Приказ Министерства финансов Владимирской области от 11.05.2023 N 118 "Об администрировании доходов областного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 мая 2023 г. в„– 118

ОБ АДМИНИСТРИРОВАНИИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 3 приложения в„– 5 к постановлению администрации Владимирской области от 23.12.2021 в„– 850 "Об утверждении перечней главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, а также порядка и сроков внесения изменений в указанные перечни" и пунктом 3.21 приложения к постановлению Правительства Владимирской области от 03.02.2023 в„– 39 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Владимирской области" приказываю:
1. Назначить Избирательную комиссию Владимирской области главным администратором доходов бюджета по следующему коду доходов областного бюджета:

Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование доходов
Главного администратора доходов
Доходов областного бюджета
508
1 14 02022 02 0000 440
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Владимирской области.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Владимирской области (И.А. Бурову).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Министра
финансов области
М.С.ВАСЕНИН


------------------------------------------------------------------