Постановление Правительства Владимирской области от 21.03.2023 N 160 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Владимирской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2023 г. в„– 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Владимирской области
от 28.09.2023 в„– 712)

В соответствии с Законом Владимирской области от 04.10.2022 в„– 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области", Указом Губернатора области от 17.10.2022 в„– 164 "О системе исполнительных органов Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития и промышленности Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу 21.03.2023 и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 21.03.2023 в„– 160

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Владимирской области
от 28.09.2023 в„– 712)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по выработке и реализации единой государственной политики на территории Владимирской области, государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в сферах осуществления государственно-частного партнерства, инвестиционной деятельности, международных и внешнеэкономических связей субъекта Российской Федерации, сфере промышленности, научно-технического и инновационного развития, экономики, регионального развития и государственного управления, в том числе координации деятельности исполнительных органов области в сфере совершенствования государственного контроля (надзора), оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Владимирской области и экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области.
1.2. Министерство является правопреемником Департамента экономического развития Владимирской области и Департамента регионального развития Владимирской области.
1.3. Контролирует и координирует деятельность Министерства первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы промышленности и экономической политики.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.6. Министерство вправе создать коллегию, общественный совет, иные совещательные и консультативные органы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с положениями о них.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), печать с изображением герба Владимирской области и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.8. Министерство вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
1.9. Полное юридическое наименование Министерства - Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области. Официальное сокращенное наименование - Минэкономразвития и промышленности Владимирской области. Место нахождения Министерства: 600005, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21.

2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА

2.1. Министерство в сферах осуществления инвестиционной деятельности, международного и внешнеэкономического сотрудничества, сфере промышленности, научно-технического и инновационного развития, экономики, регионального развития и государственного управления, в том числе координации деятельности исполнительных органов области в сфере совершенствования государственного контроля (надзора), оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Владимирской области и экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области наделено следующими полномочиями:
2.1.1. Осуществление международных и внешнеэкономических связей Владимирской области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также участие в деятельности международных организаций в рамках органов, созданных специально для этой цели.
2.1.2. Разработка в установленном порядке и реализация государственных программ, прогнозов, концепций, отдельных показателей прогнозов и программ, а также проектов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и иных документов в соответствующих сферах деятельности в пределах своей компетенции.
2.1.3. Информационное обеспечение внешнеторговой деятельности на территории области.
2.1.4. Обеспечение единого порядка осуществления международных контактов и соблюдения норм протокола в Правительстве Владимирской области.
2.1.5. Формирование инвестиционной политики, выработка мер по повышению инвестиционного потенциала и снижению инвестиционных рисков.
2.1.6. Формирование и реализация на территории области политики в сфере создания на земельных участках необходимой инфраструктуры для дальнейшего размещения мощностей организаций.
2.1.7. Проведение комплекса мер по предоставлению государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области.
2.1.8. Разработка и проведение на территории области государственной политики и определение стратегических приоритетов в сфере развития промышленности.
2.1.9. Разработка и проведение на территории области государственной политики в сфере научно-технического развития.
2.1.10. Содействие внедрению результатов интеллектуальной деятельности и освоению производства инновационной промышленной продукции субъектами деятельности в сфере промышленности.
2.1.11. Содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности.
2.1.12. Содействие рациональному и эффективному использованию материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов субъектами деятельности в сфере промышленности, обеспечению повышения производительности труда, внедрению импортозамещающих, ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий.
2.1.13. Информирование субъектов деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о потребностях в создании новых рабочих мест на территории области.
2.1.14. Организация информационного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, исполнительными органами области и органами местного самоуправления в сфере развития промышленности.
2.1.15. Определение общих принципов формирования и развития на территории области промышленной инфраструктуры, инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, соответствующих целям и задачам, определенным документами стратегического планирования.
2.1.16. Формирование и реализация государственной политики по инновационному развитию в промышленности и научно-технической сфере.
2.1.17. Осуществление комплекса мер по развитию Владимирской области в сфере обрабатывающей промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической сфере, определение долгосрочных целей, задач и приоритетов социально-экономического развития области в указанных сферах.
2.1.18. Определение приоритетов социально-экономической политики, целей и задач социально-экономического развития Владимирской области, формирование и реализация мер по обеспечению социально-экономического развития Владимирской области.
2.1.19. Осуществление мониторинга социально-экономического развития области.
2.1.20. Содействие в осуществлении диверсификации производства оборонно-промышленного комплекса.
2.1.21. Реализация политики импортозамещения.
