Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской обл. от 30.11.2023 N 63/13 "Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2023 г. в„– 63/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 5 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области решил:
1. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля согласно приложению в„– 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля согласно приложению в„– 2 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, согласно приложению в„– 3 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства согласно приложению в„– 4 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, согласно приложению в„– 5 к настоящему решению.
6. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по собственности и экономической политике.

Председатель Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
Н.С.МОКРОВ

Глава муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
А.Н.СОКОЛОВ





Приложение в„– 1
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 30.11.2023 в„– 63/13

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

1. Поступление в орган муниципального контроля обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
- порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;
- порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
- к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
- к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах.
2. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Неисполнение условия договора по надлежащему содержанию придомовой территории (покос травы, уборка снега):
- выпадение не менее 15 мм осадков в жидком виде эквиваленте в течение 7 дней в период с 01 мая по 01 сентября по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru;
- дневная температура воздуха до 5°C выше нуля в течение 5 и более суток подряд в зимний период по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru в отношении многоквартирных домов, оборудованных скатной кровлей и (или) имеющих выступающие элементы фасада (кондиционеры, козырьки входные группы и т.д.);
- выпадение осадков в виде снега, ледяного дождя более 5 сантиметров в течение суток по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru;
- колебание температуры воздуха с отрицательных в ночное время суток до положительных в дневное в течение не менее двух дней подряд и (или) выпадение ледяного дождя и (или) выпадение осадков в виде снега более 10 сантиметров в течение суток по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru.
4. Некачественная работа управляющей компании по ремонту крыши, ее содержанию - по содержанию индикатора нет.
5. Отсутствие влажной и сухой уборки помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома:
- поступление в уполномоченный орган информации об отсутствии графика уборки помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, на информационной доске в подъезде многоквартирного дома (ГОСТ России 51617 "Жилищно-коммунальные обязанности и услуги. Условия общие") и (или) отсутствие в ГИС ЖКХ информации о договорах на выполнение работ, заключенных в целях надлежащего содержания мест общего пользования и (или) размещение указанной информации в ГИС ЖКХ в объеме, не позволяющем оценить соблюдение обязательных требований.
6. Невыполнение в срок законного предписания - нет индикатора.
7. Ненадлежащее исполнение работ по содержанию лифтового оборудования:
- отсутствие в ГИС ЖКХ информации о договорах на выполнение работ, заключенных в целях надлежащего содержания лифтового хозяйства и (или) размещение указанной информации в ГИС ЖКХ в объеме, не позволяющим оценить соблюдение обязательных требований.
8. Ненадлежащее исполнение работ по содержанию вентиляции:
- является нарушением для муниципального контроля с 01.09.2023.
9. Ненадлежащее выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также требований к содержанию относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме вентиляционных и дымовых каналов:
- отсутствие в ГИС ЖКХ информации о договорах на выполнение работ, заключенных в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования и (или) размещение указанной информации в ГИС ЖКХ в объеме, не позволяющим оценить соблюдение обязательных требований.
10. Несоблюдение требований к предоставлению, приостановке и ограничению предоставления коммунальных услуг пользователями коммунальных помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах и жилых домах:
- поступление в уполномоченный орган информации о приостановке (ограничении) нанимателю помещений муниципального жилищного фонда коммунальных услуг при отсутствии в ГИС ЖКХ соответствующей информации и (или) размещение указанной информации в ГИС ЖКХ в объеме, не позволяющим оценить соблюдение обязательных требований.
11. Нарушение температурного режима внутри жилых помещений:
- поступление в уполномоченный орган информации о предоставлении нанимателю муниципального жилого помещения коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность при отсутствии в ГИС ЖКХ информации о нарушении качества коммунальных услуг и (или) размещение указанной информации в ГИС ЖКХ в объеме, не позволяющим оценить соблюдение обязательных требований - в отношении поставщика соответствующих коммунальных услуг и (или) лица, привлеченного собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем;
- размещение в ГИС ЖКХ информации о нарушении качества коммунальных услуг и отсутствии перерасчета размеры платы за коммунальную услугу в платежном поручении за соответствующий период - в отношении поставщика соответствующих коммунальных услуг и (или) лица, привлеченного собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем.
12. Признаки нарушения правил сохранности жилого фонда.
13. Неоднократные (два и более) обращения собственников помещений в многоквартирных домах о неисполнение требований к использованию и содержанию жилых помещений, к использованию и содержанию общего имущества, в течение трех месяцев подряд.
14. Отсутствие информации об исполнении предписания, предостережения об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.





