Постановление администрации города Владимира от 30.03.2023 N 1489 "Об утверждении правил предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение актуальных социальных проблем, и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2023 г. в„– 1489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ,
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ

В целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования город Владимир и приведения нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Утвердить правила предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение актуальных социальных проблем, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Владимира:
- от 17.01.2018 в„– 49 "О конкурсе по предоставлению муниципальных социальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования город Владимир";
- от 18.01.2019 в„– 86 "О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 17.01.2018 в„– 49";
- от 30.01.2020 в„– 136 "О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 17.01.2018 в„– 49";
- от 08.04.2021 в„– 796 "О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 17.01.2018 в„– 49".
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Егорова Д.С.

Глава города
Д.В.НАУМОВ





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 30.03.2023 в„– 1489

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящие правила определяют цели и условия предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение актуальных социальных проблем (далее - Правила).
1.2. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - некоммерческая организация) предоставляются администрацией города Владимира (далее - администрация города), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в целях поддержки реализации проектов, направленных на решение актуальных социальных проблем, в рамках муниципальной программы "Владимирские общественные инициативы", утвержденной постановлением администрации города Владимира от 10.11.2017 в„– 3788. Проведение конкурса по отбору получателей субсидий (далее - Конкурс), регистрация и рассмотрение заявок на участие в Конкурсе, определение победителей Конкурса осуществляется администрацией города в лице управления по связям с общественностью и СМИ администрации города (далее - управление).
Получателями субсидии являются победители Конкурса, определяемые конкурсной комиссией, исходя из наилучших условий реализации проектов, направленных на решение актуальных социальных проблем.
1.3. На Конкурс могут быть представлены проекты некоммерческих организаций, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:
1) социальное обслуживание, социальная поддержка граждан и защита граждан:
- социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства, информационная, консультационная, методическая, образовательная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, по вопросам, связанным с оказанием таких услуг;
- социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация с использованием современных технологий, содействие доступу к услугам организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, туристическим услугам;
- повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг;
- содействие развитию профессиональных компетенций и поддерживанию уровня вовлеченности работников и добровольцев организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, и общественного участия в их деятельности;
2) охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни:
- создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом;
- поддержка и пропаганда донорства;
- пропаганда физической культуры, массового спорта;
- профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям;
- поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания;
- проекты, направленные на укрепление и сохранение здоровья граждан;
3) поддержка семьи, материнства, отцовства и детства:
- поддержка семей участников специальной военной операции на территориях Украины и граждан, призванных на военную службу;
- укрепление института семьи и семейных ценностей, ответственного родительства, развитие семейного отдыха, профилактика социального сиротства, в том числе раннее выявление семейного неблагополучия, и организация оказания всесторонней помощи;
- поддержка женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, профилактика семейного насилия;
- социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка их к самостоятельной взрослой жизни;
- развитие у детей и подростков навыков безопасного поведения, в том числе при использовании информационно-коммуникационных технологий;
- профилактика деструктивного поведения детей и молодежи, реабилитация и социализация несовершеннолетних правонарушителей;
4) поддержка молодежных проектов:
- осуществление деятельности в области научно-технического и художественного творчества, в области просвещения, дополнительного образования детей и молодежи, дополнительного профессионального образования;
- продвижение интеллектуального развития учащихся и воспитанников через конкурсы, олимпиады, исследовательскую, научную деятельность;
- деятельность молодежных организаций, направленная на вовлечение молодежи в развитие территорий;
- профориентация и содействие трудоустройству молодежи;
- формирование у школьников и студентов навыков ведения бизнеса и проектной работы;
- развитие молодежной медиасферы;
5) поддержка проектов в области науки, образования, просвещения:
- содействие деятельности в сфере изучения и популяризации русского языка и литературы, поддержка литературного творчества и мотивации к чтению;
- содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей;
- популяризация научной и технологической деятельности, социального и технологического предпринимательства;
6) поддержка проектов в области культуры, искусства, туризма:
- расширение роли организаций культуры, библиотек и музеев как центров развития местных сообществ, сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла;
- реализация проектов, направленных на создание и развитие креативных общественных пространств;
- выявление и поддержка талантливых детей и молодых людей в сфере культуры и искусства, в том числе посредством проведения творческих конкурсов, фестивалей, подготовки к участию в них;
- содействие развитию туризма на территории города Владимира;
7) сохранение исторической памяти:
- содействие деятельности, направленной на охрану и восстановление объектов и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение;
- проведение мероприятий, направленных на сохранение исторической памяти России и недопущение попыток намеренного искажения истории Великой Отечественной войны;
- проведение поисковой работы, направленной на увековечивание памяти защитников Отечества и сохранение воинской славы России;
- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации, повышение престижа воинской службы;
- поддержка краеведческой работы, общественных исторических выставок и экспозиций, проектов по исторической реконструкции;
8) защита прав и свобод человека и гражданина:
- деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- правовое просвещение населения (в том числе формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению);
- профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде;
9) охрана окружающей среды и защита животных:
- повышение повседневной экологической культуры людей, развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки парков, лесов, рек, ручьев, водоемов и их берегов;
- участие в профилактике и (или) тушении лесных пожаров;
- деятельность в области защиты животных;
10) развитие общественной дипломатии:
- формирование практики общественной дипломатии в современных условиях;
- расширение международного сотрудничества институтов гражданского общества;
11) развитие институтов гражданского общества:
- выявление, обобщение и распространение лучших практик деятельности некоммерческих организаций, популяризация такой деятельности, масштабирование успешных социальных технологий;
- развитие благотворительности, добровольчества, волонтерства;
- содействие деятельности по производству и распространению социальной рекламы;
12) укрепление межнационального и межрелигиозного согласия:
- укрепление дружбы между народами Российской Федерации;
- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности и языков народов Российской Федерации;
13) оказание на освобождаемых территориях помощи населению (вне зависимости от гражданства и правового статуса), в том числе содействие в получении необходимой социальной, медицинской, психологической, педагогической, юридической помощи, организация (поддержка) в этих целях благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности, развитие сектора некоммерческих организаций.
1.4. Информация о проведении Конкурса утверждается распоряжением администрации города Владимира и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и на страницах официальных социальных сетей администрации города Владимира.
Информация о проведении Конкурса включает:
1) сроки приема заявок на участие в Конкурсе (не менее тридцати дней с даты опубликования объявления);
2) время и место приема заявок на участие в Конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе.

