Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 20.01.2023 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2023 г. в„– 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ САДОВОГО ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ
И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ ДОМОМ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 в„– 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", Уставом муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, Уставом муниципального образования город Вязники, постановлением администрации района от 21.07.2022 в„– 742 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 20.01.2023 в„– 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ САДОВОГО
ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ ДОМОМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования город Вязники, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий.
Административный регламент регулирует отношения, возникающие при оказании следующих подуслуг:
- признание садового дома жилым домом;
- признание жилого дома садовым домом.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица - собственники садового дома или жилого дома, расположенных на территории муниципального образования город Вязники (далее - заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района и осуществляется через управление строительства и архитектуры администрации района (УСиА, Уполномоченный орган).
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) непосредственно при личном приеме заявителя в УСиА или через филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Вязники (далее - МФЦ, многофункциональный центр);
б) по телефону в Уполномоченном органе или МФЦ;
в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
г) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ, Единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее - региональный портал);
- на официальном сайте администрации Вязниковского района (www.adm-vyaz.ru);
д) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
- адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе Уполномоченного органа;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения обращения и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.5. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) сотрудник Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если сотрудник Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Сотрудник Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.6. По письменному обращению сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон в„– 59-ФЗ).
1.7. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 в„– 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.8. На официальном сайте администрации района, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- справочные телефоны Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети Интернет.
1.9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления о проведении оценки соответствия помещения требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 в„– 47 (далее - Положение в„– 47);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, электронной почты Уполномоченного органа;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
1.10. Информация о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, региональном портале, а также в УСиА при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района и осуществляется через Уполномоченный орган (УСиА).
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 в„– 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - Положение в„– 47);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 в„– 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 в„– 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 в„– 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- настоящий Административный регламент.
2.3. Для признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы:
а) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), регионального портала.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет форму указанного уведомления с использованием интерактивной формы в электронном виде;
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 в„– 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
в) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ обеспечивается доступ к ЕПГУ, региональному порталу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
2.5. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.6. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
а) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление) оформляется по форме согласно приложению в„– 1 Административного регламента, в которой указываются адрес садового дома или жилого дома, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления и иных предусмотренных Положением в„– 47 документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
2.7.1. Для подуслуги "Признание садового дома жилым домом" дополнительно представляются:
а) правоустанавливающие документы на садовый дом (в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН, нотариально заверенную копию такого документа);
б) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 в„– 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон в„– 384-ФЗ), выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
в) в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
2.7.2. Для подуслуги "Признание жилого дома садовым домом" дополнительно представляются:
а) правоустанавливающие документы на жилой дом (в случае если право собственности заявителя на жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН) или нотариально заверенные копии таких документов;
б) нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание жилого дома садовым домом, в случае если садовый дом обременен правами указанных лиц.
2.8. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления подуслуг документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН, или нотариально заверенную копию такого документа.
В случае подачи документов от представителя заявителя с ролью "юридическое лицо", "индивидуальный предприниматель" дополнительно представляются документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.9. Регистрация заявления, представленного в администрацию района способами, указанными в пункте 2.3 Административного регламента, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока пяти дней со дня регистрации заявления с полным пакетом документов в администрации района.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Для подуслуги "Признание садового дома жилым домом":
а) непредставление заявителем заключения по обследованию технического состояния объекта, подтверждающего соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Закона в„– 384-ФЗ, выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий;
б) поступление в Уполномоченный орган сведений, содержащихся в ЕГРН, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом лица, не являющегося заявителем;
в) непредставление заявителем правоустанавливающего документа на объект недвижимости или нотариально заверенной копии такого документа в течение 15 календарных дней после поступления в Уполномоченный орган уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на садовый дом;
г) непредставление заявителем нотариально удостоверенного согласия третьих лиц в случае если садовый дом обременен правами указанных лиц;
д) размещение садового дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
е) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.12.2. Для подуслуги "Признание жилого дома садовым домом":
а) поступление в Уполномоченный орган сведений, содержащихся в ЕГРН о зарегистрированных правах на жилой дом;
б) непредставление заявителем правоустанавливающего документа на объект недвижимости или нотариально заверенной копии такого документа в течение 15 календарных дней после поступления в Уполномоченный орган уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на жилой дом;
в) непредставление заявителем нотариально удостоверенного согласия третьих лиц в случае, если жилой дом обременен правами указанных лиц;
г) размещение жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
д) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания;
е) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) документы содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
д) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
е) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.14. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению в„– 1 к Административному регламенту.
2.15. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или Уполномоченный орган.
2.16. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги.
2.17. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих решений, подписанное первым заместителем главы администрации района:
а) о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме, согласно приложению в„– 2 к Административному регламенту;
б) об отказе в предоставлении услуги.
2.18. Форма решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом приведена в приложении в„– 2 к Административному регламенту.
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.20. Сведения о ходе рассмотрения заявления направляются способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.3 Административного регламента, доводятся до заявителя путем уведомления об изменении статуса уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале, региональном портале.
Сведения о ходе рассмотрения заявления, направленного способом, указанным в подпункте "б" пункта 2.3 Административного регламента, представляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Уполномоченный орган, многофункциональный центр) либо письменного запроса, составляемого в произвольной форме, без взимания платы.
Письменный запрос может быть подан:
а) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр, либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
б) в электронной форме посредством электронной почты.
На основании запроса сведения о ходе рассмотрения заявления доводятся до заявителя в устной форме (при личном обращении либо по телефону в Уполномоченном органе, многофункциональном центре) в день обращения заявителя либо в письменной форме, в том числе в электронном виде, если это предусмотрено указанным запросом, в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
2.21. Порядок выдачи дубликата решения администрации Вязниковского района о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Заявитель вправе обратиться в администрацию Вязниковского района с заявлением о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению в„– 3 к Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.6, 2.9 Административного регламента.
2.22. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата выданного решения Уполномоченный орган выдает дубликат решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном решении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
2.23. Дубликат решения администрации Вязниковского района о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо решение об отказе в выдаче дубликата решения администрации Вязниковского района о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению в„– 4 к Административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.20 Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
