Постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской обл. от 14.11.2023 N 911 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и других исходных данных для составления проекта городского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2023 г. в„– 911

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2024 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 13.07.2016 в„– 59/10 "О принятии положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области", постановлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 08.10.2020 в„– 54 "О порядке составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период", в целях составления проекта городского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и на основании Устава муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Основные направления налоговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
1.2. Основные направления бюджетной политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
1.3. Основные характеристики проекта городского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 3 к настоящему постановлению.
1.4. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по главным распорядителям средств городского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 4 к настоящему постановлению.
1.5. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по разделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 5 к настоящему постановлению.
1.6. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 6 к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области:
а) продолжить работу с главными администраторами доходов городского бюджета по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в городской бюджет на 2024 - 2026 годы;
б) в установленные сроки довести до главных распорядителей средств городского бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований городского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;
в) направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
А.Н.СОКОЛОВ





Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
от 14.11.2023 в„– 911

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

Основные направления налоговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области", утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 13.07.2016 в„– 59/10.
При их разработке учитывались:
- распоряжение Правительства Владимирской области от 07.07.2023 в„– 537-р "Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов";
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 - 2026 гг.
В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации, Владимирской области основные направления налоговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области могут быть скорректированы в 2024 году при ее определении на 2025 и последующие годы.