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут участвовать некоммерческие организации, соответствующие по состоянию на последний день подачи заявок следующим требованиям:
1) организация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) организация осуществляет на территории города Владимира в соответствии с уставом один или несколько видов деятельности в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2. К участию в Конкурсе не допускаются:
2.2.1. Потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, политические партии, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения кооперативов, торгово-промышленные палаты, товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, адвокатские палаты, адвокатские образования, нотариальные палаты, государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами, микрофинансовые организации, личные фонды.
2.2.2. Некоммерческие организации, которые на день окончания приема заявок на участие в Конкурсе не предоставили отчетность, предусмотренную Соглашением о предоставлении из бюджета города субсидии, использование которой завершено (если сроки предоставления такой отчетности наступили до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе), в случае если участник Конкурса ранее являлся получателем средств бюджета города на цели, указанные в пункте 1.2 Правил.
2.2.3. Некоммерческие организации, у которых на день окончания приема заявок на участие в Конкурсе имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет города Владимира ранее полученных субсидий, подлежащих возврату в соответствии с условиями соглашений о предоставлении таких субсидий (по субсидиям, использование которых завершено).
2.2.4. Некоммерческие организации, в отношении которых ранее были выявлены факты:
2.2.4.1. Представления подложных документов и (или) недостоверной информации.
2.2.4.2. Нецелевого использования субсидии на срок, не превышающий 2 (два) года с момента выявления фактов.

