Постановление администрации Ковровского района от 02.03.2023 N 73 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в Ковровском районе на 2023 - 2025 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2023 г. в„– 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КОВРОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2023 - 2025 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ковровского района
от 21.06.2023 в„– 222)

В целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории Ковровского района, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2016 в„– 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в Ковровском районе на 2023 - 2025 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и размещению на сайте администрации Ковровского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 02.03.2023 в„– 73
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ковровского района
от 21.06.2023 в„– 222)

I. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОВРОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2023 - 2025 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в Ковровском районе на 2023 - 2025 годы"
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 23.06.2016 в„– 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
Заказчик
Администрация Ковровского района
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района
Соисполнители, участники муниципальной программы
- администрация Ковровского района;
- МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района;
- управление образования;
- управление культуры, молодежной политики и туризма;
- МБУ Ковровского района "Служба единого заказчика";
- МКУ "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района;
- администрация Ивановского сельского поселения;
- администрация Клязьминского сельского поселения;
- администрация Малыгинского сельского поселения;
- администрация п. Мелехово;
- администрация Новосельского сельского поселения;
- МО МВД России "Ковровский";
- филиал по Ковровскому району ФКУ "УИИ УФСИН России по Владимирской области";
- ГКУ ВО "Центр занятости населения города Коврова";
- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России в„– 2 по Владимирской области (МРО ИФНС в„– 2)
Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории Ковровского района.
Исходя из приоритетов государственной политики в сфере обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений, были сформулированы следующие задачи муниципальной программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений;
- комплексное обеспечение правопорядка;
- повышение уровня личной защищенности граждан и их собственности;
- снижение уровня коррупции;
- повышение уровня доверия населения к органам государственной власти в сфере обеспечения безопасности;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района;
- усиление борьбы с правонарушениями на почве пьянства, алкоголизма и наркомании;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации и предупреждение правонарушений ранее судимых лиц и граждан, не имеющих постоянных источников дохода;
- предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма;
- материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность;
- вовлечение населения района в деятельность по охране общественного порядка;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе
Целевые индикаторы и показатели
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории района;
- число тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2023 по 2025 годы
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется из районного бюджета:
- 2023 год - районный бюджет - 215,7 тыс. рублей;
- 2024 год - районный бюджет - 258,1 тыс. рублей;
- 2025 год - районный бюджет - 258,1 тыс. рублей;
- общий объем финансирования из районного бюджета составляет 731,9 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Ковровского района от 21.06.2023 в„– 222)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить к концу 2025 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений до 234;
- снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений до 50;
- сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии до 8;
- уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах до 33
Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет глава администрации, председатель межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Ковровского района через ее секретаря комиссии