I. Основные результаты реализации налоговой политики
в 2022 году

В 2022 году сохранялась относительно положительная динамика основных показателей социально-экономического развития города.
По итогам 2022 года объем отгруженной продукции, выполненных работ и услуг по промышленным предприятиям составил 24,0 млрд. руб. с увеличением к аналогичному периоду предыдущего года на 7,1%.
В целом из 19 предприятий 12 предприятий увеличили объемы отгруженной продукции, 7 предприятий снизили объемы.
Лидирующую позицию по темпам роста объема отгруженной продукции занимают ООО "Гусь-Хрустальный текстильный комбинат", ООО "Магистраль", АО "Гусевский стекольный завод им. Ф.Э. Дзержинского", ООО "Гусевский арматурный завод "Гусар", АО "Гусь-Хрустальная типография", ООО "Гусевской Хрустальный Завод им. А.В. Мальцова", ООО "Мегастек", ООО "Пивобезалкогольный завод "Гусь-Хрустальный", ООО "БауТекс", АО "РБ групп", ООО "Опытный стекольный завод", АО Завод "Ветеринарные препараты".
Снижение отгрузки произошло на следующих предприятиях:
ООО "Биопласт", ООО "НИИС", ООО "Завод "Синтетические кристаллы", ООО "Дорстекло", АО "Хлеб Мещеры", АО "Русатом Стекловолокно", ООО НПЦ "Стекло-Газ".
В структуре отгруженной продукции обрабатывающих производств наибольшую долю (45,3%) составляет продукция предприятий по производству прочей неметаллической минеральной продукции. Второе место занимает продукция предприятий по производству текстильных изделий (21,8%), третье и четвертое места занимают продукция предприятий по производству машин и оборудования (17,5%) и химическое производство (9,8%). Далее следует производство резиновых и пластмассовых изделий (3,4%), производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (1,4%), пищевых продуктов (0,6%), производство напитков (0,2%).
С начала 2023 года отмечается снижение объема отгруженной продукции предприятий, за январь - июнь снижение на 5,2% к соответствующему периоду прошлого года.
Для обновления экономики города используется инвестиционный потенциал предприятий, заинтересованных в инвестировании средств и наращивании оборотного капитала.
Объем инвестиций в основной капитал в 2022 году составил 1545,3 млн руб., или 165% к уровню 2021 года. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2022 году составил 43800,7 рубля (увеличение по сравнению с 2021 годом в 2,4 раза).
В 2022 году осуществлялась реализация инвестпроектов:
- по реконструкции и модернизации стекольного производства ООО "ОСЗ";
- по расширению производства, строительству и запуску линии упрочненного стекла на ООО "Магистраль";
- по приобретению оборудования, реконструкции здания и IT интеграцию АО "РБ групп";
- по приобретению сушилки готовой продукции, строительству очистных сооружений, обновлению оборудования АО "Русатом Стекловолокно";
- по модернизации и реконструкции печи хлебопекарной АО "Хлеб Мещеры";
- по модернизации и реконструкции производства высоко чистого кварцевого стекла АО "Гусевский стекольный завод им. Ф.Э. Дзержинского".
В видовой структуре инвестиций в основной капитал наибольшая доля инвестиционных вложений пришлась на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря - 91,0%, на вложения в здания (кроме жилых) и сооружения - 8,4%.
В целях реализации Комплекса мер по стимулированию органов местного самоуправления Владимирской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 07.04.2014 в„– 347, актуализирован и размещен на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области инвестиционный паспорт муниципального образования.
На начало 2023 года в городе значилось 6 свободных инвестиционных площадок для размещения разного рода объектов. На официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области сформирован перечень с подробным описанием каждой площадки.
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, в январе - декабре 2022 г. составил 381 млн. рублей.
Значительное место в экономике города занимает малый и средний бизнес.
Действие государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" позволило городским представителям бизнеса в 2022 году получить финансовую поддержку в виде займов, поручительств в размере 280,0 млн. рублей.
По программе содействия самозанятости в 2022 году 2 начинающих городских предпринимателя из числа безработных граждан по итогам защиты бизнес-планов получили субсидии на развитие собственного бизнеса на общую сумму 200,0 тыс. рублей: создано 2 новых производства по ремонту одежды и текстильных изделий и изготовления текстильных изделий.
Обеспечению устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса, повышению конкурентоспособности и увеличению вклада предпринимателей в социально-экономическое развитие города служит муниципальная программа "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2021 - 2025 годы". Программные мероприятия предусматривают оказание информационной, консультационной, правовой и имущественной поддержки.
В рамках реализации мероприятий по имущественной поддержке субъектов МСП, предусмотренных паспортом национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", ведется перечень муниципального имущества муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, подлежащего предоставлению во владение и (или) в пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП. В 2022 году перечень включал 8 объектов, в планах - последовательное увеличение перечня.
Субъектам МСП оказывается информационная поддержка в виде обучающих семинаров (встреч, "круглых столов" и др.) с участием Департамента предпринимательства Владимирской области, Центра оказания услуг "Мой бизнес", контрольно-надзорных органов.
Предприниматели принимали участие в совещаниях, "круглых столах", конференциях (форумах), единых информационных днях, пресс-конференциях по вопросам развития предпринимательства в формате ВКС.
Администрацией города проводились системные мероприятия по информационной и консультационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием официального сайта муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, в официальных группах в социальных сетях и интернет-каналах.
Информация доводилась до субъектов МСП по телефонам, при личных контактах (во время выездных мероприятий на объекты), по WhatsApp, по электронной почте. Были задействованы все ресурсы.
Наибольшую активность предприниматели проявляют в сфере торговли и общественного питания.
Оборот розничной торговли организаций города Гусь-Хрустальный в январе - декабре 2022 года составил 11009,5 млн. рублей, что в товарной массе на 6,1% меньше, чем в январе - декабре 2021 года.
На территории города функционируют 16 торговых центров, специализированный розничный рынок, 3 ярмарки и 59 торговых сетей (22 федеральные, 4 региональные, 33 местные сети), 75 предприятий общественного питания на 4481 посадочное место (5 ресторанов, 41 кафе, 9 баров).
В целях поддержки местных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств на территории города реализуется молоко и молочная продукция агропромышленных предприятий: ООО "Дружба", деревня Никулино, ООО "Суздальский молочный завод", СПК ПЗ "Илькино", СПК "Бабаево", ОАО "Киржачский молочный завод", Агрофирма "Камешковский", "Муромское подворье" ООО "Агропром".
Действует нестационарная социальная торговая сеть по продаже хлеба и хлебобулочных изделий АО "Хлеб Мещеры" (7 киосков).
Общее количество торговых мест на рынке и ярмарках - 1045.
За прошедший год на территории города открылось 5 торговых объектов: магазин "Smart" ООО "Сладкая жизнь плюс"; магазин "Красное@Белое" ООО "Альфа-М", магазин "Главснаб" ООО "Главснаб", 2 пекарни "Добрая печка" ИП Иванова Н.А.
