Постановление Правительства Владимирской области от 27.01.2023 N 24 "О внесении изменений в постановление администрации области от 16.06.2015 N 562"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2023 г. в„– 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 16.06.2015 в„– 562

В соответствии с Указом Губернатора области от 17.10.2022 в„– 165 "Об органах исполнительной власти Владимирской области", постановлением администрации области от 24.12.2021 в„– 880 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 16.06.2015 в„– 562 "О государственной программе Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "Законом Владимирской области от 10.12.2001 в„– 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области"," исключить.
1.2. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" на информационно-консультационную поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности, расположенных на территории Владимирской области, по повышению производительности труда согласно приложению в„– 7.".
Действие подп. 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
1.3. В приложении в„– 2:
1.3.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.".
1.3.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.3.3. В пункте 2.1:
1.3.3.1. По тексту слова "на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.3.3.2. Абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.3.4. В пункте 2.7:
1.3.4.1. В абзаце 1 слова "на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.3.4.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.3.4.3. В абзаце 7 слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пункте 1.2".
1.3.5. Дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.".
Действие подп. 1.4 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
1.4. В приложении в„– 3:
1.4.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.".
1.4.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.4.3. В пункте 2.1:
1.4.3.1. В абзаце 1 слова "на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.4.3.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- АНО РЦК не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.4.3.3. В абзаце 7 слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пункте 1.2".
1.4.4. В пункте 2.5:
1.4.4.1. По тексту слова "на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.4.4.2. Абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.4.4.3. В абзаце 12 слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пункте 1.2".
1.4.5. Дополнить пункт 2.11 абзацами следующего содержания:
"Министерство вправе по согласованию с Министерством финансов Владимирской области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, не позднее десяти рабочих дней со дня получения от АНО РЦК заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Министерством наличия потребности у АНО РЦК в направлении остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, АНО РЦК направляет в Министерство в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии.
Положения настоящего пункта включаются в соглашение о предоставлении субсидии.".
1.4.6. Дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.".
Действие подп. 1.5 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
1.5. В приложении в„– 4:
1.5.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Субсидии предоставляются Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Владимирской области о бюджете Владимирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств бюджета Владимирской области, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.".
1.5.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.5.3. В пункте 2.1:
1.5.3.1. Абзац 4 исключить.
1.5.3.2. По тексту слова "на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.5.3.3. Абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.5.4. В пункте 2.7:
1.5.4.1. В абзаце 1 слова "на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.5.4.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.5.5. Дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.".
Действие подп. 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
1.6. В приложении в„– 5:
1.6.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.".
1.6.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.6.3. В пункте 2.1:
1.6.3.1. В абзаце 1 слова "на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.6.3.2. Подпункт д) изложить в следующей редакции:
"д) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.6.4. В подпункте 3 пункта 2.2:
1.6.4.1. По тексту слова "на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.6.4.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- справку, подписанную руководителем РНФ (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что РНФ не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
Действие подп. 1.7 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
1.7. В приложении в„– 6:
1.7.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Субсидии предоставляются Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Владимирской области о бюджете Владимирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств бюджета Владимирской области, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.".
1.7.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.7.3. В пункте 2.1:
1.7.3.1. Абзац 4 исключить.
1.7.3.2. По тексту слова "на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.7.3.3. Абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.7.4. Пункт е) подпункта 2.4.2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"е) субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.7.5. В пункте 2.7:
1.7.5.1. В абзаце 1 слова "на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения," заменить словами "на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения,".
1.7.5.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.7.6. Дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.".
1.8. Дополнить приложением в„– 7 в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.3 - 1.7 пункта 1, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 27.01.2023 в„– 24

ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ
ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила устанавливают порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" (далее - субсидия, Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" (далее - АНО РЦК) является финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области, связанных с реализацией мероприятия регионального проекта "Информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности, расположенных на территории Владимирской области, по повышению производительности труда" государственной программы Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения".
1.3. Субсидия предоставляется АНО РЦК на следующие направления расходования:
1.3.1. Фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
1.3.2. Оплата служебных командировок.
1.3.3. Оплата услуг связи, в том числе почтовой.
1.3.4. Оплата расходов по аренде помещений, занимаемых АНО РЦК.
1.3.5. Уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.3.6. Оплата затрат на аренду автотранспортных средств и (или) содержание автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК.
1.3.7. Оплата затрат на обязательное и добровольное имущественное страхование автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК.
1.3.8. Приобретение, установка, модернизация и сопровождение программного обеспечения.
1.3.9. Создание, модернизация и поддержка официального сайта АНО РЦК.
1.3.10. Оплата расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций АНО РЦК.
1.3.11. Приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых на функционирование АНО РЦК.
1.3.12. Оплата расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на обучение и повышение квалификации сотрудников АНО РЦК.
1.3.13. Оплата информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд АНО РЦК.
1.3.14. Оплата расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов.
1.3.15. Оплата затрат на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию.
1.3.16. Оплата расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы АНО РЦК.
1.3.17. Прочие текущие расходы.
1.4. Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии АНО РЦК представляет в Министерство следующие документы:
- заявку на получение субсидии с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счета, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и заверенную печатью (далее - Заявка);
- заверенные руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) копии учредительных документов АНО РЦК;
- копию протокола заседания Наблюдательного совета АНО РЦК, на котором принято решение об утверждении сметы доходов и расходов АНО РЦК;
- утвержденную смету доходов и расходов АНО РЦК;
- расчеты и обоснования расходов АНО РЦК;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у АНО РЦК задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у АНО РЦК на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (нерегулированной) задолженности перед Владимирской областью;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени АНО РЦК), подтверждающую, что АНО РЦК не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО РЦК другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО РЦК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере АНО РЦК;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
- согласие АНО РЦК и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в соглашение;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, что АНО РЦК не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- копии документов, подтверждающих возникновение расходных обязательств (копии договоров подряда и договоров на оказание услуг АНО РЦК, заверенные руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) с проставлением оттиска печати).
Документы, указанные в абзацах 8 - 12 настоящего пункта, подписываются с проставлением оттиска печати.
Документы, указанные в абзацах 8, 12 настоящего пункта, также подписываются главным бухгалтером АНО РЦК.
АНО РЦК несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленных документах.
2.2. Министерство рассматривает предоставленные с заявлением документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В рамках рассмотрения документов Министерство осуществляет их проверку на комплектность и содержание. О принятом решении Министерство уведомляет АНО РЦК в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии АНО РЦК являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;
- несоответствие представленных АНО РЦК документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка;
- несоответствие АНО РЦК требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка;
- недостоверность представленной АНО РЦК информации.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
- согласие АНО РЦК и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в соглашение;
- запрет приобретения АНО РЦК за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением результата предоставления субсидии, при организации участия Владимирской области в международных мероприятиях (форумы, конгрессы, выставки) за пределами территории Российской Федерации;
- соответствие АНО РЦК требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка.
2.5. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 +З3 + З4 + З5 + З6 + З7 + З8 + З9 + З10 + З11 + З12 + З13 + З14 + З15 + З16 + З17, где:

