Постановление администрации Гороховецкого района от 20.04.2023 N 461 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2023 г. в„– 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 в„– 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь". В части оказания услуг в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ МФЦ) - со дня заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ МФЦ и администрацией Гороховецкого района.

Глава администрации района
О.Г.РЯБОВОЛ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 20.04.2023 в„– 461

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Регламент также определяет особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной
услуги в соответствии с вариантом предоставления
муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя,
определенным в результате анкетирования, проводимого
органом, предоставляющим услугу, а также результата,
за предоставлением которого обратился заявитель

Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель, не устанавливается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района (далее - орган местного самоуправления). Исполнителем услуги является отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: Владимирская обл., г. Гороховец, ул. Братьев Бесединых, д. 3.
График работы Отдела:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходной.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Контактные телефоны:
ответственный за предоставление муниципальной услуги: 8(49238) 2-10-94;
заведующий Отделом: 8(49238) 2-29-38.
Адрес в Интернете: http://gorohovec.ru.
Адрес электронной почты: arh.gor@yandex.ru.
2.2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в филиал ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в г. Гороховце (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 601481, Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы МФЦ:
вторник: с 08.30 до 20.00;
понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.30 до 17.00;
суббота: с 08.30 до 13.30.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Электронный адрес: grh@mfc33.ru.
2.2.3. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района: http://gorohovec.ru.
2.2.4. МФЦ может принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с разделом 2.7 Регламента.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем копии постановления администрации Гороховецкого района о подготовке документации по планировке территории;
- получение заявителем копии постановления администрации Гороховецкого района об утверждении документации по планировке территории;
- получение заявителем заключения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 90 (девяносто) календарных дней со дня поступления заявления в администрацию Гороховецкого района.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ);
- постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители по их выбору направляют в Отдел лично, либо с использованием МФЦ, либо посредством почтовой связи заявление в бумажной форме или с использованием личного кабинета в Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) запрос в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, составленное по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Регламенту;
2) заявление об утверждении документации по планировке территории, составленное по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению о принятии решения о разработке документации прикладываются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- графические материалы (чертежи, карты, схемы), письменные обоснования предполагаемого к строительству объекта, предлагаемые границы установления/корректировки планировочной структуры территории (с отображением границ муниципальных образований, территориальных зон, границ земельных участков).
К заявлению об утверждении документации о планировке территории прикладываются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- проект планировки территории, подготовленный в соответствии со ст. 42 Градостроительного кодекса РФ, и (или) проект межевания территории, разработанный в соответствии со ст. 43 Градостроительного кодекса РФ, на бумажном носителе а также электронная копия документов на CD/DVD-носителе либо USB-флеш-накопителе в следующих форматах: текстовая часть в форматах *.PDF и *.DOC, графическая часть в форматах *.PDF и *.DWG/DXF;
- копия решения о подготовке документации по планировке территории (если решение о подготовке документации по планировке принималось заявителем самостоятельно в соответствии с ч. 1.1 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласование документации по планировке территории в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. В заявлении указывается:
- форма предоставления сведений, документов, материалов (бумажная или электронная), являющихся результатом оказания услуги;
- источник финансирования разработки документации по планировке территории.
2.6.3. В случае направления заявителем заявления в бумажной форме такое заявление подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания заявления в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
2.6.4. В случае если заявление направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
2.6.5. К оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
1) заявление оформляется на русском языке;
2) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) не допускается исполнение заявления карандашом;
4) не допускается наличие повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными и находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления, отсутствуют.
2.6.7. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) ненадлежащее оформление заявления, а именно: документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью заявителя, противоречивые сведения, не позволяющие однозначно толковать информацию;
2) отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) не считывается информация, прилагаемая на электронном носителе, в том числе если электронные копии (электронные образы) документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
4) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) представленная документация по планировке территории подлежит утверждению иными органами исполнительной власти;
2) в муниципальном бюджете отсутствуют средства, необходимые для подготовки документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
3) представленная документация по планировке территории не соответствует требованиям статьи 42, статьи 43, части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и технического задания, на основании которого была разработана вышеуказанная документация.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением муниципальной услуги и результатом оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Срок приема заявления не может превышать 10 минут.
2.11.2. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Прием заявлений и предоставление результатов оказания муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Отдела, а также специалистами МФЦ по месту их нахождения.
2.12.2. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.12.3. Помещение для ожидания оборудуется информационным стендом с образцами заполнения документов, стульями, столом и обеспечивается канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.4. Кабинет приема граждан должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименованием Отдела, оказывающего муниципальную услугу, графиком приема граждан.
2.12.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги, ожидания в очереди оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Показателями качества и доступности
муниципальной услуги являются

Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ;
- возможность подачи заявления и необходимых документов через МФЦ.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Оснований для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не имеется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1 При поступлении заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории выполняются следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2 При поступлении заявления об утверждении документации по планировке территории выполняются следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- проведение общественных обсуждений;
- утверждение документации по планировке территории.

3.2. Административная процедура "Прием, первичная проверка
и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги"

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. В случае направления заявления заявителем лично лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов для оказания муниципальной услуги (далее - Исполнитель):
1) производит установление личности заявителя или его представителя и полномочий представителя. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2) производит проверку заявления по основаниям для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента;
3) при установлении факта наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента при личном обращении заявителя уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме запроса и приложенных документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в Отделе, уполномоченный специалист разъясняет заявителю возможности их устранения. Если указанные недостатки невозможно устранить непосредственно в Отделе, документы возвращаются заявителю;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента Исполнитель принимает заявление и регистрирует его.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 10 минут.
3.2.3. В случае поступления заявления почтовым отправлением, через МФЦ или через ЕПГУ Исполнитель:
1) производит проверку заявления по основаниям для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента;
2) при установлении факта наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента готовит уведомление о возврате заявления без рассмотрения и регистрирует его. Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется по адресу, указанному в запросе, либо в случае его отсутствия на обратный адрес заявителя, указанный на почтовом конверте, или в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или передает в МФЦ;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента Исполнитель принимает заявление и регистрирует его, соответствующее уведомление направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется почтовым отправлением не позднее чем через один день, следующий за днем получения заявления.
3.2.4. Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления.
3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и документов положениям Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача его на рассмотрение в Отдел.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления
и представленных документов"

3.3.1. При поступлении заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории:
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Отдел.
3.3.1.2. Исполнитель в срок не более чем 15 рабочих дней осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.3.1.3 В случае, если приложенные документы соответствуют требованиям действующего законодательства Исполнитель готовит техническое задание на разработку документации по планировке территории.
3.3.1.4 Результатом административной процедуры является постановление администрации Гороховецкого района о подготовке документации по планировке территории либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.3.2. При поступлении заявления об утверждении документации по планировке территории:
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Отдел.
3.3.2.2. Исполнитель в срок не более чем 30 рабочих дней осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям статьи 42, статьи 43, части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и технического задания, на основании которого была разработана вышеуказанная документация.
3.3.2.3. Исполнитель организовывает заседание Комиссии для рассмотрения поступившей документации по планировке территории.
3.3.2.5. Комиссия рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы и решает вопрос о назначении и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.3.2.6. В случае, если документация по планировке территории соответствуют требованиям статьи 42, статьи 43, части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и техническому заданию, на основании которого была разработана документация по планировке территории комиссия выносит рекомендации о назначении общественных обсуждений. Исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации Гороховецкого района о назначении даты проведения общественных обсуждений по вопросу утверждения документации по планировке территории.
3.3.2.7. В случае, если документация по планировке территории не соответствуют требованиям статьи 42, статьи 43, части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и техническому заданию, на основании которого была разработана, комиссия выносит рекомендации об отказе в утверждении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, Исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.3.2.8. Результат рассмотрения заявления оформляется протоколом заседания Комиссии, подготавливаемым Исполнителем, который подписывается председателем Комиссии.
3.3.8. Результатом административной процедуры является:
1) постановление администрации Гороховецкого района о назначении общественных обсуждений по вопросу утверждения документации по планировке территории;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Административная процедура "Проведение общественных
обсуждений или публичных слушаний"