3. Подача, регистрация и рассмотрение заявок на участие
в Конкурсе, требование к заявкам на участие в Конкурсе

3.1. Способ проведения отбора некоммерческих организаций в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.17 Правил, является Конкурс, который проводится в порядке, установленном разделом 3 Правил.
3.2. Для участия в Конкурсе некоммерческая организация представляет в управление заявку на русском языке, содержащую в том числе следующую информацию:
1) направление, которому соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание проекта;
4) географию проекта;
5) срок реализации проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевую группу проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемую сумму субсидии, при этом максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать:
а) сто тысяч рублей для организаций:
- осуществляющих свою деятельность менее одного года на день окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
- не имеющих опыта реализации проектов и успешного предоставления отчетности по ним в муниципальных и областных конкурсах;
б) сто пятьдесят тысяч рублей для организаций:
- осуществляющих свою деятельность более одного года на день окончания приема заявок на Конкурс, а также имеющих опыт реализации проектов и успешного предоставления отчетности по ним в муниципальных и областных конкурсах, а также конкурсах, проводимых Фондом президентских грантов;
12) календарный план проекта;
13) бюджет проекта;
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию об организации, включая:
- полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;
- основные виды деятельности организации;
- контактный телефон организации;
- адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений;
- заверение о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 2.1 Правил.
3.3. В состав заявки включаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой некоммерческой организацией заявке и на обработку персональных данных руководителя организации и команды проекта.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате .pdf.
Некоммерческая организация вправе включить в состав заявки на участие в Конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в Конкурсе, определенными в Правилах.
3.4. Заявка на участие в Конкурсе предоставляется на бумажном и электронном носителе.
Заявки на участие в Конкурсе, предоставленные иным способом, кроме указанного в настоящем пункте, к рассмотрению не принимаются.
Информация, предусмотренная пунктом 3.2 Правил, в каждой из указанных форм должна соответствовать информации в других формах.
3.5. Одна некоммерческая организация вправе предоставить не более одной заявки на участие в Конкурсе.
3.6. Информация и документы, указанные в пунктах 3.2 - 3.3 Правил, представленные в управление не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, не признаются заявкой на участие в Конкурсе, не учитываются и не рассматриваются.
3.7. Заявитель в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, вправе внести изменения в заявку с целью устранения выявленных управлением несоответствий заявки требованиям Правил.
Заявки на участие в Конкурсе, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства, не регистрируются.
3.8. Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, и информации, представленных в соответствии с пунктами 3.2 - 3.3 Правил.
3.9. Администрация города вправе однократно продлить срок приема заявок не более чем на 30 календарных дней, в случае если на участие в Конкурсе не поступило ни одной заявки, а также если ни одна из поданных заявок не соответствует критериям Конкурса, установленным пунктом 3.17 Правил.
Информация о продлении срока приема заявок размещается управлением на официальном сайте и на страницах официальных социальных сетей администрации города не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока приема заявок.
Решение о продлении срока подачи заявок принимается управлением не позднее 3 дней, следующих за днем окончания приема заявок.
3.10. Заявки на участие в Конкурсе должны быть представлены в течение срока приема заявок, указанных в объявлении о Конкурсе.
3.11. Заявки на участие в Конкурсе могут быть отозваны участником отбора до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего обращения в управление.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.
Количество заявок, представленных на участие в Конкурсе, определяется на основании количества принятых заявок на 17.00.00 часов последнего дня приема заявок.
3.12. Поданные на участие в Конкурсе заявки рассматриваются в течение 15 календарных дней управлением на соответствие требованиям, установленным Правилами.
3.13. Основаниями для отклонения заявок являются:
- несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.1 Правил;
- несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки требованиям пункта 3.2 Правил;
- несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктом 3.3 Правил;
- недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
- сумма заявки превышает максимально возможный размер субсидии, установленный подпунктом 11 пункта 3.2 Правил;
- способ подачи заявки не соответствует пункту 3.4 Правил.
3.14. Для рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса формируется конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия формируется из числа представителей структурных подразделений администрации города, депутатов Совета народных депутатов города Владимира, представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, при условии, что данные организации не планируют участвовать в Конкурсе.
3.15. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Владимира.
Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
3.16. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе, определяет победителей Конкурса и размеры предоставляемых им субсидий.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего количества членов конкурсной комиссии.
Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
3.17. Заявки, допущенные до участия в Конкурсе, оцениваются конкурсной комиссией по критериям оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций согласно приложению к Правилам.
По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).
Общая оценка члена конкурсной комиссии Конкурса по заявке рассчитывается автоматически как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию.
3.18. Комиссия на заседании, которое организуется управлением не позднее чем через 30 календарных дней с даты окончания приема заявок, рассматривает заявки.
Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее число баллов. Последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения числа баллов.
В случае если нескольким заявкам присвоен одинаковый балл, более высокий рейтинговый номер присваивается заявке, которая подана ранее других заявок.
3.19. Проходной балл, необходимый для предоставления субсидии, равен сумме баллов, полученных некоммерческой организацией, на которой завершился лимит бюджетных обязательств, утвержденный на соответствующие цели.
Заявка некоммерческой организации, не набравшая проходной балл, подлежит отклонению комиссией.
В случае остатка лимита бюджетных обязательств после распределения средств между победителями Конкурса конкурсная комиссия вправе предложить некоммерческой организации, набравшей рейтинговый балл, следующий за проходным, внести изменения в заявку, уменьшив запрашиваемый размер субсидии до суммы нераспределенных средств, в случае согласия признать ее победителем Конкурса.
В случае отказа от предложения уменьшения суммы запрашиваемой субсидии участник отбора уведомляет об этом управление путем направления извещения в письменном виде, при этом остаток средств субсидии остается нераспределенным и поступает в доход бюджета города.
3.20. Администрация города не возмещает участникам, в том числе участникам, не допущенным к участию в Конкурсе, победителям Конкурса, никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и с участием в нем.
3.21. Победители Конкурса и размеры предоставляемых им субсидий утверждаются постановлением администрации города Владимира.
Итоги Конкурса размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в срок не более пяти дней со дня утверждения итогов Конкурса.

