Постановление Правительства Владимирской области от 27.04.2023 N 285 "О внесении изменений в постановление администрации области от 29.01.2021 N 40"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2023 г. в„– 285

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2021 в„– 40

В соответствии с Законом Владимирской области от 04.10.2022 в„– 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области" и постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2021 в„– 880 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 29.01.2021 в„– 40 "О государственной программе Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области" следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1 подпунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на осуществление государственной поддержки проектов по проектированию туристского кода центра города согласно приложению в„– 9.".
1.2. Приложения в„– 2 - 3 изложить в редакции согласно приложениям в„– 1 - 2.
1.3. В приложении в„– 4:
1.3.1. В пункте 1.3 слова "Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - Департамент)" заменить словами "Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство)".
1.3.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже, слово "администрации" заменить словом "Правительства".
1.3.3. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).".
1.3.4. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3 Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
1.3.5. В пункте 3.4 слова "администрацией области" заменить словами "Правительством Владимирской области".
1.3.6. Заголовок раздела 6 после слова "Контроль" дополнить словом "(мониторинг)".
1.3.7. Пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.4. В приложении в„– 5:
1.4.1. В пункте 1.3 слова "Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - Департамент)" заменить словами "Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство)".
1.4.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже, слово "администрации" заменить словом "Правительства".
1.4.3. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).".
1.4.4. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
1.4.5. В пункте 3.4 слова "администрацией области" заменить словами "Правительством Владимирской области".
1.4.6. Заголовок раздела 6 после слова "Контроль" дополнить словом "(мониторинг)".
1.4.7. Пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.5. В приложении в„– 6:
1.5.1. В пункте 1.3 слова "Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - Департамент)" заменить словами "Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство)".
1.5.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже, слово "администрации" заменить словом "Правительства".
1.5.3. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).".
1.5.4. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
1.5.5. В пункте 3.4 слова "администрацией области" заменить словами "Правительством Владимирской области".
1.5.6. Заголовок раздела 6 после слова "Контроль" дополнить словом "(мониторинг)".
1.5.7. Пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.6. В приложении в„– 7:
1.6.1. В пункте 1.3 слова "Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - Департамент)" заменить словами "Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство)".
1.6.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже, слово "администрации" заменить словом "Правительства".
1.6.3. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).".
1.6.4. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
1.6.5. В пункте 3.4 слова "администрацией области" заменить словами "Правительством Владимирской области".
1.6.6. Заголовок раздела 6 после слова "Контроль" дополнить словом "(мониторинг)".
1.6.7. Пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.7. В приложении в„– 8:
1.7.1. В пункте 1.3 слова "Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - Департамент)" заменить словами "Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство)".
1.7.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже, слово "администрации" заменить словом "Правительства".
1.7.3. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).".
1.7.4. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
1.7.5. В пункте 3.4 слова "администрацией области" заменить словами "Правительством Владимирской области".
1.7.6. Заголовок раздела 6 после слова "Контроль" дополнить словом "(мониторинг)".
1.7.7. Пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.8. Дополнить приложением в„– 9 в редакции согласно приложению в„– 3.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 27.04.2023 в„– 285

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ
ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям Владимирской области на исполнение мероприятий по созданию благоприятных условий по развитию туризма (далее - иные межбюджетные трансферты), предусмотренных государственной программой Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области" (далее - Программа).
1.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Владимирской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Министерству предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

2. Цели и условия предоставления иных
межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил и в целях поддержки проектов, направленных на создание благоприятных условий по развитию туризма и на увеличение туристических поездок во Владимирскую область по следующим направлениям:
1) обустройство парков, скверов и площадок для отдыха на территории муниципального образования;
2) создание системы туристской навигации и информирования туристов;
3) установка малых архитектурных форм и арт-объектов;
4) обустройство туристских пешеходных и веломаршрутов;
5) создание интерактивных музейных экспозиций.
2.2. Условия предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов, не использованных в текущем финансовом году, определены разделом 5 настоящих Правил.
2.3. Результат использования иных межбюджетных трансфертов определен пунктом 5.5 раздела 5 настоящих Правил.
2.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам муниципальных образований в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.5. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством путем сопоставления планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования иного межбюджетного трансферта на основании представляемого отчета муниципального образования о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.