2.1.22. Целеполагание, прогнозирование, планирование социально-экономического развития области, направленное на решение задач по комплексному и устойчивому социально-экономическому развитию области, в части стратегии социально-экономического развития Владимирской области, прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ области; координация деятельности участников стратегического планирования.
2.1.23. Организация и координация деятельности исполнительных органов области и органов местного самоуправления по разработке, корректировке и реализации:
государственных программ (комплексных программ) Владимирской области;
национальных проектов (программ) на территории области;
федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы (в части реализации);
региональных проектов;
региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов;
ведомственных проектов;
проектов социально-экономического развития.
2.1.24. Организация и координация проектной деятельности в исполнительных органах области и органах местного самоуправления.
2.1.25. Экономическая экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых на территории области организациями, претендующими на государственную поддержку инвестиционной деятельности.
2.1.26. Оценка обоснованности предоставления государственной поддержки организациям, претендующим на ее получение, в целях реализации на территории области инвестиционных проектов; контроль соблюдения организациями - получателями государственной поддержки условий ее предоставления.
2.1.27. Совершенствование контрольной (надзорной) деятельности на территории области.
2.1.28. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Владимирской области и экспертиза нормативных правовых актов Владимирской области, контроль качества проведения исполнительными органами области оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Владимирской области.
2.1.29. Развитие системы государственного управления и содействие в развитии системы муниципального управления на территории области; повышение результативности и эффективности деятельности исполнительных органов области и органов местного самоуправления.
2.2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом области в сфере государственно-частного партнерства, в сфере муниципально-частного партнерства на осуществление полномочий:
2.2.1. Обеспечение межведомственной координации деятельности исполнительных органов области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Владимирская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Владимирской области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации).
2.2.2. Оценка эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Владимирская область, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 в„– 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 в„– 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.2.3. Согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Владимирская область.
2.2.4. Осуществление мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве.
2.2.5. Содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.
2.2.6. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.
2.2.7. Обеспечение открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Владимирская область.
2.2.8. Представление в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Владимирская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Владимирской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Владимирской области.
2.2.9. Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 в„– 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Владимирской области.
2.3. Министерство выступает учредителем (соучредителем) организаций в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Министерство является уполномоченным исполнительным органом области на:
2.4.1. Осуществление подготовки заявок в Министерство экономического развития Российской Федерации на создание территорий опережающего развития и особых экономических зон во Владимирской области.
2.4.2. Подготовку и заключение соглашений с Министерством экономического развития Российской Федерации на создание территорий опережающего социально-экономического развития и особых экономических зон во Владимирской области.
2.4.3. Осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 29.12.2014 в„– 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
2.4.4. Заключение Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области.
2.4.5. Осуществление взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в целях реализации Правил заключения соглашений о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности и формирования единого перечня организаций, заключивших соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2019 в„– 191.
2.4.6. Осуществление контроля за выполнением инвесторами обязательств по специальным инвестиционным контрактам в отношении организаций, относящихся к сфере ведения Министерства, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.4.7. Осуществление взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по мероприятиям государственной поддержки в сфере промышленности, в том числе формирование конкурсной заявки для участия в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий, представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов и отчетов, необходимых для получения субсидий, а также документов, подтверждающих их целевое использование в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 в„– 194.
2.4.8. Осуществление взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по мероприятиям государственной поддержки в сфере промышленности, в том числе формирование конкурсной заявки для участия в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов и отчетов, необходимых для получения субсидий, а также документов, подтверждающих их целевое использование в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными приложением в„– 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 328.
2.4.9. Подписание от имени Владимирской области в установленных Федеральным законом от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" случаях и порядке соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, а также принятие решений о расторжении соглашений о защите и поощрении капиталовложений и об урегулировании вытекающих из них споров.
2.4.10. Заключение с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашений о реализации Владимирской областью новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов, в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.06.2021 в„– 398.
2.4.11. Реализацию полномочий, предусмотренных соглашением о передаче полномочий по управлению особой экономической зоной.
2.4.12. На принятие решений о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации, и по внесению в него изменений, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию.
2.4.13. Подготовку и представление в установленном порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Министерство экономического развития Российской Федерации.
(подп. 2.4.13 введен постановлением Правительства Владимирской области от 28.09.2023 в„– 712)
2.5. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.

3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

Министерство в целях осуществления закрепленных за ним в соответствии с действующим законодательством полномочий выполняет следующие основные функции:
3.1. Обеспечивает разработку и проведение государственной политики в сфере инвестиционной деятельности:
3.1.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной год, среднесрочный и долгосрочный периоды по разделу "Инвестиции".
