Постановление администрации Селивановского района от 02.05.2023 N 346 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2023 г. в„– 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ И РАБОТНИКАМ
УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 в„– 524 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов", постановлением администрации Селивановского района Владимирской области от 31.01.2023 в„– 62 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Селивановского района от 28.09.2020 в„– 572 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района", Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов" согласно приложению.
2. Постановление администрации Селивановского района от 30.08.2022 в„– 734 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области: www.selivanovo.ru.

Глава администрации района
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Селивановского района
от 02.05.2023 в„– 346

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
И РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов" и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства архитектуры и строительства Владимирской области (далее - министерство) и администраций муниципальных образований Селивановского района, в которых граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение субсидии) (далее - местные администрации).
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) включение в список граждан, изъявивших желание получить субсидию;
3) формирование списка граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году;
4) выдача свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья;
5) предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилья.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателем субсидии является гражданин:
- имеющий стаж государственной гражданской, муниципальной службы, стаж работы в учреждениях, финансируемых из областного или местных бюджетов, не менее 3 лет, предшествующих дате обращения за субсидией;
- признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- имеющий доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой выплаты.
1.2.2. В целях настоящего Порядка под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные местной администрацией по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.
К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся следующие действия гражданина и (или) членов его семьи:
а) обмен жилыми помещениями, повлекший возникновение права на получение субсидии;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и временных жильцов);
г) выделение доли в праве общей собственности на жилые помещения, повлекшее возникновение права на получение субсидии;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи.
Под членами семьи гражданина, желающего получить субсидию, понимаются лица, указанные в статьях 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2.3. Условием предоставления субсидии является согласие гражданина - получателя субсидии и совершеннолетних членов его семьи на обработку местной администрацией, органами исполнительной власти Владимирской области персональных данных.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной
услуги в соответствии с вариантом предоставления
муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя,
определенным в результате анкетирования, проводимого
органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование),
а также результата, за предоставлением которого
обратился заявитель

