Постановление администрации Собинского района от 23.11.2023 N 1542 "Об утверждении Положения "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений Собинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2023 г. в„– 1542

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОБИНСКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьей 34.2 Устава района, администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Собинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" согласно приложению.
2. Считать утратившими силу следующие постановления администрации района:
от 16.06.2020 в„– 609 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
от 22.03.2021 в„– 249 "О внесении изменений в постановление администрации района от 16.06.2020 в„– 609 "Об утверждении Положения "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
от 01.06.2021 в„– 577 "О внесении изменений в постановление администрации района от 16.06.2020 в„– 609 "Об утверждении Положения "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
от 12.09.2023 в„– 1179 "О внесении изменений в постановление администрации района от 16.06.2020 в„– 609 "Об утверждении Положения "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Собинского района и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с муниципального задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
А.В.РАЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Собинского района
от 23.11.2023 в„– 1542

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОБИНСКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Собинского района, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные или автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Собинского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Собинского района (далее - муниципальные казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации области от 11 августа 2017 года в„– 673.
Муниципальное задание формируется с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, и результатами работ, и возможностей муниципального учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Если иное не установлено Положением, в муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Собинского района (далее - бюджет) на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств бюджета, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Собинского района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц, формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизаций, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляются в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению в„– 2 к Положению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, - в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений или главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, - в отношении указанных учреждений.
По решению указанных в абзаце первом настоящего пункта органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств районного бюджета, соответственно распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляются самостоятельно муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением в„– 2 к Положению.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание (отчет об исполнении муниципального задания) размещается на официальном сайте: www.bus.gov.ru руководителем муниципального учреждения.
6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Собинского района в отношении муниципальных казенных, бюджетных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию для включения в реестр государственных заданий. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
7. Муниципальные задания, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями муниципального учреждения и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению в„– 3 к Положению, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
8. Значение объемов муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере устанавливается в объеме предъявляемых (предъявленных) социальных сертификатов.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей объема муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере предусматривается в размере 0%.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й работы в соответствии пунктом 25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования).
Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Собинского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 19 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
13. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 14 Положения;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 14 Положения;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 14 Положения), а также за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 14 Положения;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 14 и в абзаце четвертом пункта 15 Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
16. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется на очередной финансовый год и на плановый период органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на прогнозируемый уровень инфляции в соответствии с утвержденными основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня их утверждения.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Совет народных депутатов Собинского района проекта закона о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов), а также коэффициентов приведения.
18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета Собинского района в отношении муниципальных казенных, бюджетных учреждений с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
19. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период).
В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Собинского района на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении отдельного муниципального бюджетного или автономного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений, применяются коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном правовым актом такого органа.
20. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
21. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с указанным порядком.
22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Положения.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Собинского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце четвертом, восьмом и девятом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
23. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
где:
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета и бюджета района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
24. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
25. В случае, если муниципальное бюджетное и автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета района в отношении бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законом.
26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Собинского района на очередной финансовый год и плановый период.
Значение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, в отношении которых осуществляется отбор исполнителей услуг, определяются в порядке, утверждаемом уполномоченным на утверждение муниципального социального заказа органом по соответствующему направлению деятельности.
27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Собинского района на указанные цели, путем предоставления субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы областным казенным учреждениям.
28. В случае если при формировании главным распорядителем средств бюджета Собинского района обоснований бюджетных ассигнований бюджета Собинского района на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Собинского района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (Квр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:



где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете Собинского района главному распорядителю средств бюджета Собинского района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ОФОi - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му муниципальному бюджетному или автономному учреждению для выполнения муниципального задания.
29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания обособленным подразделением муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
30. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета Собинского района муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в„– 597.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в бюджет Собинского района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного (автономного) учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств бюджета Собинского района.
31. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета Собинского района, осуществляется в соответствии с правовым актом данного учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
32. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 29 и 31 настоящего Положения.
33. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложение в„– 2 к Положению. В предварительном отчете учитываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный год задание является невыполненным, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Собинского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить в муниципальном задании требование о предоставлении муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Собинского района в отношении муниципальных казенных, бюджетных учреждений, устанавливаются требования о предоставлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Собинского района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Собинского района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца пятого настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года.
34. Требования, установленные пунктами 32 и 33 Положения, не распространяются:
а) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. в„– 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. в„– 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) на муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, не установлено иное.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств бюджета Собинского района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципальные задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, и главный распорядитель средств бюджета Собинского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
35. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Собинского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением в„– 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее:
за отчетный год - до 01 февраля текущего года;
за отчетный квартал текущего года - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет за текущий год - до 01 декабря текущего года.
36. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, представляют в финансовое управление администрации Собинского района отчет об исполнении муниципального задания, указанный в пункте 35 настоящего положения, в срок не позднее:
за отчетный год - до 05 февраля текущего года;
за отчетный квартал текущего года - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет за текущий год - до 05 декабря текущего года.
Отчет об исполнении муниципального задания за отчетный год и отчетный квартал включает оценку его исполнения и заключение о фактическом исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий год включает также предложения по сумме уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов в случае ожидаемого невыполнения муниципального задания.
37. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также финансовое управление администрации Собинского района (отдел контрольно-ревизионной работы).
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета Собинского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
документы, представляемые муниципальными учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности об оказании услуг (выполнение работ), порядок и периодичность ее формирования, представления.