3.1.2. Проводит мониторинг исполнения прогноза социально-экономического развития области по разделу "Инвестиции" и представляет отчет в установленные сроки.
3.1.3. Осуществляет реализацию законодательства в сфере инвестиционной деятельности.
3.1.4. Обеспечивает организацию администрирования баз данных "Инвестиционные площадки Владимирской области", "Потенциальные инвесторы Владимирской области".
3.1.5. Обеспечивает мониторинг реализации инвестиционных проектов.
3.1.6. Организует работу постоянной комиссии по развитию проектного финансирования, осуществляет комплексную оценку эффективности реализации одобренных инвестиционных проектов.
3.1.7. Обеспечивает работу и выполнение решений межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов, координирует взаимодействие исполнительных органов области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов по вопросам реализации инвестиционных проектов.
3.1.8. Осуществляет мониторинг показателей "Объем инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования)", "Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета".
3.1.9. Участвует в разработке Стратегии социально-экономического развития Владимирской области и реализации мероприятий среднесрочных планов развития области в части раздела "Создание условий для благоприятного инвестиционного климата и привлечения инвестиций".
3.1.10. Составляет инвестиционный паспорт Владимирской области.
3.1.11. Обеспечивает достижение показателя "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета" для оценки эффективности деятельности Губернатора Владимирской области и деятельности исполнительных органов области.
3.1.12. Осуществляет взаимодействие с инвесторами и институтами развития по вопросам оказания методической и консультативной помощи.
3.1.13. Координирует деятельность исполнительных органов области, принимающих участие в реализации Закона Владимирской области от 02.09.2002 в„– 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области".
3.1.14. Проводит мониторинг реализации одобренных инвестиционных проектов, осуществляет проведение комплексной оценки эффективности деятельности организаций, реализующих одобренные инвестиционные проекты.
3.1.15. Организует подготовку, согласование и заключение договоров об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, Соглашений об исполнении обязательств по договорам, Соглашений о расторжении договоров.
3.1.16. Проводит анализ реализации одобренных инвестиционных проектов и обеспечивает подготовку в установленные сроки аналитической информации о ходе реализации одобренных инвестиционных проектов и отчетов об исполнении получателями государственной поддержки обязательств по договорам об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
3.1.17. Проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот получателям государственной поддержки инвестиционной деятельности и обеспечивает подготовку в установленные сроки итоговой информации.
3.1.18. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам функционирования и управления особой экономической зоной.
3.2. Обеспечивает реализацию государственной политики в сфере внешнеторговой деятельности:
3.2.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной год, среднесрочный и долгосрочный периоды по разделу "Внешняя торговля" и вносит предложения в программы социально-экономического развития области в части внешнеторговой деятельности.
3.2.2. Проводит мониторинг исполнения прогноза социально-экономического развития области по разделу "Внешняя торговля" и представляет отчет в установленные сроки.
3.2.3. Проводит анализ внешнеторгового баланса области, делает прогнозную оценку основных показателей экспорта и импорта области в натуральном и стоимостном выражениях.
3.2.4. Осуществляет формирование и реализацию региональных программ в сфере внешнеторговой деятельности.
3.2.5. Формирует бюджетные заявки на финансирование государственных программ, финансирование мер государственной поддержки внешнеэкономической деятельности.
3.2.6. Осуществляет координацию мер поддержки экспорта во Владимирской области и развитие несырьевого экспорта.
3.2.7. Осуществляет мониторинг показателей "Внешняя торговля (оборот)", "Экспорт", "Экспорт в государства-участники СНГ", "Экспорт в страны вне СНГ", "Импорт", "Импорт из государств-участников СНГ", "Импорт из стран вне СНГ", "Объем инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования)", "Иностранные инвестиции".
3.3. Обеспечивает проведение государственной политики в сфере осуществления международных связей:
3.3.1. Обеспечивает заключение соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, осуществляет комплекс мер по реализации подписанных соглашений.
3.3.2. Осуществляет подготовку и организацию визитов официальных делегаций Правительства Владимирской области в иностранные государства, иностранных делегаций, пребывающих в Правительство Владимирской области, готовит проекты распоряжений и сметы расходов, содействует оформлению приглашений, виз и проездных документов.
3.3.3. Готовит ходатайства о выдаче приглашений иностранным гражданам.
3.3.4. Формирует сводные планы проведения выставок, ярмарок, рекламно-имиджевых мероприятий на очередной финансовый год, осуществляет контроль за их выполнением и финансирование затрат, предусмотренных на эти цели.
