Постановление администрации города Петушки Петушинского района Владимирской обл. от 15.02.2023 N 45 "О внесении изменений в постановление от 01.12.2015 N 651 "Об утверждении муниципальной программы "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства города Петушки"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕТУШКИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2023 г. в„– 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 01.12.2015 в„– 651
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРИВЕДЕНИЕ
В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ОБЪЕКТОВ
БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА ПЕТУШКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы города Петушки Петушинского района Владимирской области от 07.05.2014 в„– 179 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Петушки" (в редакции постановления администрации города Петушки от 23.11.2021 в„– 563), постановлением администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области от 16.08.2022 в„– 362 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Петушки, подлежащих разработке и реализации на 2023 год, плановый период 2024 - 2025 гг., согласно приложению", Уставом муниципального образования "Город Петушки" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Петушки от 01.12.2015 в„– 651 "Об утверждении муниципальной программы "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства города Петушки":
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города И.Л. Алырина.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Петушки сегодня" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Петушки.

Глава администрации города
И.С.БАБУШКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 15.02.2023 в„– 45

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА ПЕТУШКИ"

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
"Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства города Петушки"
Подпрограммы
Для реализации Программы выделения подпрограмм не требуется
Координатор
Заместитель главы администрации города Петушки
Ответственный исполнитель
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Соисполнители
1. Комитет по управлению имуществом администрации города.
2. Организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов
Цель
Сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения
Задачи программы
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;
- повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения для круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых будут выполнены работы по ремонту, составит 23,1 км.
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 35,22%
Сроки и этапы реализации
1 этап: 2016 - 2018 годы;
2 этап: 2019 - 2025 годы
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования
Общий объем финансирования Программы составляет:
в 2016 - 2025 годах - 216373,46504 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 - 2018 годах - 82340,59513 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 49389,23 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 32951,36513 тыс. рублей,
в том числе:
2016 год - 32139,61510 тыс. руб.;
2017 год - 23941,12593 тыс. руб.;
2018 год - 26259,85410 тыс. руб.;
в 2019 - 2025 годах - 134032,86991 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 40994,061 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 93038,80891 тыс. рублей,
в том числе:
2019 год - 14682,92052 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 5346,061 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 9336,85952 тыс. руб.;
2020 год - 20494,64045 тыс. руб.;
2021 год - 11829,06543 тыс. руб.;
2022 год - 30200,14351 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 11727,000 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 18473,14351 тыс. руб.;
2023 год - 20881,66000 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 10367,000 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 10514,660 тыс. руб.;
2024 год - 17788,52000 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 6777,00 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 11011,520 тыс. руб.;
2025 год - 18155,92000 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 6777,00 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 11378,920 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности муниципальной программы
- снижение доли автомобильных дорог муниципального образования "Город Петушки", не соответствующих нормативным требованиям;
- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них

1. Характеристика сферы деятельности

Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный, имущественный комплекс, включающий в себя автомобильные дороги общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации.
Дорожное хозяйство города Петушки является одним из элементов транспортной инфраструктуры района и Владимирской области, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог.
Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует появлению системных транспортных заторов, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города.
Состояние и уровень развития автодорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и в первую очередь автомобильных дорог.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, создание комфортной среды проживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории.
По состоянию на 01.11.2022 на территории муниципального образования "Город Петушки" протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 73,1 км. В структуре автомобильных дорог удельный вес имеют дороги с грунтовым покрытием - 63,5%, или 46,45 км, и дороги с твердым покрытием - 36,5%, или 26,6 км.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения находятся 2 моста протяженностью 48,8 п. м.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства первоочередной задачей остается сохранение автомобильных дорог города Петушки, основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог и тротуаров. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.
К 2025 году планируется проведение ремонта автомобильных дорог и тротуаров общей протяженностью 26,9 км. Кроме этого, планируется обеспечить ежегодное проведение работ по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации Программы

Настоящая Программа является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года в„– 1662-р), которой установлено, что для достижения цели по созданию условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
Данные приоритеты детализированы в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. в„– 1734-р), а также Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года в„– 1540-р).
С учетом долгосрочных приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства определена следующая цель Программы:
целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Это должно обеспечить достижение целей в отдельных сферах жизнедеятельности муниципального образования, а именно:
- в экономике - сокращение потерь и упущенной выгоды от бездорожья, увеличение доходов бюджета за счет сокращения эксплуатационных затрат пользователей дорог и воздействия развивающейся дорожной сети на другие отрасли экономики, быстрое получение налогов от вложенных в дороги инвестиций;
- в социальной сфере - повышение жизненного и культурного уровней населения путем удовлетворения спроса на автомобильные перевозки, снижение стоимости товаров и услуг, повышение подвижности населения и высвобождение свободного времени за счет сокращения стоимости автомобильных перевозок и времени пребывания в пути пассажиров, снижение социальной напряженности общества за счет развертывания общественных работ с созданием дополнительных рабочих мест в дорожном секторе, сокращение дорожно-транспортных происшествий и отрицательного воздействия автомобильных дорог на окружающую среду за счет улучшения дорожных условий.
Основными задачами Программы муниципального образования "Город Петушки" являются:
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;
- повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения для круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

