации собственникам помещений в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу в установленном законодательством РФ порядке".
Мероприятие 1.3 "Снос жилищного фонда г. Камешково, признанного аварийным и подлежащим сносу в установленном законодательством РФ порядке".
Мероприятие 1.4 "Экспертиза технического состояния многоквартирных домов".
Мероприятие 2 "Ликвидация аварийного жилого фонда".
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование руководителей Программы о проведенной работе и ее результатах.
Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в бюджете муниципального образования город Камешково.
Главным распорядителем бюджетных средств, в рамках Программы является администрация Камешковского района.
Указанные средства выделяются на приобретение жилых помещений, предназначенных для обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
В рамках решения задачи по созданию условий для роста предложений на рынке жилья, соответствующих потребностям категории граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися, и проживающих на территории города Камешково, предусматривается реализация основных мероприятий: представленных в таблице в„– 3 к Программе.

Раздел IV

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовая поддержка местного бюджета будет осуществляться за счет средств федерального и областного бюджетов.
Расчет объема финансовых средств, необходимых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, произведен из расчета стоимости строительства 1 кв. м общей площади жилья для Владимирской области, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, и общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными.
В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.12.2018 в„– 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года" на территории Владимирской области утвержден показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения - 36928 рублей.
В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 13.10.2022 в„– 701 "О внесении изменений в постановление администрации области от 05.11.2020 в„– 724" утвержден размер планируемой стоимости 1 кв. метра общей площади помещений, предоставляемых гражданам для переселения из аварийного жилищного фонда на 3 квартал 2022 года с целью приобретения жилых помещений на территории города Камешково 68251 рублей. Размер стоимости 1 кв. метра по выкупу составляет 45000 рублей.
С изменением указанной стоимости и уточнением других показателей в Программу будут вноситься соответствующие изменения, в том числе по объемам необходимых финансовых средств на реализацию Программы.
Необходимые объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы приведены в таблице 2.
Материально-техническое, кадровое, организационное и правовое обеспечение Программы будет осуществляться силами МУ "УЖКХ" города Камешково, а также с помощью администрации Камешковского района и администрации Владимирской области.
Потребность в трудовых ресурсах для реализации Программы будет определяться подрядчиком по заключаемым муниципальным контрактам.

Раздел V

ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы граждане, проживающие в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми после 01 января 2012 года, должны быть переселены в благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения. Основные показатели выполнения Программы приведены в таблице 1.

Раздел VI

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий Программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



При Tpi = 0 и Tfi = 0 значение Ei принимается равное "100%"; при Tpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равное "0";
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



При Tfi = 0 и Tpi = 0 значение Ei принимается равное "100%"; при Tpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равное "0".
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств бюджета района по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:



Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств бюджета района, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:



Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
По итогам первого года реализации Программы планируется эффективность на уровне не ниже 95%.

Раздел VII

АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ
РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять заказчик и руководители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных Программой, что может привести к невыполнению Программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках Программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования на федеральном и областном уровнях, но и может потребовать значительных сроков практического внедрения;
2) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации, например, долгосрочной целевой программы "Жилище" показывает возможность успешного управления данным риском.
Реализации Программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять, в рамках реализации Программы:
1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий.
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующих обстоятельствах:
1) наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Программы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском;
2) управление рисками реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов местного самоуправления Камешковского района.

Таблица 1

Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы
"Переселение граждан города Камешково из аварийного
жилищного фонда в 2018 - 2023 годах"

Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения показателей
Базовое значение
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

1. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы по переселению граждан
чел.
343
40
48
0
46
76
34
0
0
0
2. Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы, и количество земельных участков, направленных в хозяйственный оборот
шт.
1
1
1
0
0,5
1
1,5
0
0
0

Таблица 2

Сведения
о показателях (индикаторах) Программы "Переселение граждан
города Камешково из аварийного жилищного фонда
в 2018 - 2025 годах"

Наименование показателя (индикатора)
Единицы измерения
Значения показателей
1. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы по переселению граждан - всего, в том числе по годам:
чел.
343

2018 год
40
2019 год
48
2020 год
0
2021 год
46
2022 год
76
2023 год
34
2024 год
0
2025 год
0
2. Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы, и количество земельных участков, направленных в хозяйственный оборот, - всего, в том числе по годам:
ед.
7
2018 год
1
2019 год
1
2020 год
0
2021 год
0,5
2022 год
2
2023 год
1,5
2024 год
0
2025 год
0

Таблица 3

Раздел VI

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ГОРОДА КАМЕШКОВО ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В 2018 - 2026 ГОДАХ"

в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Объемы финансирования, рублей
Всего

2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

1.
Получение согласия от нанимателей и собственников жилых помещений и членов их семей на получение ими в пользование другого жилого помещения
2018 - 2019 годы
Без материальных затрат
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.
Предъявление к собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома
2018 - 2019 годы
Без материальных затрат
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.
Проведение конкурсов приобретение жилых помещений для переселения граждан
2018 - 2023 годы
Без материальных затрат
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.
Финансирование приобретенных по результатам конкурсов жилых помещений
2018 - 2023 годы
275228366,85
21859687,95
24298580,01
0
31027827,46
136958200,00
46445280,87
0
0
0
5.
Заключение договоров нанимателями жилых помещений, заключение договоров мены с собственниками жилых помещений
2018 - 2023 годы
Без материальных затрат
0
0
0
0
0
0
0