Процедура общественных обсуждений и публичных слушаний состоит из следующих этапов:
3.4.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
- постановление о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещается на сайте администрации Гороховецкого района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.2. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район в информационно-коммуникационной сети "Интернет", обеспечивающей проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, открытие экспозиции или экспозиции такого проекта.
Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта.
3.4.3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении составляет 30 календарных дней.
3.4.4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.5. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а также рекомендации об утверждении документации по планировке территории или об отказе с указанием причин такого решения.
3.4.6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещению на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.5. Административная процедура
"Утверждение документации по планировке территории"

3.5.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры по принятию решения об утверждении документации по планировке территории является поступление в администрацию соответствующих рекомендаций Комиссии.
3.5.2. На основании рекомендаций Комиссии Исполнитель в течение 1 (одного) дня со дня подготовки Комиссией рекомендаций, указанных в подпункте 3.4.2 Регламента, обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Гороховецкого района об утверждении документации по планировке территории либо мотивированного отказа.
3.5.3. Глава администрации района в течение 2 (двух) дней со дня поступления проекта постановления администрации Гороховецкого района об утверждении документации по планировке территории или мотивированного отказа подписывает их и направляет для направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения являются рекомендации Комиссии.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанное главой администрации района постановление администрации Гороховецкого района об утверждении документации по планировке территории;
- подписанный главой администрации района отказ в утверждении документации по планировке территории (далее - Документ).
3.5.6. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Отдел;
- путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в заявлении, в том числе через МФЦ;
- путем направления уведомления заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения Документа указывается заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.

3.5. Особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.5.1. Прием и обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами выполняют ответственные специалисты МФЦ.
3.5.2. При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
3.5.3. При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки документы возвращаются заявителю для корректировки.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, документы принимаются и заявителю выдается копия запроса с отметкой о приеме документов.
3.5.5. Принятый комплект документов передается в Отдел в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.5.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии, в случае, если в запросе указана необходимость получения результата оказания муниципальной услуги в МФЦ.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Отдела и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к лицам, допустившим нарушения, принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра,
а также их должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района - на решения, действия (бездействие) начальника Отдела;
- главе администрации Гороховецкого района - на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- начальнику Отдела - на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- директору ГБУ "МФЦ Владимирской области" - на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей ГБУ "МФЦ Владимирской области".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного служащего, либо специалиста МФЦ, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного служащего, либо специалиста МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, администрация Гороховецкого района, МФЦ принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.





Приложение в„– 1


В администрацию Гороховецкого района

Заявитель




(наименование организации, ИНН,



юридический и почтовый



адрес, телефон, банковские реквизиты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории

Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории

(указать вид документации по планировке территории)
В отношении территории:


(указывается описание местонахождения территории, описание границ территории,

согласно прилагаемой схеме)
Ориентировочная площадь

Цель разработки документации по планировке территории:


Предполагаемое назначение и параметры развития территории


(характеристики планируемого к размещению объекта (объектов))
Планируемый срок разработки документации по планировке территории

Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.


2.


3.


4.


5.


Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить:


(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)


На обработку персональных данных согласен(а). Подпись:

Дата:



Заявитель:






(наименование должности руководителя организации)

(личная подпись)

(Ф.И.О.)
М.П.










Приложение в„– 2


Председателю Комиссии по землепользованию и застройке Гороховецкого района

Заявитель




(наименование организации, ИНН,



юридический и почтовый



адрес, телефон, банковские реквизиты)

Заявление
об утверждении документации по планировке территории

Прошу утвердить документацию по планировке территории


(указать вид документации по планировке территории)
В отношении территории


(указывается описание местонахождения территории)

Сведения о принятом решении о подготовке документации по планировке территории

(указать дату и в„– постановления о подготовке документации по планировке территории)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.


2.


3.


4.


5.


Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:


(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)

На обработку персональных данных согласен(а). Подпись:

Дата:



Заявитель:






(наименование должности руководителя организации)

(личная подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.


------------------------------------------------------------------