Решение Совета народных депутатов города Коврова от 25.10.2023 N 252 "Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Коврова"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОВРОВА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2023 г. в„– 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОВРОВА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ковров, рассмотрев представление и.о. главы города от 20.09.2023 в„– 01-11/2139, Совет народных депутатов города Коврова решил:
1. Утвердить индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Коврова, согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение Совета народных депутатов города Коврова от 21.02.2023 в„– 49 "Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Коврова" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель
Совета народных депутатов
города Коврова
А.В.ЗОТОВ

Глава города Коврова
Е.В.ФОМИНА





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Коврова
от 25.10.2023 в„– 252

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОВРОВА

1. Поступление информации о нахождении на земельном участке техники, использование которой возможно для проведения работ по снятию плодородного слоя и (или) о проезде по земельному участку грузовых автомобилей, перевозящих грунт, ТКО, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство строительных работ, выданного уполномоченным органом в установленном порядке.
2. Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о наличии признаков негативных процессов (водная и ветровая эрозии, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления) на земельном участке или его части и явлений, влияющих на состояние земель и уровень плодородия почвы.
Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о возможном повреждении или полном уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения, а также защитных лесных насаждений (утечка воды из канала; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение; отсутствие подачи воды в канале или его части; спиливание, складирование древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы, факты поджога такой растительности).
3. Установления факта пала травы два и более года подряд на земельном участке из категории земель сельскохозяйственного назначения в пожароопасный период.
4. Установления факта отсутствия у уполномоченного органа заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома за три года с даты перехода права собственности на земельный участок, на котором не зарегистрированы объекты недвижимого имущества, и (или) с даты предоставления земельного участка по договору аренды (при условии возможности ведения строительных работ на указанном земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления).
5. Поступление информации о нахождении на земельном участке механизмов, автотранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, использование которой возможно для проведения работ по снятию плодородного слоя.
6. Поступление информации о проезде по земельному участку грузовых автомобилей, перевозящих грунт, ТКО, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство строительных работ, выданного в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------