Приложение в„– 2
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 30.11.2023 в„– 63/13

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Несоответствие площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
2. Несоответствие использования гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешенного использования земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
3. Невыполнение или несвоевременное выполнение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
4. Невыполнение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования земельных участков.
5. Поступление информации о нахождении на земельном участке техники, использование которой возможно для проведения работ по снятию плодородного слоя и (или) о проезде по земельному участку грузовых автомобилей, перевозящих грунт, ТБО, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство строительных работ, выданного в установленном порядке.
6. Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о наличии признаков негативных процессов (водная и ветровая эрозии, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления) на земельном участке или его части и явлений, влияющих на состояние земель и уровень плодородия почвы. Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о возможном повреждении или полном уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения, а также защитных лесных насаждений (утечка воды из канала; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение; отсутствие подачи воды в канале или его части; спиливание, складирование древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы, факты поджога такой растительности).
7. Установление факта пала травы два и более года подряд на земельном участке из категории земель сельскохозяйственного назначения в пожароопасный период.
8. Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при отсутствии в органе местного самоуправления информации о разработке арендатором (землепользователем) плана рекультивации земель (в случае, если в отношении изъятых земельных участков требуется рекультивация).
9. Установление факта отсутствия у уполномоченного органа заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома за три года с даты перехода права собственности на земельный участок, на котором не зарегистрированы объекты недвижимого имущества, и (или) с даты предоставления земельного участка по договору аренды (при условии возможности ведения строительных работ на указанном земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления).
10. Поступление информации о нахождении на земельном участке механизмов, автотранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, использование которой возможно для проведения работ по снятию плодородного слоя.
11. Поступление информации о проезде по земельному участку грузовых автомобилей, перевозящих грунт, ТБО, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство строительных работ, выданного в установленном порядке.
12. Отсутствие информации об исполнении предписания, предостережения об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.





Приложение в„– 3
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 30.11.2023 в„– 63/13

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог.
2. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований, установленных в отношении перевозок муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3. Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям.
4. Наличие информации об установленном факте нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.
5. Поступление в уполномоченный орган информации о наличии в полосе отвода техники, использование которой возможно для снятия плодородного слоя и (или) автомобилей, перевозящих грунт, ТБО, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство работ, выданного в установленном порядке.
6. Увеличение в 10 и более раз случаев аварийности на соответствующем отрезке дороги по сравнению с аналогичным предыдущим периодом.
7. Наличие в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Владимирской области информации, позволяющей сделать вывод о соблюдении установленного расписания маршрута регулярных перевозок менее чем в 70% случаев.
8. Отсутствие более 30 дней подряд в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Владимирской области данных о транспортных средствах, заявленных для осуществления перевозок пассажиров в объеме достаточном для соблюдения заявленного интервала движения.
9. Отсутствие на маршруте установленного количества транспортных средств, несоблюдение продолжительности и (или) периодичности и (или) длительности маршрута по данным подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
10. Выпадение осадков в виде снега, ледяного дождя более 5 сантиметров в течение суток по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru и отсутствие прохождение маршрутов снегоуборочной и (или) дорожной техники по всей дорожной сети, закрепленной за организацией, содержащей дороги, в установленные техническими регламентами сроки (по данным о маршрутах следования, полученных в Едином региональном навигационном центре Владимирской области).
11. Колебание температуры воздуха с отрицательных в ночное время суток до положительных в дневное в течение не менее двух дней подряд и (или) выпадение ледяного дождя и (или) выпадение осадков в виде снега более 10 сантиметров по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru и отсутствие прохождение маршрутов снегоуборочной и (или) дорожной техники по всей дорожной сети, закрепленной за организацией, содержащей дороги, в установленные техническими регламентами сроки (по данным о маршрутах следования, полученных в Едином региональном навигационном центре Владимирской области).
12. Отсутствие прохождения маршрутов дорожной техники по всей дорожной сети, закрепленной за организацией, содержащей дороги, в установленные техническими регламентами сроки (по данным о маршрутах следования, полученных в Едином региональном навигационном центре Владимирской области).
13. Поступление в уполномоченный орган информации о начале производства земляных работ в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения, при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения владельца инженерных коммуникаций о согласовании планируемого их размещения.
14. Поступление в уполномоченный орган информации о начале производства работ в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения, при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения владельца инженерных коммуникаций о согласовании планируемого их размещения.
15. Поступление в уполномоченный орган информации о начале строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию на данном участке (в случае, если для строительства или реконструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство) и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения о согласовании их размещения (реконструкции).
16. Поступление в уполномоченный орган информации о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта в границах полос отвода автомобильной дороги при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения о согласовании их размещения (реконструкции) и (или) отсутствие заключенного договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.
17. Отсутствие информации об исполнении предписания, предостережения об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.