3. Целевые показатели (индикаторы)

Целевые показатели (индикаторы) Программы и их значения приведены в форме 1 приложения к настоящей Программе.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации настоящей Программы:
1 этап: 2016 - 2018 годы;
2 этап: 2019 - 2025 годы.

5. Основные мероприятия Программы

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.
В рамках Программы будут реализованы мероприятия, направленные на сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Порядок финансирования Программы определяются постановлением главы города Петушки.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" и других источников;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении торгов на заключение муниципальных контрактов;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий выполняемых работ;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение срока гарантии;
- уровень организации и качество выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в зимний и летний период.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в форме 2 приложения к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования будут ежегодно корректироваться с учетом возможностей бюджета и принимаемых мер по привлечению внебюджетных источников.

6. Меры муниципального регулирования

В соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделены полномочиями по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года в„– 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки" утвержден постановлением главы города от 10.10.2013 в„– 498. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования приведена в форме 3 приложения к настоящей Программе.

7. Взаимодействие с органами государственной власти
и местного самоуправления, организациями и гражданами

На выполнение данной Программы взаимодействий с органами государственной власти не требуется.

8. Ресурсное обеспечение

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Петушки, областного бюджета.
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации на 2016 - 2025 годах составляет 216373,46504 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 - 2018 годах - 82340,59513 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 49389,23 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 32951,36513 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 32139,61510 тыс. руб.;
2017 год - 23941,12593 тыс. руб.;
2018 год - 26259, 85410 тыс. руб.;
в 2019 - 2025 годах - 134032,86991 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 40994,061 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 93038,80891 тыс. рублей,
в том числе:
2019 г. - 14682,92052 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 5346,061 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 9336,85952 тыс. рублей;
2020 г. - 20494,64045 тыс. руб.;
2021 г. - 11829,06543 тыс. руб.;
2022 г. - 30200,14351 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 11727,000 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 18473,14351 тыс. рублей;
2023 г. - 20881,66000 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 10367,000 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 10514,660 тыс. руб.;
2024 г. - 17788,52000 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 6777,00 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 11011,520 тыс. руб.;
2025 г. - 18155,92000 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 6777,00 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 11378,920 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в форме 5 приложения к настоящей Программе.
Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в форме 6.

9. Риски и меры по управлению рисками

Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также сокращение расходов на содержание автомобильных дорог местного значения. Риск дальнейшего воздействия этих негативных факторов может привести к дальнейшему замедлению роста объемов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и связанного с этим приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети в нормативное состояние;
- к числу макроэкономических рисков также следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий Программы в области строительства и реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения. Вместе с тем увеличение объемов реализации мероприятий Программы, в первую очередь в области содержания и ремонта автомобильных дорог, может обеспечить дополнительную занятость лиц, потерявших работу в других отраслях экономики и не имеющих специальной квалификации;
- реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере осуществления дорожной деятельности, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд;
- реализация Программы сопряжена с природными и техногенными рисками. В связи с отставанием темпов приведения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями от увеличения объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливается негативное влияние на состояние дорог, не зависящих от деятельности органов управления дорожным хозяйством, опасных природных процессов и техногенных факторов. Масштаб воздействия этих процессов и факторов может увеличиваться в связи с деградацией дорожных конструкций из-за увеличения транспортной нагрузки в условиях вышеуказанного отставания осуществления ремонтных работ. Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капитальные вложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других объектов и мероприятий Программы.
Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.
Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

10. Конечные результаты и оценка эффективности

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие города и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в форме 1 к Программе, по формуле:



Сп - суммарная степень достижения показателей;
Зфi - фактическое значение i-го показателя;
Зпi - плановое значение i-го показателя;
в„– - количество показателей.
Если фактическое значение i-го показателя больше планового, степень достижения показателя принимается равной единице.
Если значение суммарной степени достижения показателей равно единице, Программа реализуется эффективно.
Если значение суммарной степени достижения показателей меньше единицы - неэффективно.





Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
к муниципальной программе
"Приведение в нормативное состояние
улично-дорожной сети
и объектов благоустройства
города Петушки"

Форма 1. Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов)
муниципальной программы "Приведение в нормативное состояние
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
города Петушки"

Код аналитической программной классификации
в„– п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
МП
Пп
оценка



прогноз
прогноз
прогноз
06
0
1.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых будут выполнены работы по ремонту
км
1,7
2
1,7
4,8
4,9
4,0
4,0
2.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
км/%
3,36
3,36
4,2
6,6
6,7
5,5
5,5

Форма 2. Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Приведение
в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов
благоустройства города Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок выполнения
Ожидаемый непосредственный результат
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
МП
Пп
ОМ
М
06
0
01

Содержание автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
2018 г. - 2025 г.
Снижение доли автомобильных дорог муниципального образования "Город Петушки", не соответствующих нормативным требованиям, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 35,22%
06
0
02
-
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
2018 г. - 2025 г.
Снижение доли автомобильных дорог муниципального образования "Город Петушки", не соответствующих нормативным требованиям, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по ремонту, составит 23,1 км
06
0
03
-
Технический надзор (строительный контроль)
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
2018 г. - 2025 г.
Снижение доли автомобильных дорог муниципального образования "Город Петушки", не соответствующих нормативным требованиям, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых будут выполнены работы по ремонту, составит 23,1 км.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 35,22%
06
0
04
-
Обустройство остановочных пунктов
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
2018 г. - 2025 г.
Снижение доли автомобильных дорог муниципального образования "Город Петушки", не соответствующих нормативным требованиям, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых будут выполнены работы по ремонту, составит 23,1 км.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 35,22%

Форма 3. Финансовая оценка
применения мер муниципального регулирования муниципальной
программы "Приведение в нормативное состояние
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
города Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование меры муниципального регулирования
Показатель применения меры
Финансовая оценка результата, тыс. руб.
Краткое обоснование необходимости применения меры
МП
Пп
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
06
0
Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки"
-
Финансирование не требуется
Поддержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Снижение доли автомобильных дорог муниципального образования "Город Петушки", не соответствующих нормативным требованиям, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них

Форма 5. Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Приведение в нормативное
состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства
города Петушки" за счет средств бюджета муниципального
образования "Город Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей
МП
Пп
ОМ
М
И
ГРБС
Рз
Пр
ЦС
ВР
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
06
-
-
-
-
Муниципальная программа "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства города Петушки"
Всего
703
04
09
0600000000
240
14682,92052
20494,64045
11829,06543
30200,14351
20881,660
17788,520
18155,920
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
0600000000
240
14682,92052
20494,64045
11829,06543
30200,14351
20881,660
17788,520
18155,920
06
-
01
-
-
Содержание автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них
Всего
703
04
09
0600100000
240
6542,90468
11541,60023
8547,75517
10241,71233
7290,634
5035,00
6640,000
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
0600120270
240
6542,90468
11541,60023
8547,75517
10241,71233
7290,634
5035,00
6640,000
06
-
02
-
-
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них
Всего
703
04
09
0600200000
240
5627,438
7924,83538
3281,31026
19094,79889
13291,026
12453,520
11165,920
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
0600220270/
06002S2460
240
281,377
7924,83538
3281,31026
7367,79889
2924,026
5676,520
4388,920
Областной бюджет
703
04
09
0600272460
240
5346,061
-
-
11727,00
10367,00
6777,00
6777,00
06
-
03
-
-
Технический надзор (строительный контроль)
Всего
703
04
09
0600300000
240
45,46169
30,000
-
290,00
300,00
300,00
300,00
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
0600320270
240
45,46169
30,000
-
290,00
300,00
300,00
300,00
06
-
04
-
-
Обустройство остановочных пунктов
Всего
703
04
09
0600400000
240
2467,11615
998,20484
-
573,63229

-
50,00
Отдел ЖКХ администрации г. Петушки
703
04
09
0600420270
240
2467,11615
998,20484
-
573,63229

-
50,00

Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы
"Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети
и объектов благоустройства города Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
Итого
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
МП
Пп
06
-
Муниципальная программа "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства города Петушки"
Всего
134032,86991
14682,92052
20494,64045
11829,06543
30200,14351
20881,660
17788,520
18155,920
бюджет муниципального образования
134032,86991
14682,92052
20494,64045
11829,06543
30200,14351
20881,660
17788,520
18155,920
в том числе:








собственные средства бюджета муниципального образования
93038,80891
9336,85952
20494,64045
11829,06543
18473,14351
10514,660
11011,520
11378,920
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации
40994,061
5346,061
0,00
0,00
11727,00
10367,00
6777,00
6777,00
субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации
0,00
0,00
0,00
0,00




иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение
0,00
0,00
0,00
0,00




средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению
0,00
0,00
0,00
0,00




иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00




------------------------------------------------------------------