Заключено 63 договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области согласно утвержденному решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 13.07.2016 в„– 58/10 порядку заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, включая определение платы по данным договорам.
На 1 января 2022 года фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов составляет 1670,02 кв. м на 1000 человек, что превышает установленный норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в 3,4 раза.
Стремительно растет интернет-торговля. В 2022 году в городе открылось 2 интернет-магазина ООО "Вайлдберриз" (ул. Калинина, 48; ул. Карла Либкнехта, 1-а).
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних организаций по городу Гусь-Хрустальный по итогам 2022 года составила 45801,5 руб. с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 16,5% (за январь - декабрь 2021 года - 39328,9 руб.).
Темп роста реальной заработной платы за 2022 год составил 100,9% (к аналогичному периоду прошлого года).
Важным индикатором стабильности в муниципальном образовании является ситуация на рынке труда.
Среднесписочная численность работников предприятий и организаций (без учета субъектов малого предпринимательства) за январь - декабрь 2022 года составила 12032 человека. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года численность занятых уменьшилась на 5,4%.
На 01.01.2023 на учете в Центре занятости населения состояло 253 безработных. В сравнении с тем же периодом 2021 года численность безработных граждан увеличилась на 5 человек.
Уровень безработицы по состоянию на 01.01.2023 составил 0,9%, что аналогично прошлому году.
Заявленная работодателями потребность в работниках (466 единиц) превышает численность безработных в 1,8 раза. Из общего числа вакансий на долю рабочих приходится 274 ед., на долю служащих - 192 ед.
Наиболее востребованные вакансии на рынке труда: электромонтер, оператор станков с программным управлением, инженер, слесарь, токарь, повар, контролер производства, водитель погрузчика, менеджер, медицинский работник, продавец, водитель.
В 2022 году реализован план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, направленный на повышение налогового потенциала за счет увеличения налогооблагаемой базы, увеличения собираемости налогов, улучшения администрирования платежей.
Одним из направлений работы по росту доходного потенциала города является реализация мер по повышению эффективности налогового администрирования.
В целях легализации заработных плат сотрудников в городе проведено 13 комиссий, на которые приглашено 124 работодателя. В результате 22 работодателя сообщили об увеличении заработной платы выше прожиточного минимума и представили уточненные штатные расписания, 3 работодателя заключили трудовые договоры с 3 работниками.
Организован и работает телефон доверия, страничка на сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и почтовый ящик для письменных обращений граждан по вопросу выплаты заработной платы "в конвертах".
Совместно с налоговой инспекцией проведено 36 рейдов по проверке достоверности адреса места нахождения 46 юридических лиц. Установлено 27 юридических лиц, которые фактически отсутствуют по адресам государственной регистрации, по 19 организациям сведения подтвердились.
Проведена проверка 29 граждан на предмет достоверности сведений, указанных в учредительных документах юридических лиц, зарегистрированных в других регионах.
Отделом муниципального контроля с органами УВД проведено 16 рейдов по установлению лиц, осуществляющих несанкционированную торговлю на территории города. В результате составлено 74 протокола об административном правонарушении. Все протоколы направлены в инспекцию административно-технического надзора администрации Владимирской области.
Проведено 10 заседаний межведомственной комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества физических лиц. Проведено 10 рейдов. Вызван 121 собственник реконструированных, вновь возведенных жилых домов и гаражей, по которым отсутствуют сведения о регистрации. В результате собственники 14 земельных участков и 34 объектов имущества начали процедуру регистрации.
За 2022 год в ходе работы по легализации земельных участков, используемых физическими лицами без оформления права собственности (самозахват), в налоговый оборот путем перераспределения и продажи вовлечено 42 участка. Поступило в городской бюджет 770 тыс. руб.
По 6 собственникам земельных участков проведена процедура взыскания неосновательного обогащения в виде сбережения арендной платы за использование земельных участков без регистрации прав на них за предшествующие 3 года. В результате проведенной работы поступило в городской бюджет 411 тыс. руб.
В целях выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в рамках статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 в„– 218-ФЗ "О государственной регистрации объектов недвижимости" Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области и МИ ФНС России в„– 1 по Владимирской области представлены списки из 23019 объектов. По состоянию на 01.01.2023 зарегистрированы права по 932 объектам имущества (в том числе 2022 год - 754 объекта) и 380 земельным участкам (в том числе 2022 год - 247).
Проводились мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот, а именно: приняты решения об изменении вида разрешенного использования в отношении 14 участков, установлено (уточнено) 702 адреса места нахождения объектов недвижимости.
Передано в Управление Росреестра по Владимирской области 147 распоряжений об утверждении схемы для отображения на кадастровых планах территорий, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.
В целях сокращения недоимки по уплате налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет проводится индивидуальная работа с организациями, предпринимателями и физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по региональным и местным налогам, путем проведения комиссий. В 2022 году проведено 27 комиссий, на которые вызвано 4136 должников, оплачено в городской бюджет 7 млн. руб.
Оказывались информационно-консультационные услуги, размещалась информация в СМИ по вопросам применения налогового законодательства, о должниках на стенде администрации, памятки налогоплательщикам имущественных налогов и др.
В целях установления доверия малого бизнеса к государственной налоговой системе и легализации бизнеса специалистами управления экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области адресно оказывались информационно-консультационные услуги по специальным налоговым режимам субъектам малого и среднего предпринимательства. Проведены консультации о порядке поддержки лиц, применяющих специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход".
В результате реализации налоговой политики объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет составил в 2022 году 467198 тыс. руб., или 105,5% к 2021 году.
Налоговые доходы мобилизованы в городской бюджет в сумме 428195 тыс. руб., или 115% к 2021 году за счет поступлений налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход.
Неналоговых доходов мобилизовано в городской бюджет 39003 тыс. руб., по отношению к уровню 2021 года поступления неналоговых платежей уменьшились на 46% в основном за счет поступлений доходов от реализации муниципального имущества.
В 2022 году обеспечено выполнение условий соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов города, заключенного между администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и Департаментом финансов Владимирской области.