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Настоящая Программа направлена на дальнейшее укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности в районе, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, защиту всех форм собственности от преступных посягательств.
Комплексные меры профилактики правонарушений в Ковровском районе на 2023 - 2025 годы ориентированы на последовательное продолжение решения задач, предусмотренных предыдущей программой. Ее реализация способствовала созданию единой системы межведомственного взаимодействия в борьбе с преступностью, повышению роли учреждений социальной сферы в этой работе, расширению участия населения в охране правопорядка.
Необходимость принятия очередной Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории района, высоким уровнем правового нигилизма среди определенной части граждан, усилением активности уголовной среды, повышением ее организованности, агрессивности и технической оснащенности.
Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности, в ее структуре преобладают кражи всех видов, грабежи, разбои, мошенничество. Среди привлеченных к уголовной ответственности более трети составляют ранее судимые, более половины - лица, не имеющие постоянных источников доходов. Серьезную озабоченность вызывают насильственные преступления против жизни и здоровья граждан.
Расширяются интересы организованных преступных групп, в сфере экономики, наиболее опасными остаются их посягательства на собственность высокодоходных предприятий, бюджетные средства, кредиты. Не снижается, число преступлений связанных с нарушениями земельного, лесного, налогового законодательства, что обусловлено, в определенной мере, проявлениями коррупции.
Продолжают сохраняться угрозы совершения террористических актов.
По оценкам специалистов, в ближайшей перспективе ожидается дальнейший рост преступности (на 3 - 5% ежегодно), усиление влияния наркомании и алкоголизма на состояние правопорядка, повышение криминальной напряженности в молодежной среде, сохранение высокого уровня правонарушений, совершаемых ранее судимыми, а также лицами без определенного места жительства и занятий. В экономической сфере не исключены попытки присвоения бюджетных средств, выделяемых на реализацию приоритетных национальных и муниципальных проектов, сохранится активность преступных групп по незаконному завладению собственностью предприятий путем мошенничества, преднамеренного и фиктивного банкротства, монополизации оптовых рынков.
В целях эффективного противодействия негативному развитию обстановки в Ковровском районе необходимы дополнительные меры государственной поддержки правоохранительных органов, укрепления их материально-технической базы, совершенствования межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений, использования преимуществ программно-целевого планирования в решении этих задач.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель Программы: создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории Ковровского района. Исходя из приоритетов государственной политики в сфере обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений, были сформулированы следующие цели муниципальной программы:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной защищенности граждан и их собственности.
4. Снижение уровня коррупции.
5. Повышение уровня доверия населения к органам государственной власти в сфере обеспечения безопасности.
Муниципальной программой определены задачи:
- совершенствование региональной системы профилактики правонарушений;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории Ковровского района;
- усиление борьбы с правонарушениями на почве пьянства, алкоголизма и наркомании;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации и предупреждение правонарушений ранее судимых лиц и граждан, не имеющих постоянных источников дохода;
- предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма;
- материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность;
- повышение уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе.
Основными показателями муниципальной программы являются:
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории района;
- число тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- доля преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- число выявленных нарушений антикоррупционного законодательства;
- число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;
- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в сфере обеспечения безопасности.
Целевые индикаторы (таблица 1).

Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Ответственным исполнителем Программы является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры в лице МКУ "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района, обеспечивающее ее реализацию, взаимодействие структурных подразделений администрации района, учреждений и организаций в этой работе, анализ их деятельности, подготовку итоговых документов.
Учреждения и организации, указанные в графе "Исполнители", несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители ежегодно до 10 января и 10 июля представляют в администрацию района аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
Контроль, за выполнением Программы осуществляется в форме мониторинга деятельности исполнителей, рассмотрения хода выполнения мероприятий на заседаниях межведомственной комиссии при администрации Ковровского района по профилактике правонарушений.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления администрации Ковровского района
от 21.06.2023 в„– 222)

Для реализации программных мероприятий привлекаются средства бюджета района. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия муниципальной программы составят 731,9 тыс. рублей.
Расходы районного бюджета по срокам приведены в таблице:


Годы
Всего
2023
2024
2025
Районный бюджет (тыс. руб.)
215,7
258,1
258,1
731,9
Областной бюджет (тыс. руб.)




Итого:
215,7
258,1
258,1
731,9

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что выполнение Программы будет способствовать:
- сокращению общего количества зарегистрированных преступлений;
- снижению числа тяжких и особо тяжких преступлений;
- сокращению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам каждого отчетного года в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных программ Ковровского района, утвержденным постановлением администрации Ковровского района от 28.02.2011 в„– 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района".
Для оценки результативности Программы используются плановые значения целевых индикаторов, приведенные в таблице 1 Программы.

Таблица 1

в„– п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
отчетный год (предшествующий 1-му году реализации Программы)
2022
1-й год (плановое значение)
2023
2-й год (плановое значение)
2024
3-й год (плановое значение)
2025
1
2
3
4
5
6
7
Создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории района
1.
общее количество зарегистрированных преступлений
шт.
177
176
175
174
2.
число тяжких и особо тяжких преступлений
шт.
53
52
51
50
3.
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
шт.
2
2
2
2
4.
число преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах
шт.
30
29
28
27

VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОВРОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2023 - 2025 ГОДЫ"
(в ред. постановления администрации Ковровского района
от 21.06.2023 в„– 222)