3. Порядок отбора муниципальных образований

3.1. Критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка):
а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, соответствующей цели, указанной в пункте 2.1 настоящих Правил;
б) наличие проекта по созданию и развитию благоприятных условий по развитию туризма во Владимирской области, содержащего информацию согласно подпунктам "в" и "г" пункта 3.4 настоящих Правил.
В случае если муниципальное образование не соответствует критериям, указанным в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
3.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам проводимого отбора муниципальных образований на основе оценки заявок муниципальных образований (далее - конкурсный отбор), допущенных к оценке заявок.
Допуск к оценке заявок и конкурсный отбор осуществляются конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), формируемой Министерством путем утверждения ее состава и положения о ее деятельности.
3.3. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Министерством и оформляется приказом Министерства, в котором указываются сроки, место, даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на конкурсный отбор.
Срок приема заявок не может быть менее 10 и более 30 календарных дней с даты размещения информации о проведении конкурсного отбора.
Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов в очередном году и плановом периоде информирует администрации муниципальных образований путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации с указанием сроков начала и окончания приема заявок, установленных в решении о проведении конкурсного отбора.
3.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявки, включающие следующие подписанные в установленном порядке документы:
а) заявление на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной правовым актом Министерства;
б) выписку из утвержденной муниципальной программы, соответствующей цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в) проект по созданию и развитию благоприятных условий по развитию туризма во Владимирской области, содержащий текстовое и визуальное описание существующего состояния территорий, схему планируемого размещения объектов с условными обозначениями, а также описание планируемых мероприятий;
г) смету расходов, содержащую сведения о размере средств, необходимых для проведения мероприятия с обоснованием потребности, в том числе в части приобретения основных средств - обоснование цены закупки с приложениями не менее трех запросов предложений.
Ответственность за сроки реализации проектов и достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.5. Поступающие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в Министерство и передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Муниципальные образования имеют право отозвать заявку путем письменного уведомления Министерства не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.
3.6. Рассмотрение заявок (допуск к оценке заявок и конкурсный отбор) осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты окончания приема заявок, указанной в информации в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил.
3.7. К конкурсному отбору допускаются заявки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 3.10 настоящих Правил.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией путем оценки заявок в соответствии с критериями оценки заявок муниципальных образований по балльной системе с учетом удельного веса каждого критерия для получения сводной оценки заявки муниципального образования согласно приложению к настоящим Правилам и по установленной в нем балльной системе.
Для оценки используется шкала оценки от 0 до 5, где 5 - самая высокая оценка, 0 - самая низкая оценка.
3.8. Итоговая оценка заявок определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев с учетом их удельного веса.
3.9. На основании результатов оценки заявок по балльной системе конкурсная комиссия принимает решение о признании муниципальных образований, набравших максимальное количество баллов, победителями конкурсного отбора и оформляет указанное решение протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. В протоколе указываются перечень муниципальных образований, признанных получателями иных межбюджетных трансфертов, и размер предоставляемых им иных межбюджетных трансфертов.
Победителями признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Количество победителей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
а) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 3.1 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной информации;
г) представление документов с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил;
д) отсутствие факта признания победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.9 настоящих Правил.
3.11. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней после оформления протокола информирует участников конкурсного отбора о результатах рассмотрения заявок путем размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящих Правил, Министерство уведомляет муниципальное образование об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 3 (трех) рабочих дней после оформления протокола, указанного в пункте 3.9 настоящих Правил.

4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

4.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований и утверждается по результатам конкурсного отбора постановлением Правительства Владимирской области.
4.2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

Ci = (3Ci / ЗС) x F1, где:

Ci - общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования;
3Ci - заявленный объем расходов на исполнение расходных обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования для предоставления иных межбюджетных трансфертов;
ЗС - общий заявленный объем расходов муниципальных образований, прошедших конкурсный объем;
F1 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий.
4.3. При увеличении ассигнований областного бюджета на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил, после подведения итогов иные межбюджетные трансферты распределяются среди муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями, в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил.
В случае отсутствия признанных победителями муниципальных образований и (или) наличия нераспределенных бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, проводится дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами.
Основаниями для внесения изменений в утвержденный для муниципального образования объем иных межбюджетных трансфертов могут являться:
а) распределение объема иных межбюджетных трансфертов, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
б) расторжение соглашения;
в) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

