Постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской обл. от 09.02.2023 N 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2023 г. в„– 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 в„– 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 в„– 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного надзора (контроля)", в целях совершенствования деятельности по предоставлению муниципальных услуг на территории города Гусь-Хрустальный Владимирской области, на основании Устава муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры.

Глава города
А.Н.СОКОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 09.02.2023 в„– 70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги закреплены в приложении в„– 2 к настоящему административному регламенту.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения в многоквартирном доме или уполномоченному им лицу (далее - заявитель).
1.3. Справочная информация:
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - Администрация) и муниципальное казенное учреждение "Управление имущества, землеустройства и архитектуры" (далее - МКУ "УИЗА") находятся по адресу: Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Калинина, дом 1.
МКУ "УИЗА" осуществляет прием граждан по следующему графику.
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15, пятница с 08.30 до 17.00.
Перерыв на обед: понедельник - четверг с 12.15 до 13.00, пятница с 12.30 до 13.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Телефоны для справок и консультаций: 2-75-12, 2-27-13.
Адрес официального сайта муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в сети "Интернет": http://gusadmin.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: priem@gusadmin.ru.
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 (4922)-222-017, 8 (4922)-222-117.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и условиях информирования предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- специалистом МКУ "УИЗА" при непосредственном обращении заявителя или его представителя в МКУ "УИЗА" или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или его филиалов;
- посредством почтового отправления: 601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1;
- на официальном сайте муниципального образования г. Гусь-Хрустальный Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gusadmin.ru/gh/arch/regulations.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на региональных порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), в случае если такой портал создан исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации;
- посредством размещения информации на информационных стендах МКУ "УИЗА" или многофункционального центра;
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- посредством ответов на письменные обращения.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя обращения в письменной (электронной) форме ответ на обращение направляется также в письменной (электронной) форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения. При направлении ответа указывается должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является МКУ "УИЗА" (справочная информация о режиме работы организации приведена в п. 1.3 настоящего административного регламента);
2) через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) либо в его филиалах муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна".
Местонахождение: 601500, город Гусь-Хрустальный, улица Владимирская, 1.
График работы: с 8.00 - 17.00.
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.33@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра;
3) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, региональный портал.
В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба, специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации.
Заявитель вправе подать заявление о переводе помещения через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, почтовым отправлением или с помощью ЕПГУ, РПГУ по форме в соответствии с приложением в„– 3 к настоящему административному регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятое Администрацией решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- акт приемочной комиссии по приемке помещений в многоквартирном доме после завершенной перепланировки и (или) переустройства на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - приемочная комиссия), в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ;
- отказ в приемке помещения.
Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 в„– 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (приложение в„– 4 к настоящему административному регламенту).
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в уполномоченном органе местного самоуправления на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- на ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области принимает решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение не позднее чем через 45 дней со дня представления в указанный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок принятия решения приемочной комиссии по приемке завершенного переустройства, и (или) перепланировки помещения, переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ составляет 27 календарных дней.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
В случае подачи документов через ЕПГУ, РПГУ срок предоставления исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов. Направление принятых на ЕПГУ, РПГУ заявлений и документов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг, размещен на официальном сайте в сети "Интернет": http://gusadmin.ru/ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг согласно приложению в„– 2 к настоящему административному регламенту.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для получения решения о переводе помещения собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо представляет:
1) заявление о переводе помещения (по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Регламенту, далее по тексту - заявление);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Администрацию, МФЦ;
3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
5) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
7) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
8) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
2.6.2. Для получения акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо представляет:
1) заявление (по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Регламенту);
1.1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя в установленном законом порядке.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
1.2) копию документа, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя;
2) технический план помещения, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 в„– 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
3) иные документы, подтверждающие завершение работ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
В случае, если заявление подается через представителя заявителя посредством ЕПГУ, РПГУ и доверенность представителя заявителя изготовлена в электронной форме, такая доверенность должна быть подписана электронной подписью, требования к которой устанавливаются законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области использования электронных подписей.
Удостоверенная, совершенная или выданная нотариусом доверенность представителя заявителя в электронной форме должна соответствовать требованиям статьи 44.2 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года в„– 4462-1.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, - документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В соответствии с пунктом 3 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.