4. Условия и Порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, включенным в список победителей Конкурса, утвержденный правовым актом согласно пункту 3.21 Правил.
4.2. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в администрацию города в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации в соответствии с пунктом 3.21 Правил заявление в произвольной форме.
4.3. Администрация города в течение 15 рабочих дней рассматривает предоставленные некоммерческими организациями документы, указанные в пункте 4.2 Правил.
4.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, в том числе дополнительного соглашения к соглашению, заключенного между администрацией города и некоммерческой организацией, в соответствии с типовой формой, установленной приказом начальника финансового управления администрации города Владимира.
4.5. В случае уменьшения администрации города как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.6. При возникновении необходимости корректировки проекта администрация города согласовывает изменения в соглашение о предоставлении субсидии после получения соответствующего письменного уведомления получателя субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней до предполагаемого вступления в силу изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
Дополнительное соглашение подлежит согласованию администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.
Заключение дополнительного соглашения не требуется:
- при изменении места реализации проекта (помещение, территория и др.) в пределах города Владимира, при сохранении ранее согласованных условий реализации проекта;
- при перераспределении между отдельными статьями расходов суммы, не превышающей 25% от общего объема предоставленной субсидии.
В случае если заключение дополнительного соглашения не требуется, получатель субсидии направляет в администрацию города письменное уведомление об обстоятельствах, указанных в абзацах 4 - 5 настоящего пункта.
4.7. Основанием для расторжения соглашения является невыполнение получателем субсидии обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в соглашении.
4.8. Перечисление субсидии осуществляется администрацией города в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет некоммерческой организации, открытый в российской кредитной организации, при соблюдении требований пункта 4.1 Правил.
4.9. За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе осуществлять следующие расходы на реализацию проекта:
- оплата труда по договорам гражданско-правового характера привлеченных специалистов, обслуживающих мероприятия по проекту, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов;
- оплата товаров, работ, услуг при проведении мероприятий, связанных с реализацией проекта;
- возмещение расходов на оплату арендной платы за использование занимаемых нежилых помещений при проведении мероприятий, связанных с реализацией проекта;
- связанные с консультативной, образовательной и иными видами деятельности в соответствии с проектом.
4.10. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Правилами.
За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять расходы, связанные с:
- осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.2 Правил;
- поддержкой политических партий и кампаний;
- проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
- приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплатой штрафов, пеней;
- приобретением иностранной валюты (в т.ч. иными юридическими лицами, получающими средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий), за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
- приобретением цифровых финансовых активов и цифровой валюты.
4.11. Средства субсидии должны быть израсходованы в сроки, предусмотренные соглашением.
4.12. Результатом предоставления субсидий является реализация получателями субсидии мероприятий проекта в соответствии со значениями показателей в сроки, установленные в соглашениях. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- число мероприятий, проведенных в рамках проекта;
- количество граждан, вовлеченных в реализацию мероприятий проекта;
- количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.13. Некоммерческая организация - победитель Конкурса, не заключившая соглашение в течение 20 рабочих дней со дня размещения информации в соответствии с пунктом 3.21 Правил, считается уклонившейся от заключения соглашения. При этом сумма средств, не распределенная в связи с уклонением от заключения соглашения, предлагается к получению следующему по рейтингу участнику Конкурса с учетом остатка, с внесением при необходимости изменений в календарный план и смету проекта.