3.3.5. Обеспечивает участие представителей исполнительных органов области при представлении экономического потенциала области на выставках, ярмарках, специализированных симпозиумах и конференциях, а также иных мероприятиях, направленных на ознакомление с промышленным потенциалом, инвестиционными и экономическими возможностями области.
3.3.6. Обеспечивает проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, интеллектуальной собственности на мировые рынки.
3.3.7. Систематизирует и предоставляет по запросу заинтересованным лицам информацию, касающуюся осуществления международных и внешнеэкономических связей Владимирской областью.
3.3.8. Обеспечивает перевод на русский язык документов и корреспонденции, поступающих в Правительство Владимирской области из иностранных государств, а также направляемых в иностранные государства - на иностранный язык.
3.3.9. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности представительств и представителей Владимирской области на территориях иностранных государств.
3.3.10. Осуществляет информирование населения Владимирской области по вопросам, входящим в перечень полномочий, закрепленных за Министерством.
3.3.11. Осуществляет проведение переговоров и заключение соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств.
3.3.12. Осуществляет содержание своих представителей при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах за счет средств областного бюджета по согласованию с федеральным органом исполнительной власти.
3.3.13. Осуществляет открытие представительства в иностранных государствах в целях реализации соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.14. Осуществляет создание страховых и залоговых фондов в области внешнеторговой деятельности на территории области.
3.4. Обеспечивает проведение государственной политики в сфере промышленности, научно-технической сфере, инновационного развития:
3.4.1. Осуществляет мониторинг исполнения прогноза социально-экономического развития области в сфере промышленности.
3.4.2. Осуществляет мониторинг состояния и развития организаций, относящихся к видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД 2), за исключением организаций сферы производства пищевых продуктов и напитков.
3.4.3. Осуществляет подготовку предложений по разработке региональных разделов государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Владимирской области.
3.4.4. Координирует деятельность по информационному наполнению государственной информационной системы промышленности (ГИСП).
3.4.5. Осуществляет мониторинг показателей деятельности научных организаций области и разработку прогнозов развития научно-технического комплекса региона.
3.4.6. Содействует проведению региональных конкурсов, организуемых государственными фондами поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, в соответствии с заключенными соглашениями.
3.4.7. Содействует включению разработок субъектов научной и (или) научно-технической деятельности области в федеральные и международные научные и научно-технические программы и проекты.
3.4.8. Организует проведение экспертиз научных, научно-технических программ и проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.4.9. Обеспечивает проведение конкурсов на соискание областных премий имени В.А. Дегтярева в области науки и техники.
3.4.10. Организует проведение совещаний и семинаров по вопросам установленной сферы деятельности для представителей исполнительных органов области, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.11. Оказывает методическую и консультативную помощь исполнительным органам области и органам местного самоуправления в сфере развития промышленности.
3.4.12. Осуществляет формирование позиции Министерства по делам о банкротстве субъектов деятельности в сфере промышленности и представляет ее уполномоченному федеральному органу в делах о банкротстве.
3.4.13. Готовит предложения по разработке программ финансового оздоровления градообразующих организаций, относящихся к сфере ведения Министерства.
3.4.14. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, объединениями арбитражных управляющих и иными организациями по вопросам антикризисного управления.
3.4.15. Готовит предложения о применении мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, научно-технической и инновационной деятельности.
3.4.16. Формирует предложения по кооперации субъектов хозяйственной деятельности в сфере промышленности для объединения их усилий по организации и расширению выпуска конкурентоспособной продукции.
3.4.17. Содействует в установлении связей с российскими и иностранными организациями, оказывает содействие в продвижении продукции областных товаропроизводителей на внешние и внутренние рынки.
3.4.18. Участвует совместно с исполнительными органами области в представлении промышленного и научно-технического потенциала области на выставках и ярмарках, специализированных форумах и конференциях.
3.4.19. Обеспечивает в соответствии с законодательством взаимодействие с Торгово-промышленной палатой Владимирской области и отраслевыми объединениями субъектов хозяйственной деятельности, содействует продвижению результатов промышленной деятельности на региональном, общероссийском и международном уровнях в рамках форумов, выставок, конференций, презентаций и иных мероприятий.
3.4.20. Организует разработку и осуществляет контроль за реализацией региональных научных, научно-технических и инновационных программ и проектов.
3.4.21. Реализует меры по популяризации достижений промышленности области, усилению мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг.
3.4.22. Предоставляет информационно-консультационную поддержку субъектам хозяйственной деятельности в сфере промышленности, научно-технической и инновационной деятельности.
3.4.23. Предоставляет аналитические материалы по вопросам деятельности Министерства в средства массовой информации.