1.3.1. Субсидия предоставляется гражданам по их желанию.
Субсидия предоставляется гражданину один раз.
1.3.2. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в размере 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья в пределах социальной нормы.
Размер субсидии для получателей может быть увеличен за счет бюджетов муниципальных образований в соответствии с порядком, утвержденным местной администрацией.
1.3.3. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором гражданин включен в список получателей субсидии. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера субсидии устанавливается местной администрацией. Указанный показатель не должен превышать определяемый в установленном порядке размер средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Владимирской области.
Если в состав семьи получателя субсидии включены граждане, которые ранее являлись получателями субсидии или членами семьи получателя субсидии, при расчете ее размера они не учитываются.
В случае использования субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.3.4 настоящего административного регламента, размер субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам).
1.3.4. Размер общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
33 кв. м - для одиноко проживающего гражданина;
42 кв. м - на семью из 2 человек;
по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более.
1.3.5. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего административного регламента.
1.3.6. Размер субсидии рассчитывается на дату утверждения списков, указанных в подпункте 1 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента, указывается в свидетельстве о праве на получение субсидии и остается неизменным в течение всего срока его действия.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Селивановского района Владимирской области совместно с Министерством архитектуры и строительства Владимирской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Право на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством.
2.3.2. Выдача свидетельства по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему административному регламенту осуществляется администрацией Селивановского района, на основании решения которой гражданин включен в список получателей субсидии.
Министерство архитектуры и строительства Владимирской области организует изготовление бланков свидетельств и осуществляет их передачу администрации Селивановского района для вручения гражданам.
2.3.3. Срок действия свидетельства составляет не более 6 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
2.3.4. Субсидия используется для:
а) оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения, оплаты цены договора участия в долевом строительстве, соответствующего требованиям статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 в„– 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), оплаты договора строительного подряда на строительство объекта индивидуального жилищного строительства или оплаты расходов на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемое получателем субсидии;
б) уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения, на оплату цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), на создание объекта индивидуального жилищного строительства;
в) погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту, на приобретение жилого помещения, на оплату цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) или на создание объекта индивидуального жилищного строительства, предоставленному гражданину после даты включения его в списки граждан, изъявивших желание получить субсидию, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) администрация Селивановского района ежегодно до 1 августа формирует список граждан, изъявивших желание получить субсидию (далее - список), и представляет его в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области в установленные им сроки.
Список формируется в той же хронологической последовательности, в какой граждане, изъявившие желание получить субсидию в планируемом году, были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий. Граждане, изъявившие желание получить субсидию, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в один и тот же день, указываются в списке по алфавиту.
Первоочередное право на включение в список имеют граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или имеющие трех и более детей, не достигших возраста 18 лет на дату обращения за субсидией и проживающих совместно с ними;
2) администрация Селивановского района после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета в течение 2 месяцев:
- на основании списка граждан, изъявивших желание получить субсидию, с учетом размера предоставляемого из областного бюджета иного межбюджетного трансферта утверждает муниципальным правовым актом список граждан - получателей субсидии в соответствующем году с указанием размера субсидии по каждому получателю (далее - список получателей субсидии);
- производит оформление свидетельств и их выдачу гражданам в соответствии с утвержденным списком;
3) для получения свидетельства гражданин направляет в администрацию Селивановского района заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "з" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Администрация Селивановского района организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае использования субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.3.4 настоящего административного регламента вместе с заявлением о выдаче свидетельства гражданин предоставляет в администрацию Селивановского района:
- документы, предусмотренные подпунктами б), в), з) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в жилых помещениях на дату заключения договора жилищного кредита;
- копию договора жилищного кредита, заключенного не ранее даты включения гражданина в список граждан, изъявивших желание получить субсидию;
- копию договора купли-продажи жилого помещения и выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение, приобретенное с использованием кредитных средств, или копию договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
- справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом;
4) при получении свидетельства гражданин информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству;
5) при возникновении у гражданина обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, в администрацию Селивановского района направляется заявление о его замене с указанием обстоятельств и приложением подтверждающих документов.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие гражданину представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления администрация Селивановского района принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в первоначальном свидетельстве;
6) субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидий (далее - банк).
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента, в администрацию Селивановского района с заявлением о замене свидетельства.
Министерство архитектуры и строительства Владимирской области осуществляет отбор банка в установленном порядке и определяет порядок взаимодействия с ним по обслуживанию средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидий;
7) для получения отметки администрация Селивановского района представляет в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области:
а) заявку о перечислении средств иного межбюджетного трансферта с приложением копии заявки банка;
б) копию договора купли-продажи - в случае приобретения жилого помещения, в том числе с использованием средств жилищного кредита;
в) копию договора строительного подряда либо копии документов, предусмотренных подпунктом "е" пункта 3.4.2 настоящего административного регламента, - в случае создания объекта индивидуального жилищного строительства;
г) копию договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае направления субсидии на уплату цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), в том числе с использованием средств жилищного кредита;
д) копию кредитного договора, договора займа - в случае направления субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения с использованием средств жилищного кредита.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области в разделе "Муниципальные услуги" "Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Селивановского района" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить субсидию, гражданин подает в администрацию Селивановского района следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии и членов его семьи;
г) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
д) документы, подтверждающие достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
е) документы, подтверждающие совместное проживание гражданина и членов его семьи;
ж) документы об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи жилья в собственности;
з) справка с места работы с указанием источника финансирования учреждения;
и) согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи;
к) копия трудовой книжки либо сведения о трудовой деятельности, предоставленные гражданину в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Документы, указанные в подпунктах "г", "ж" настоящего пункта, гражданин вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их гражданином указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в уполномоченных государственных органах, местных администрациях, организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа во включении в список граждан, изъявивших желание получить субсидию, являются:
а) несоответствие гражданина условиям, определенным пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета или областного бюджета.
2.8.2. Повторное обращение с заявлением о предоставлении субсидии допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче для регистрации заявления о включении в список получателей субсидии - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.11.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация в администрации Селивановского района заявления о включении в список получателей субсидии - в течение 3 дней с момента поступления;
2) администрация Селивановского района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и в месячный срок с даты представления этих документов принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в список граждан, изъявивших желание получить субсидию; о принятом решении он письменно уведомляется администрацией Селивановского района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, государственных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации Селивановского района, министерства.
2.12.3. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 2.6 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.5. Помещения администрации Селивановского района, министерства, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.14 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией Селивановского района и министерством в электронной форме через Владимирский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством размещения на указанных порталах форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Селивановского района, государственных служащих министерства и решений указанных органов;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства, муниципальных служащих администрации Селивановского района за нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг.

