Постановление администрации Петушинского района от 20.03.2023 N 540 "Об утверждении Положения об организации пропускного режима в здании администрации Петушинского района Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2023 г. в„– 540

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА
В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов, оптимизации пропускного режима в здании администрации Петушинского района Владимирской области, усиления контроля за соблюдением режима внутреннего трудового распорядка, исключения возможности хищения муниципального имущества и личного имущества сотрудников администрации Петушинского района Владимирской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.03.2006 в„– 35-ФЗ "О противодействии терроризму", руководствуясь Уставом муниципального образования "Петушинский район", постановляю:
1. Утвердить Положение об организации пропускного режима в здании администрации Петушинского района Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения "Управление по административному и хозяйственному обеспечению".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район".

Глава администрации
А.В.КУРБАТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 20.03.2023 в„– 540

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА В ЗДАНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные требования к организации пропускного режима в здании администрации Петушинского района Владимирской области, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Петушки, ул. Советская площадь, д. 5, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район".
1.2. Основными задачами пропускного режима являются:
- обеспечение безопасности функционирования администрации Петушинского района Владимирской области (далее - администрация);
- охрана здания администрации;
- обеспечение защиты сотрудников и имущества администрации от преступных и иных противоправных посягательств;
- охрана общественного порядка в здании администрации;
- исключение попыток несанкционированного прохода в здание администрации, вноса (выноса) материальных ценностей и документов.
1.3. Контроль за входом в здание администрации и выходом из него осуществляется:
- в рабочее время (ежедневно с 8.00 - 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней) - охранником (вахтером), который обязан проверить документы у лиц, входящих в здание администрации, а также осуществлять контроль с использованием соответствующих технических средств;
- в нерабочее время (ежедневно с 17.00 - 8.00 часов, в выходные и праздничные дни) - охранником (вахтером), который обязан проверить документы у лиц, входящих в здание администрации, а также осуществлять контроль с использованием соответствующих технических средств.
1.4. Проход в здание администрации осуществляется через пост охраны по служебным удостоверениям, спискам - заявкам, по документу, удостоверяющему личность (приложение в„– 1), а также по постоянному пропуску (персональная электронная карта) сотрудника.
1.5. Право прохода в здание администрации в любое время суток, включая выходные и праздничные дни, имеют: глава администрации, заместители главы администрации, руководители, заместители руководителей структурных подразделений администрации, директор муниципального казенного учреждения "Управление по административному и хозяйственному обеспечению" (далее - МКУ "УАХО").
Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации проход в здание администрации разрешен сотрудникам: МЧС, правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб ГО и ЧС, скорой медицинской помощи, аварийных служб газо-, водо-, электроснабжения.
1.6. В выходные и праздничные дни вход сотрудников администрации (за исключением руководящего состава администрации) разрешен по спискам, утвержденным руководителями соответствующих структурных подразделений администрации и согласованным с начальником отдела развития муниципальной службы, кадров комитета муниципальной службы, кадровой, организационной и проектной деятельности, согласно приложению в„– 2 к настоящему Положению.
1.7. Вход всех лиц в здание администрации района осуществляется через главный вход здания администрации.
1.8. Проезд во двор здания осуществляется только через разрешенный директором МКУ "УАХО" въезд.
1.9. По служебным удостоверениям в здание администрации пропускаются:
депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, работники надзорных и правоохранительных органов, сотрудники органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
1.10. Пропуск в здание администрации лиц, прибывших на совещания или другие плановые мероприятия, численность которых составляет 20 и более человек, осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность, на основании списков, утвержденных заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, проводящими данное мероприятие, и представляются накануне проведения мероприятия на пост охраны. Списки составляются в алфавитном порядке с указанием фамилии, инициалов участников мероприятия, а также наименования организаций.
При отсутствии списка допуск осуществляется в сопровождении организатора мероприятия.
В отдельных случаях посетители, прибывшие к руководящему составу администрации, проходят по личному устному распоряжению вышеуказанных должностных лиц, переданному по телефону, с предъявлением документов, удостоверяющих личность.
1.11. При возникновении чрезвычайных происшествий (пожар, взрыв, авария и т.п.) по сигналам ГО и ЧС все лица, находящиеся в здании администрации, выходят из здания администрации без проверки удостоверений и пропусков через основной и запасные выходы.
1.12. Запрещается вход в здание (на территорию) администрации лицам в состоянии наркотического, токсического и алкогольного опьянения, с агрессивным поведением или в возбужденном состоянии, а также лицам в одежде, не отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям, общепризнанным нормам. При попытке противоправного проникновения в здание администрации лиц, указанных выше, сотрудник поста охраны вызывает группу быстрого реагирования, сообщает о происшествии главе администрации и директору МКУ "УАХО".
1.13. Пропуска действительны только для тех лиц, на имя которых они оформлены. Передача пропусков другим лицам, их подделка является нарушением пропускного режима. В случае обнаружения попытки прохода в здание администрации по недействительному пропуску охранник (вахтер) обязан изъять пропуск у посетителя и вызвать директора МКУ "УАХО" для принятия решения.
1.14. Для обеспечения процедур пропускного режима по электронным пропускам используются средства автоматизации (программное обеспечение и технические средства), которые устанавливаются с целью автоматизации процедур контроля прав доступа в здание администрации.