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
В том числе за счет средств
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты
федерального бюджета
областного бюджета
районного бюджета
внебюджетных источников
Цель: создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории района
Задача: совершенствование региональной системы профилактики правонарушений, обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района
1. Организовать мониторинг за состоянием законности, правопорядка и общественной безопасности на территории обслуживания МО МВД РФ "Ковровский". Обеспечить ежеквартальное информирование МО МВД РФ "Ковровский" администрации района и поселений для принятия мер по совершенствованию воспитательно-профилактической работы среди населения, защите прав и законных интересов граждан
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрации района и поселений,
ОМВД
Повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной обстановкой
2. Организовать мониторинг за состоянием законности, правопорядка и общественной безопасности с учетом постоянной дислокации групп задержания ОВО по г. Коврову и Ковровскому району. Определить общественные места на территории п. Мелехово и п. Первомайский, требующие повышенного внимания, с целью включения их в маршрут патрулирования нарядов ОВО по г. Коврову и Ковровскому району
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрации поселка Мелехово, Новосельского сельского поселения,
ОВО по г. Коврову и Ковровскому району
3. Ежегодно проводить опрос общественного мнения о деятельности ОМВД с последующим использованием результатов при разработке мероприятий по усилению борьбы с преступностью в районе
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района и поселений,
СМИ,
ОМВД
4. На заседаниях антитеррористической комиссии и межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации района ежегодно рассматривать ход реализации настоящей целевой программы, эффективность деятельности учреждений и ведомств, вносить предложения по ее улучшению
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
ОМВД
5. Провести среди жителей многоквартирных жилых домов разъяснительную работу по оборудованию входных дверей электрозамками и переговорными устройствами, привлечению собственников жилья, членов кондоминиумов, домовых комитетов к профилактике краж из частных домовладений и квартир
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрации района и поселений,
предприятия ЖКХ,
ОМВД
Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей
6. Провести работу по устранению условий, способствующих совершению террористических актов в жилом секторе, проверке бесхозного транспорта, чердачных и подвальных помещений, объектов незавершенного строительства и неэксплуатируемых строений, жилья, сдаваемого в наем или аренду
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрации района и поселений,
предприятия ЖКХ,
ОМВД
7. Обеспечение системного мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических посягательств, оперативный обмен информацией, отработка в ходе учений и тренировок совместных действий по ликвидации и (или) минимизации последствий проявлений терроризма
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МКУ "ГО и МТО",
администрация района,
ОМВД
8. Участие в проведении комиссионных обследований антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных в террористическом отношении объектов района
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МКУ "ГО и МТО",
администрация района,
ОМВД
Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей, критически важных и потенциально опасных объектов
9. Осуществить комплекс мер с участием электронных и печатных СМИ по повышению бдительности населения, разъяснению необходимости оказания содействия правоохранительным органам в борьбе с угрозами терроризма, своевременного информирования о готовящихся преступлениях
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
СМИ,
ОМВД
10. Организовать на плановой основе с привлечением специалистов правоохранительных органов проведение занятий с главами муниципальных образований, руководителями объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения по вопросам подготовки к действиям в условиях угрозы совершения террористических актов
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД, "ГО и МТО",
администрация района
11. Организовать проведение профилактических мероприятий по обеспечению сохранности сельхозпродукции, скота и иного имущества сельскохозяйственных предприятий независимо от форм собственности
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МКУ "ЦРСХ",
ОМВД,
руководители сельхозпредприятий
Повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной обстановкой
12. Продолжить на базе учебных заведений Ковровского района работу постоянно действующего лектория по вопросам воспитания толерантности, нетерпимости к проявлению ксенофобий и экстремизма
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
ОМВД
Организация целенаправленной воспитательно-профилактической работы среди несовершеннолетних
13. В ходе подготовки и проведения, массовых общественно-политических и культурно-спортивных мероприятий обеспечить своевременное привлечение правоохранительных органов к решению вопросов пресечения возможных экстремистских действий и групповых нарушений общественного порядка, возникающих на почве национальной и религиозной розни
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
ОМВД
Повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной обстановкой
14. Осуществлять мониторинг публикаций и выступлений в средствах массовой информации, интернет-сайтов по проблемам межнациональных отношений и религиозных споров на предмет выявления различных неформальных объединений, сторонников идеологии криминальных субкультур, лиц, распространяющих идеологию экстремизма, информацию о которых передавать в правоохранительные органы в целях проведения с ними профилактической работы
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
ОМВД,
УКМПТ
Повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной обстановкой
15. Совершенствование системы информационного взаимодействия органов внутренних дел с администрациями муниципальных образований, предприятий, учебных заведений по вопросам выявления мест концентрации экстремистских молодежных группировок, организация разъяснительной работы с целью дискредитации национализма и ксенофобии
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД,
УО,
МКУ "ГО и МТО",
администрации поселений
16. На заседании межведомственной комиссии рассмотреть вопрос о совершенствовании работы по профилактике экстремизма в молодежной среде
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
ОМВД,
УО,
УКМПТ
17. Обеспечение работы районной правовой школы по предупреждению экстремистских проявлений в молодежной среде
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МБУК "ЦРБ"
18. Во взаимодействии с органами местного самоуправления предусмотреть дополнительное создание пунктов экстренной связи населения с работниками полиции в местах расположения культурно-развлекательных учреждений, объектов торговли, реализующих спиртные напитки
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД,
администрация района
19. Подготовка и проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных полиции для выступления перед гражданами и коллективами предприятий, в том числе в населенных пунктах со сложной криминогенной обстановкой
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МО МВД "Ковровский",
СМИ,
администрации района и поселений
20. Организация приема граждан участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах, помещений администраций сельских поселений, штабов ДНД. Распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток, листовок о действиях в случаях совершения преступлений с одновременным проведением профилактической работы среди лиц, состоящих на учете
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД,
администрации района и поселений
21. Продолжить работу по организации в установленном порядке добровольной сдачи в ОМВД незаконно хранящегося у населения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе с разъяснением мер материального стимулирования, освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД,
СМИ,
администрация района
22. Проведение анализа деятельности народных дружин Ковровского района
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД, администрации района и поселений
Стимулирование деятельности членов добровольных народных дружин по охране общественного порядка и профилактике правонарушений
23. Оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин
2020
2021
2022
Финансирование не требуется




