Постановление администрации Камешковского района от 31.10.2023 N 1440 "О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 14.01.2020 N 52 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Камешковского района на период 2020 - 2022 годов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2023 г. в„– 1440

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ОТ 14.01.2020 в„– 52 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕШКОВСКОГО
РАЙОНА НА ПЕРИОД 2020 - 2022 ГОДОВ"

В связи с уточнением мероприятий 2020 - 2026 годов муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Камешковского района на период 2020 - 2022 годов" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Камешковского района от 14.01.2020 в„– 52 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Камешковского района на период 2020 - 2022 годов":
1.1. В наименовании муниципальной программы и в пункте 1 постановления слова "2020 - 2022 годов" заменить словами "2020 - 2026 годов".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Камешковского района от 26.07.2023 в„– 925 "О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 14.01.2020 в„– 52 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Камешковского района на период 2020 - 2022 годов" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Камешковского района.
5. Опубликовать настоящее постановление без приложения в районной газете "Знамя", с приложениями разместить в сетевом издании "Знамя 33" в сети "Интернет" (http://znamja.com).

Глава администрации района
А.З.КУРГАНСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 31.10.2023 в„– 1440

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
2020 - 2026 ГОДОВ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕШКОВСКОГО
РАЙОНА НА ПЕРИОД 2020 - 2025 ГОДОВ"

Куратор муниципальной программы
Гуреева Людмила Викторовна - первый заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры
Ответственный исполнитель программы
Горелова Марина Валентиновна - начальник отдела жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района
Период реализации
2020 - 2026 годы
Цели муниципальной программы
- обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей в области тепловой энергии;
- снижение затрат на производство тепловой энергии;
- повышение энергетической эффективности объектов жилищного фонда и систем коммунальной инфраструктуры;
- рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе внедрения энергоэффективных технологий;
- повышение комфортности проживания населения на доступном уровне;
- повышение энергоэффективности потребления коммунальных ресурсов в жилищном фонде, коммунальной инфраструктуре, производственной и социальной инфраструктуре
Задачи программы
- оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований;
- обеспечение энергетических потребностей экономики Камешковского района и населения с внедрением современного энерго- и ресурсосберегающего оборудования и технологий;
- повышение эффективности производства тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе;
- информационно-аналитическое обеспечение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- достижение финансовой устойчивости в энергетическом комплексе
Показатели муниципальной программы
- количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях;
- количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии;
- величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 год:
- строительство газовой блочно-модульной котельной мощностью 4,0 МВт для теплоснабжения объектов жилого и общественного назначения в п. им. М. Горького Камешковского района Владимирской области.
2024 год:
- строительство модульной газовой котельной и тепловых сетей для теплоснабжения многоквартирных домов по ул. Карла Маркса пос. им. Карла Маркса;
- разработка проектно-сметной документации на строительство котельной для теплоснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: пос. им. Карла Маркса, ул. Шоссейная, д. 27.
2025 год:
- строительство котельной для теплоснабжения многоквартирного дома расположенного по адресу: пос. им. Карла Маркса, ул. Шоссейная, д. 27.
2026 год:
- проведение энергоэффективных мероприятий на объектах теплоснабжения
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 87128,49 тыс. рублей:
- средства областного бюджета - 72452,71 тыс. рублей;
- средства районного бюджета - 14675,78 тыс. рублей, в том числе:
2020 год, всего - 35272,48, в том числе:
- средства областного бюджета - 30449,34 тыс. рублей;
- средства районного бюджета - 4823,14 тыс. рублей;
2021 год, всего - 0;
2022 год, всего - 0;
2023 год, всего - 0;
2024 год, всего - 33856,01 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 27423,37 тыс. рублей;
- средства районного бюджета - 6432,64 тыс. рублей;
2025 год, всего - 9000,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 7290,0 тыс. рублей;
- средства районного бюджета - 1710,0 тыс. рублей;
2026 год, всего - 9000,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 7290,0 тыс. рублей;
- средства районного бюджета - 1710,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- замена морально устаревшего оборудования;
- эффективное использование коммунальных ресурсов;
- обеспечение устойчивого снабжения потребителей коммунальными ресурсами, снижение аварийных отказов работы энергетического оборудования и, как следствие, снижение затрат на аварийные и текущие ремонты, техническое обслуживание;
- уменьшение потерь электрической и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей

Раздел 1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫХ
ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Предоставление услуги по теплоснабжению на территории Камешковского района осуществляют:
1. МО Брызгаловское - ООО "Трубочист" (п. им. К. Маркса), теплосетевая организация.
2. МО Вахромеевское - МУП "ИНТЕХ" г. Камешково (1 котельная в пос. им. Максима Горького).
3. МО Второвское - индивидуальное отопление.
4. МО Пенкинское - ООО "Владимиртеплогаз" (котельная в д. Пенкино), село Гатиха, индивидуальное отопление.
5. МО Сергеихинское - индивидуальное отопление.
Организации МУП "ИНТЕХ" г. Камешково, ООО "Трубочист" имеют статус единой теплоснабжающей организации.
Объемы отпуска тепловой энергии в год:
МУП "ИНТЕХ" г. Камешково - 7993,03 Гкал;
ООО "Трубочист" - 1282,0 Гкал.
В период с 2012 по 2022 годы ряд объектов социальной сферы обеспечиваются теплом от новых модульных газовых котельных: ООО ИЦ "Теплосфера" (12 котельных), ООО "ТеплоРесурс" (2 котельные).
В районе функционируют 53 котельные, из них централизованно подается тепло от 2 котельных (п. им. М. Горького, п. им. К. Маркса).
Всего тепловых сетей в районе - 5,74 км.
По состоянию на 01.01.2020 основной проблемой в теплоснабжении являлось устойчивое теплоснабжение п. им. М. Горького. Теплоснабжение поселка осуществляется от муниципальной котельной, расположенной по адресу: пос. им. Максима Горького, ул. Морозова, д. 1-б, эксплуатируемой МУП Камешковского района "Инженерные Технологии". В котельной установлены два паровых котлоагрегата марки ДКВР-6,5/13 с 1974 года. Установленная мощность - 8,66 Гкал/час, загруженность оборудования - 51,35%. В 2017 году предприятием была проведена экспертиза промышленной безопасности (заключение в„– 17/0166 от 22.06.2017) и сделан следующий основной вывод - по совокупности дефектов и повреждений состояния строительных конструкций здания в целом, в соответствии с СП 13-102-2003, оценивается как недопустимое. Отдельные строительные конструкции находятся в аварийном состоянии.
Данная котельная отапливает 17 многоквартирных домов, 4 объекта социального значения, 1 промышленный объект, прочих объектов - 29.
Количество отапливаемого населения составляет 1418 человек.
Реализация мероприятий обусловлена необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, решения вопросов повышения надежности предоставления коммунальных систем инженерного обеспечения, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергосбережения, в последующем оздоровление финансового состояния предприятия, привлечение потенциальных инвесторов в сферу ЖКХ и создание благоприятного инвестиционного климата.
Реализация мероприятий приведет к надежности и эффективности работы систем теплоснабжения, соответствию требованиям безопасности и энергоэффективности.
В пос. им. Карла Маркса в период 2017 - 2019 годов активно проводились работы по переводу 2-этажных жилых домов на индивидуальное газовое отопление. Социальные объекты: детский сад, школа, амбулатория, также переведены на отопление от индивидуальных газовых котельных. В настоящее время от центральной котельной ОАО ТФ "Медтекс" отапливаются только два 5-этажных дома по ул. К. Маркса, 1 трехэтажный дом по ул. Шоссейной.
Протяженность центральной теплотрассы сократилась до 600 метров.
Учитывая состояние котельной, теплотрассы, необходимо рассмотреть вопрос о строительстве блочной модульной газовой котельной и участка теплотрассы от котельной для теплоснабжения двух пятиэтажных домов, расположенных по ул. Карла Маркса, и устройство блочной котельной для теплоснабжения трехэтажного многоквартирного дома, расположенного по ул. Шоссейной.

Раздел 2

ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

Приоритетами муниципальной политики в рамках реализации муниципальной программы являются:
1) обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов;
2) обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами;
3) соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей;
4) обеспечение экономически обоснованной доходности текущей деятельности теплоснабжающих организаций и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения инвестированного капитала;
5) обеспечение экологической безопасности теплоснабжения.
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Камешковского района на период 2020 - 2024 годов" разработана в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 в„– 94 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области".