2.24. Основанием для отказа в выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
2.25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или МФЦ составляет не более 15 минут.
2.26. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.27. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, муниципальными правовыми актами администрации Вязниковского района находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон в„– 210-ФЗ);
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) сотрудника Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.28. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.29. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационной, телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ, регионального портала; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.30. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.31. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка документов и регистрация заявления и документов;
- получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
- рассмотрение документов и сведений; принятие решения;
- выдача результата.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию района, ЕПГ, РПГУ либо через МФЦ.
3.2.1. При личном обращении заявителя в администрацию района сотрудник Уполномоченного органа (УСиА), ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя); проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и приложенных к нему документах.
3.2.2. В ходе приема документов от заявителя или уполномоченного им лица сотрудник УСиА, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
а) текст в заявлении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом поддается прочтению;
б) в заявлении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
в) заявление о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом подписано заявителем или уполномоченным представителем;
г) прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Административного регламента - уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах, отказывает в приеме документов и возвращает заявление и документы заявителю. В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом. По окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист УСиА, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.4. Время выполнения работы по приему и регистрации заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и приложенных к нему документов при личном обращении составляет 15 минут.
3.2.5. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ.
При направлении заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Сотрудник УСиА, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- передает документы на регистрацию в отдел делопроизводства управления аппарата администрации района;
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ.
3.2.6. При направлении заявителем заявления и документов в администрацию района посредством почтовой связи сотрудник УСиА, ответственный за прием и выдачу документов, получивший заявление и документы после регистрации их в отделе делопроизводства управления аппарата администрации района:
- проверяет правильность адресности корреспонденции. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи не вскрытыми;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- проверяет, что заявление написано разборчиво, фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование, адрес места жительства, адрес местонахождения, написаны полностью;
- проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
- проверяет, что копии документов не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и приложенных к нему документов. Информация о приеме заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота и (или) журнале регистрации администрации района, после чего поступившие документы передаются должностному лицу администрации района через отдел делопроизводства администрации района для рассмотрения и направления в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов, поступивших посредством почтовой связи, составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
3.2.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения:
- электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, региональном портале;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
3.3. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Руководитель УСиА при получении заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и приложенных к нему документов, поручает сотруднику УСиА произвести их проверку. В случае если сотрудником УСиА будет выявлено, что в перечне представленных заявителем документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента, принимается решение о направлении соответствующих межведомственных запросов.
Межведомственные запросы направляются сотрудником УСиА в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и приложенных к нему документов от заявителя.
Результатом административной процедуры является получение в течение 5 рабочих дней со дня направления запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры - 8 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов и сведений, принятие решения.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение пакета документов, в том числе по СМЭВ.
При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 Административного регламента, сотрудник УСиА в течение 17 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в приеме документов о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Проект решения об отказе в предоставлении услуги либо об отказе в приеме документов о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом оформляется письмом за подписью первого заместителя главы администрации района.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 Административного регламента, сотрудник УСиА в течение 17 рабочих дней готовит проект решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Подготовленный проект решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в течение 1 рабочего дня направляется для подписания должностному лицу администрации района (первому заместителю главы администрации района).
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 18 рабочих дней с момента получения полного пакета документов, в том числе посредством СМЭВ.
3.5. Выдача результата.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником УСиА подписанного решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в течение 1 рабочего дня после подписания.
3.5.2. Сотрудник УСиА после дня поступления к нему документа, указанного в пункте 3.5.1 Административного регламента:
а) регистрирует решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
б) вносит информацию о результате предоставления муниципальной услуги в реестр сведений о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
в) передает 2 экземпляра решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в отдел делопроизводства управления аппарата администрации района для последующего направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес либо направляет эти экземпляры в МФЦ.
Курьером по доставке документов от УСиА в МФЦ выступает сотрудник УСиА.
Один экземпляр решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом хранится в УСиА.
Если в заявлении указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в УСиА, сотрудник УСиА выдает с отметкой на экземпляре, оставшемся в УСиА, заявителю, представителю заявителя 1 экземпляр решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Если в заявлении указано на получение результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой, сотрудник, ответственный за делопроизводство УСиА, в тот же день сканирует и направляет заявителю документ, являющийся результатом муниципальной услуги, в форме скан-копии. Получение результата предоставления муниципальной услуги в форме скан-копии не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 3 рабочих дня.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в решении Уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться в администрацию района с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению в„– 5 к Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.6, 2.9 Административного регламента с подтверждающими наличие допущенных опечаток и ошибок документами.
3.6.2. Сотрудник УСиА в случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в решении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом вносит исправления в ранее выданное решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом. Дата и номер выданного решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом не изменяются, а в соответствующей графе решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом указывается основание для внесения исправлений и дата внесения исправлений.
3.6.3. Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению в„– 6 к Административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.20 Административного регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в выданном решении.
3.8. Прием и выдача документов в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией района и МФЦ.
3.8.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);
- проверяет представленное заявление и документы на предмет:
а) текст в заявлении поддается прочтению;
б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
в) заявление подписано уполномоченным лицом;
г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);
- выдает расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, сформированную в АИС МФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в администрацию района.
3.8.2. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в администрацию района не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту отдела делопроизводства управления аппарата администрации района под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в администрации района и хранится в соответствии с номенклатурой дел администрации района, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
3.8.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
3.8.4. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
3.8.5. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и расписку. В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ. Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в администрацию района.
3.8.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Уполномоченным органом по согласованию с федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.
3.8.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 раздела 5 Административного регламента.
3.9. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Закона в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностным лицом администрации района, уполномоченным на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги, - первым заместителем главы администрации района.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых первым заместителем главы администрации района. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Владимирской области и нормативных правовых актов администрации муниципального образования Вязниковский район;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Владимирской области и нормативных правовых актов администрации Вязниковского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, МФЦ