2. Основные направления налоговой политики на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов

Основные направления налоговой политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов формируются в условиях постепенного смещения от антикризисной политики к достижению структурных изменений в экономике с акцентом на технологическое развитие и поддержку инфраструктуры.
В 2024 - 2026 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.
В целом в налоговой политике приоритетом остается обеспечение стабильных налоговых условий для хозяйствующих субъектов, акцент будет направлен на повышение эффективности стимулирующей функции налоговой системы, улучшение качества администрирования с сопутствующим облегчением административной нагрузки для налогоплательщиков и повышением собираемости налогов.
Основной задачей в трехлетней перспективе является укрепление доходной базы бюджета города за счет наращивания доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Основными направлениями, по которым предполагается реализовать налоговую политику в среднесрочной перспективе, являются:
- выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в городской бюджет;
- усиление работы администраторов по неплатежам в городской бюджет;
- расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участках, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
- обеспечение бюджетной, экономической и социальной бюджетной эффективности налоговых расходов по местным налогам;
- совершенствование управления муниципальной собственностью.
Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступивших в силу, а также планируемых к принятию с 2024 года изменений законодательства:
- с 1 января 2024 года увеличиваются социальные налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц: за обучение - с 50000 рублей до 110000 рублей, за медицинские и физкультурно-оздоровительные услуги - с 120000 до 150000 рублей;
- устанавливается первоочередной порядок зачисления налога на доходы физических лиц в региональные и местные бюджеты из средств на едином налоговом счете;
- усовершенствуется институт "единого налогового платежа", изменения направлены на повышение ритмичности поступления доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты;
- с 1 января 2024 года уменьшается норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в городской бюджет с 0,2236% до 0,2169%;

3. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области

Основные направления налоговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области определяют параметры налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на 2024 - 2026 годы.

Прогноз
поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет
муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области на 2024 - 2026 годы

тыс. руб.
Показатели
2023 год
(план)
2024 год
прогноз
2025 год
прогноз
2026 год
прогноз
Налоговые и неналоговые доходы
510319,1
493561
511178
536766
% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года
109,2%
96,7%
103,6%
105%

Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета на 2024 - 2026 годы сформированы главными администраторами доходов в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 в„– 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае изменения объемов экономических показателей и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.





Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
от 14.11.2023 в„– 911

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

Основные направления бюджетной политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее - бюджетная политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют цели, задачи и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе.

1. Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2024 - 2026 годы

Целью бюджетной политики является определение основных подходов, используемых для формирования проекта городского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Бюджетная политика реализуется через исполнение действующих расходных обязательств города. Объем расходных обязательств ограничен возможностями муниципальной экономики. При этом необходимо отметить, что городской бюджет ежегодно получает дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Владимирской области. В соответствии с распоряжением Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 02.09.2022 в„– 96 "Об утверждении перечня муниципальных образований Владимирской области, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 БК РФ, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями. Доля дотации из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20% доходов городского бюджета, за исключением субвенций. В этой связи к бюджету муниципального образования применяются ограничения, установленные пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно: начиная с очередного финансового года муниципальное образование не имеет права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Кроме того, муниципальное образование участвует в реструктуризации бюджетных кредитов из областного бюджета, следовательно, планирование основных параметров городского бюджета должно осуществляться с учетом соблюдения целевых показателей по объему дефицита, установленному соглашениями с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 11.06.2019 в„– 28/4 "Об утверждении дополнительных соглашений, заключенных между департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в 2018 году при проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования перед Владимирской областью по бюджетным кредитам".
В таких непростых экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности городского бюджета, включая следующие направления:
1) осуществление расходов на исполнение действующих расходных обязательств города исходя из возможностей доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, ограниченных условиями реструктуризации бюджетных кредитов из областного бюджета, утвержденных решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 11.06.2019 в„– 28/4;
2) сохранение в 2024 - 2026 годах достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности во Владимирской области;
3) планирование в полном объеме расходов на социальные выплаты с учетом изменения численности их получателей;
4) ограничение роста расходов на содержание органов местного самоуправления города;
5) принятие новых расходных обязательств города исключительно при наличии дополнительных доходов городского бюджета;
6) планирование расходов на строительство, реконструкцию объектов муниципальной собственности необходимо осуществлять только при наличии актуальной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 1 августа текущего года и отвода земельного участка под строительство;
7) планирование расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности должно осуществляться по утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы (при необходимости);
8) привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов в городской бюджет.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов возрастает актуальность реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.
Эффективное управление расходами должно быть обеспечено посредством реализации муниципальных программ, построенных на проектных принципах управления. Муниципальные программы должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности муниципальных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.

2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов
на 2024 - 2026 годы

Основой для формирования расходов городского бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования на 2024 - 2026 годы, представленный главными распорядителями средств городского бюджета в текущем году.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года) предусмотрены в составе реестра расходных обязательств области в полном объеме.
В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов городского бюджета предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2025 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2025 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), и в 2026 году - не менее 5% от общего объема расходов 2026 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов).
Объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов и перераспределен между главными распорядителями средств городского бюджета в случае изменения их функций и полномочий.

