Постановление администрации Ковровского района от 20.02.2023 N 64 "Об утверждении Порядка выделения средств из резервного фонда администрации Ковровского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2023 г. в„– 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок выделения средств из резервного фонда администрации Ковровского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации Ковровского района обеспечить финансирование расходов из резервного фонда администрации Ковровского района в соответствии с принятыми постановлениями администрации Ковровского района о выделении средств из этого фонда.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ковровского района от 18.11.2013 в„– 1118 "Об утверждении порядка выделения средств из резервного фонда администрации Ковровского района".
4. Контроль за использованием средств резервного фонда администрации Ковровского района и выполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации района.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Вестник Коврового района" и размещению на сайте администрации Ковровского района.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 20.02.2023 в„– 64

ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

1. Резервный фонд администрации Ковровского района создается для финансирования непредвиденных расходов, не предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Размер резервного фонда администрации Ковровского района определяется решением Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Средства резервного фонда администрации Ковровского района направляются на непредвиденное финансирование:
- расходов, связанных с предупреждением аварийных ситуаций и проведением аварийных ремонтно-восстановительных работ;
- мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации);
- проведения встреч, выставок и семинаров по вопросам местного самоуправления;
- выплат разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за особые заслуги, социальных гарантий лицам, ранее замещавшим высшие должности муниципальной гражданской службы Ковровского района;
- других неотложных мероприятий и разовых расходов.
4. Выделение средств из резервного фонда администрации Ковровского района производится на основании постановлений администрации Ковровского района.
5. Проекты постановлений администрации Ковровского района о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовят соответствующие структурные подразделения администрации района по поручениям главы администрации района.
Органы, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда администрации Ковровского района, после проведения соответствующих мероприятий представляют в финансовое управление администрации района отчет о целевом использовании таких средств.
Главные распорядители (распорядители), получатели средств районного бюджета указанный отчет представляют одновременно с месячным отчетом об исполнении бюджета.
6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств (полном израсходовании собственных резервов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций организации не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к главе органа местного самоуправления с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
7. По поручению главы администрации Ковровского района МКУ "ГО и МТО" Ковровского района совместно с участием заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района в недельный срок рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда организация представляет в МКУ "ГО и МТО" Ковровского района документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности организации;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме ФЧС-1 (форма в„– 1);
- акты обследования на каждый пострадавший объект (форма в„– 2) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;
- сводный реестр пострадавших объектов (форма в„– 3);
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- основные сведения о материальном ущербе (форма в„– 4);
- справки страховых организаций;
- справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Федерального горного и промышленного надзора России, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб);
- справка Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- кино-, фотодокументы.
По результатам рассмотрения документов МКУ "ГО и МТО" Ковровского района вносит в КЧС района предложения.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение 5 дней со дня выхода соответствующего поручения главы района не представил обосновывающие документы, то МКУ "ГО и МТО" Ковровского района докладывает об этом, и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
8. Основанием для подготовки постановления администрации Ковровского района о выделении средств из резервного фонда является решение КЧС района, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. Выделение средств из резервного фонда производится финансовым управлением на основании постановления администрации Ковровского района.
9. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
10. Средства из резервного фонда выделяются организациям на основании постановления администрации Ковровского района для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведения аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
б) проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
в) закупки, выпуска из муниципального материального резерва, доставки, кратковременного хранения материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
д) оказания единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
е) организации питания и жизнедеятельности личного состава, привлекаемого для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организациям средства из резервного фонда выделяются в виде заимствования для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
11. Финансовое управление осуществляет перечисление средств из резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее 5 дней со дня принятия постановления администрации Ковровского района, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, - не позднее 10 дней.
12. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в случае необходимости по решению администрации Ковровского района - за счет средств, предусматриваемых в установленном порядке в бюджете.