В соответствии с пунктом 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, осуществляющая перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
По межведомственным запросам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае, если:
1) заявителем не представлены документы, определенные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.3 настоящего административного регламента возложена на заявителя;
2) поступления в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения ответа на межведомственный запрос уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и не получил такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения, а именно:
а) если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
б) если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
в) если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
г) если после перевода из жилого помещения в нежилое помещение исключена возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
д) если при переводе квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не соблюдены следующие требования:
- квартира расположена на первом этаже указанного дома;
- квартира расположена выше первого этажа указанного дома, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
е) также не допускается:
- перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение, если такое помещение не отвечает требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. в„– 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента с учетом пункта 2.6.3 административного регламента и запрошенных в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, не может являться основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) услуга по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
2) оформление документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не уплачивается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, определяется организациями, предоставляющими данные услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется уполномоченным органом в день поступления от МФЦ.
Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется уполномоченным органом в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения для лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
Рабочие места лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- бланк заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах здания, вход и выход из него оборудуется расширенными проходами, при необходимости пандусом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски. На территории, прилегающей к месту расположения указанного помещения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Центральный вход в здание должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах здания, вход и выход из него оборудуется расширенными проходами и при возможности пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски или кнопкой вызова, обозначенной пиктограммой "Инвалид". Внутренние двери кабинетов МКУ "УИЗА" оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, осуществляющих прием.
Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями, столами для письма и информационными стендами, доступными для лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников с визуальной информацией для инвалидов по зрению, выполненной крупным (7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом на белом или желтом фоне, продублированной шрифтом Брайля. Звуковая информация для инвалидов по слуху должна быть продублирована на светодинамических табло или других средствах вывода оперативной информации.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность, своевременность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала;
- возможность подачи заявления и необходимых документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования г. Гусь-Хрустальный Владимирской области в сети Интернет (www.gusadmin.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5) прием и регистрация заявления о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (приложение в„– 5 настоящего Регламента) и приложенных к заявлению документов (административная процедура проводится случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) подготовка и выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (приложение в„– 6 настоящего Регламента).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении в„– 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в Администрацию, ЕПГ, РПГУ либо через МФЦ.
3.1.1.2. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя или уполномоченного им лица специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении о переводе помещения поддается прочтению;
2) в заявлении о переводе помещения указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление о переводе помещения подписано заявителем или уполномоченным представителем;
4) прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям настоящего административного регламента уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель настаивает на принятии документов, принимает представленные заявителем документы.
В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
По окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота и (или) журнале регистрации уполномоченного органа, после чего поступившие документы передаются должностному лицу для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
3.1.1.3. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ.
При направлении заявления о переводе помещения в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
регистрирует документы в системе электронного документооборота уполномоченного органа, в журнале регистрации, в случае отсутствия системы электронного документооборота;
формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
направляет поступивший пакет документов должностному лицу уполномоченного органа для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
Критерий принятия решения: поступление заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
3.1.1.4. При направлении заявителем заявления и документов в уполномоченный орган посредством почтовой связи специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:
проверяет правильность адресности корреспонденции. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
проверяет, что заявление написано разборчиво, фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование, адрес места жительства, адрес местонахождения, написаны полностью;
проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
проверяет, что копии документов не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов, поступивших посредством почтовой связи, составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
Критерий принятия решения: поступление заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота уполномоченного органа, в журнале регистрации, в случае отсутствия системы электронного документооборота.
В день регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, передает поступившие документы должностному лицу уполномоченного органа для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации)" является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Должностное лицо уполномоченного органа при получении заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов, поручает специалисту соответствующего отдела произвести их проверку.
В случае, если специалистом соответствующего отдела будет выявлено, что в перечне представленных заявителем документов отсутствуют документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, принимается решение о направлении соответствующих межведомственных запросов.
Межведомственные запросы направляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов от заявителя.