С - размер субсидии, предоставляемой АНО РЦК в текущем финансовом году;
З1 - затраты на фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
З2 - затраты на оплату служебных командировок;
З3 - затраты на оплату услуг связи, в том числе почтовой;
З4 - затраты на оплату расходов по аренде помещений, занимаемых АНО РЦК;
З5 - затраты на уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
З6 - затраты на оплату затрат на аренду автотранспортных средств и (или) содержание автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
З7 - затраты на оплату затрат на обязательное и добровольное имущественное страхование автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
З8 - затраты на приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;
З9 - затраты на создание, модернизацию и поддержку официального сайта АНО РЦК;
З10 - затраты на оплату расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций АНО РЦК;
З11 - затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых на функционирования АНО РЦК;
З12 - затраты на оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на обучение и повышение квалификации сотрудников АНО РЦК;
З13 - затраты на оплату информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд АНО РЦК;
З14 - затраты на оплату расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов;
З15 - затраты на оплату затрат на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию;
З16 - затраты на оплату расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы АНО РЦК;
З17 - затраты на прочие текущие расходы.
Затраты, связанные с обеспечением деятельности АНО РЦК, указанные в пункте 1.3 Порядка, определяются в соответствии с решением Наблюдательного совета АНО РЦК об утверждении организационной структуры, штатного расписания АНО РЦК и условий оплаты труда его работников, а также на основании сопоставления рыночных цен (анализа рынка идентичных товаров) для приобретения основных средств и материальных запасов и утвержденных тарифов на оказание услуг.
2.6. Министерство заключает с АНО РЦК соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2 Порядка, на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 04.09.2017 в„– 17.
2.7. АНО РЦК на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (нерегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО РЦК, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО РЦК не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере АНО РЦК;
- АНО РЦК не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- АНО РЦК не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
- АНО РЦК не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Министерством осуществляется проверка АНО РЦК на соответствие требованию, указанному в абзаце 5 пункта 2.7 Порядка, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, а также на соответствие требованию, указанному в абзаце 6 пункта 2.7 Порядка, посредством сверки сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 3 рабочих дней с момента предоставления документов.
2.8. Министерство направляет АНО РЦК подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах. АНО РЦК подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Министерства.
2.9. Перечисление средств субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней Министерством по Заявке АНО РЦК на получение субсидии на расчетный счет АНО РЦК, указанный в соглашении.
2.10. Результатом предоставления субсидии является достижение АНО РЦК результата регионального проекта:
- реализованы проекты по повышению производительности труда субъектами деятельности в сфере промышленности, расположенными на территории Владимирской области, с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики, показатели) являются показатели, установленные региональным проектом:
- количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК);
- количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам "бережливых технологий" на "Фабрике офисных процессов";
- количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда либо тиражирующих результаты проектов;
- количество сотрудников предприятий - участников, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, прошедших тренинги по бережливому производству;
- количество сотрудников предприятий - участников, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, прошедших тренинги "Фабрика процессов", "Фабрика офисных процессов";
- удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров, рассчитанная методом анкетирования участников).
Значения результата и характеристик, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.11. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предусматривается согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Министерство вправе по согласованию с Министерством финансов Владимирской области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Получателя заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Министерством наличия потребности у АНО РЦК в направлении остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, АНО РЦК направляет в Министерство в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. АНО РЦК ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Министерство отчет о достижении значений результатов и характеристик, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 04.09.2017 в„– 17.
3.2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления АНО РЦК субсидии дополнительной отчетности.
3.3. АНО РЦК несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии

4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий АНО РЦК, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.
4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения АНО РЦК условий и порядка предоставления субсидии, средства субсидии, израсходованные с нарушением, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня предъявления письменного требования. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.
4.5. В случае если АНО РЦК по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащий возврату АНО РЦК в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный АНО РЦК в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.6. Контроль за соблюдением АНО РЦК настоящего Порядка осуществляется Министерством. АНО РЦК по запросу Министерства направляет документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления Субсидии.
4.7. Остатки средств субсидии, не использованных АНО РЦК до конца текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке, за исключением средств на оплату обязательств по заключенным в текущем году договорам, при условии выполнения в полном объеме показателей результативности и наличия решения главного распорядителя средств.
4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.


------------------------------------------------------------------