3.4.24. Осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции во Владимирской области.
3.4.25. Осуществляет мониторинг и анализ выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере антитеррористической защищенности объектов (территорий) организациями промышленности, формирует предложения для включения в Перечень объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите.
3.4.26. Участвует в реализации инвестиционной политики в промышленности для привлечения финансовых средств на модернизацию основных промышленно-производственных фондов и внедрение новых технологий.
3.4.27. Участвует в работе коллегиальных органов при Губернаторе и Правительстве Владимирской области по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства.
3.4.28. Осуществляет в установленном порядке функции отраслевого органа в отношении субъектов деятельности в сфере промышленности, по которым принято решение об использовании специального права ("золотой акции").
3.4.29. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики области в части обеспечения устойчивого функционирования в особый период промышленных организаций региона, имеющих мобилизационные задания, и промышленного комплекса.
3.4.30. Оказывает методическую помощь организациям промышленного комплекса, имеющим федеральное мобилизационное задание, в организации мобилизационной подготовки.
3.4.31. Организует выполнение юридическими лицами, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя, требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий).
3.4.32. Осуществляет подготовку сводной информации по показателям рейтинга эффективности деятельности исполнительных органов области в сфере промышленности.
3.4.33. Содействует обеспечению введения системы маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров на территории Владимирской области.
3.5. Обеспечивает разработку и проведение государственной политики в сфере экономики:
3.5.1. Разрабатывает предложения по обеспечению комплексного социально-экономического развития Владимирской области по направлениям деятельности Министерства.
3.5.2. Участвует в разработке документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития Владимирской области по направлениям деятельности Министерства.
3.5.3. Осуществляет реализацию государственных программ Владимирской области, концепций и других документов в сфере социально-экономического развития Владимирской области.
3.5.4. Осуществляет анализ и обобщение информации в целях мониторинга социально-экономического развития Владимирской области.
3.5.5. Обеспечивает разработку прогнозов по показателям социально-экономического развития региона на очередной год, среднесрочный и долгосрочный периоды во взаимодействии с исполнительными органами области, органами местного самоуправления, прочими организациями по курируемым Министерством направлениям деятельности.
3.5.6. Осуществляет подготовку сводной информации о состоянии финансирования, реализации государственных программ Владимирской области в сфере социально-экономического развития Владимирской области по направлениям деятельности Министерства.
3.5.7. Осуществляет подготовку сводной информации о значениях показателей, закрепленных за Министерством, для оценки эффективности деятельности Губернатора Владимирской области и деятельности исполнительных органов области.
3.5.8. Осуществляет подготовку сводной информации о значениях показателей, закрепленных за Министерством, для оценки Национального рейтинга состояния инвестиционного климата во Владимирской области.
3.5.9. Вносит предложения о создании территорий опережающего социально-экономического развития и особых экономических зон во Владимирской области.
3.5.10. Осуществляет взаимодействие с исполнительными органами области при подготовке заявок в Министерство экономического развития Российской Федерации на создание территорий опережающего социально-экономического развития и особых экономических зон во Владимирской области.
3.5.11. Осуществляет подготовку и заключение соглашений с Министерством экономического развития Российской Федерации на создание территорий опережающего социально-экономического развития и особых экономических зон во Владимирской области.
3.5.12. Осуществляет подготовку и мониторинг прогнозных значений показателей развития территорий опережающего социально-экономического развития и особых экономических зон на территории Владимирской области.
3.5.13. Осуществляет подготовку отчетной информации о функционирующих во Владимирской области территориях опережающего социально-экономического развития и особых экономических зонах по запросам федеральных органов исполнительной власти.
3.5.14. Осуществляет подготовку отчетной информации о прогнозных значениях показателей экономического развития монопрофильных муниципальных образований для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.6. Обеспечивает разработку и проведение государственной политики в сфере регионального развития и государственного регулирования на территории области:
3.6.1. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение стратегического планирования области, направленного на решение задач по комплексному и устойчивому социально-экономическому развитию области, по полномочиям, определенным пунктом 2.1.22 настоящего Положения.
3.6.2. Организует во взаимодействии с исполнительными органами области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями разработку и корректировку, реализацию документов стратегического планирования по полномочиям, определенным пунктом 2.1.22 настоящего Положения.
3.6.3. Осуществляет в установленном порядке мониторинг реализации прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ (комплексных программ) Владимирской области.
3.6.4. Осуществляет в установленном порядке мониторинг реализации Стратегии социально-экономического развития области, плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития области.
Представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.