5. Требования к отчетности

5.1. Получатель субсидии предоставляет в администрацию города отчетность в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а по итогам реализации проекта - не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за реализацией проекта, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной приказом начальника финансового управления администрации города Владимира.
Администрация города вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. К отчетам, обязанность предоставления которых установлена пунктом 5.1 Правил, прилагаются копии первичных документов.

6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и Правил предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

6.1. Администрация города проводит проверки соблюдения Правил и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы муниципального финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных администрацией города или уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий и Правил получатель субсидии обязан возвратить субсидию в полном размере в доход бюджета города:
- на основании требования администрации города - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
- на основании представления или предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае невозврата субсидии в срок, установленный пунктом 6.2 Правил, соответствующие средства взыскиваются в бюджет города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае использования субсидии не по целевому назначению об этом информируется Контрольно-счетная палата города Владимира.
6.4. В случае выявления факта нецелевого использования предоставления субсидии, возврат средств субсидии в бюджет города осуществляется получателем субсидии в размере выявленного объема нецелевого использования в срок, установленный пунктом 6.2 Правил.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 4.12 Правил, объем средств, подлежащих возврату в бюджет города (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (1 - P / Pmax) x S, где:

P - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Pmax - плановое значение показателя (иного показателя);
S - объем субсидии/израсходовано получателем (тыс. рублей).
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет города в виде штрафных санкций (Vвозврата), рассчитывается по всем значениям показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
6.5. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия) возврат средств в бюджет города не осуществляется.
6.6. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, администрация города направляет получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленных в соглашении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, с указанием срока перечисления средств, подлежащих возврату, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.
6.7. Возврат средств субсидии в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется получателем субсидии в срок, установленный пунктом 6.2 Правил.
6.8. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии на осуществление расходов на оказание на конкурсной основе поддержки некоммерческим организациям по проектам, реализованным в текущем финансовом году, подлежит перечислению в бюджет города в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Остаток неиспользованной субсидии по проектам, реализация которых продолжается в очередном финансовом году, образовавшийся вследствие возврата средств получателями в период с 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит перечислению в бюджет города не позднее 5-го рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем поступления соответствующих средств администрации города.





Приложение
к Правилам

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

в„– п/п
Наименование критерия
Коэффициенты значимости для заявок с запрашиваемой суммой субсидии (тыс. руб.)
до 100
до 150
1.
Актуальность и социальная значимость проекта
1,5
1
2.
Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам
1,5
1
3.
Инновационность и уникальность проекта
1
1
4.
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов
1,5
1
5.
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта
1
1
6.
Масштаб реализации проекта
0,5
1
7.
Собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития
0,5
1
8.
Опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности
1
1
9.
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности
1
1
10.
Информационная открытость, публичность
0,5
1


------------------------------------------------------------------