Постановление администрации Александровского района от 09.10.2023 N 2026 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2023 г. в„– 2026

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
ПО ОТДЕЛКЕ ФАСАДОВ (ПАСПОРТОВ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ФАСАДОВ)
ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
И ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Александровский район Владимирской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Александровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава администрации
А.В.КУЗНЕЦОВА





Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 09.10.2023 в„– 2026

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ
РЕШЕНИЙ ПО ОТДЕЛКЕ ФАСАДОВ (ПАСПОРТОВ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ
ФАСАДОВ) ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТЕ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
И ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции, ремонте зданий, сооружений и временных объектов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
Согласование проектных решений по отделке фасадов, в том числе внесение изменений в ранее согласованные проектные решения при реконструкции, ремонте зданий, сооружений и временных объектов осуществляется также по инициативе администрации муниципального образования Александровский район.
1.3. Информирование о предоставлении государственной (муниципальной) услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях органа местного самоуправления (далее - Уполномоченный орган), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) на официальном сайте Уполномоченного органа (поселения или городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.александровскийрайон.рф;
3) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
5) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг) (http://frgu.ru) (далее - Региональный реестр);
6) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе в МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункционального центра, МФЦ) при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией муниципального образования Александровский район;
7) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
8) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при устном обращении - лично или по телефону;
2) в интерактивной форме Регионального портала;
3) в структурном подразделении Уполномоченного органа при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Размещение информации о порядке предоставления государственной муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Уполномоченного органа, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.4, 2.5, 2.6, 2.10 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа о графике приема заявлений на предоставление государственной (муниципальной) услуги.
1.3.6. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления государственной
(муниципальной) услуги

2.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги:

"Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции, ремонте зданий, сооружений и временных объектов".
Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции, ремонте зданий, сооружений и временных объектов осуществляется на территории муниципального образования город Александров.

2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации или
местного самоуправления, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования Александровский район Владимирской области и осуществляется через МКУ "УСА Александровского района" (далее - Учреждение).

2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной (муниципальной) услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале, Региональном портале.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) согласование проектных решений по отделке фасадов зданий, сооружений (далее - Согласование);
2) решение об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов зданий, сооружений (приложение в„– 2 к регламенту).
2.4.2. Заявителям по результату оказания муниципальной услуги выдаются следующие документы:
2.4.2.1. В случае принятия решения о согласовании проектных решений по отделке фасадов зданий, сооружений:
- проставление надписи "Согласовано", "Утверждено" на проекте решений по отделке фасадов зданий, сооружений.
2.4.2.2. В случае принятия решения об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов зданий, сооружений:
- решение об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов зданий, сооружений.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 5 рабочих дней со дня представления заявления с прилагаемыми к нему документами.
2.5.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления:

1) заявление о согласовании проектных решений по отделке фасадов (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту (в 1 экз.);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ, национальный паспорт иностранного гражданина с переводом данного паспорта);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (приказ о назначении руководителя (для юридических лиц) или доверенность (для юридических/физических лиц). В доверенности на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, должны быть отражены паспортные данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата муниципальной услуги);
4) для юридического лица - копии идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), основного государственного регистрационного номера (ОГРН), копии доверенности и паспорта представителя юридического лица (в 1 экз.);
5) правоустанавливающие документы на здание, помещение, сооружение (в 1 экз.);
6) проектное решение фасада по отделке фасадов здания, сооружения (в 2 экз.).
Проектное решение по отделке фасадов здания, сооружения состоит из текстовой и графической части.
Текстовая часть проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения содержит: адрес здания, сооружения; кадастровый номер земельного участка, на котором располагается здание, сооружение; этажность; сведения о праве заявителя на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы); сведения о собственнике объекта (ФИО, наименование организации, юридический адрес, телефон); сведения о заказчике (ФИО, наименование организации, юридический адрес, телефон).
Графическая часть проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения содержит: материалы фотофиксации фасадов до проведения работ по ремонту фасадов (в случае капитального ремонта, реставрации, обновления, окраски, изменения внешнего вида); развертка фасадов с цветовым решением; чертежи фасадов с цветовым решением планов входных групп; ведомость отделочных материалов (наименование материала отделки, номер колера по цветовой палитре RAL, эталон колера, изображение фактуры поверхности следующих элементов фасада: стены, цоколь, кровля, карниз, фронтон, наличники, оконные переплеты; элементов входных групп: ступени, козырек, двери; металлических конструкций и элементов: стойки, поручни, решетки; элементов декоративной отделки: пилоны, колонны, фриз; других элементов, если таковые имеются); схема расположения объекта; план благоустройства участка: раздел по размещению объектов наружной рекламы и информации на фасаде здания;
7) согласование проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения с государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее - Госинспекция) - в случае согласования проектных решений по отделке фасадов на объектах культурного наследия, их территориях и в границах их зон охраны (в 1 экз.).
2.6.1. Заявитель вправе приложить к заявлению следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется информационная конструкция.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, специалисты Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, запрашивают в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в орган государственной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления;
2) через МФЦ;
3) через Региональный портал или Единый портал.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их
представления; государственный орган, орган местного
самоуправления либо организация, в распоряжении которых
находятся данные документы