3.6.5. Вносит в Правительство Владимирской области предложения о разработке и корректировке документов стратегического планирования, повышении эффективности их реализации.
3.6.6. Формирует и ведет перечень государственных программ (комплексных программ) Владимирской области, федеральных целевых программ, федеральных адресных инвестиционных программ (в части реализации).
3.6.7. Осуществляет в установленном порядке мониторинг реализации на территории области программ, предусмотренных пунктом 2.1.23 настоящего Положения, и представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.
3.6.8. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение разработки, корректировки, реализации на территории области государственных программ (комплексных программ) области.
Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение реализации на территории области:
федеральных целевых и иных программ;
федеральной адресной инвестиционной программы.
3.6.9. Осуществляет сбор, свод, анализ предложений об участии области в реализации программ, предусмотренных пунктом 3.6.8 настоящего Положения, и информации о бюджетных ассигнованиях, запрашиваемых из федерального бюджета, для софинансирования расходных обязательств областного бюджета, возникающих в связи с осуществлением программных мероприятий, на очередной финансовый год и плановый период.
3.6.10. Проводит оценку влияния мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ (комплексных программ) Владимирской области на достижение показателей национальных целей и достаточности мероприятий (результатов) для достижения указанных показателей.
3.6.11. Осуществляет ежегодное формирование заказа на предоставление статистической информации для государственных нужд Владимирской области в целях обеспечения исполнительных органов области статистическими данными.
3.6.12. Проводит в установленном порядке оценку эффективности реализации на территории области программ, предусмотренных пунктом 2.1.23 настоящего Положения, и представляет в установленные сроки соответствующую сводную информацию.
3.6.13. Вносит в Правительство Владимирской области предложения о разработке и корректировке, повышении эффективности реализации на территории области программ, предусмотренных пунктом 2.1.23 настоящего Положения.
3.6.14. Рассматривает предложения о создании на территории области особых экономических зон, территорий опережающего развития и представляет заключения по ним.
3.6.15. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение проектной деятельности в исполнительных органах области и органах местного самоуправления.
3.6.16. Осуществляет полномочия и функции постоянного органа управления проектной деятельностью на территории области - регионального проектного офиса, взаимодействие с федеральными, ведомственными, муниципальными органами управления проектной деятельностью и участниками проектной деятельности в соответствии с положением об организации проектной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Владимирской области.
3.6.17. Формирует и ведет перечень ведомственных и муниципальных проектных офисов, созданных на территории области.
3.6.18. Проводит в установленном порядке оценку деятельности исполнительных органов области по организации проектной деятельности на территории области.
3.6.19. Вносит в Наблюдательный Совет (президиум Наблюдательного Совета) по проектному финансированию или Правительство Владимирской области предложения:
о совершенствовании системы управления проектной деятельностью на территории области;
о совершенствовании системы мотивации и поощрения или наказания участников проектной деятельности на территории области;
о мотивации и поощрении или наказании участников проектной деятельности на территории области;
о разработке и корректировке, повышении результативности и эффективности реализации проектов (программ).
3.6.20. Совершенствует систему управления компетенциями в сфере проектной деятельности в исполнительных органах области и органах местного самоуправления, способствует развитию у участников проектной деятельности на территории области необходимых компетенций и инициирует проведение для них соответствующих образовательных и обучающих мероприятий.
3.6.21. Проводит в установленном порядке оценку результативности и эффективности реализации на территории области проектов (программ).
3.6.22. Осуществляет внешнее управление проектами (программами), реализуемыми на территории области.
3.6.23. Проводит в установленном порядке экономическую экспертизу инвестиционных проектов, реализуемых на территории области организациями, претендующими на государственную поддержку инвестиционной деятельности, и готовит заключения о результатах экономической экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых на территории области организациями - получателями государственной поддержки, и представляет заключения по ним.
Осуществляет анализ результативности финансирования инвестиционных проектов, реализуемых на территории области организациями - получателями государственной поддержки, и расходования бюджетных средств.
Осуществляет анализ результативности соблюдения организациями - получателями государственной поддержки условий ее предоставления при реализации на территории области инвестиционных проектов.
3.6.24. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов области по внедрению показателей национального рейтинга состояния инвестиционного климата и целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.
3.6.25. Осуществляет мониторинг социально-экономического развития Владимирской области и готовит информационно-аналитические материалы об итогах социально-экономического развития Владимирской области.
3.6.26. Осуществляет мониторинг социально-экономического развития монопрофильных муниципальных образований области.
3.6.27. Обеспечивает организационно-методическое сопровождение и координацию деятельности исполнительных органов области по достижению значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.6.28. Обеспечивает координацию взаимодействия исполнительных органов области с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в пределах своих полномочий.