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист соответствующего отдела, ответственный за подготовку документов, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в срок установленный пунктом 2.6.3 административного регламента, принимаются меры в соответствии подпунктом 3 пункта 3.1 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения: непредставление документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации)" является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.
3.1.3. Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" является получение уполномоченным органом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия, либо информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель МКУ "УИЗА".
Ответственный исполнитель МКУ "УИЗА" проводит анализ представленных документов на наличие оснований для принятия решения, и подготавливает проект решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 в„– 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
При поступлении в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, ответственный исполнитель МКУ "УИЗА" после получения указанного ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа, и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
При непредставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в указанном случае ответственный исполнитель МКУ "УИЗА" подготавливает проект решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Решение об отказе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подписывается главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в двух экземплярах и передается специалисту, ответственному за прием-выдачу документов.
В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение" не может превышать срока пяти дней со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры "Принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение" является поступление к специалисту, ответственному за прием-выдачу документов, решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Результат выполнения административной процедуры "Принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение" фиксируется в системе электронного документооборота Администрации, журнале регистрации.
3.1.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.1.4.1. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Основанием для начала процедуры "Выдача (направление) документов" является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде и (или) для сверки электронных образов документов с оригиналами (при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выдает документы;
4) регистрирует факт выдачи документов в системе электронного документооборота уполномоченного органа и в журнале регистрации;
5) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ);
4) уведомляет заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги будет направлен в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа.
При установлении расхождений электронных образов документов, направленных в электронной форме, с оригиналами результат предоставления услуги заявителю не направляется через ЕПГУ, РПГУ, о чем составляется акт.
В случае, если принято решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, данное решение сканируется и направляется заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. Данное решение выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Результатом административной процедуры "Выдача (направление) документов" является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения.
Результат выполнения административной "Выдача (направление) документов" процедуры фиксируется в системе электронного документооборота уполномоченного органа и в журнале регистрации.
3.1.5. Прием и регистрация заявления о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ и приложенных к заявлению документов (административная процедура проводится случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ" является прием заявления о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в Администрацию, ЕПГ, РПГУ либо через МФЦ.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя или уполномоченного им лица специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
5) текст в заявлении о переводе помещения поддается прочтению;
6) в заявлении о переводе помещения указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
7) заявление подписано заявителем или уполномоченным представителем;
8) прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям настоящего административного регламента - уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель настаивает на принятии документов, принимает представленные заявителем документы.
В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
По окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ" является прием, регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
3.1.6. Подготовка и выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ" является направленное в комиссию по приемке помещений в многоквартирном доме после завершенной перепланировки и (или) переустройства на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской заявление (по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Регламенту) о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Секретарь Комиссии проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, и организует заседание Комиссии с осмотром предъявленного к приемке помещения.
При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, специалист готовит проект отказа в переводе помещения и выносит его на заседание Комиссии.
В случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, специалист готовит проект акта приемочной комиссии с решением о приемке завершенного переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (далее - Акт приемочной комиссии) и выносит его на заседание Комиссии.
В соответствии с протоколом заседания Комиссии председатель Комиссии подписывает отказ в переводе помещения или Акт приемочной комиссии (приложение в„– 6) в 3 экземплярах.
Акт приемочной комиссии подписывает председатель и секретарь Комиссии. После подписания отказа в переводе или Акта приемочной комиссии специалист МКУ "УИЗА" регистрирует и выдает или направляет отказ в переводе, Акт приемочной комиссии заявителю способом, указанном в заявлении.
Результатом административной процедуры "Подготовка и выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ" является отказ в переводе, подписанный председателем Комиссии, или подписанный председателем и секретарем комиссии Акт приемочной комиссии завершенного переустройства, и (или) перепланировки помещения, переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Срок административной процедуры составляет 27 календарных дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется:
- главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- первым заместителем главы администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры, курирующего данное направление;
- директором МКУ "УИЗА", его заместителями.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия органов и сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать действия или бездействие в вышестоящий в порядке подчиненности орган или должностному лицу.
5.3. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и его первому заместителю.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - жалоба), может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности или подготовка мотивированного ответа.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);
- проверяет представленное заявление и документы на предмет:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление подписано уполномоченным лицом;
4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);
- выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту уполномоченного органа под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.
Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего административного регламента.