5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию Вязниковского района. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона в„– 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона в„– 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации района на решения, действия (бездействие) первого заместителя главы администрации района, начальника УСиА, лица, исполняющего обязанности начальника УСиА;
- первому заместителю главы администрации района, начальнику УСиА или лицу, исполняющему обязанности начальника УСиА, на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя УСиА.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления Вязниковского района (http://www.adm-vyaz.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, руководителя Уполномоченного органа либо специалиста Уполномоченного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом в„– 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 в„– 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, и их работников, а также функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.11. Решение по жалобе на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть обжаловано в судебном порядке.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом"

(форма)


Кому



(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) - для физического лица, полное наименование застройщика, ИНН <*>, ОГРН - для юридического лица)



(почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты заявителя)

Заявление <*>

Прошу признать:
садовый дом, расположенный по адресу:


жилым домом;
жилой дом, расположенный по адресу:


садовым домом,
в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 в„– 47.
Оцениваемое помещение (жилой дом, садовый дом) находится у меня
в пользовании (собственности) на основании


Даю свое согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Предупрежден о том, что в случае выявления сведений, несоответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Место получения результата предоставления муниципальной услуги:
лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
в МФЦ;
посредством почтовой связи на адрес:
.

К заявлению прилагаются:








20

г.
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя)

(подпись)



<*> Юридические лица оформляют заявления на официальном бланке.





Приложение в„– 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом"

(форма)


Кому



(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) - для физического лица, полное наименование застройщика, ИНН <*>, ОГРН - для юридического лица)



(почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты заявителя)

РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов


(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" Вам отказано по следующим основаниям:
в„– пункта Административного регламента
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом
Разъяснение причин отказа в приеме документов
подпункт "а" пункта 2.13
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента
Указывается, какое ведомство предоставляет услугу, информация о его местонахождении
подпункт "б" пункта 2.13
поступление в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем

подпункт "в" пункта 2.13
поступление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный пунктом 2.9 Административного регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа

подпункт "г" пункта 2.13
непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.7 Административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц

подпункт "д" пункта 2.13
размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения; использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом)

подпункт "е" пункта 2.13


Дополнительно информируем:

.
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
Приложение:


(прилагаются документы, представленные заявителем)






(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Дата
<*> Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не указываются.