2. Порядок оформления постоянного пропуска сотрудника

2.1. Постоянный пропуск сотрудника является личным документом, должен содержать необходимые для системы контроля доступа кадровые сведения (Ф.И.О., название подразделения, занимаемая должность).
2.2. Оформление, выдача постоянного пропуска для сотрудника осуществляются начальником отдела развития муниципальной службы, кадров комитета муниципальной службы, кадровой, организационной и проектной деятельности после получения письменной заявки от соответствующего структурного подразделения администрации о выдаче постоянного пропуска (персональной электронной карты) сотрудника, подписанной руководителем этого подразделения, согласно приложению в„– 3 к настоящему Положению.
К заявке (в случае дополнительных требований) должна быть приложена фотография сотрудника на электронном носителе.
2.3. Оформленные постоянные пропуска для сотрудников выдаются под роспись в специальном журнале учета выдачи пропусков по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Положению.
2.4. При увольнении сотрудник обязан сдать пропуск в МКУ "УАХО" с обязательной отметкой в обходном листе.

3. Порядок выдачи дубликата постоянного пропуска
(персональной электронной карты) сотрудника

3.1. В случае утраты постоянного пропуска владельцем подается письменное заявление руководителю структурного подразделения администрации, сотрудником которого он является, с указанием обстоятельств утраты пропуска. Руководитель направляет письменную заявку о выдаче дубликата пропуска на имя заместителя главы администрации по внутренней политике с приложением копии письменного заявления владельца утерянного пропуска и материалов служебного расследования.
3.2. Утраченный пропуск блокируется.
3.3. В случае утраты пропуска в результате виновных действий сотрудника оплата изготовления дубликата осуществляется за счет лица, утратившего пропуск, в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Порядок прохода в здание администрации посетителя

4.1. Вход в здание администрации посетителей разрешен в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.
4.2. Проход в здание администрации производится по просьбе посетителя с предъявлением документа, удостоверяющего личность, при этом охранник (вахтер) записывает данные о посетителе: фамилию и инициалы, наименование и номер документа, удостоверяющего личность, номер кабинета, цель прибытия, дату и время посещения.
4.3. Для целенаправленного посещения гражданами подразделений администрации охранник (вахтер) обязан направлять посетителей по конкретным адресам (кабинетам), при необходимости организовать сопровождение посетителей принимающими сотрудниками администрации.

5. Порядок выноса материальных ценностей из здания

5.1. Материальные ценности, находящиеся на учете администрации, выносятся из здания администрации по материальным пропускам установленного образца. Пропуск действителен только на дату, указанную в нем. Форма материального пропуска на вынос материальных ценностей, состоящих на учете администрации, из здания администрации определена согласно приложению в„– 5 к настоящему Положению.
5.2. Право подписи материального пропуска предоставлено директору МКУ "УАХО".
5.3. Охранник (вахтер), сверив наличие материальных ценностей с данными, указанными в материальном пропуске, а также подписи ответственного лица разрешает их вынос, о чем делает отметку в пропуске "Материальные ценности проверены и вынесены" и ставит свою подпись и дату выноса. Пропуск передается директору МКУ "УАХО" для последующего учета и хранения.
5.4. Разрешается проход в здание (выход из здания) администрации без оформления материального пропуска на вынос с личными вещами ручной кладью: портфели, женские сумочки, небольшие хозяйственные сумки и полиэтиленовые пакеты).





Приложение в„– 1
к Положению
об организации пропускного режима
в здании администрации Петушинского
района Владимирской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, НА ОСНОВАНИИ
КОТОРЫХ РАЗРЕШЕН ПРОХОД В ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (заграничный паспорт), - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации;
- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, паспорт моряка или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- водительское удостоверение;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- служебное удостоверение.





Приложение в„– 2
к Положению
об организации пропускного режима
в здании администрации Петушинского
района Владимирской области

СПИСОК
для прохода сотрудников ____________ в здание администрации в выходные
и праздничные дни на "____" _______________ 20___ г.

в„– п/п
Фамилия, инициалы
Номер помещения
Время входа
Время выхода
1
2
3
4
5
2




3




4




5




6




7




8





Разрешаю

(должность, подпись, фамилия, инициалы руководителя структурного подразделения)
Согласовано:
начальник отдела развития муниципальной службы, кадров комитета муниципальной службы, кадровой, организационной и проектной деятельности


"___" _________ 20___ г.





Приложение в„– 3
к Положению
об организации пропускного режима
в здании администрации Петушинского
района Владимирской области


Заместителю главы администрации
по внутренней политике

ЗАЯВКА
на выдачу постоянного пропуска сотрудника

Прошу оформить постоянный пропуск на следующих сотрудников:

в„– п/п
Ф.И.О.
Подразделение
Должность
Основание (номер распоряжения о приеме на работу, дата)
1
2
3
4
5






"___" _____________ 20___ г.






должность

подпись

фамилия, инициалы





Приложение в„– 4
к Положению
об организации пропускного режима
в здании администрации Петушинского
района Владимирской области

ЖУРНАЛ
выдачи постоянных пропусков (электронных карт)

в„– п/п
Ф.И.О.
Должность, подразделение
Номер карты
Основание для выдачи
Дата выдачи
Роспись в получении
Дата сдачи карты
Примечание
1
2
4
3
5
6
7
8
9
































Приложение в„– 5
к Положению
об организации пропускного режима
в здании администрации Петушинского
района Владимирской области

ФОРМА
материального пропуска на вынос материальных ценностей,
состоящих на учете в администрации Петушинского района

Материальный пропуск
на вынос материальных ценностей из здания администрации Петушинского района
"___" __________ 20___ г.
Основание на вынос ___________________________________________
в„– п/п
Наименование материальных ценностей
Зав./инв. номер
Количество материальных ценностей
(прописью)
1
2
3
4












Материально ответственное
лицо администрации __________________________ /Ф.И.О./
Вынос разрешаю:
директор МКУ "УАХО" ____________________________________

М.П.

Материальные ценности проверены и вынесены "___" ___________ 20___ г.

/Ф.И.О. охранник (вахтер)/
(подпись)



------------------------------------------------------------------