Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 30.11.2023 N 323/68 "Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Кольчугинского района на 2024 год"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2023 г. в„– 323/68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Кольчугинского района
от 08.02.2024 в„– 349/72)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кольчугинского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 27.07.2016 в„– 124/17, руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, Совет народных депутатов Кольчугинского района решил:
1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Кольчугинского района на 2024 год (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, земельным и имущественным отношениям Совета народных депутатов Кольчугинского района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кольчугинского района
В.В.ХАРИТОНОВ





Утвержден
решением
Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 30.11.2023 в„– 323/68

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
НА 2024 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Кольчугинского района
от 08.02.2024 в„– 349/72)

1. Основные цели и задачи приватизации муниципального
имущества Кольчугинского района на 2024 год

Настоящий прогнозный план (программа) приватизации (далее - прогнозный план) разработан в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ), от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ), от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кольчугинский район, положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кольчугинского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 27.07.2016 в„– 124/17.
Основными целями и задачами реализации прогнозного плана приватизации муниципального имущества Кольчугинского района являются:
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
- обеспечение планомерности процесса приватизации;
- увеличение доходной части бюджета района;
- повышение открытости приватизационных процедур;
- вовлечение объектов, являющихся собственностью муниципального образования Кольчугинский район, в гражданский оборот;
- сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества.
Денежные средства, полученные от приватизации и продажи арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кольчугинский район, подлежат перечислению в бюджет района.

2. Основание для включения объектов в прогнозный план

Согласно п. 5 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для решения вопросов местного значения, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.
В связи с тем, что объекты, указанные в приложении к настоящему прогнозному плану, не используются для решения вопросов местного значения и в отношении них отсутствует возможность перепрофилирования, они включены в перечень объектов, планируемых к приватизации.

3. Способы приватизации муниципального имущества

Объекты, указанные в приложении к прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества Кольчугинского района на 2024 год, к объектам культурного наследия Кольчугинского района не относятся.
Покупатели объектов, предлагаемых к приватизации, не должны выполнять какие либо условия в их отношении.
Таким образом, согласно п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ, для объектов, включенных в прогнозный план, выбран способ приватизации - аукцион.
В случае, если аукцион по продаже объектов, включенных в прогнозный план, будет признан несостоявшимся, то в соответствии с п. 1. ст. 23 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ, для их продажи будет выбран способ приватизации - продажа посредством публичного предложения.

4. Прогноз поступлений денежных средств в бюджет
Кольчугинского района в 2024 году

Поступление денежных средств в бюджет муниципального образования Кольчугинский район планируется исходя из дохода от реализации имущества, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ.
Доходы от реализации имущества отражаются исходя из начальной стоимости объектов, определенной на основании отчетов об оценке рыночной стоимости объектов.
В соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Кольчугинский район, в бюджет муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района, в бюджеты муниципальных образований сельских поселений, утвержденной постановлением администрации Кольчугинского района от 17.11.2021 в„– 1187, в связи с тем, что приватизация объектов, включенных в прогнозных план 2024 года, осуществлялась посредством проведения аукциона и публичного предложения в предыдущие годы более трех раз и одновременно в прогнозном плане 2024 года предусмотрен такой способ продажи как публичное предложение, доходы от их реализации запланированы исходя из 50% их начальной стоимости, определенной на основании отчета об оценке рыночной стоимости.
Доход от реализации имущества, осуществляемый в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ, не планируется ввиду отсутствия заключенных соответствующих договоров купли-продажи с рассрочкой платежа.
Таким образом, общая сумма поступлений в бюджет Кольчугинского района в 2024 году планируется от приватизации муниципального имущества, указанного в приложении к настоящему прогнозному плану в размере 451662,50 рублей.
(в ред. решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 08.02.2024 в„– 349/72)

5. Приватизация муниципальных предприятий
Кольчугинского района в 2024 году
(введен решением Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 08.02.2024 в„– 349/72)

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 27.12.2019 в„– 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях и Федеральный закон "О защите конкуренции" муниципальные унитарные предприятия, которые созданы до дня вступления в силу данного Федерального закона и осуществляют деятельность на товарных рынках в Российской Федерации, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции", подлежат ликвидации или реорганизации по решению учредителя до 1 января 2025 года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в случае, если среднесписочная численность унитарного предприятия или доход от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за предшествующие приватизации три календарных года, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства (численность: до ста человек для малых предприятий, от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий; доход: микропредприятия - 120 млн. рублей, малые предприятия - 800 млн. рублей, средние предприятия - 2 млрд. рублей), приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.