Приложение в„– 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, главного распорядителя средств бюджета Собинского района)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" ______________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов


от "____" ______________ 20___ г.

Коды

Форма по ОКУД
0506001
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Дата начала действия



Дата окончания действия <1>



Код по сводному реестру

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по ОКВЭД


по ОКВЭД


по ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)




ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Код
по общероссийскому базовому (отраслевому) <3>
или региональному <4> перечню

РАЗДЕЛ _____


1. Наименование муниципальной услуги





2. Категории потребителей муниципальной услуги






3. Показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <5>
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) <6> или региональному <7> перечню
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <8>
наименование показателя
единица измерения
20___ год (очередной финансовый год)
20___ год (1-й год планового периода)
20___ год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) <6> или региональному <7> перечню
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф) <9>
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <8>
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17



































4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















Предельные цены (тарифы) на оплату услуг либо порядок их установления
Показатель предельной цены
Предельная цена (тариф)
наименование
единица измерения
1
2
3







5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги



(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <2>

РАЗДЕЛ _____
Код
по региональному перечню <4>

1. Наименование работы




2. Категории потребителей работы






3. Показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>

Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню <7>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <8>
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы
Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню <7>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
Размер платы (цена, тариф) <9>
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <8>
наименование показателя
единица измерения
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20 __ (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
___
(наименование показателя
___
(наименование показателя
___
(наименование показателя
___
(наименование показателя
___
(наименование показателя
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <10>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания






2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания





3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3




4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания



4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания


5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <11>


<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню.
<4> Код по региональному перечню.
<5> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом (отраслевом) или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Собинского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
<6> Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню.
<7> Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню.
<8> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случаях если единицей работы является работа в целом, показатель не указывается.
<9> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<10> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<11> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).





Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
(уполномоченное лицо)


(наименование муниципального учреждения)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" ______________ 20___ г.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов


от "____" ______________ 20___ г.

Коды


Форма по ОКУД
0506001


Дата начала действия



Дата окончания действия <1>

Наименование муниципального учреждения





Код по сводному реестру


ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

РАЗДЕЛ _____

1. Наименование муниципальной услуги


Код
по общероссийскому базовому (отраслевому) <3> или региональному <4> перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги




3. Показатели, характеризующие объем государственной услуги <5>
Наименование обособленного подразделения
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) <6> или региональному <7> перечню
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф)
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
___
(наименование показателя)
___
(наименование показателя)
___
(наименование показателя)
___
(наименование показателя)
___
(наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ
в процентах
в абсолютных величинах
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18





































ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <2>
РАЗДЕЛ _____

Код
по региональному перечню <4>

1. Наименование работы

2. Категории потребителей работы



3. Показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество работы <5>
Наименование обособленного подразделения
Уникальный номер реестровой записи по региональному <7> перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
Размер платы (цена, тариф)
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы
___
(наименование показателя)
___
(наименование показателя)
___
(наименование показателя)
___
(наименование показателя)
___
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных показателях
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.
<2> Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню.
<4> Код по региональному перечню.
<5> Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
<6> Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню.
<7> Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню.





Приложение в„– 3
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "____" _________________ 20___ г.


Коды

Форма по ОКУД
0506501

Дата

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
по Сводному реестру

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

По ОКВЭД


По ОКВЭД


По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения,
по которым ему утверждается муниципальное задание)


Периодичность



(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)




ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
РАЗДЕЛ


1. Наименование муниципальной услуги

Код
по общероссийскому базовому (отраслевому) <2> или региональному <3> перечню


2. Категории потребителей муниципальной услуги





3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) <4> или региональному перечню <5>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <8>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <9>
причина отклонения
наименование
код по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <6>
исполнено на отчетную дату <7>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) <4> или региональному перечню <5>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения
значения
допустимое (возможное) отклонение <8>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <9>
причина отклонения
наименование
код по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <6>
исполнено на отчетную дату <7>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>
РАЗДЕЛ _____

1. Наименование работы

Код
по региональному
перечню <5>


2. Категории потребителей работы



3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работ.

Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню <5>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <8>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <9>
причина отклонения
утверждено в муниципальном задании на год
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <6>
исполнено на отчетную дату <7>
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню <5>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <8>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <9>
причина отклонения
утверждено в муниципальном задании на год
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <6>
исполнено на отчетную дату <7>
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Руководитель
(уполномоченное лицо)









(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" _____________ 20___ г.

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню.
<3> Код по региональному перечню.
<4> Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому).
<5> Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню.
<6> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<7> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<8> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
<9> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.


------------------------------------------------------------------