3. Направления бюджетных расходов

Значимость национальных целей развития с точки зрения бюджетной политики подчеркивается тем фактом, что для достижения указанных целей при формировании проекта городского бюджета бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов предусмотрены в приоритетном порядке, таких как:
- национальный проект "Жилье и городская среда" федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";
- национальный проект "Образование" федерального проекта "Современная школа" и федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации";
- национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" федерального проекта "Безопасность дорожного движения";
- национальный проект "Демография" федерального проекта "Спорт - норма жизни".
В трехлетнем периоде будет сохранена социальная направленность городского бюджета.
Расходы городского бюджета на реализацию указов Президента Российской Федерации позволят выполнить в полном объеме целевые показатели по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетного сектора.
Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будут инвестиции в человеческий капитал, предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации (2012 года).
Основная задача отрасли образования - это обеспечение качественного образования для детей и подростков независимо от места проживания, состояния здоровья и социального статуса.
В муниципальных и частных общеобразовательных организациях, детских садах с учетом средств областного бюджета будут реализованы условия для получения образования по программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам. Будет производиться закупка школьных учебников и пособий в соответствии с требованиями учебного процесса.
Будут приниматься меры по недопущению очередности в дошкольные образовательные организации для детей в возрасте от 1 до 7 лет.
В муниципальных образовательных организациях продолжится организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
В рамках национального проекта "Образование":
- федерального проекта "Современная школа" в 2024 году планируется создание детского технопарка "Кванториум" за счет средств федерального, областного и городского бюджетов;
- федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" планируется обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях за счет средств федерального и областного бюджетов.
В рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в 2026 году планируются расходы на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма за счет средств областного и городского бюджетов.
За счет средств федерального бюджета педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций будет производиться выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство.
Планируется государственная поддержка по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Основной целью развития системы дополнительного образования детей является обеспечение организованного досуга детей, их занятости во внеурочное время.
Основной задачей в сфере оздоровления детей является доступность отдыха и оздоровления детей.
Важным направлением отрасли является предоставление мер социальной поддержки учащимся и работникам системы образования.
Социальную поддержку в виде ежемесячной денежной выплаты за счет средств областного бюджета получат семьи, воспитывающие детей-инвалидов дошкольного возраста на дому.
Будет обеспечена своевременная реализация социальных прав и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках мероприятий по молодежной политике планируется осуществлять развитие созидательной активности молодежи, повышение уровня ее вовлечения в общественно полезную деятельность, развитие добровольчества в молодежной среде.
Приоритетными направлениями по отрасли "Культура" будут являться:
- обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участия в культурной жизни;
- создание условий для культурно-просветительской деятельности, организация культурного досуга.
В 2024 году планируется проведение капитального ремонта (кровли, фасада и системы отопления) здания МБУК "ЕСКЦ" по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Интернациональная, д. 53.
Приоритетным направлением бюджетной политики в сфере физической культуры и спорта на 2024 - 2026 годы является создание условий, обеспечивающих возможность для населения города вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.
Будет обеспечено проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для всех групп населения, проведение учебно-тренировочных сборов, командирование ведущих спортсменов и команд города для участия в официальных областных, всероссийских и международных мероприятиях.
В рамках национального проекта "Демография" федерального проекта "Спорт - норма жизни" бюджетные ассигнования планируется направить на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения муниципальных учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние за счет средств областного и городского бюджетов.
В 2025 - 2026 годах планируется строительство футбольного манежа с блочно-модульной котельной по адресу: ул. Добролюбова, д. 23, г. Гусь-Хрустальный Владимирской области, за счет средств областного и городского бюджетов.
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
В рамках национального проекта "Жилье и городская среда" федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" продолжится благоустройство наиболее посещаемых территорий города за счет средств федерального, областного, городского бюджетов.
Благоустройство города также одно из важных направлений расходов бюджета.
Одним из приоритетных направлений расходов на предстоящий период станет реализация мероприятий муниципальных программ по формированию условий для роста экономики города, а именно: финансовая поддержка дорожного хозяйства.
Объем бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство планируется в пределах прогнозируемого объема доходов, подлежащих зачислению в муниципальный дорожный фонд в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области "О дорожном фонде муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области".
Бюджетные ассигнования из дорожного фонда будут направлены на поддержание в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог и постепенное сокращение доли муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
Обеспечение доступности пассажирских перевозок общественным транспортом будет осуществляться путем оказания адресной социальной помощи за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан.
Основными приоритетными направлениями по обеспечению безопасности граждан, предотвращению чрезвычайных ситуаций остается:
- организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб;
- обеспечение доступа населения к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "123".
Расходы на обеспечение органов местного самоуправления включены в соответствии со структурой администрации города, утвержденной решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- соблюдение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления города.

4. Основные направления долговой политики муниципального
образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики города и ее основные направления разработаны в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
При подготовке основных направлений долговой политики учтены положения основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

4.1. Итоги реализации долговой политики
Владимирской области за 2023 год

По итогам 2023 года объем муниципального долга города составил 233,9 млн. рублей, или 50,1 процента от доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений.
Муниципальный долг города полностью представлен бюджетными кредитами на частичное покрытие дефицита бюджета и на частичное покрытие дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием из областного бюджета.
В целях снижения долговой напряженности исполнения городского бюджета частично реструктуризированы бюджетные кредиты, полученные из областного бюджета (17,7% от общей задолженности по бюджетным кредитам). Проценты за пользование бюджетными кредитами составляют 0,1 процента годовых.
Расходы на обслуживание муниципального долга города за 2022 год составили 1137,4 тыс. рублей, или 0,07 процента объема расходов городского бюджета (за минусом расходов, осуществленных за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета).
Погашение и обслуживание долговых обязательств города осуществлялись в установленный срок и в полном объеме.

