Постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской обл. от 11.04.2023 N 276 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2023 г. в„– 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 в„– 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
2. Определить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры.

Глава города
А.Н.СОКОЛОВ





Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 11.04.2023 в„– 276

ПРАВИЛА
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - Правила), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливают порядок возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее - транспортные средства) автомобильным дорогам общего пользования местного значения, расположенным на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, а также порядок определения размера такого вреда.
2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого участкам автомобильных дорог муниципального значения, организуется муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный в отношении участков дорог местного значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Размер платы в счет возмещения вреда доводится до сведения владельца транспортного средства муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.
5. Размер платы в счет возмещения вреда зависит от:
а) превышения установленных Правительством Российской Федерации запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемым в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", значений:
- допустимой массы транспортного средства (предельные значения полной массы автотранспортных средств указаны в приложении в„– 1 к настоящим Правилам);
- допустимых осевых нагрузок транспортного средства (предельные значения осевой массы автотранспортных средств указаны в приложении в„– 2 к настоящим Правилам);
б) протяженности участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) базового компенсационного индекса текущего года;
г) размера вреда, определенного для автомобильных дорог местного значения.
Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог общего пользования местного значения указаны в приложении в„– 3 к настоящим Правилам.
6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = [Pпм + (Pпом1 + Pпом2 +... + Pпомi)] x S x Tтг,

где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Pпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);
Pпом1, Pпом2,... Pпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных местного значения (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Tтг - базовый компенсационный индекс текущего года.
7. Базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) рассчитывается по формуле:

Ттг = Тпг x Iтг,

где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:
а)



(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа,
в том числе для зимнего периода года),

где:
Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приложение в„– 3 к настоящим Правилам;
Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приложение в„– 3 к настоящим Правилам;
Ксез - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;
Рисх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приложение в„– 3 к настоящим Правилам;
Пось - величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, т;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в приложении в„– 3 к настоящим Правилам;
б)



(для дорог с одеждой переходного типа,
в том числе для зимнего периода года).

8. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (РПМ) определяется по формуле:

РПМ = Ккап.рем x Кпм x Рисх.пм x (1 + c x Ппм),

где:
Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приложение в„– 3 к настоящим Правилам;
Рисх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;
c - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.





Приложение в„– 1
к Правилам

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные
18
трехосные
25
четырехосные
32
пятиосные
35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28
четырехосные
36
пятиосные
40
шестиосные и более
44





Приложение в„– 2
к Правилам

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ОСЕВОЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось
Одиночная ось
свыше 2,5
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осей
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Группа сближенных строенных осей
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 <*>)
23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колес на оси)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
6
9,5
11
свыше 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16

--------------------------------
<*> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.





Приложение в„– 3
к Правилам

ИСХОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК И ПОСТОЯННЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось
Р исх.ось,
руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
КДКЗ
Ккап.рем.
КПМ
1.
6
8500
7,3
0,27
2,07
1
1
2.
10
1840
37,7
2,4
2,07
1
1
3.
11,5
840
39,5
2,7
2,07
1
1





Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 11.04.2023 в„– 276

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 1

Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при движении по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области, вследствие превышения допустимой
массы транспортного средства

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2 до 3
7612
от 3 (включительно) до 4
7735
от 4 (включительно) до 5
7858
от 5 (включительно) до 6
7982
от 6 (включительно) до 7
8105
от 7 (включительно) до 8
8229
от 8 (включительно) до 9
8352
от 9 (включительно) до 10
8475
от 10 (включительно) до 11
8599
от 11 (включительно) до 12
8722
от 12 (включительно) до 13
8845
от 15 (включительно) до 16
9215
от 16 (включительно) до 17
9339
от 17 (включительно) до 18
9462
от 18 (включительно) до 19
9586
от 19 (включительно) до 20
9709
от 20 (включительно) до 21
9832
от 21 (включительно) до 22
9956
от 22 (включительно) до 23
10079
от 23 (включительно) до 24
10202
от 24 (включительно) до 25
10326
от 25 (включительно) до 26
10449
от 26 (включительно) до 27
10572
от 27 (включительно) до 28
10696
от 28 (включительно) до 29
10819
от 29 (включительно) до 30
10943
от 30 (включительно) до 31
11066
от 31 (включительно) до 32
11189
от 32 (включительно) до 33
11313
от 33 (включительно) до 34
11436
от 34 (включительно) до 35
11559
от 35 (включительно) до 36
11683
от 36 (включительно) до 37
11806
от 37 (включительно) до 38
11929
от 38 (включительно) до 39
12053
от 39 (включительно) до 40
12176
от 40 (включительно) до 41
12300
от 41 (включительно) до 42
12423
от 42 (включительно) до 43
12546
от 43 (включительно) до 44
12670
от 44 (включительно) до 45
12793
от 45 (включительно) до 46
12916
от 46 (включительно) до 47
13040
от 47 (включительно) до 48
13163
от 48 (включительно) до 49
13286
от 49 (включительно) до 50
13410
от 50 (включительно) до 51
13533
от 51 (включительно) до 52
13657
от 52 (включительно) до 53
13780
от 53 (включительно) до 54
13903
от 54 (включительно) до 55
14027
от 55 (включительно) до 56
14150
от 56 (включительно) до 57
14273
от 57 (включительно) до 58
14397
от 58 (включительно) до 59
14520
от 59 (включительно) до 60
14643
от 60 (включительно) и выше
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 в„– 67