ОМВД,
администрации района и поселений
24. Проведение заседаний межведомственной комиссии по решению проблем осужденных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, оказывать содействие в оформлении документов, удостоверяющих личность, регистрации, трудоустройстве
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УИИ,
ДСЗН,
ГБУСО "КЦСОН",
УЭИЗО
Улучшение социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и постоянного источника доходов, сокращение преступности среди этой категории граждан
25. Проведение социально значимых мероприятий с осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительной инспекции, направленных на профилактику правонарушений
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УИИ,
УЭИЗО,
МКУ "ГО и МТО"
26. Принять меры к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции и не имеющих конкурентоспособных профессий, на общественных работах, в сфере потребительской кооперации, дорожной отрасли, сезонных работах в сельском хозяйстве и на благоустройстве населенных пунктов
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ГКУ ВО "ЦЗН",
УИИ,
УЭИЗО
27. Организация и проведение межведомственных рейдов по проверке осужденных, состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УИИ,
администрации поселений,
МКУ "ГО и МТО"
28. Организация и проведение межведомственных рейдов по предупреждению нахождения несовершеннолетних в ночное время без сопровождения родителей
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
КДНиЗП,
ОМВД
Повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной обстановкой
29. Организация и проведение межведомственных рейдов с субъектами профилактики в семьи, находящиеся в социально опасном состоянии и группе риска
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД,
администрации района и поселений

30. Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
КДНиЗП
31. Организация проведения:
- профилактических бесед, диспутов, "круглых столов" с учащимися образовательных учреждений;
- родительских собраний в образовательных учреждениях района с участием врача-нарколога, психиатра, сотрудников ОМВД и УФСКН
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
КДНиЗП
Организация целенаправленной воспитательно-профилактической работы среди несовершеннолетних, сокращение числа совершенных с их участием правонарушений
32. Проведение фестивалей, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО
33. Закрепление за подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, наставников
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
КДНиЗП
Повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной обстановкой
34. Формирование и ведение банка данных несовершеннолетних учащихся, придерживающихся взглядов исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, языковой принадлежности или отношения к религии
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
КДНиЗП
35. Проведение на территории района ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
КДНиЗП
36. Ежегодное рассмотрение, эффективности деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению негативных явлений в детско-подростковой среде на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ковровского района. Разработка дополнительных мер совершенствования межведомственного взаимодействия
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
УО,
КДНиЗП
Организация целенаправленной воспитательно-профилактической работы среди несовершеннолетних, сокращение числа совершенных с их участием правонарушений
37. Проведение комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, способствующих правонарушениям несовершеннолетних и родителей (законных представителей), совершаемых в отношении детей, а также фактов немедицинского потребления психоактивных веществ
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
УО,
ОМВД
38. Организовать и провести межведомственные отработки мест концентрации молодежи, в том числе в вечернее и ночное время, силами сотрудников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с привлечением общественных объединений правоохранительной направленности в целях недопущения совершения несовершеннолетними противоправных деяний, выявления родителей, отрицательно влияющих на детей, которые ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности по заботе о жизни и здоровье детей, выявлению взрослых лиц, вовлекающих подростков в совершение преступлений, правонарушений и иную антиобщественную деятельность (основной акцент сделать на летний период)
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
УО,
ОМВД
39. Ежегодное обобщение практики работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ковровского района, ОМВД России по Ковровскому району по применению норм административного законодательства в части, касающейся несовершеннолетних, в том числе по исполнению Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области"
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
УО,
ОМВД
40. Проведение цикла мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УКМПТ,
МБУК "ЦРБ",
УО
Организация целенаправленной воспитательно-профилактической работы среди несовершеннолетних, сокращение числа совершенных с их участием правонарушений
41. Проведение мониторинга состояния правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
ОМВД
42. Проведение социологического исследования в виде анонимного анкетирования детей и молодежи в целях выявления уровня наркотизации и отношения к проблемам наркомании
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
УКМПТ,
ОМВД
43. Организация работы по выявлению фактов реализации алкогольной продукции, табачных изделий несовершеннолетним
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




КДН,
ОМВД,
МКУ "ЦРСХ"
44. Ежегодное проведение декады "Гражданин маленького роста" по защите прав детей, посвященной принятию Конвенции ООН "О правах ребенка"
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МБУК "ЦРБ"
Повышение творческой активности детей и подростков в получении правовых знаний, привлечение к участию в конкурсах детей с девиантным поведением.
Расширение методов работы по воспитанию правовой культуры личности
45. Проведение ежегодных мероприятий:
- месячник по борьбе с наркоманией;
- акция "Вне зависимости" ко Дню некурения;
- информационная акция "Тест на жизнь" к Всемирному дню борьбы со СПИДом";
- дни здоровья "XXI веку - здоровое поколение".
Информационное сопровождение мероприятий: выпуск методичек, листовок, плакатов и т.д.
2023
2024
2025
Финансирование не Требуется




МБУК "ЦРБ",
МБУК "РДК"
46. Практиковать ежегодное проведение в муниципальных библиотеках декад правовых знаний "С законом на "ты"
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
МБУК "ЦРБ",
ОМВД
47. Участие в проведении областной ежегодной профилактической операции "Подросток"
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МБУК "ЦРБ",
МБУК "РДК"
48. Организация работы волонтерского отряда "КиберПатруль" по выявлению активных ссылок продажи наркотических средств в сети
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МБУК "ЦРБ",
МБУК "РДК"
49. Участие в операции "Агенты" - совместных рейдах с сотрудниками правоохранительных органов по выявлению мест продажи алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УКМПТ,
ОМВД
50. Проведение цикла лекций и бесед, интерактивных занятий, ситуационных игр, викторин в учебных заведениях, направленных на профилактику правонарушений на территории Ковровского района
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УКМПТ,
УО
51. Проведение цикла "круглых столов", семинаров с приглашением сотрудников правоохранительных органов для информирования в молодежной среде
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УКМПТ,
ОМВД
52. Проведение цикла спортивно-развлекательных программ, акций, флэш-мобов, викторин на знание правил ПДД и иных мероприятий для молодежи, посвященных профилактике правонарушений в молодежной среде
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УКМПТ,
ОМВД
53. Организация экскурсий в музей МО МВД РФ "Ковровский"
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УО,
УКМПТ,
ОМВД
54. Издание и распространение официального информационного бюллетеня "Вестник Ковровского района"
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МБУК "ЦРБ"
Улучшение информированности населения о новых правовых актах органов местного самоуправления
55. Реализация программы "Место встречи - библиотека".
Организация в библиотеках уголков творчества
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МБУК "ЦРБ"
Обеспечение полезной деятельности подростков и детей, развитие творческих навыков.
Активизация деятельности библиотек по распространению правовых знаний
56. Конкурс среди библиотекарей на лучшее мероприятие по воспитанию правовой культуры
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МБУК "ЦРБ"
57. Продолжить работу по выявлению и пресечению фактов укрытия доходов юридических и физических лиц от налогообложения, увеличению поступлений в бюджетную систему на основе разработанных рекомендаций о порядке взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления по мобилизации платежей в муниципальные бюджеты
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УФНС,
ОМВД,
УЭИЗО
Обеспечение общественной безопасности на территории Ковровского района
58. Организовать проведение выездных проверок работодателей, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума и использующих схемы уклонения от налогообложения путем занижения официального уровня оплаты труда. Материалы опубликовывать в средствах массовой информации
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