Цели, задачи и показатели достижения целей
и задач муниципальной программы

Целями Программы являются:
- повышение энергетической эффективности объектов жилищного фонда и систем коммунальной инфраструктуры;
- рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе внедрения энергоэффективных технологий;
- повышение комфортности проживания населения на доступном уровне;
- повышение энергоэффективности потребления коммунальных ресурсов в жилищном фонде, коммунальной инфраструктуре, производственной и социальной инфраструктуре.
Задачами Программы являются:
- обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей муниципального образования коммунальными ресурсами;
- снижение затрат на потребление электрической и тепловой энергии за счет снижения доли потерь;
- оптимизация затрат ресурсоснабжающих организаций на подачу ресурса потребителям.
Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач в части энергосбережения и повышения энергоэффективности топливно-энергетического и коммунального комплекса Камешковского района, экономии по видам энергетических и иных коммунальных ресурсов в натуральном выражении.
Сведения об индикаторах и показателях Программы приведены в приложении в„– 1 к Программе.

Описание основных и ожидаемых конечных результатов,
сроки реализации муниципальной программы

Реализация первого этапа Программы - строительство газовой блочно-модульной котельной мощностью 4,0 МВт для теплоснабжения объектов жилого и общественного назначения в п. им. Максима Горького Камешковского района Владимирской области позволит предупредить ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, решить вопрос повышения надежности предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению.
Реализация мероприятия приведет к надежности и эффективности работы системы теплоснабжения, соответствию требованиям безопасности и энергоэффективности для 17 многоквартирных домов (1418 человек), 4 объектов социального значения, 1 промышленного объекта и прочих 29 объектов.
Вся деятельность по формированию и реализации Программы должна проходить в условиях прозрачности и гласности, обеспечиваемой своевременным освещением этой деятельности в средствах массовой информации, а также участием в тематических выставках, конференциях, семинарах.
Реализация второго этапа Программы - строительство блочной модульной газовой котельной и участка теплотрассы от котельной для теплоснабжения двух пятиэтажных домов, расположенных в пос. им. Карла Маркса по ул. Карла Маркса, и устройство блочной газовой котельной для теплоснабжения трехэтажного многоквартирного дома, расположенного в пос. им. Карла Маркса по ул. Шоссейной.

Раздел 3

ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В современных условиях инновационного развития и модернизации экономики, нарастающего дефицита энергоносителей, их стоимости и энергетических мощностей, повышение энергетической эффективности и энергосбережения играет ключевую роль в обеспечении топливно-энергетическими ресурсами потребителей района.
Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач в части энергосбережения и повышения энергоэффективности жилищного фонда и систем коммунальной инфраструктуры Камешковского района. При этом главной задачей всех участников процесса энергоснабжения и энергопотребления является комплексное использование всех рычагов управления для перехода на энергоэффективный путь развития.
Настоящая Программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов и технологий по повышению энергоэффективности жилищного фонда и систем коммунальной инфраструктуры Камешковского района.
Мероприятия Программы направлены на снижение потерь тепловой энергии и топливно-энергетических ресурсов.
Мероприятия по энергосбережению и повышению эффективности потребления коммунальных ресурсов в жилищном фонде.

Раздел 4

ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 78128,49 тыс. рублей:
- средства областного бюджета - 65162,71 тыс. рублей;
- средства районного бюджета - 12965,78 тыс. рублей.
Источниками финансирования для осуществления мероприятий данной Программы являются средства местного бюджета (МБ), областного бюджета (ОБ). Объем финансирования мероприятий Программы определяется исходя из объемов необходимых работ, количества объектов, а также текущих цен на соответствующие материалы и работы.
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы, отражен в приложении в„– 3 к Программе.

Раздел 5

АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ
МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач муниципальной программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение Программы.
Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- связанные с выбором подрядчиков, качеством проведения строительно-монтажных, ремонтных работ.
Риск с отбором подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ. Данный риск может быть минимизирован на стадии подготовки аукционной документации и выбора критериев оценки заявок на участие в аукционе.
В этой связи основными мерами управления рисками указанного характера являются:
- развитие государственно-частного партнерства;
- стимулирование инвестиционной деятельности; расширение числа возможных источников финансирования, мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления;
- обеспечение жесткой системы контроля за производством работ;
- привлечение трудовых ресурсов, стройотрядов.

Раздел 6

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий Программы (подпрограммы);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



При Tpi = 0 и Tfi = 0 значение Ei принимается равным 100%; при Tpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равным 0;
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



При Tfi = 0 и Tpi = 0 значение Ei принимается равным 100%; при Tpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равным 0;
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств бюджета городского бюджета по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:



Kpoi - коэффициент полноты использования средств городского бюджета на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств городского бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете города на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:



Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.