2.14. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте, путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте местных администраций, на странице министерства, на официальном сайте Администрации Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Владимирском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в помещениях местных администраций, министерства (на информационных стендах).
2.14.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные местных администраций, министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта местных администраций, страницы министерства на официальном сайте Администрации Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы местных администраций, департамента с заявителями;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местных администраций, министерства, а также их муниципальных служащих, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела местной администрации, министерства, в которые позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего местной администрации, государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в местных администрациях, министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.14.3. На официальном сайте местных администраций, странице министерства на официальном сайте Администрации Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные местных администраций и министерства, указанные в пункте 2.14.2 настоящего административного регламента;
- график работы с заявителями;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местных администраций, министерства, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, государственных служащих.
2.14.4. На Владимирском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
2.14.5. В помещениях местных администраций и министерства (на информационных стендах) размещается следующая информация:
- порядок работы местных администраций, министерства, включая порядок приема граждан;
- условия и порядок получения информации от местных администраций и министерства;
- описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроки при предоставлении муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги.

2.15. Порядок, форма, место размещения и способы получения
справочной информации, в том числе на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги

Справочная информация размещена на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области в разделе "Регламенты", а также на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы администрации Селивановского района, Министерства архитектуры и строительства Владимирской области, администраций городского и сельских поселений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра, в случае его участия в предоставлении муниципальной услуги;
- справочные телефоны организаций, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в сети "Интернет".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Регистрация запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для совершения предусмотренных настоящим административным регламентом действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги является получение администрацией Селивановского района запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.1.2. Заявители, указанные в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего административного регламента, в целях включения в список получателей субсидии представляют в администрацию Селивановского района заявление о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента и прилагают к нему документы в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации Селивановского района либо иное лицо, ответственное за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 2.11.1 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Муниципальный служащий администрации Селивановского района либо иное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции.

3.2. Включение граждан в список получателей субсидии

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие администрацией Селивановского района запроса заявителя - заявления о включении в список получателей субсидии к рассмотрению по существу.
Срок выполнения данной административной процедуры установлен подпунктом 1 пункта 2.11.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Администрация Селивановского района проверяет представленные заявителем документы в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.11.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. По результатам проверки документов в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента администрация Селивановского района принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в список получателей субсидии в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.11.1 настоящего административного регламента, и в течение 5 рабочих дней направляет указанное решение заявителю.
3.2.4. В случае принятия решения о включении гражданина в список получателей субсидии администрация Селивановского района формирует учетное дело заявителя, в котором содержатся документы, явившиеся основанием для принятия такого решения.
В случае принятия решения об отказе во включении гражданина в список получателей субсидии повторное обращение с заявлением о предоставлении субсидии допускается после устранения оснований для отказа.

3.3. Порядок признания граждан имеющими достаточные доходы
или иные денежные средства для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой субсидии

Имеющими достаточные доходы или иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, признаются граждане при наличии:
- доходов, позволяющих получить кредит или заем на приобретение (строительство) жилья;
- денежных средств на лицевых счетах в кредитных организациях;
- недвижимого имущества и транспортных средств в собственности гражданина либо лиц, относящихся в соответствии с законодательством к членам его семьи (по согласованию с ними);
- согласия соответствующей организации о предоставлении кредита (займа).
Доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, подтверждаются одним или несколькими из следующих документов:
- документами, подтверждающими доходы гражданина либо лиц, относящихся в соответствии с законодательством к членам его семьи, за последние шесть месяцев;
- документом о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) гражданина либо лиц, относящихся в соответствии с законодательством к членам его семьи, и документом о рыночной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенностью на право осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством), принадлежащим на праве собственности лицам, относящимся в соответствии с законодательством к членам семьи гражданина - получателя субсидии, и документом о рыночной стоимости данного имущества;
- документом, подтверждающим наличие средств на лицевых счетах гражданина и лиц, относящихся в соответствии с законодательством к членам его семьи, в кредитных организациях;
- согласием соответствующей организации о предоставлении гражданину либо лицам, относящимся в соответствии с законодательством к членам семьи гражданина, кредита (займа);
- сертификатом на материнский (семейный) капитал (сведениями из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о размере средств материнского (семейного) капитала сроком не более двух месяцев на дату предоставления);
- сертификатом на областной материнский (семейный) капитал.