2.7.1. В рамках межведомственного взаимодействия:
1) в случае обращения юридического лица запрашиваются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы;
2) в случае обращения индивидуального предпринимателя запрашиваются сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
9) несоблюдение установленных статьей Федерального закона в„– 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии запрашиваемой информации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2) если на запрашиваемое место размещения информационной конструкции ранее было зарегистрировано заявление и по нему не принято решение или принято положительное решение;
3) представление заявителем утративших силу документов;
4) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения;
5) непредставление полного пакета документов;
6) цвет фасада не соответствует архитектурно-художественной концепции улиц;
7) отсутствие заключения с Госинспекции;
8) несоответствие проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения требованиям правил содержания и ремонта фасадов зданий, строений и сооружений на территории муниципального образования город Александров, утвержденных решением Совета народных депутатов муниципального образования город Александров от 14.09.2016 в„– 56, правилам по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства МО г. Александрова, надлежащему содержанию расположенных на нем объектов, утвержденных решением Совета народных депутатов муниципального образования город Александров от 27.07.2017 в„– 34.
2.9.2. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними, иными нормативными правовыми
актами, непосредственно регулирующими предоставление
муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

2.11.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.12.2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления.
2.12.3. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

2.13.1. Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной или муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной или муниципальной услуги обеспечивается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной или муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении государственной или муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному
принципу (в случае, если муниципальная услуга
предоставляется по экстерриториальному принципу)
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, с использованием Единого портала, Регионального портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.15.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию заявления и приложенных документов.
3.1.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.3. Выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием, проверка, регистрация заявления
и приложенных документов

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При приеме заявления и документов специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего регламента.
3.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) день с момента поступления заявления.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных заявления и документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Учреждения;
б) отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный или электронный носитель. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, в случае если заявление подано в электронной форме.

3.3. Получение сведений посредством системы
межведомственного электронного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является регистрация заявления в журнале входящей документации Учреждения.
3.3.2. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 в„– 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области в целях получения сведений.
3.3.4. Критериями для принятия решения по административной процедуре являются:
- сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные заявителем, содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны заявителем, осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на момент обращения за услугой;
- сведения о юридическом лице, указанные заявителем, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за услугой;
- сведения, указанные заявителем, подтверждены данными, полученными посредством СМЭВ;
- в документах и информации, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют противоречия или несоответствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия или несоответствия сведений, поданных заявителем, критериям, установленным подпунктом 3.3.4 настоящего регламента.
3.3.6. Способ фиксации - бумажный или электронный носитель.

3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.4.2. В течение 4 (четырех) рабочих дней после проверки документов и поступления ответов на межведомственные запросы специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в согласовании проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения и обеспечивает его подписание у начальника Учреждения или заместителя начальника Учреждения.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего регламента, в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет согласование и обеспечивает его подписание у начальника Учреждения или заместителя начальника Учреждения, далее - Уполномоченный специалист, направляет проектное решение фасада по отделке фасадов здания, сооружения главе администрации Александровского района или первому заместителю главы администрации Александровского района по жизнеобеспечению, строительству и архитектуре для утверждения (подписания) (далее - должностное лицо).
3.4.4. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего регламента.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является:
1) согласованные, утверждение в установленном порядке проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения;
2) решение об отказе в согласовании проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения.
3.4.6. Способ фиксации - бумажный или электронный носитель.

3.5. Выдача (направление) документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованное в установленном порядке проектное решение по отделке фасадов здания, сооружения либо решение об отказе в согласовании проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения.
3.5.2. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение;
- путем направления на адрес электронной почты, указанный в заявлении;
- путем направления уведомления заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения документа указывается заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.5.3. В случае указания заявителем о получении результата при личном обращении в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю документ.
3.5.4. В случае указания заявителем о получении результата посредством электронного отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания документа направляет его заявителю письмом или электронной почтой.
3.5.7. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный заявителю документ.
3.5.8. Способ фиксации - бумажный или электронный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации (или государственной информационной системе) специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5.9. Критерием принятия решения является подписанное у начальника Учреждения или заместителя начальника Учреждения и должностного лица проектное решение по отделке фасадов здания, сооружения либо решение об отказе в согласовании проектного решения по отделке фасадов здания, сооружения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Учреждения. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Учреждения.
4.1.1. Контроль за деятельностью органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Александровского района.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной (муниципальной) услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной (муниципальной) услуги

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственным за предоставление муниципальной услуги, настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет начальник МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района". Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района".
4.2.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2.3. Внутренний контроль за полнотой, качеством и соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращений заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается начальником МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района". Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим работу МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", и департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
4.2.6. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.2.8. Результаты проверки в течение 3 рабочих дней со дня их окончания оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.9. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.2.10. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.2.11. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной (муниципальной) услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органу государственной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги МФЦ рассматривается органом государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе государственной власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона в„– 210-ФЗ, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального органа местного самоуправления, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, их работников.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее 1 рабочего дня.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок 15 рабочих дней.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги


Главе администрации



от



(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физического лица - ФИО, паспортные данные: серия, номер, каким органом и когда выдан паспорт)

ИНН


ОГРН






Адрес заявителя:



(место нахождения юридического лица/место регистрации физического лица)







Телефон (факс) заявителя:



ФИО уполномоченного представителя заявителя:



Паспортные данные представителя:







(серия, номер, каким органом и когда выдан паспорт)

Документ, подтверждающий полномочия
представителя:




(наименование и реквизиты документа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать проектное решение по отделке фасадов зданий, сооружений, объекта капитального строительства, расположенного по адресу (при наличии указывается кадастровый номер земельного участка):
по адресу









(дата)

(подпись)






Приложение в„– 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги


Кому









РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ
в согласовании проектных решений по отделке фасада зданий, строений


В согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспорта фасада) Вам
отказано по следующим основаниям:













(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))


------------------------------------------------------------------