Решение Совета народных депутатов округа Муром от 31.10.2023 N 587 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов округа Муром от 29.03.2022 N 361 "Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории округа Муром"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2023 г. в„– 587

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ ОТ 29.03.2022 в„– 361 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМ"

В целях реализации положений Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 248-ФЗ), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая письмо из Минэкономразвития и промышленности Владимирской области от 16.08.2023 в„– МЭРП-3592-01 "О направлении индикаторов риска", руководствуясь Уставом округа Муром, Совет народных депутатов округа Муром решил:
1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов округа Муром от 29.03.2022 в„– 361 "Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории округа Муром" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункты 4, 6, 7 изложить в следующей редакции:
"4. Установления факта отсутствия у уполномоченного органа заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома за три года с даты перехода права собственности на земельный участок, на котором не зарегистрированы объекты недвижимого имущества, и (или) с даты предоставления земельного участка по договору аренды (при условии возможности ведения строительных работ на указанном земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления).
6. Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о наличии признаков негативных процессов (водная и ветровая эрозии, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления) на земельном участке или его части и явлений, влияющих на состояние земель и уровень плодородия почвы.
Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о возможном повреждении или полном уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения, а также защитных лесных насаждений (утечка воды из канала; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение; отсутствие подачи воды в канале или его части; спиливание, складирование древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы, факты поджога такой растительности).
7. Установления факта пала травы два и более года подряд на земельном участке из категории земель сельскохозяйственного назначения в пожароопасный период".
1.2. Дополнить пункт 8 следующего содержания:
"8. Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при отсутствии в органе местного самоуправления информации о разработке арендатором (землепользователем) плана рекультивации земель (в случае, если в отношении изъятых земельных участков требуется рекультивация).".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром и председателя постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности и правопорядку Совета народных депутатов округа Муром.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
К.Г.ФЕДУРИН


------------------------------------------------------------------