5. Условия предоставления, расходования и возврата
иных межбюджетных трансфертов

5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений, заключенных Министерством с органами местного самоуправления (далее - соглашение).
Соглашения заключаются на основании утвержденного постановлением Правительства Владимирской области распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
5.2. При включении муниципального образования в перечень получателей иных межбюджетных трансфертов соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 (десяти) рабочих дней после утверждения изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов.
5.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
Решение о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах), а также их возврат в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает Министерство по согласованию с Министерством финансов Владимирской области в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
Если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки иных межбюджетных трансфертов, Министерством принимается решение о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах.
Для подтверждения потребности муниципальные образования предоставляют в Министерство следующие документы:
договоры с поставщиками (подрядчиками), осуществляющими работы (услуги), поставку товара в рамках реализации мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, не исполненных в истекшем году;
акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) иные документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг), поставки товара;
документы, подтверждающие сумму остатков средств иных межбюджетных трансфертов на начало очередного финансового года;
пояснительную записку, содержащую причины образования остатков целевых средств и обоснование потребности в остатках средств в очередном финансовом году на те же цели, что и в предыдущем финансовом периоде.
По итогам рассмотрения документов Министерство принимает следующее решение:
1) о наличии потребности направления в очередном финансовом году остатка не использованных на начало очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов на цели, на которые были предоставлены иные межбюджетные трансферты в предыдущем финансовом периоде;
2) о необходимости возврата муниципальным образованием остатка не использованных на начало очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов в доход областного бюджета в соответствии с Порядком, установленным Министерством финансов Владимирской области, с последующим внесением изменений в соглашения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах подготавливается в форме приказа Министерства.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
5.4. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование иных межбюджетных трансфертов несет муниципальное образование в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является:
- число туристических поездок по Владимирской области.
Значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым между Министерством и муниципальным образованием.
5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата его предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = VTp x (1 - Т / S) x 0,1, где:

VTp - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
5.7. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Министерство отчет о расходах с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
копии договоров;
копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
копии актов выполненных работ, оказанных услуг;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
копии авансовых отчетов;
копии письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
копии платежных документов, подтверждающих оплату.
5.8. Министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о произведенных муниципальными образованиями расходах, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и по итогам года отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в Министерство финансов Владимирской области.
5.9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иного межбюджетного трансферта, а также за целевым использованием иного межбюджетного трансферта, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок, осуществляется Министерством.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании документов и информации, представленных муниципальным образованием в составе отчета, путем сопоставления данных отчета и первичных учетных документов.
5.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования иного межбюджетного трансферта информация направляется в Счетную палату Владимирской области и соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.





Приложение
к Правилам
предоставления и распределения
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета муниципальным
образованиям на исполнение мероприятий
по созданию благоприятных условий
по развитию туризма

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
С УЧЕТОМ УДЕЛЬНОГО ВЕСА КАЖДОГО КРИТЕРИЯ

в„– п/п
Оценочные критерии
Баллы
Удельный вес
1.
Актуальность и значимость
(экспертная оценка по шкале от 0 до 5, где
0 - минимальная оценка, 5 - максимальная оценка)
Проект будет способствовать увеличению туристического потока, включая экскурсантов:
- не способствует - 0 баллов;
- способствует незначительно увеличению количества туристов до 20% - 2 балла;
- способствует в значительной степени увеличению количества туристов от 20% до 70% включительно - 3 балла;
- способствует в значительной степени и привлечет новые целевые группы туристов и экскурсантов более 70% - 5 баллов
40
2.
Опыт
(экспертная оценка по шкале от 0 до 5, где
0 - минимальная оценка, 5 - максимальная оценка)
- отсутствие опыта в сфере деятельности и реализованных проектов - 0 баллов;
- опыт до 1 года или 1 реализованный проект - 2 балла;
- опыт 1 - 3 года или 1 - 3 реализованных проекта - 3 балла;
- опыт от 3 лет или более 3 реализованных проектов - 5 баллов
20
3.
Обоснованность и реалистичность бюджета
(экспертная оценка по шкале от 0 до 5, где
0 - минимальная оценка, 5 - максимальная оценка)
- бюджет не обоснован и не учтены существенные статьи расходов - 0 баллов;
- бюджет обоснован частично - 2 балла;
- бюджет обоснован, но существуют более экономичные решения - 3 балла;
- бюджет обоснован - 5 баллов
40





Приложение в„– 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 27.04.2023 в„– 285

ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ТУРИСТСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют объем, цели и условия предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области" (далее - Правила, субсидия, Получатель субсидии, АНО ТИЦ ВО).
1.2. Субсидия предоставляется АНО ТИЦ ВО в следующих целях:
1) информационное и консультационное обеспечение по вопросам туристской деятельности;
2) осуществление комплекса мер, направленных на продвижение туристского потенциала Владимирской области (размещение имиджевой информации о туристском потенциале Владимирской области в средствах массовой информации и социальных сетях, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация работы туристского информационного центра, издание каталогов, буклетов и другое);
3) формирование туристского продукта Владимирской области (сбор экскурсионного материала, разработка экскурсионных программ и маршрутов по Владимирской области, обеспечение безопасности туристов на маршрутах, координация взаимодействия транспортных организаций, организаций питания, средств размещения и объектов экскурсионного просмотра);
4) проведение отраслевых мероприятий, семинаров, совещаний, "круглых столов", информационных и пресс-туров, тематических конкурсов, зрелищных мероприятий с вовлечением туристских объектов;
5) поиск возможных туристских ресурсов на территории Владимирской области: природных, исторических, социально-культурных объектов, включающих объекты туристского показа, объектов спортивного туризма, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил;
6) содействие развитию туристской индустрии на территории Владимирской области (гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного назначения);
7) развитие международных контактов в сфере туризма Владимирской области;
8) поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма (гастрономического, событийного, спортивного, социального, медицинского, усадебного и других видов туризма);
9) распространение информации об историко-культурном наследии, природно-оздоровительном и ином потенциале области, повышение качества туристских услуг;
10) поиск потенциальных инвестиционных возможностей в сфере туризма на территории Владимирской области и привлечение инвестиций в эту сферу;
11) продвижение туристских продуктов на внутреннем и мировом туристских рынках;
12) содействие кадровому обеспечению туризма Владимирской области (повышение качества обслуживания туристов и экскурсантов путем проведения обучающих семинаров и специализированных мероприятий для работников туристской индустрии);
13) внесение информационных материалов о Владимирской области на туристические интернет-порталы, размещение информации в социальных сетях;
14) создание, эксплуатация, обслуживание электронного каталога (информационного банка) по объектам туристской индустрии, турагентствам, туроператорам, учреждениям профессионального образования, осуществляющим подготовку специалистов для сферы туризма; памятникам культуры и истории региона, о программах и проектах по туризму в регионе и иным информационным блокам;
15) информационно-аналитическая деятельность и маркетинговые исследования, проведение мониторинга туристских процессов (сбор статистических данных и проведение мониторингов и социологических исследований по вопросам развития туризма Владимирской области);
16) продвижение туристского бренда Владимирской области на туристский рынок;
17) проведение рекламных кампаний и продвижение туристского потенциала Владимирской области;
18) содействие развитию информационной инфраструктуры и туристской навигации, в том числе установка знаков (средств) навигации.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил, является Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство).
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
д) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) Получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
ж) Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Для получения субсидий Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с момента возникновения денежного обязательства представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, в которой указывается необходимый объем средств;
2) копии заключенных АНО ТИЦ ВО договоров и (или) дополнительных соглашений к ним, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, планируемых к перечислению АНО ТИЦ ВО на основании соответствующей заявки;
3) расчет потребности в средствах, планируемых к перечислению АНО ТИЦ ВО на основании соответствующей заявки, в целях финансового обеспечения фонда оплаты труда, составленного на основании штатного расписания и сведений о размере заработной платы в разрезе категорий работников АНО ТИЦ ВО;
4) расчет потребности в средствах, планируемых к перечислению АНО на основании соответствующей заявки, в целях оплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, производимых АНО ТИЦ ВО на основании законодательства Российской Федерации в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с приложением подтверждающих данные расчеты документов;
5) справки от органа Федеральной налоговой службы об исполнении АНО ТИЦ ВО (налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом)) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, или копии такой справки в случае предоставления оригинала справки в составе другой заявки.
В случае непредставления АНО ТИЦ ВО документа, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящих Правил, за исключением подпункта 5, составляются в свободной форме на бланке АНО ТИЦ ВО, подписываются лицом, уполномоченным на основании учредительных документов АНО ТИЦ ВО действовать от имени АНО ТИЦ ВО без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени АНО ТИЦ ВО на основании доверенности, выданной за подписью Руководителя (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью АНО ТИЦ ВО), и заверяются печатью АНО ТИЦ ВО (при ее наличии).
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
б) запрет на приобретение Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.5. Министерство рассматривает документы, предоставленные АНО ТИЦ ВО, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие АНО ТИЦ ВО требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящих Правил, и несоответствие документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации.
2.7. Размер субсидии определяется в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и со сводной бюджетной росписью областного бюджета Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
2.8. Финансирование мероприятий АНО ТИЦ ВО осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и АНО ТИЦ ВО по типовой форме, установленной Министерством финансов Владимирской области.
Министерство направляет АНО ТИЦ ВО подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах.
АНО ТИЦ ВО подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Министерства.
2.10. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение.
Министерство вправе по согласованию с Министерством финансов Владимирской области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Министерством наличия потребности у Получателя субсидии в направлении остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, Получатель субсидии направляет в Министерство заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется в срок до конца текущего финансового года. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
2.11. Результатом предоставления субсидии является:
- число туристических поездок (ежегодно).
Для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели:
- количество муниципальных образований Владимирской области, на территории которых внедрена система туристской навигации (нарастающим итогом);
- численность лиц, прошедших обучение, повышение квалификации по направлению "Туризм" (нарастающим итогом);
- количество созданных информационных материалов о туристическом потенциале Владимирской области и размещенных в СМИ, социальных сетях и Интернет-ресурсах (ежегодно);
- количество посетителей мероприятий, способствующих продвижению туристских продуктов Владимирской области, включая крупные региональные, межрегиональные и международные мероприятия (ежегодно);
- объем аудитории информационных туристических ресурсов Владимирской области (ежегодно).
2.12. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии Министерством с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет АНО ТИЦ ВО, открытый в кредитной организации при условии предоставления документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства АНО ТИЦ ВО.