Форма в„– 1


СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий





(организации)





1. Состояние бюджета организации

Свободный остаток денежных бюджетных средств по состоянию на

,
в том числе в резервном фонде



II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс. рублей)
в„– п/п
Количество пострадавших (чел.)
Сумма затрат
Страховое возмещение
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи
из бюджета органа местного самоуправления
из областного бюджета
за счет предприятий, организаций и учреждений
из резервного фонда области
1
2
3
4
5
6
7
8

















III. Развертывание и содержание временных пунктов
проживания и питания, аренда зданий (сооружений)
для пострадавших граждан
(тыс. рублей)
в„– п/п
Наименование расходов
Потребность
Источники финансирования
Примечание
Единица измерения
Количество
Цена
Сумма
Из бюджета органа местного самоуправления, в т.ч. из резервного фонда
За счет областного бюджета
За счет предприятий, организаций, учреждений
Из резервного фонда области
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших
кв. м/тыс. руб.









2.
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших:











приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам)
x
x
x








приобретение строительных материалов (указывается каждый вид)











оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших
x
x
x







3.
Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших:
x
x
x








расходы по коммунальным услугам











хозяйственные расходы (указывается каждый вид)











расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи
x
x
x








Итого:











IV. Расходы на проведение неотложных
аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших
в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. рублей)
в„– п/п
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики
Количество пострадавших объектов
Стоимость работ
Источники финансирования
Всего
Поисковых и аварийно-спасательных
Аварийно-восстановительных
Итого
Из бюджета органа местного самоуправления
За счет областного бюджета
За счет предприятий, организаций, учреждений
Внебюджетные источники
Из резервного фонда области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Жилищный фонд










2.
Объекты соцкультбыта










3.
Коммунальное хозяйство










4.
Транспорт










5.
Связь










6.
Промышленность










7.
Сельское хозяйство











Итого:











Всего по смете-заявке

тыс. руб.,

в том числе из резервного фонда области

тыс. руб.


Руководитель организации

Директор МКУ "ГО и МТО" Ковровского района





дата

дата

М.П.

М.П.




Форма в„– 2

Согласовано
Директор МКУ "ГО и МТО"
Ковровского района

Утверждаю
Руководитель организации



(подпись, фамилия, И.О.)

(подпись, фамилия, И.О.)
"

"

20

г.

"

"

20

г.
М.П.

М.П.

АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного)

в результате




(наименование ЧС, дата)


в




(адрес объекта)


Наименование объекта


Собственник объекта


Характеристика объекта по конструктивным элементам


(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)

Сумма нанесенного ущерба



Комиссия в составе:
Председатель комиссии:







(Должность)

(Фамилия, И.О.)

(подпись)

(Дата)

Члены комиссии:







(Должность)

(Фамилия, И.О.)

(подпись)

(Дата)







(Должность)

(Фамилия, И.О.)

(подпись)

(Дата)







(Должность)

(Фамилия, И.О.)

(подпись)

(Дата)



Форма в„– 3

Согласовано
Директор МКУ "ГО и МТО"
Ковровского района


Утверждаю
Руководитель




(подпись, фамилия, И.О.)


(подпись, фамилия, И.О.)
"

"

20

г.


"

"

20

г.
М.П.


М.П.


СВОДНЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации





(наименование организации,
наименование ЧС, дата ЧС)

в„– п/п
Наименование объектов
Стоимость аварийно-восстановительных работ (тыс. руб.)
Примечание


По документам орг. мес. сам
По документам эксперт. комиссии
Принято Упр. админ. области

Объекты жилищно-коммунального хозяйства




Объекты социальной сферы




Объекты промышленности




Объекты энергетики




Объекты транспорта




Объекты связи







Форма в„– 4

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)


(производственных зданий и сооружений,

объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства,

мостов, дорог)
и материальном ущербе от


(наводнения, ураганного (штормового)



ветра, землетрясения и пр. ЧС)

(дата)

(хозяйство, район, область, край, республика)

в„– п/п
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)
Краткая характеристика повреждений
Согласно данным бухгалтерского учета
Остаточная стоимость по состоянию на ____20_ г. (тыс. руб.)
Сумма ущерба (тыс. руб.)
Страховое возмещение (тыс. руб.)
год возведения
балансовая стоимость по состоянию на ____20_ г. (тыс. руб.)
амортизация по состоянию на ____20_ г. (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Примечание. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы; сильная степень: в стенах имеются трещины, разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.


Руководитель предприятия
(на балансе которого находятся объекты)







(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)



М.П.







Руководитель бюро технической инвентаризации







(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)




М.П.







Руководитель страхового органа







(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)




М.П.








------------------------------------------------------------------