3.4. Оплата приобретаемого жилого помещения

3.4.1. Распорядитель счета имеет право использовать субсидию для приобретения у физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе по договору участия в долевом строительстве (договору уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Владимирской области.
Получатели субсидии могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) дополнительные средства, в том числе средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями.
Субсидия не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения, в котором гражданин постоянно проживает.
3.4.2. В случае использования субсидии на цели, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.3.4, распорядитель счета представляет в администрацию Селивановского района и банк:
а) договор банковского счета;
б) документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
в) в случае направления субсидии на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи - договор купли-продажи жилого помещения и документ, удостоверяющий проведенную государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
г) в случае направления субсидии на оплату цены договора участия в долевом строительстве (цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
д) в случае направления субсидии на оплату цены договора строительного подряда:
- договор строительного подряда;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство индивидуального жилого дома;
- разрешение на строительство (уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке);
- письменное обязательство в течение шести месяцев после получения технического плана на объект индивидуального жилищного строительства оформить жилое помещение, построенное с использованием субсидии, в общую собственность гражданина - получателя субсидии и членов его семьи, учтенных при расчете размера субсидии;
е) в случае направления субсидии на оплату расходов на строительство индивидуального жилого дома, осуществляемого получателем субсидии:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство индивидуального жилого дома;
- разрешение на строительство (уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке);
- копию плана возводимого жилого дома с экспликацией помещений и указанием площади каждого из них;
- смету или расчет стоимости строительства жилого дома;
- документы, подтверждающие вложение не менее 30 процентов собственных средств на строительство (отчет об оценочной стоимости незавершенного строительства, договор купли-продажи не завершенного строительством жилого дома и др.);
- письменное обязательство, в течение шести месяцев после получения технического плана на объект индивидуального жилищного строительства оформить жилое помещение, построенное с использованием субсидии, в общую собственность гражданина - получателя субсидии и членов его семьи, учтенных при расчете размера субсидии;
- документы, подтверждающие расходы, на оплату которых направляются средства субсидии (договоры на поставку материалов с организацией, занимающейся реализацией материалов; документы, подтверждающие приобретение материалов (счета, платежные поручения, договоры на выполнение строительно-монтажных работ и др.).
В договоре купли-продажи жилого помещения, договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) и договоре подряда указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого (строящегося) на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.
3.4.3. В случае использования субсидии на цели, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.3.4, распорядитель счета представляет в администрацию Селивановского района и банк документы, предусмотренные пунктом 3.4.2 настоящего административного регламента, а также кредитный договор или договор займа.
В случае использования субсидии на цели, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.3.4, распорядитель счета представляет в администрацию Селивановского района и банк документы, предусмотренные пунктом 3.4.2 настоящего административного регламента, кредитный договор или договор займа и справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом.
3.4.4. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую (долевую, совместную) собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования субсидии на уплату первоначального взноса по жилищному кредиту или погашение суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение или строительство жилых помещений, допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного (нескольких) члена семьи, указанного в свидетельстве. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в администрацию Селивановского района нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью субсидии жилое помещение в общую собственность всех членов семьи-получателя субсидии, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
В случае использования субсидии для оплаты цены договора строительного подряда на строительство объекта индивидуального жилищного строительства допускается его оформление в собственность одного (нескольких) члена семьи, указанного в свидетельстве, с последующим оформлением в общую (долевую, совместную) собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной местными администрациями в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
В случае если у получателя субсидии и (или) членов его семьи имеются жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, минимальный размер приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) рассчитывается с учетом имеющихся жилых помещений.
3.4.5. Администрация Селивановского района в течение 3 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии направляет в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области заявку на перечисление средств с приложением документов, указанных в подпункте 7 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента. При несоответствии данных перечисление средств не производится, о чем администрация Селивановского района в указанный срок письменно уведомляет банк.
3.4.6. Субсидия считается предоставленной гражданину с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства. Перечисление указанных средств является основанием для снятия местными администрациями гражданина с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), как реализовавшего свое право на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) с использованием средств субсидии, удостоверяемой свидетельством.
3.4.7. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом, считаются недействительными.