3.6.29. Обеспечивает координацию работы по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности на территории области, в том числе нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение контрольной (надзорной) деятельности на территории области.
3.6.30. Осуществляет в установленном порядке контроль и мониторинг реализации на территории области плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели по направлению "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности во Владимирской области" и представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.
3.6.31. Организует в установленном порядке мониторинг осуществления на территории области регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, осуществляет сбор, свод, анализ информации, представляет информационные, аналитические, отчетные материалы, а также ежегодные сводные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
(п. 3.6.31 в ред. постановления Правительства Владимирской области от 28.09.2023 в„– 712)
3.6.32. Вносит в Правительство Владимирской области предложения по оптимизации на территории области:
государственного регулирования и административных барьеров;
регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3.6.33. Проводит экспертизу нормативных правовых актов области и представляет заключения по ним в порядке, предусмотренном Законом Владимирской области от 05.10.2016 в„– 114-ОЗ.
3.6.34. Осуществляет подготовку и размещение в установленном порядке ежегодного доклада о развитии и результатах процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов области.
3.6.35. Проводит процедуру оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области.
3.6.36. Осуществляет информационно-методическое обеспечение внедрения, проведения и развития процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области.
3.6.37. Контролирует качество исполнения процедур по проведению оценки регулирующего воздействия разработчиками проектов нормативных правовых актов области.
3.6.38. Осуществляет контроль за исполнением внутреннего регламента информационного обмена государственными гражданскими служащими исполнительных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области на интернет-портале для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов исполнительных органов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия.
3.6.39. Разрабатывает и корректирует во взаимодействии с исполнительными органами области и органами местного самоуправления адресную инвестиционную программу области на очередной финансовый год и плановый период.
3.6.40. Осуществляет в установленном порядке мониторинг и контроль реализации адресной инвестиционной программы области и представляет в установленные сроки соответствующую сводную информацию.
3.6.41. Вносит в Правительство Владимирской области предложения о совершенствовании системы государственного управления на территории области.
3.7. Принимает в пределах своих полномочий участие в разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Вносит в установленном порядке предложения о финансовом обеспечении деятельности Министерства и организаций, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Реализует право главного распорядителя средств областного бюджета в отношении организаций - получателей средств областного бюджета, учредителем которых является Министерство, а также контролирует расходование ими бюджетных и иных средств.
3.10. Обеспечивает при осуществлении полномочий и функций приоритет целей и задач, направленных на развитие конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.11. Принимает в пределах своих полномочий участие в подготовке проектов договоров (соглашений, протоколов, меморандумов), заключаемых от имени области или Правительства Владимирской области.
3.12. Оказывает в вопросах установленной сферы деятельности консультативную и методическую помощь органам государственной власти области, органам местного самоуправления, общественным объединениям и иным организациям.
3.13. Организует проведение совещаний и семинаров по вопросам установленной сферы деятельности с участием представителей исполнительных органов области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
3.14. Осуществляет организационное обеспечение проведения мероприятий по поручению Губернатора области и первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.
3.15. Обеспечивает в пределах установленной сферы деятельности наполнение ведомственного раздела официального портала Правительства Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.16. Осуществляет ведение:
- специального тематического сайта "Портал оценки регулирующего воздействия Владимирской области" на официальном интернет-портале Правительства Владимирской области;
- регионального сегмента государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
3.17. Организует и координирует деятельность исполнительных органов области и органов местного самоуправления по наполнению и использованию регионального сегмента подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.18. Обеспечивает в пределах установленной сферы деятельности защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.19. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение работы Правительства Владимирской области по направлениям, входящим в перечень полномочий, закрепленных за Министерством.
3.20. Осуществляет в установленном порядке в закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд и заключение с поставщиками, подрядчиками, исполнителями государственных контрактов.
3.21. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации на заседаниях коллегии, оперативных и иных рабочих совещаниях с оформлением соответствующих протоколов.
3.22. Осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
3.23. В пределах компетенции реализует полномочия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3.24. Осуществляет полномочия и функции в области мобилизационной подготовки и мобилизации, установленные Федеральным законом от 26.02.1997 в„– 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
3.25. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время государственных гражданских служащих Министерства, пребывающих в запасе, предоставление отчетности по бронированию.
3.26. Осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет, подготовку бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов бюджетных средств по вопросам деятельности Министерства.
3.27. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций.
3.28. Формирует в пределах своих полномочий заявку на право получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов или для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, грантов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
3.29. Организует делопроизводство и документооборот, осуществляет комплектование, хранение, учет и использование документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с законодательством.