Приложение в„– 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"


Заявитель


\/

Прием и регистрация заявления и документов на предоставление
муниципальной услуги - 1 рабочий день


\/

Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение - 45 дней


\/

Выдача (направление) документов по результатам предоставления
муниципальной услуги 3 рабочих дня


\/

Заявитель






Приложение в„– 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. в„– 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 в„– 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 в„– 1228 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов правительства Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 в„– 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. в„– 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, принятым решением Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов от 03.08.2005 в„– 82/13;
- постановлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 07.11.2022 в„– 216 "О назначении состава комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области";
- иными нормативными актами муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.





Приложение в„– 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги


кому:



(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления)

от кого:




(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица) (контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты уполномоченного лица) (данные представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Прошу предоставить муниципальную услугу

в отношении помещения


(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, подъезд, этаж,
,
в„– помещения по паспорту) (текущее назначение помещения (общая площадь, жилая помещения))
находящегося в собственности


(для физических лиц/индивидуальных предпринимателей: ФИО, документ, удостоверяющий личность: вид документа паспорт, ИНН, СНИЛС, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей), для юридических лиц: полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
Прошу
разрешить перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

(нужное указать)
занимаемого на основании


(права собственности, договора аренды,

права хозяйственного ведения, права оперативного управления, иное - нужное указать)
согласно прилагаемой проектной документации, разработанной


(наименование проектной организации)
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"__________201__ г. по "___"_________ 201__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектной документацией;
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц администрации МО город Гусь-Хрустальный либо жилищно-эксплуатационной организации для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)


(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на помещение)
с отметкой:

на

листах;

(подлинник или нотариально заверенная копия)



2) проектная документация перевода на _____ листах;
3) технический паспорт переводимого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения (представляется в случаях, если такое нежилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)


Подписи лиц, подавших заявление:
"

"

201

г.






(дата)



(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)
"

"

201

г.






(дата)



(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)
"

"

201

г.






(дата)



(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)
"

"

201

г.






(дата)



(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)





Приложение в„– 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги





АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

Кому

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(фамилия, имя, отчество (при наличии) - для граждан; полное наименование организации - для юридических лиц)
601500, Владимирская область,
г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 1
тел. (49241) 2-45-53, факс (49241) 2-26-38,
e-mail: priem@gusadmin.ru
сайт: http://gusadmin.ru
ОКПО 04023951, ОГРН 1033300205784,
ИНН/КПП 3304003792/330401001
Куда


(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению о переводе)
________________ в„– ___________
на в„– ____________ от __________

УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение

(полное наименование органа местного самоуправления,
,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью _________ кв. м, находящегося по адресу:

(наименование городского или сельского поселения)

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)



корпус (владение, строение)


дом

,

кв.
,



(ненужное зачеркнуть)


из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

(ненужное зачеркнуть)

в целях использования помещения в качестве

(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
,

РЕШИЛ
(

):


(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
а) перевести из


(ненужное зачеркнуть)
без предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

(перечень работ по переустройству

(перепланировке) помещения

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
.
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)








(должность лица, подписавшего уведомление)

(подпись)

(расшифровка подписи)
"

"

20

г.

М.П.





Приложение в„– 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги


В комиссию по приемке помещений в многоквартирном доме после завершенной перепланировки и (или) переустройства на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской

от



(фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица,



адрес заявителя, контактный телефон)



Заявление

Прошу приемочную комиссию принять нежилое (жилое) помещение после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ

расположенное по адресу:
,

Уведомлением от

N






Технический план помещения, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 в„– 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" от ____________________.
Иные документы, подтверждающие выполнение иных работ







Дата

подпись





Приложение в„– 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги


"УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии



Подпись

Ф.И.О.

"

"

20

г.

АКТ
приемочной комиссии, подтверждающий завершение
переустройства и (или) перепланировки жилого
(нежилого) помещения

г. Гусь-Хрустальный

"

"

20

г.

(наименование объекта)
Приемочная комиссия в составе:

Председатель комиссии (собственник или уполномоченное им лицо)

Члены комиссии, представители:




При участии представителей заинтересованных органов и организаций




(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)
1. Собственником помещения

предъявлено к приемке помещение, переустроенное и (или) переоборудованное

(наименование объекта)
по адресу:

2. Переоборудование и (или) переустройство помещения осуществлено в соответствии с решением комиссии (уведомление от __ в„– __) и на основании


3. Проект на переоборудование и (или) переустройство объекта разработан:

и утвержден (согласован)


4. Переоборудование и (или) переустройство выполнено:


5. Предъявлена следующая документация:



6. На объекте выполнены следующие работы:




7. Работы по монтажу инженерных коммуникаций приняты:



8. Предложения приемочной комиссии:



9. Приемочной комиссии предъявлена документация в полном объеме и является приложением к настоящему акту.

Решение приемочной комиссии:

Предъявленное к приемке переустроенное и (или) перепланированное помещение



Члены приемочной комиссии:





------------------------------------------------------------------