3. Требования к отчетности

3.1. АНО ТИЦ ВО ежемесячно представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, утверждаемыми Министерством финансов Владимирской области.
3.2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателю субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Отчеты, предусмотренные соглашением, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета. При этом отчеты за последний месяц представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от факта осуществления кассового расхода областного бюджета.
3.4. Министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии в Министерство финансов Владимирской области.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, результатов и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, результатов, порядка предоставления и использования средств субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные Правилами.
4.4. В случае нарушений АНО ТИЦ ВО условий и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.
4.5. Остаток неиспользованной субсидии при установлении Министерством отсутствия потребности у АНО ТИЦ ВО подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
4.6. В случае если АНО ТИЦ ВО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.7. Объем средств, подлежащих возврату АНО ТИЦ ВО (Овозвр), подлежит возврату в доход областного бюджета, определяется по формуле:

Овозвр = S x (1 - F / P), где:

S - размер субсидии из бюджета Владимирской области, предоставленной АНО ТИЦ ВО;
F - фактическое достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии информация направляется в Счетную палату Владимирской области и соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.





Приложение в„– 3
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 27.04.2023 в„– 285

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ТУРИСТСКОГО КОДА ЦЕНТРА ГОРОДА

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Владимирской области на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города (далее - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования) в целях реализации федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", обеспечивающего достижение показателей национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по созданию условий для развития туризма в части реализации мероприятий по проектированию туристского кода центра города (далее - проект) в целях создания благоприятных условий для посещения, обеспечения информационной доступности и объединения основных объектов туристического показа в единое привлекательное архитектурно-культурное пространство.
Проект представляет собой комплекс мероприятий по реализации туристского кода центра города, оформляемый в альбом-презентацию в электронном виде, содержащий описание в текстовой и графической формах туристских функций и комплекса запланированных мероприятий по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования, а также описание прогнозируемой туристской привлекательности через развитие общественной территории муниципального образования в случае реализации проекта.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
4. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проектированию туристского кода центра города;
2) наличие проекта туристского кода центра города муниципального образования, прошедшего отбор в составе заявки Владимирской области на участие в конкурсе субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2021 в„– 2581 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города" (далее - отбор);
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 1 настоящих Правил, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Владимирской области (далее - федеральное соглашение);
4) заключение Соглашения органом местного самоуправления с Министерством, определяющего условия и направления расходования средств;
5) использование иного межбюджетного трансферта на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил, в срок до 31 декабря текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) достижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные Соглашением.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется исходя из обязательств, возникающих перед Правительством Владимирской области, а также Министерством при заключении федерального соглашения, и рассчитывается по формуле:



Vc - объем иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий, направленных на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил;
n - количество муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с пунктом 4 Правил.
6. Иной межбюджетный трансферт перечисляется бюджету муниципального образования в течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
7. Результатами использования иного межбюджетного трансферта являются:
1) количество реализованных проектов;
2) рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования через 2 года после реализации проекта, к году проведения конкурса.
8. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели. Ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта, несоблюдение условий его предоставления, установленных настоящими Правилами, а также достоверность представляемых в Министерство информации возлагается на уполномоченные органы муниципальных образований.
9. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата его предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = VTp x (1 - Т / S) x 0,1, где:

VTp - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением.
11. Уполномоченный орган местного самоуправления направляет в Министерство по форме и в сроки, установленные Соглашением, следующие отчеты:
1) отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
2) отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
12. Министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в Министерство финансов Владимирской области.
13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иного межбюджетного трансферта, а также за целевым его использованием, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок, осуществляется Министерством.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании документов и информации, представленных муниципальным образованием в составе отчета, путем сопоставления данных отчета и первичных учетных документов.
14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования иного межбюджетного трансферта информация направляется в Счетную палату Владимирской области и соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.


------------------------------------------------------------------