Решение Совета народных депутатов города Коврова от 25.10.2023 N 259 "Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Коврова на плановый период 2024 - 2026 годов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОВРОВА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2023 г. в„– 259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КОВРОВА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2024 - 2026 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов города Коврова
от 31.01.2024 в„– 29)

Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 в„– 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества", статьями 27, 52 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, в соответствии с пунктом 5.2.1 Общего порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Коврова, утвержденного решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.01.2001 в„– 2/1, постановлением администрации г. Коврова от 28.05.2021 в„– 1078 "О Порядке планирования приватизации муниципального имущества города Коврова", рассмотрев представление главы города от 05.10.2023 в„– 01-11/2278, Совет народных депутатов города Коврова решил:
1. Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Коврова на плановый период 2024 - 2026 годов согласно приложению.

Председатель
Совета народных депутатов
города Коврова
А.В.ЗОТОВ

Глава города Коврова
Е.В.ФОМИНА





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Коврова
от 25.10.2023 в„– 259

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КОВРОВА
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 - 2026 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов города Коврова
от 31.01.2024 в„– 29)

Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества города Коврова на плановый период 2024 - 2026 годов (далее именуется План) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 в„– 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества", с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1994 - 2023 годах.
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества муниципального образования в собственность физических и (или) юридических лиц.
Действие настоящего Плана не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- природных ресурсов;
- муниципального жилищного фонда;
- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципального имущества, передаваемого некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципального образования город Ковров;
- муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
- муниципального имущества на основании судебного решения;
- акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом;
- движимого имущества (за исключением акций и долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ).
1. Муниципальное имущество, подлежащее приватизации.
1.1. Приватизация муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется на основании Федерального закона от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающего преимущественное право выкупа муниципального имущества арендаторами.
1.2. В 2024 - 2026 годах подлежит приватизации следующее муниципальное имущество:
а) муниципальные унитарные предприятия:
вид экономической деятельности 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом:
- муниципальное унитарное предприятие города Коврова "Первомайский рынок", место нахождения - 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, дом 136, корпус А;
- муниципальное предприятие "Ковровская городская электрическая сеть", место нахождения - 601916, Владимирская область, г. Ковров, ул. Муромская, дом 16;
(подп. "а" в ред. решения Совета народных депутатов города Коврова от 31.01.2024 в„– 29)
б) иное муниципальное имущество, планируемое к приватизации:
нежилые здания и помещения:
1. Нежилое помещение, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Фрунзе, д. 2, пом. VI, площадью 71,5 кв. м, кадастровый номер 33:20:013707:364.
2. Нежилое помещение, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Фрунзе, д. 10, помещение I, площадью 56,2 кв. м, кадастровый номер 33:20:014602:311.
3. Нежилое помещение II, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 4, площадью 39,7 кв. м, кадастровый номер 33:20:011627:311.
4. Нежилое помещение, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Никонова, д. 21, площадью 49,2 кв. м, кадастровый номер 33:20:010911:125.
5. Объект незавершенного строительства - гараж, расположенный по адресу: Владимирская область, г.о. город Ковров, г. Ковров, ГСК 27, ул. Муромская, гараж 359 площадью 22,9 кв. м, кадастровый номер 33:20:014202:2102, степень готовности объекта незавершенного строительства: 51%, с земельным участком с разрешенным использованием: размещение гаражей для собственных нужд, площадью 23 кв. м, местоположение: Владимирская область, г.о. город Ковров, г. Ковров, ГСК 27, ул. Муромская, гараж 359, кадастровый номер 33:20:014202:2125.
6. Единый объект приватизации в составе:
- нежилого здания, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, дом в„– 13, площадью 626 кв. м, кадастровый номер 33:20:010902:364;
- гаража, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, 13, площадью 52,6 кв. м, кадастровый номер 33:20:010902:574;
- сарая, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, дом 13, площадью 23,7 кв. м, кадастровый номер 33:20:010902:579;
- ограждения (забора), расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, дом в„– 13;
- земельного участка, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, д. 13, площадью 4270 +/-30,4 кв. м, кадастровый номер 33:20:010902:12 с разрешенным использованием: для размещения спортивной школы,
а также объекты, приватизация которых осуществляется по отдельным решениям Совета народных депутатов города Коврова.
Указанные характеристики объектов приватизации подлежат последующему уточнению при утверждении плана (условий) приватизации каждого конкретного объекта продажи в соответствии с данными технической инвентаризации.
2. Покупатели и продавцы объектов муниципальной собственности.
2.1. Уполномоченным органом, осуществляющим функции продавца муниципального имущества, является управление имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова (далее - УИиЗО).
2.2. Деятельность УИиЗО как продавца муниципальной собственности осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, а также федеральными законами, решениями Совета народных депутатов города Коврова, регулирующими эти отношения.
2.3. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Понятие "контролирующее лицо" используется в том же значении, что и в статье 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 года в„– 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
Понятия "выгодоприобретатель" и "бенефициарный владелец" используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона от 07.08.2001 в„– 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации.
4. Способы приватизации объектов муниципальной собственности.
4.1. При приватизации муниципального имущества применяются следующие способы приватизации:
- преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
- преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;
- продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
4.2. Способ приватизации конкретного муниципального имущества утверждает Совет народных депутатов города Коврова.
4.3. При определении способа приватизации муниципального имущества учитываются:
- предложения, содержащиеся в заявках на приватизацию муниципального имущества;
- отраслевые особенности объектов приватизации и их социально-экономическое значение для города;
- рыночная стоимость объектов приватизации.
4.4. Для организации в установленном порядке продажи приватизируемого муниципального имущества города продавец создает постоянно действующую комиссию с участием депутатов Совета народных депутатов города Коврова. Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
5. Особенности приватизации отдельных видов имущества.
5.1. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется со следующими особенностями:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется управлением имущественных и земельных отношений администрации города Коврова на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия, изымается Советом народных депутатов города Коврова;
- заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на правопреемника унитарного предприятия;
- хозяйственное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого муниципального унитарного предприятия;
- уставами созданных акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ;
- до первого общего собрания акционеров акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
- одновременно с утверждением устава акционерного общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью;
- акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий. Заключение нового коллективного договора или продление прежнего на срок до трех лет возможно по истечении трех месяцев со дня государственной регистрации акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
5.2. Решение о приватизации или об отказе в приватизации объектов муниципальной собственности принимает Совет народных депутатов города Коврова.
5.3. В случае принятия решения о приватизации объекта муниципальной собственности устанавливается срок подготовки плана (условий) его приватизации, который не может превышать шести месяцев со дня принятия решения о приватизации такого имущества, при этом представление с проектом решения по условиям приватизации муниципального имущества направляется в Совет народных депутатов города Коврова не позднее одного месяца со дня составления отчета об оценке данного имущества.
5.4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Советом народных депутатов города Коврова в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном Советом народных депутатов города Коврова, и должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
- количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования город Ковров;
- устав создаваемого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия Совета народных депутатов города Коврова не вправе совершать действия, предусмотренные пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Решение об условиях приватизации муниципальных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем принимается Советом народных депутатов города Коврова после включения данных объектов в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Коврова и утверждения соответствующих инвестиционных программ в отношении муниципального унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом. Условия обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и обязательств по эксплуатации (эксплуатационные обязательства) указанных объектов подлежат включению в состав решения об условиях приватизации муниципального имущества и в качестве существенных условий в договор купли-продажи объектов (если приватизация указанных объектов и (или) систем осуществляется посредством их продажи) или договор купли-продажи акций (если приватизация осуществляется путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества).
6. Порядок оплаты приобретаемого в ходе приватизации муниципального имущества.
6.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно в течение 10 дней со дня подписания соответствующего договора купли-продажи. Оплата в рассрочку не допускается, за исключением случаев приватизации муниципального имущества без объявления цены, при этом срок рассрочки не может быть более чем один год.
6.2. Оплата недвижимого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты приобретаемого имущества составляет пять лет. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных в соответствии с настоящим подпунктом пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
6.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на сайтах в сети "Интернет" объявления о продаже имущества.
6.4. Оплата приобретаемого в рассрочку имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
6.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
7. Управление имущественных и земельных отношений администрации города Коврова ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, представляет в Совет народных депутатов города Коврова отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, содержащий перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
8. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества города Коврова, отчет о результатах приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат размещению на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества (официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации). Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
10. Оформление сделок приватизации объектов муниципальной собственности.
10.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
10.2. Обязательными условиями договора купли-продажи объектов муниципальной собственности являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование муниципального имущества;
- место его нахождения;
- состав и цена муниципального имущества;
- количество акций акционерного общества, их категория;
- размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
- порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
10.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
10.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
10.5. Нарушение порядка проведения продажи муниципального имущества, включая неправомерный отказ в признании претендента участником торгов, влечет за собой признание сделки, заключенной по результатам продажи такого имущества, недействительной.
11. Продажа муниципального имущества в электронной форме.
11.1. Продажа муниципального имущества способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", осуществляется в электронной форме.
11.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
11.3. Продажа муниципального имущества в электронной форме должна осуществляться с учетом особенностей, установленных статьей 32.1 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".





