Решение Совета народных депутатов Ковровского района от 26.10.2023 N 62 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ковровского района от 07.10.2021 N 5"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2023 г. в„– 62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 07.10.2021 в„– 5

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях приведения в соответствие с положениями Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Совет народных депутатов Ковровского района решил:
1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов Ковровского района от 07.10.2021 в„– 5 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ковровский район" в редакции в соответствии с приложениями 1 и 2.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района", разместить на сайте администрации Ковровского района: www.akrvo.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2024.

Глава Ковровского района
Ю.С.НАЗАРОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Ковровского района
от 26.10.2023 в„– 62

Приложение 1
к Положению
о муниципальном земельном
контроле на территории
муниципального образования
Ковровский район

КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА В РАМКАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. К категории среднего риска относятся земельные участки:
а) граничащие с земельными участками, предназначенными для захоронения и размещения отходов производства и потребления, размещения кладбищ;
б) расположенные полностью или частично в границах либо примыкающие к границе береговой полосы водных объектов общего пользования;
в) относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения, примыкающие к границам населенных пунктов и лесным массивам, а также земли сельскохозяйственного назначения, не используемые в течение длительного времени либо используемые не по целевому назначению;
г) в отношении которых не соблюдены обязательные требования к оформлению документов, являющихся основанием для использования земельных участков.
2. К категории умеренного риска относятся земельные участки:
а) относящиеся к категории земель населенных пунктов и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда, земель, особо охраняемых территорий и объектов, земель запаса;
б) относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, за исключением земель, предназначенных для размещения автомобильных дорог, железнодорожных путей, трубопроводного транспорта, линий электропередач и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;
в) относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения;
г) земельные участки, в границах которых расположены магистральные трубопроводы.
3. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.

Приложение 2
к Положению
о муниципальном земельном
контроле на территории
муниципального образования
Ковровский район

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРОВЕРЯЕМЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Поступление информации о нахождении на земельном участке механизмов, автотранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, использование которой возможно для проведения работ по снятию плодородного слоя и (или) о проезде по земельному участку грузовых автомобилей, перевозящих грунт, ТБО, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство строительных работ, выданного в установленном порядке.
2. Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о наличии признаков негативных процессов (водная и ветровая эрозии, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления) на земельном участке или его части и явлений, влияющих на состояние земель и уровень плодородия почвы.
Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о возможном повреждении или полном уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения, а также защитных лесных насаждений (утечка воды из канала; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение; отсутствие подачи воды в канале или его части; спиливание, складирование древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы, факты поджога такой растительности).
3. Установления факта пала травы два и более года подряд на земельном участке из категории земель сельскохозяйственного назначения в пожароопасный период.
4. Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при отсутствии в органе местного самоуправления информации о разработке арендатором (землепользователем) плана рекультивации земель (в случае, если в отношении изъятых земельных участков требуется рекультивация).
5. Установление факта отсутствия у уполномоченного органа заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома за три года с даты перехода права собственности на земельный участок, на котором не зарегистрированы объекты недвижимого имущества, и (или) с даты предоставления земельного участка по договору аренды (при условии возможности ведения строительных работ на указанном земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления).


------------------------------------------------------------------