4.2. Основные факторы, определяющие характер и направления
долговой политики муниципального образования город
Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов

В планируемом периоде ряд факторов будут определять характер и направления долговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области:
- сложившаяся экономическая ситуация в России;
- уровень муниципального долга.
В плановом периоде объем дефицита городского бюджета не превысит ограничений, установленных условиями заключенных с Министерством финансов Владимирской области соглашений о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетных кредитов из областного бюджета. Основным источником финансирования дефицита городского бюджета будут выступать муниципальные заимствования и вовлечение остатков средств бюджета.
Таким образом, в предстоящий период значения показателей долговой устойчивости муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области будут по-прежнему оставаться на среднем уровне.

4.3. Основные цели и задачи долговой политики муниципального
образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Основными целями долговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на ближайшие три года будут являться обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости городского бюджета, обеспечение потребности в заемных средствах, поддержание объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию, минимизация стоимости обслуживания муниципального долга и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.
Основные задачи долговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в 2024 - 2026 годах:
1) обеспечение величины показателя соотношения объема муниципального долга к общему объему доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений, установленных на соответствующий финансовый год, не более 75%;
2) поддержание структуры муниципального долга и расходов на его обслуживание на оптимальном уровне;
3) выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга города;
4) обеспечение информационной открытости проводимой долговой политики и доступности информации о муниципальном долге;
5) сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в размере не более 15% объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) равномерное распределение долговой нагрузки на городской бюджет.
Приоритетной задачей также является выполнение всех обязательств, принятых по ранее полученным из областного бюджета бюджетным кредитам. В этой связи одной из основных задач, определяющих направления долговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2024 - 2026 годы, будет являться необходимость выполнения условий соглашений, заключенных в 2016 - 2023 годах с Министерством финансов Владимирской области о предоставлении городскому бюджету бюджетных кредитов:
- обеспечения ежегодного дефицита городского бюджета (утвержденного в решении о бюджете и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюджета в соответствующем финансовом году) на уровне не более 5% суммы доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о внесении изменений в решение о городском бюджете согласованы с Министерством финансов Владимирской области и не учтены в первоначальной редакции решения о городском бюджете;
- соблюдение ограничения ставок по кредитам, полученным от кредитных организаций, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых;
- дальнейшей реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, утвержденных постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 29.02.2016 в„– 104 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области", постановлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 01.06.2021 в„– 380 "Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области".
Погашение в областной бюджет реструктуризированных и нереструктуризированных обязательств по бюджетным кредитам будет осуществляться в соответствии с установленными графиками: в 2024 году - 76,1 млн. рублей, в 2025 году - 46,1 млн. рублей, в 2026 году - 46,1 млн. рублей.

4.4. Инструменты реализации долговой политики муниципального
образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области

Для обеспечения непревышения установленных показателей по объему муниципального долга, минимизации расходов на обслуживание долговых обязательств, сбалансированности городского бюджета предполагается использование следующих долговых инструментов:

4.4.1. Кредиты от кредитных организаций

Кредиты от кредитных организаций являются основным источником финансирования дефицита городского бюджета и погашения муниципального долга города. Основной задачей при использовании данного инструмента реализации долговой политики является обеспечение привлечения в городской бюджет кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых.
При привлечении кредитов от кредитных организаций будет осуществляться мониторинг кредитного рынка с целью выбора оптимальных параметров привлечения заемных средств (соотношения: объем - процентная ставка - срок кредитования).

4.4.2. Краткосрочные бюджетные кредиты на пополнение
остатка средств на едином счете бюджета

Привлечение краткосрочных бюджетных кредитов из федерального бюджета по ставке 0,1% годовых позволит снизить объемы и сроки пользования кредитами от кредитных организаций, что снизит расходы на обслуживание муниципального долга.

4.4.3. Муниципальные гарантии муниципального образования
город Гусь-Хрустальный Владимирской области

Принятие обязательств по муниципальным гарантиям оказывает влияние на основные параметры городского бюджета. Объем предоставленных гарантий включается в общий объем муниципального долга и непосредственно влияет на его рост. Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям может привести к увеличению расходов городского бюджета (гарантии без права регрессного требования) или росту выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (гарантии с правом регрессного требования).
На 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов предоставление муниципальных гарантий не планируется.