Приложение в„– 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом"

(форма)
(Бланк уполномоченного
органа местного самоуправления)

РЕШЕНИЕ
о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом


Дата

номер

В связи с обращением


(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении признать садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,
(ненужное зачеркнуть)
расположенный по адресу:

кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:
,
на основании
,

(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
признать


(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)

(должность)




(Ф.И.О. должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом)


(подпись должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом)



М.П.
Получил:
"

"

20

г.









(подпись заявителя)

Решение направлено в адрес заявителя
(заполняется в случае направления решения по почте)
"

"

20

г.











(Ф.И.О., подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя)






Приложение в„– 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом"

(форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом <*> (далее - решение)

"

"

20

г.




(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1.
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо:

1.1.1.
Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем)

1.1.3.
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если заявителем является индивидуальным предпринимателем)

1.2.
Сведения о юридическом лице (в случае если заявителем является юридическое лицо):

1.2.1.
Полное наименование

1.2.2.
Основной государственный регистрационный номер

1.2.3.
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица (не указывается, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо)


2. Сведения о выданном решении

N
Орган, выдавший решение
Номер документа
Дата документа

Прошу выдать дубликат решения.

Приложение:

Номер телефона и адрес электронной почты для связи:

Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:

направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/в региональном портале государственных и муниципальных услуг

выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: __________________________________________

направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ___________

Указывается один из перечисленных способов






(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
<*> Нужное подчеркнуть.





Приложение в„– 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом"

(форма)


Кому



(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) - для физического лица, полное наименование заявителя, ИНН <*>, ОГРН - для юридического лица)



(почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты заявителя)

РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом <**> (далее - решение)


(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата решения от

N

принято решение об отказе в выдаче дубликата решения
(дата и номер регистрации)


в„– пункта Административного регламента
Наименование основания для отказа в выдаче дубликата решения в соответствии с Административным регламентом
Разъяснение причин отказа в выдаче дубликата решения
пункт 2.28
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 Административного регламента
Указываются основания такого вывода
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче дубликата решения после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в


, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:

.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в выдаче дубликата решения, а также иная дополнительная информация при наличии)






(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Дата

<*> Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не указываются.
<**> Нужное подчеркнуть.





Приложение в„– 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом"

(форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

"

"

20

г.




(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в решении.

1. Сведения о заявителе

1.1.
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо:

1.1.1.
Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем)

1.1.3.
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем)

1.2.
Сведения о юридическом лице (в случае если заявителем является юридическое лицо):

1.2.1.
Полное наименование

1.2.2.
Основной государственный регистрационный номер

1.2.3.
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица (не указывается, в случае если застройщиком является иностранное юридическое лицо)


2. Сведения о выданном уведомлении, содержащем опечатку/ошибку

N
Орган, выдавший уведомление
Номер документа
Дата документа





3. Обоснование для внесения исправлений в решение

N
Данные (сведения), указанные в решении
Данные (сведения), которые необходимо указать в решении
Обоснование с указанием реквизита(ов) документа(ов), документации, на основании которых принималось решение о выдаче решения





Приложение:

Номер телефона и адрес электронной почты для связи:

Исправленное уведомление о соответствии/уведомление о несоответствии
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/в региональном портале государственных и муниципальных услуг

выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: ___________________________________

направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________

Указывается один из перечисленных способов






(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
<*> Нужное подчеркнуть.





Приложение в„– 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом"

(форма)


Кому



(фамилия, имя, отчество (при наличии) застройщика, ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) - для физического лица, полное наименование застройщика, ИНН <*>, ОГРН - для юридического лица)



(почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты застройщика)

РЕШЕНИЕ
об отказе во внесении исправлений в решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом <**> (далее - решение)


(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
по результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток
и ошибок в решении от

N

(дата и номер регистрации)
принято решение об отказе во внесении исправлений в уведомление.
в„– пункта Административного регламента
Наименование основания для отказа во внесении исправлений в решение в соответствии с Административным регламентом
Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в решение
подпункт "а" пункта 2.26
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 Административного регламента
Указываются основания такого вывода
подпункт "б" пункта 2.26
отсутствие факта допущения опечатки или ошибки в решении


Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в
,
а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:

.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во внесении исправлений в решение, а также иная дополнительная информация при наличии)





(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Дата
<*> Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не указываются.
<**> Нужное подчеркнуть.


------------------------------------------------------------------