Приложение в„– 1
к муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
Базовое значение
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях
шт./км сетей
0,8095
0,8014
0,8014
0,8014
0,8014
0,7933
0,7933
0,7933
2.
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии
шт./1 Гкал/час
1,071
1,0656
1,0656
1,0656
1,0656
1,0602
1,0548
1,0548
3.
Величина потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям
%
22,7
22,7
20
20
20
19
18
17





Приложение в„– 2
к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
2020 - 2026 ГОДОВ"

N
п/п
Наименование мероприятий
Общая стоимость работ
(тыс. руб.)
Сроки исполнения
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствие нереализации программных мероприятий
Связь с показателями муниципальной программы
Начало реализации
Окончание реализации
1.
Строительство газовой блочно-модульной котельной мощностью 4,0 МВт для теплоснабжения объектов жилого и общественного назначения в пос. им. М. Горького Камешковского района Владимирской области
35272,48
2020
2020
Получение качественной услуги теплоснабжения, снижение аварийных отказов работы энергооборудования
Частые поломки котла, как следствие на время ремонта прекращение отпуска теплоэнергии потребителям
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии
2.
Строительство модульной газовой котельной и тепловых сетей для теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресу: Камешковский район, пос. Карла Маркса, ул. Карла Маркса, д. 2, д. 4
32000,0
2024
2024
Получение качественной услуги теплоснабжения, снижение аварийных отказов работы энергооборудования
Частые поломки котла, как следствие на время ремонта прекращение отпуска тепловой энергии потребителям
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии
3.
Разработка проектно-сметной документации на строительство котельной для теплоснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Камешковский район, пос. им. Карла Маркса, ул. Шоссейная, д. 27
1856,01
2024
2024
Реализация мероприятия по строительству источника теплоснабжения
Отсутствие возможности реализовать строительство источника теплоснабжения
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии
4.
Строительство котельной для теплоснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Камешковский район, пос. им. Карла Маркса, ул. Шоссейная, д. 27
9000,000
2025
2025
Получение качественной услуги теплоснабжения
Частые прорывы теплотрассы, как следствие на время ремонта прекращение отпуска теплоэнергии потребителям
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях, величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям
5.
Проведение энергоэффективных мероприятий на объектах теплоснабжения
9000,0
2026
2026
Получение качественной услуги теплоснабжения
Частые прорывы теплотрассы, как следствие на время ремонта прекращение отпуска теплоэнергии потребителям
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях, величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

--------------------------------
<*> СМР - строительно-монтажные работы.





Приложение в„– 3
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2020 - 2026 ГОДОВ"

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы основного мероприятия ведомственной целевой программы
Код бюджетной классификации
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
ГРБС
Рз
Пр
ЦСР
ВР
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
За весь период реализации
Муниципальная программа
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Камешковского района на период 2020 - 2026 годов
Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района




Всего,
в том числе:
35272,48
-
-
0
33856,01
9000

87128,49




Областной бюджет
30449,34
-
-
0
27423,37
7290

72452,71




Районный бюджет
4823,14
-
-
0
6432,64
1710

14675,78
1.
Строительство газовой блочно-модульной котельной мощностью 4,0 МВт для теплоснабжения объектов жилого и общественного назначения в пос. им. М. Горького Камешковского района Владимирской области
Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района




Всего,
в том числе:
35272,48
-
-
-
-
-

35272,48
Областной бюджет
30449,34
-
-
-
-
-

30449,34




Районный бюджет
4823,14
-
-
-
-
-

4823,14
2.
Строительство модульной газовой котельной для теплоснабжения многоквартирных домов по ул. К. Маркса п. им. К. Маркса
Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района




Всего,
в том числе:
-
-
-
32000
-
-

32000
Областной бюджет
-
-
-
25920
-
-

25920
Районный бюджет
-
-
-
6080
-
-

6080
3.
Разработка проектно-сметной документации на строительство котельной для теплоснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Камешковский район, пос. им. Карла Маркса, ул. Шоссейная, д. 27
Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района




Всего,
в том числе:
-
-
-
1856,01
-
-

1856,01
Областной бюджет
-
-
-
1503,37
-
-

1503,37
Районный бюджет
-
-
-
352,64
-
-

352,64
4.
Строительство котельной для теплоснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Камешковский район, пос. им. Карла Маркса ул. Шоссейная, д. 27
Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района




Всего,
в том числе:

-
-


9000

9000
Областной бюджет

-
-


7290

7290
Районный бюджет

-
-


1710

1710
5.
Проведение энергоэффективных мероприятий
Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района




Всего,
в том числе:

-
-



9000
9000
Областной бюджет






7290

Районный бюджет






1710


------------------------------------------------------------------