0
Всего, в том числе
262214298,55
21859687,95
24298580,01
0
31027827,46
136958180,84
48070022,29
0
0
0
Фонд содействия реформированию ЖКХ
230471238,84
0
23704083,20
0
28222142,04
133027700,00
45517313,60
0
0

Областной бюджет
18816831,59
13679877,75
362817,60
0
2041368,97
2036100,00
696667,27
0
0

Местный бюджет
9549180,75
8179810,20
120939,20
0
521420,51
495710,84
231300,00
0
0

Местный бюджет (доп. метры)
5485847,37
-
110740,01
-
242895,94
807470,00
1624741,42
2700000,00
0

Внебюджетные источники (жители)
591200,00
-
-
-
-
591200,00
-
-
-


Таблица 4

Перечень
аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными
после 2012 года, расположенных на территории муниципального
образования город Камешково

в„– п/п
руб.
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса или реконструкции МКД
Число жителей всего
Число, жителей планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан, тыс. руб.
Номер
Дата
Всего
В том числе:
Всего
В том числе:
Всего
В том числе:
Частная собственность
Муниципальная собственность
Частная собственность
Муниципальная собственность
Областной бюджет
Местный бюджет
Фонд содействия
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Итого по МО за 2018 - 2025 гг.
X
X
X
X
379
379
6010,1
159
134
25
6010,10
4921,33
1088,77
297294978,15
19330864,32
13919088,59
264045025,24
Итого по МО за 2018 г.:
X
X
X
X
42
40
563,8
15
12
3
525,8
422,2
103,6
21859687,95
13679877,75
8187810,20
-
1.
г. Камешково, ул. Ногина, д. 13
122-р
10.10.2014
2018
2019
42
41
563,8
15
12
3
525,8
422,2
103,6
21859687,95
13679877,75
8187810,20
-
Итого по МО за 2019 г.:
X
X
X
X
62
48
1037,1
21
20
1
839,20
803,40
35,80
24298580,01
362817,60
231679,21
23704083,20
1.
г. Камешково, ул. Ногина, д. 11
6-р
22.01.2015
2019
2020
41
41
554,20
14
13
1
481,60
445,80
35,8
13895820,80
206776,22
179665,41
13509379,17
2.
г. Камешково, ул. Ногина, д. 9
7-р
22.01.2015
2019
2021
21
7
482,90
4
4
0
239,5
239,5
0
6916317,00
103744,76
34581,58
6777990,66
3.
г. Камешково, ул. Карла Либкнехта, д. 4
160-р
16.12.2014
2019
2023
132
3
2078,40
2
2
0
81,3
81,3
0
2382326,00
35734,90
11911,62
2334679,48
4.
г. Камешково, ул. Ногина, д. 13
122-р
10.10.2014
2019
2019
42
1
563,8
1
1
0
36,8
36,8
0
1051244,00
15768,66
5256,22
1030219,12
Итого по МО за 2020 г.:
X
X
X
X
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по МО за 2021 г.:
X
X
X
X
95
95
1629,3
23
17
6
929,9
608,0
321,90
31027827,46
2041368,97
764316,45
28222142,04
1.
г. Камешково, ул. Карла Либкнехта, д. 4
160-р
22.01.2015
2021
2023
132
26
2078,40
18
14
4
626,6
453,1
173,5
21742903,99
323358,12
293482,04
21126063,83
2.
г. Камешково, ул. Ногина, д. 9
7-р
22.01.2015
2020
2021
21
14
482.90
5
3
2
243,4
95,0
148,4
7062485,21
105079,28
92226,36
6865179,57
3.
г. Камешково, ул. Советская, д. 25
373-р
31.05.2018
2024
2025
32
4
521,10
1
1
0
59,9
59,9
0
1987000,00
1609400,00
378608,05
0,00
Итого по МО за 2022 г.:
X
X
X
X
132
75
2078,40
7
4
3
312,7
196,8
115,9
136958180,84
2036100,00
1894380,84
133027700,00
1.
г. Камешково, ул. Карла Либкнехта, д. 4
160-р
22.01.2015
2022
2023
132
75
2078,40
33
30
3
1227,20
1109,10
118,10
55224000,00
828360,00
276120,00
54119520,00
2.
г. Камешково, ул. Карла Либкнехта, д. 6
8-р
22.01.2015
2022
2024
95
79
1629,3
8
8
0
273,50
273,50
0
12308082,73
165840,00
1306862,73
10835380,00
Итого по МО за 2023 г.:
X
X
X
X
227
110
3707,7
40
38
2
1207,09
1143,52
63,57
48070022,29
696667,27
1856041,42
45517313,60

г. Камешково, ул. Карла Либкнехта, д. 6
8-р
22.01.2015
2023
2025
95
79
1629,3
28
28
0
959,00
959,00
0





г. Камешково, ул. Абрамова, д. 13
668-р
22.09.2016
2024
2025
19
21
484,8
7
4
3
312,7
196,8
115,9





г. Камешково, ул. Карла Либкнехта 6
373-р
31.05.2018
2024
2025
32
24
521,10
8
4
4
224,1
104,1
120,0




Итого по МО за 2024 г.:
X
X
X
X
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по МО за 2025 г.:
X
X
X
X









0
0
0
0


------------------------------------------------------------------