Таблица 2

Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при движении по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области, рассчитанным на нормативную
(расчетную) осевую нагрузку 6 тонн/ось,
вследствие превышения допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2 до 3
6178,14
от 3 (включительно) до 4
6201,58
от 4 (включительно) до 5
6233,53
от 5 (включительно) до 6
6273,80
от 6 (включительно) до 7
6322,23
от 7 (включительно) до 8
6378,71
от 8 (включительно) до 9
6443,13
от 9 (включительно) до 10
6515,42
от 10 (включительно) до 11
6595,51
от 11 (включительно) до 12
6683,31
от 12 (включительно) до 13
6778,78
от 13 (включительно) до 14
6881,86
от 14 (включительно) до 15
6992,51
от 15 (включительно) до 16
7110,67
от 16 (включительно) до 17
7236,32
от 17 (включительно) до 18
7369,40
от 18 (включительно) до 19
7509,88
от 19 (включительно) до 20
7657,73
от 20 (включительно) до 21
7812,92
от 21 (включительно) до 22
7975,42
от 22 (включительно) до 23
8145,20
от 23 (включительно) до 24
8322,23
от 24 (включительно) до 25
8506,48
от 25 (включительно) до 26
8697,93
от 26 (включительно) до 27
8896,57
от 27 (включительно) до 28
9102,35
от 28 (включительно) до 29
9315,28
от 29 (включительно) до 30
9535,31
от 30 (включительно) до 31
9762,44
от 31 (включительно) до 32
9996,64
от 32 (включительно) до 33
10237,90
от 33 (включительно) до 34
10486,19
от 34 (включительно) до 35
10741,51
от 35 (включительно) до 36
11003,83
от 36 (включительно) до 37
11273,13
от 37 (включительно) до 38
11549,41
от 38 (включительно) до 39
11832,64
от 39 (включительно) до 40
12122,82
от 40 (включительно) до 41
12419,92
от 41 (включительно) до 42
12723,93
от 42 (включительно) до 43
13034,84
от 43 (включительно) до 44
13352,64
от 44 (включительно) до 45
13677,32
от 45 (включительно) до 46
14008,85
от 46 (включительно) до 47
14347,23
от 47 (включительно) до 48
14692,45
от 48 (включительно) до 49
15044,49
от 49 (включительно) до 50
15403,34
от 50 (включительно) до 51
15769,00
от 51 (включительно) до 52
16141,44
от 52 (включительно) до 53
16520,67
от 53 (включительно) до 54
16906,67
от 54 (включительно) до 55
17299,42
от 55 (включительно) до 56
17698,92
от 56 (включительно) до 57
18105,17
от 57 (включительно) до 58
18518,14
от 58 (включительно) до 59
18937,83
от 59 (включительно) до 60
19364,23
от 60 (включительно) и выше
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 в„– 67
Примечание: в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза

Таблица 3

Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при движении по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области, рассчитанным на нормативную
(расчетную) осевую нагрузку 10 тонн/ось,
вследствие превышения допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного
средства (%)
Вред, рублей на 100 км
До 10
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 в„– 67
Свыше 10 до 20
Свыше 20 до 30
Свыше 30 до 40
Свыше 40 до 50
Свыше 50 до 60
Свыше 60
Примечание:
1. Промежуточные значения размеров вреда за превышение осевых нагрузок транспортного средства определяются методом интерполяции.
2. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза

Таблица 4

Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при движении по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области, рассчитанным на нормативную
(расчетную) осевую нагрузку 11,5 тонн/ось,
вследствие превышения допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (%)
Вред, рублей на 100 км
До 10
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 в„– 67
Свыше 10 до 20
Свыше 20 до 30
Свыше 30 до 40
Свыше 40 до 50
Свыше 50 до 60
Свыше 60
Примечание:
1. Промежуточные значения размеров вреда за превышение осевых нагрузок транспортного средства определяются методом интерполяции.
2. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза


------------------------------------------------------------------