4. Формы контроля над исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими, иными лицами административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации Селивановского района и министерства в пределах их компетенции.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, иных лиц, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- плановые проверки осуществляются по итогам работы раз в год;
- внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Обязанности муниципальных служащих, иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях муниципальных служащих, иных лиц.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации Селивановского
района, министерства, а также их должностных лиц
(государственных или муниципальных служащих, работников)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Селивановского района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Селивановского района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации Селивановского района, должностного лица администрации Селивановского района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) достоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления в администрацию Селивановского района:
- предложений о совершенствовании предоставления муниципальной услуги;
- заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами администрации Селивановского района прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физическое лицо либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Селивановского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу. В ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение в„– 1
к административному регламенту




(главе местной администрации)

от гражданина(ки)
,


(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу:




(почтовый адрес)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня,
,

(ф.и.о.)
паспорт

, выданный


"

"



г. в список граждан,
изъявивших желание получить субсидию.

Состав семьи:
супруга (супруг)


(ф.и.о., дата рождения)
паспорт

, выданный

"

"



г., проживает по адресу:

;

дети:

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении)

, выданный


"

"



г.,
проживает по адресу:
;

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении)

, выданный


"

"



г.,
проживает по адресу:
.

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
,
,
.
(ф.и.о., дата рождения)

С условиями получения жилищной субсидии ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1)




;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

(дата)
2)




;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

(дата)
3)




;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

(дата)
4)




.

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

(дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)
;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)
;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)
;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)
.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)





Приложение в„– 2
к административному регламенту




(руководителю органа местного самоуправления, подразделения)

от гражданина(ки)
,


(фамилия, имя и отчество)

паспорт
,


(серия и номер паспорта,

,

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(ей) по адресу




(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я,
,

(фамилия, имя и отчество)
даю согласие


(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях включения в списки граждан на получение областных жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в

(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.





(подпись)

(фамилия и инициалы)


"

"

20

г.




(дата)





Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.





Приложение в„– 3
к административному регламенту

Список граждан,
изъявивших желание получить субсидию в соответствии
с Законом Владимирской области от 07.06.2007 в„– 60-ОЗ,
в ________ году


в





(наименование муниципального образования)


в„– п/п
Фамилия, имя, отчество
Состав семьи (человек)
Паспорт гражданина Российской Федерации
Число, месяц, год рождения
Дата признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий
Место работы, категория <*>
серия, номер
дата выдачи
кем выдан
1
2
3
4
5
6
7
8
9




















Глава
местной администрации





(подпись)

(расшифровка подписи)


М.П.




телефон:

Исполнитель





(подпись)

(расшифровка подписи)


<*> Указать к какой категории относится получатель субсидии:
- государственный гражданский служащий;
- муниципальный служащий;
- работник государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета;
- работник учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов.





Приложение в„– 4
к административному регламенту

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья

серия Б

в„– 000000

Настоящим свидетельством удостоверяется, что


(фамилия, имя, отчество владельца

свидетельства, номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)
является получателем жилищной субсидии в соответствии с Законом Владимирской области от 07.06.2007 в„– 60-ОЗ "О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов" в размере


рублей,
(цифрами и прописью)

рассчитанной с учетом

совместно проживающих

(количество цифрами)

с ним членов его семьи.
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до
"

"

20

года (включительно).
Свидетельство действительно до
"

"

20

года (включительно).
Дата выдачи
"

"

20

года.

Руководитель
местной администрации




(подпись, дата)

(расшифровка подписи)

МП



------------------------------------------------------------------