Приложение
к прогнозному плану (программе)
приватизации муниципального имущества
города Коврова на плановый
период 2024 - 2026 годов

ПРОГНОЗ
ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДА КОВРОВА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 - 2026 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов города Коврова
от 31.01.2024 в„– 29)

в„– п/п
Наименование объекта для приватизации
Плановый доход от приватизации объектов, тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
I. Перечень муниципальных унитарных предприятий, планируемых к приватизации

Вид экономической деятельности 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом:



1.
- муниципальное унитарное предприятие города Коврова "Первомайский рынок", место нахождения - 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, дом 136, корпус А
Плановый срок преобразования унитарного предприятия в хозяйственное общество - 2024 год
2.
Муниципальное предприятие "Ковровская городская электрическая сеть", место нахождения - 601916, Владимирская область, г. Ковров, ул. Муромская, дом 16
Плановый срок преобразования унитарного предприятия в хозяйственное общество - 2024 год
II. Перечень иного муниципального имущества планируемого к приватизации.
Нежилые здания и помещения:
1.
Нежилое помещение, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Фрунзе, д. 2, пом. VI, площадью 71,5 кв. м, кадастровый номер 33:20:013707:364
X


2.
Нежилое помещение, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Фрунзе, д. 10, помещение I, площадью 56,2 кв. м, кадастровый номер 33:20:014602:311
X


3.
Нежилое помещение II, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 4, площадью 39,7 кв. м кадастровый номер 33:20:011627:311
X


4.
Нежилое помещение, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Никонова, д. 21, площадью 49,2 кв. м, кадастровый номер 33:20:010911:125
X


5.
Объект незавершенного строительства - гараж, расположенный по адресу: Владимирская область, г.о. город Ковров, г. Ковров, ГСК 27 ул. Муромская, гараж 359, площадью 22,9 кв. м, кадастровый номер 33:20:014202:2102, степень готовности объекта незавершенного строительства: 51%, с земельным участком с разрешенным использованием: размещение гаражей для собственных нужд, площадью 23 кв. м, местоположение: Владимирская область, г.о. город Ковров, г. Ковров, ГСК 27 ул. Муромская, гараж 359, кадастровый номер: 33:20:014202:2125
X


6.
Единый объект приватизации в составе:
- нежилого здания, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, дом в„– 13, площадью 626 кв. м, кадастровый номер: 33:20:010902:364;
- гаража, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, дом в„– 13, площадью 52,6 кв. м, кадастровый номер: 33:20:010902:574;
- сарая, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, дом в„– 13, площадью 23,7 кв. м, кадастровый номер: 33:20:010902:579;
- ограждения (забора), расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, дом в„– 13;
- земельного участка, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Набережная, дом в„– 13, площадью 4270+/-23 кв. м, кадастровый номер: 33:20:010902:12 с разрешенным использованием: для размещения спортивной школы
X


III. Плановый доход от реализации муниципального имущества, продажа которого осуществляется в расчетном году (тыс. руб.)
1900
1900
1900
IV. Доходы, планируемые от продажи имущества осуществленного по преимущественному праву в соответствии с Федеральным законом в„– 159-ФЗ
1.
Платежи по договорам купли-продажи, заключенным в соответствии с Федеральным законом в„– 159-ФЗ (тыс. руб.)
-
-
-
V. Плановый доход от приватизации объектов муниципальной собственности (тыс. руб.)
1900
1900
1900

Сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет города Коврова в 2024 - 2026 годах, определена на основе методики прогнозирования, утвержденной главным администратором соответствующих доходов городского бюджета (УИиЗО).


------------------------------------------------------------------