Перечень
муниципальных унитарных предприятий Кольчугинского района,
подлежащих преобразованию в общества
с ограниченной ответственностью

п/п
Наименование предприятия
Характеристика предприятия
Способ приватизации
Предполагаемый срок приватизации
Местонахождение
Среднесписочная численность по состоянию на 01.01.2024,
чел.
Доход в год,
млн. руб.
Балансовая (первоначальная)/балансовая (остаточная) стоимость по состоянию на 01.01.2024,
руб.
1.
МУП Кольчугинского района "ТБО-Сервис"
г. Кольчугино, ул. 50 лет Октября, д. 15
23
2021 год - 32,6;
2022 год - 29,5;
2023 год - 32,4
33 675 750,85/17 909 002,91
Преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью со 100-процентной долей МО Кольчугинский район
До 31.12.2024

В 2024 году доход бюджета муниципального образования Кольчугинский район от приватизации (преобразовании) унитарного предприятия Кольчугинского района в общество с ограниченной ответственностью составит 0 рублей 00 копеек.





Приложение
к прогнозному плану (программе)
приватизации муниципального имущества
Кольчугинского района на 2024 год

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА И СОСТАВЛЯЮЩИХ КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬЧУГИНСКИЙ РАЙОН, ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИВАТИЗАЦИИ
В 2024 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Кольчугинского района
от 08.02.2024 в„– 349/72)

N
Наименование объекта
Кадастровый номер
Местонахождение объекта
Способ приватизации
Форма подачи предложений по цене
Начальная цена объекта (без
учета НДС), руб.
Форма оплаты
Назначение и технические характеристики объекта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Нежилое помещение
33:18:000308:501
Владимирская область, г. Кольчугино, ул. 6 линия Ленинского поселка, д. 31
Аукцион
Открытая
135000 руб. 00 коп. (отчет об оценке рыночной стоимости от 13.11.2023 в„– 3567/23)
Единовременная
Назначение - нежилое.
Общая площадь - 33,00 кв. м.
Расположено в подвале многоквартирного жилого дома.
Представляет собой изолированное помещение
Посредством публичного предложения
Открытая
2.
Нежилое помещение - магазин
33:03:000114:151
Владимирская область, Кольчугинский район, п. Металлист, ул. Центральная, д. 3
Аукцион
Открытая
164325 руб. 00 коп. (отчет об оценке рыночной стоимости от 13.11.2023 в„– 3568/23)
Единовременная
Назначение - нежилое.
Общая площадь - 49,8 кв. м.
Расположено на 1 этаже 2-этажного здания.
Представляет собой изолированное помещение
Посредством публичного предложения
Открытая
3.
Помещение
33:18:000310:783
Владимирская область г. Кольчугино, ул. Алексеева, д. 1
Аукцион
Открытая
302000 рублей 00 копеек
(отчет об оценке рыночной стоимости от 14.09.2023 в„– МК110923)
Единовременная
Назначение - нежилое.
Площадь помещения - 30,3 кв. м.
Обозначено на техническом плане 3 этажа под в„– 19, 20, 21.
Помещение расположено на 3 этаже левого крыла многоквартирного дома. При продаже помещения в собственность покупателя переходит доля в праве собственности на общее имущество собственников помещений пропорционально площади помещения, состоящего из коридора площадью 52,7 кв. м, электрощитовой площадью 4,1 кв. м, туалета площадью 5,1 кв. м, туалета площадью 8,7 кв. м, обозначенных на техническом плане 3 этажа под Nв„– 15, 22, 23, 24 соответственно
Посредством публичного предложения
Открытая
(п. 3 введен решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 08.02.2024
в„– 349/72)


------------------------------------------------------------------