УФНС,
ОМВД,
УЭИЗО
59. Организовать, в рамках реализации оперативно-профилактических мероприятий, проводимых на территории УМВД России по Владимирской области под условным наименованием "Соседский надзор", с целью выявления фактов незаконной миграции и осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, осуществлять предоставление на регулярной основе (ежемесячно) сведений в администрацию Ковровского района от представителей управляющих компаний ТСЖ, ЖСК, председателей КТОС, уличных комитетов, информацию о фактах предоставления жилых и иных помещений в наем для проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, местах осуществления ими трудовой деятельности для ее последующего направления в МО МВД РФ "Ковровский" с целью принятия мер реагирования в пределах действующего законодательства в сфере миграции
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД,
администрации поселений,
МКУ "ГО и МТО"
60. Практиковать проведение комплексных проверок предприятий, осуществляющих переработку древесины, ее реализацию. Результаты проведенных мероприятий ежегодно рассматривать на совещаниях с участием заинтересованных организаций
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОНД МЧС,
ОМВД,
УЭИЗО
61. Реализовать комплекс мер по усилению миграционного контроля, проверке законности привлечения и использования иностранной рабочей силы хозяйствующими субъектами, деятельности организаций, занимающихся трудоустройством российских граждан за рубежом
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




ОМВД,
администрации поселений,
МКУ "ГО и МТО"
62. Проведение совместных рейдов с сотрудниками правоохранительных органов по выявлению нарушений в сфере торговли алкогольной продукции, в том числе контрафактной, и распития спиртных напитков в общественных местах
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




МКУ "ЦРСХ",
ОМВД,
администрации поселений

63. Организовать ежегодное заслушивание председателя и ответственного секретаря административной комиссии о практике работы по реализации областного Закона от 14.02.2003 в„– 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области"
2023
2024
2025
Финансирование не требуется




Администрация района,
ОМВД
Совершенствование работы по административному воздействию
64. Оплата услуг по централизованной охране и техническому обслуживанию средств тревожной сигнализации, средств видеонаблюдения
2023
215,7


215,7

МКУ "ГО и МТО"
Обеспечение общественной безопасности
2024
258,1


258,1

2025
258,1


258,1

Итого по Программе по годам:
2023
215,7


215,7



2024
258,1


258,1

2025
258,1


258,1


Список применяемых сокращений:
ОМВД - МО МВД России "Ковровский";
ОДН - отдел по делам несовершеннолетних;
УГАДН - управление государственного автодорожного надзора;
УИИ - уголовно-исполнительная инспекция;
УО - управление образования;
УЭИЗО - управление экономики, имущественных и земельных отношений;
ГКУ "ЦЗН" - ГКУ ВО "Центр занятости населения города Коврова";
ОРЧ УНП - оперативно-разыскная часть управления по налоговым преступлениям УВД по Владимирской области;
ГБУСО ВО "КЦСОН" - ГБУСО ВО "Комплексный центр социального обслуживания населения Ковровского района";
УКМПТ - управление культуры, молодежной политики и туризма;
МКУ "ЦРСХ" - МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района;
ДСЗН - Департамент социальной защиты населения Владимирской области;
МБУК "ЦРБ" - МБУК "Центральная районная библиотека";
МБУК "РДК" - МБУК "Районный дом культуры";
МКУ "ГО и МТО" - МКУ "Гражданской обороны и материально-технического обеспечения".


------------------------------------------------------------------