Приложение в„– 4
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 30.11.2023 в„– 63/13

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания контрольного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
2. Поступление в контрольный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушения обязательных требований и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3. Получение информации об истечении сроков проведения работ в соответствии с ордером (разрешением) на проведение земляных работ, проведении работ без ордера (разрешения) на их поведение.
4. Выявление признаков нарушения Правил благоустройства на территории муниципального образования:
1) несвоевременная уборка прилегающей территории. Истечение 30 дней после начала весеннего половодья в отношении мест с массовым пребыванием людей. Поступление информации о проезде к прилегающей территории объекта контроля, объекту контроля техники, перевозящей грунт, ТБО, строительный мусор, навоз и т.п.;
2) несвоевременный покос травы: Выпадение не менее 15 мм осадков в жидком эквиваленте в течение 7 дней подряд в период с 01 мая по 01 сентября по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru - в отношении придомовой территории, прилегающих территорий, частично или полностью покрытых травянистой растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью;
3) нарушение правил выгула животных, в том числе собак (не объект контроля);
4) очистка территории от снега, гололеда, наледи, сосулек: дневная температура воздуха до 5°C выше нуля в течение 5 и более суток подряд в зимний период по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru - в отношении объектов недвижимого имущества, оборудованных скатной кровлей и (или) имеющих выступающие элементы фасада (кондиционеры, козырьки входные группы и т.д.). Выпадение осадков в виде снега, ледяного дождя более 5 сантиметров в течение суток по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru - в отношении объектов недвижимого имущества, оборудованных скатной кровлей и (или) имеющих выступающие элементы фасада (кондиционеры, козырьки входные группы и т.д.). Колебание температуры воздуха с отрицательных в ночное время суток до положительных в дневное в течение не менее двух дней подряд и (или) выпадение ледяного дождя и (или) выпадение осадков в виде снега более 10 сантиметров в течение суток по данным сайта: https://www.rosgidrometcentr.ru - в отношении мест с массовым пребыванием людей (понятие есть в правилах благоустройства);
5) несанкционированное размещение наружной рекламы и информации, отсутствие адресных табличек (нет индикатора);
6) парковка на газонах (не объект контроля);
7) вырубка зеленых насаждений: Отсутствие в уполномоченном органе уведомления о начале строительных работ до 01 июня года начала реализации мероприятия, предусмотренного инвестиционной программой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, и (или) отсутствие в уполномоченном органе уведомления о начале производства земляных работ по истечении 10 рабочих дней после наступления сроков начала ремонта, установленных в сводном годовом плане ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей на соответствующий год, либо в течение 30 дней с даты публикации правового акта Министерства государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства при наличии информации о наличии в границах земельного участка, на котором проводятся работы, зеленых насаждений. Отсутствие в уполномоченном органе уведомления о начале производства работ по истечении 30 дней с даты получения контролируемым лицом разрешения на строительство или решения о переводе жилого помещения в нежилое (при получении решения о переводе жилого помещения в нежилое в зимний период - отсутствие уведомления о проведении работ после 10 мая года, в котором выдано решение) при наличии информации о наличии в границах земельного участка, на котором проводятся работы, зеленых насаждений;
8) сброс мусора, складирование различных материалов на прилегающей территории: Поступление информации о проезде к прилегающей территории объекта контроля, объекту контроля техники, перевозящей грунт, ТБО, строительный мусор, навоз и т.п.;
9) нарушения при проведении земельных работ: Отсутствие в уполномоченном органе уведомления о начале производства земляных работ до 01 июня года начала реализации мероприятия, предусмотренного инвестиционной программой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, и (или) отсутствие в уполномоченном органе уведомления о начале производства земляных работ по истечении 10 рабочих дней после наступления сроков начала ремонта, установленных в сводном годовом плане ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей на соответствующий год, либо в течение 30 дней с даты публикации правового акта Министерства государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства. Отсутствие в уполномоченном органе уведомления о начале производства земляных работ по истечении 30 дней с даты получения контролируемым лицом разрешения на строительство или решения о переводе жилого помещения в нежилое (при получении решения о переводе жилого помещения в нежилое в зимний период - отсутствие уведомления о проведении земляных работ после 10 мая года, в котором выдано решение).
5. Отсутствие информации об исполнении предписания, предостережения об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.





Приложение в„– 5
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 30.11.2023 в„– 63/13

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ)
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Непредоставление/несвоевременное предоставление информации (уведомления) об исполнении контролируемым лицом ранее выданного предписания, предостережения об устранении нарушений обязательных требований по итогам контрольного (надзорного) мероприятия, об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований или предоставление недостоверной информации.
2. Наличие неоднократных (три и более раз в год) обращений потребителей по вопросам нарушений обязательств единой теплоснабжающей организацией в части оказания услуг по теплоснабжению.
3. Нарушение единой теплоснабжающей организацией сроков реализации, перечня мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения.


------------------------------------------------------------------