4.5. Анализ рисков для бюджета муниципального образования
город Гусь-Хрустальный Владимирской области, возникающих
в процессе управления муниципальным долгом

Важное место в достижении целей долговой политики города занимает оценка рисков потенциальных или существующих долговых обязательств. Эти риски в зависимости от возможностей муниципального образования влиять на вызывающие их факторы подразделяются на две категории:
1) риски, связанные с внешними по отношению к администрации муниципального образования условиями и непосредственно неподконтрольные администрации (косвенные риски):
- риск процентной ставки - вероятность увеличения суммы расходов городского бюджета на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки;
- риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
- риск пролонгации связан с тем, что условия пролонгации обязательств окажутся чрезвычайно невыгодными или пролонгация будет вообще невозможна;
- риск отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов;
2) риски, источники возникновения которых непосредственно подконтрольны администрации муниципального образования (прямые риски):
- риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов городского бюджета, поскольку недопоступление доходов потребует поиск альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;
- риск ликвидности - отсутствие в городском бюджете средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств города в срок.
При управлении рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, основной мерой является осуществление достоверного прогнозирования поступлений доходов городского бюджета, определение реальной величины необходимых заемных средств, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств муниципальным образованием.





Приложение в„– 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
от 14.11.2023 в„– 911

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2024 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

Показатели
Объем в тыс. рублей
2024 год
2025 год
2026 год
Доходы - всего
1638993,4
1607774,0
1602833,7
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
493561,0
511178,0
536766,0
безвозмездные поступления
1145432,4
1096596,0
1066067,7
Расходы - всего
1663671,4
1607774,0
1602833,7
в том числе:



действующие обязательства, всего
1632320,6
1484995,4
1505181,9
принимаемые обязательства, всего
31350,8
103947,2
59268,3
условно утверждаемые расходы
0,0
18831,4
38383,5
% условно утверждаемых расходов от общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)

2,5
5,0
Дефицит
-24678,0
0,0
0,0
Процент дефицита к налоговым и неналоговым доходам
5,0
0,0
0,0





Приложение в„– 4
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
от 14.11.2023 в„– 911

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГЛАВНЫМ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2024 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

Глава
Наименование главных распорядителей средств городского бюджета
Предельные объемы в тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
730
Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
10528,4
9333,7
9323,7
703
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
335399,2
276903,3
274174,9
792
Финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
13531,6
12935,9
12917,9
708
Территориальная избирательная комиссия города Гусь-Хрустальный
2700,0
0,0
0,0
773
Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
1017846,8
946152,5
969336,9
753
Комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
108112,9
101406,6
101303,4
774
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
144201,7
138263,4
138125,1

ИТОГО РАСХОДОВ
1632320,6
1484995,4
1505181,9





Приложение в„– 5
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
от 14.11.2023 в„– 911

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗДЕЛАМ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

Код БК
Наименование разделов классификации расходов бюджетов
Предельные объемы в тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
0100
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
122741,5
111437,8
98709,8
0200
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
0,0
0,0
0,0
0300
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
18826,5
18515,5
16715,5
0400
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
85525,4
81300,0
82124,5
0500
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
112827,6
53321,4
63131,5
0600
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
0,0
0,0
0,0
0700
ОБРАЗОВАНИЕ
982500,8
905500,8
924098,8
0800
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
54196,4
48024,4
47921,2
0900
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
0,0
0,0
0,0
1000
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
107532,4
117878,7
119669,8
1100
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
143819,2
138263,4
138125,1
1200
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
0,0
0,0
0,0
1300
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ДОЛГА
4350,8
10753,4
14685,7

ИТОГО РАСХОДОВ
1632320,6
1484995,4
1505181,9





Приложение в„– 6
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
от 14.11.2023 в„– 911

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

в„– п/п
Наименование расходов
Предельные объемы в тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
1.
Капитальный ремонт (кровли, фасада и системы отопления) здания МБУК "ЕСКЦ" по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Интернациональная, д. 53
31350,8
0,0
0,0
2.
Строительство футбольного манежа с блочно-модульной котельной по адресу: ул. Добролюбова, д. 23, г. Гусь-Хрустальный Владимирской области
0,0
103947,2
59268,3

ИТОГО РАСХОДОВ
31350,8
103947,2
59268,3


------------------------------------------------------------------