3.30. Рассматривает устные и письменные обращения и заявления граждан и субъектов хозяйственной деятельности по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
3.31. Исполняет иные поручения Губернатора области, связанные с деятельностью Правительства Владимирской области.
3.32. Обеспечивает соблюдение требований защиты информации и выполнение государственными гражданскими служащими Министерства нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.33. Министерство принимает:
- акты, имеющие нормативный характер, в форме приказов в пределах компетенции;
- акты по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности, не имеющие нормативного характера, в форме приказов в пределах компетенции;
- совместные приказы Министерства с другими исполнительными органами области в целях регулирования вопросов, относящихся к полномочиям нескольких исполнительных органов области.
3.34. Организует проектную деятельность по курируемым направлениям и выполнение государственными гражданскими служащими федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.
3.35. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.36. Рассматривает проекты федеральных законов и представляет замечания и предложения по ним в пределах своих полномочий.
3.37. Разрабатывает и рассматривает проекты законов Владимирской области и иных нормативных правовых актов Владимирской области в пределах своих полномочий и представляет заключения по ним.
3.38. Разрабатывает предложения, направленные на совершенствование областного законодательства в пределах своих полномочий.
3.39. Учреждает в установленном порядке почетные грамоты и благодарности, иные виды поощрений Министерства, а также благодарственные письма Министра; награждает (поощряет) ими государственных гражданских служащих области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, организации и работников организаций за высокие производственные достижения и плодотворный труд в установленных сферах деятельности, а также за личные заслуги.
3.40. Обеспечивает профилактику коррупционных правонарушений в Министерстве и подведомственных организациях.
3.41. Осуществляет внутренний финансовый аудит.
3.42. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением требований федерального законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных Министерству заказчиков.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВОМ

4.1. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Министерства осуществляют соответствующие исполнительные органы области и структурные подразделения Правительства Владимирской области.
4.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Правительством Владимирской области.
4.4. Министерство возглавляет Министр экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министр), который назначается и освобождается от должности Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.
Назначение на должность Министра осуществляется по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае заключения между Правительством Владимирской области и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о реализации промышленной политики, предусматривающего порядок такого согласования.
Министр имеет первого заместителя Министра и заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области.
Структурными подразделениями Министерства являются управления и отделы по основным направлениям деятельности.
4.5. Министр:
4.5.1. Руководит деятельностью Министерства, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Министерства.
4.5.2. Распределяет обязанности между первым заместителем Министра Владимирской области, заместителями Министра Владимирской области, начальниками управлений Министерства и руководителями структурных подразделений Министерства.
4.5.3. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства.
4.5.4. Утверждает положения о коллегии, общественном совете и иных совещательных и консультативных органах, создаваемых Министерством.
4.5.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Министерство, принимает меры к их своевременному рассмотрению.
4.5.6. Планирует деятельность Министерства по согласованию с первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы промышленности и экономической политики, на очередной квартал.
4.5.7. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Министерства для участия в заседаниях коллегий Правительства Владимирской области и исполнительных органов области, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях Правительства Владимирской области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Министерства.
4.5.8. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, а также иные документы Правительства Владимирской области.
4.5.9. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Министерства.
4.5.10. Издает приказы в пределах своей компетенции.
4.5.11. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Министерства, согласованные с первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы промышленности и экономической политики.
4.5.12. Назначает граждан на должности и освобождает от должностей государственной гражданской службы в Министерстве.
4.5.13. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Министерства.
4.5.14. Создает необходимые условия для организации труда государственных гражданских служащих Министерства.
4.5.15. Обеспечивает соблюдение в Министерстве служебного распорядка.
4.5.16. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Министерства, применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
4.5.17. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.
4.5.18. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.
4.5.19. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций в соответствии с законодательством.
Принимает решения о прекращении трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций по пункту 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации на основании решения собственника.
Принимает решения о досрочном прекращении полномочий директора автономной некоммерческой организации, в том числе принимает решения о прекращении с ним трудового договора в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.5.20. Распоряжается денежными средствами Министерства в пределах утвержденной сметы расходов областного бюджета.
4.5.21. Открывает в банке (казначействе) лицевые счета Министерства.
4.5.22. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях и органах, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
4.5.23. Выдает доверенности от имени Министерства.
4.5.24. Подписывает договоры и соглашения от имени Министерства.
4.5.25. Представляет по поручению Губернатора области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях.
4.5.26. Распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ИХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ

5.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Губернатору области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------