Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 22.09.2023 N 1097 "О внесении изменений в постановление администрации района от 07.09.2015 N 950 в отношении муниципальных учреждений Гусь-Хрустального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2023 г. в„– 1097

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 07.09.2015 в„– 950 (РЕД. ОТ 02.12.2021) "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства и на основании Устава Гусь-Хрустального района администрация района постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 07.09.2015 в„– 950 (ред. от 02.12.2021) "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Гусь-Хрустального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 слова "главы района" заменить словами "главы администрации района".
1.2. Приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с формирования муниципального задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района.

Глава администрации района
А.В.КАБЕНКИН





Приложение
к постановлению
администрации
Гусь-Хрустального района
от 22.09.2023 в„– 1097

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок, муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Гусь-Хрустального района, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - бюджетные (автономные) учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Гусь-Хрустального района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

1.1. Муниципальное задание формируется органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, а также функции главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Владимирской области, в том числе при осуществлении переданных Владимирской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Владимирской области (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации Владимирской области от 11.08.2017 в„– 673, по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Муниципальное задание формируется с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей муниципального учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Если иное не установлено Порядком, в муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального района, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
1.4. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (далее - распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению 2 к Порядку органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется самостоятельно муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к Порядку.
1.5. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают ведение реестра муниципальных заданий.
1.6. Муниципальные задания, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями и отчеты о выполнении муниципальных заданий, формируемые по форме согласно приложению 3 к Порядку, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт), а также могут быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.18 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии пунктом 2.18 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджетам муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в Общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 2.11 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
2.5. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с Общими требованиями.
2.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
2.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в абзаце 4 пункта 2.6 настоящего Порядка;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце 4 пункта 2.6 настоящего Порядка;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце 3 пункта 2.6 настоящего Порядка), а также за исключением затрат, указанных в абзаце 4 пункта 2.6 настоящего Порядка;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце 3 пункта 2.6 и в абзаце 4 настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
2.8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется на очередной финансовый год и на плановый период органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на прогнозируемый уровень инфляции в соответствии с утвержденными основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Совет народных депутатов района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
2.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов), а также коэффициентов приведения.
2.10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
2.11. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной год и на плановый период не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период).
2.12. В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении отдельного бюджетного или автономного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений, применяются коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном правовым актом такого органа.
2.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
2.14. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В порядке, указанном в абзаце 1 настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с указанным порядком.
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце 4 настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Порядка.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных (автономных) учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах 4, 7 и 8 настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
2.16. В случае, если бюджетное (автономное) учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:



где:
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:



где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
2.17. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного (автономного) учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами 4 - 7 пункта 1.3 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному (автономному) учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному (автономному) учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному (автономному) учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным (автономным) учреждениям, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному (автономному) учреждению до начала реорганизации.
2.18. В случае, если бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
2.19. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели, путем предоставления субсидии бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы казенным учреждениям.
2.21. В случае если при формировании главным распорядителем средств бюджета муниципального района обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (Квр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:



где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете муниципального района главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ОФОi - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му бюджетному (автономному) учреждению для выполнения муниципального задания.
2.22. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленным подразделением муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Правовой акт, предусмотренный абзацем 1 настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
2.23. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального района бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными (автономными) учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного (автономного) учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным (автономным) учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
2.24. Предоставление бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
2.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 2.22 и 2.24 Порядка.
2.26. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку. В предварительном отчете учитываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный год задание является невыполненным, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить в муниципальном задании требование о предоставлении муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных (автономных) учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем 1 настоящего пункта.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной Соглашением.
Бюджетные (автономные) учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца 5 настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года.
2.27. Требования, установленные пунктами 2.25 и 2.26 настоящего Порядка, не распространяются:
а) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 в„– 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 в„– 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) на муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
2.28. Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется в срок не позднее:
за отчетный год - до 01 февраля текущего года;
за отчетный квартал текущего года - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет за текущий год - до 01 декабря текущего года.
2.29. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, представляют в финансовое управление администрации района отчет о выполнении муниципального задания, указанный в пункте 2.28 настоящего Порядка, в срок не позднее:
за отчетный год - до 10 февраля текущего года;
за отчетный квартал текущего года - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет за текущий год - до 05 декабря текущего года.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный год и отчетный квартал включает оценку его исполнения и заключение о фактическом исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий год включает также предложения по сумме уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов в случае ожидаемого невыполнения муниципального задания.
2.30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также контрольно-ревизионный отдел администрации района.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
документы, представляемые муниципальным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности об оказании услуг (выполнение работ), порядок и периодичность ее формирования, представления.





Приложение
к Порядку


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального района, муниципального учреждения)





(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)



"

"

20

г.



Коды
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Форма по ОКУД
0506001
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
Дата начала действия



Дата окончания действия <1>

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по ОКВЭД



по ОКВЭД



по ОКВЭД


(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)



ЧАСТЬ I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
РАЗДЕЛ _____

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги




3. Показатели, характеризующие объем (содержание и (или) качество) муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>

Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <4>
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <4>
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6>
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя <4>
единица измерения
20___ год (очередной финансовый год)
20___ год (1-й год планового периода)
20___ год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных показателях
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14











































3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <4>
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <4>
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф) <7>
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6>
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя <4>
единица измерения
20___ год (очередной финансовый год)
20___ год (1-й год планового периода)
20___ год (2-й год планового периода)
20___ год (очередной финансовый год)
20___ год (1-й год планового периода)
20___ год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных показателях
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17




















































4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие
порядок оказания муниципальной услуги


(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







ЧАСТЬ II. Сведения о выполняемых работах <2>
РАЗДЕЛ _____

1. Наименование работы

Код по региональному перечню



2. Категории потребителей работы







3. Показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>

Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание работы <4>
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы <4>
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6>
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя <4>
единица измерения
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14











































3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы

Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание работы <4>
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы <4>
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
Размер платы (цена, тариф) <7>
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <6>
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя <4>
единица измерения
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18























































4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5






ЧАСТЬ III. Прочие сведения о муниципальном задании <8>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением) муниципального задания

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Муниципальные органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3




4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>


--------------------------------
<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом или региональном перечне, и единицами их измерения.
<4> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым или региональным перечнем.
<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом или региональном перечне (при наличии).
<6> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).





Приложение 2
к Порядку


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)

(наименование муниципального учреждения)





(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)



"

"

20

г.



Коды
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ
Форма по ОКУД
0506001
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
Дата начала действия



Дата окончания действия <1>

Наименование муниципального учреждения

Код по сводному реестру


ЧАСТЬ I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
РАЗДЕЛ _____

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги




3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги <3>

Наименование обособленного подразделения
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф)
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
20 год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)
20 год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах


наименование
код по ОКЕИ
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

















































































































































ЧАСТЬ II. Сведения о выполняемых работах <2>
РАЗДЕЛ _____

1. Наименование работы

Код по региональному перечню



2. Категории потребителей работы





3. Показатели, характеризующие объем работы <3>

Наименование обособленного подразделения
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
Размер платы (цена, тариф)
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных величинах
наименование
код по ОКЕИ
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

















































































































































--------------------------------
<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.
<2> Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.





Приложение 3
к Порядку



Коды
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
Форма по ОКУД
0506501
на "___" ____________ 20__ г.
Дата

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по ОКВЭД



по ОКВЭД



по ОКВЭД


(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)






(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)


ЧАСТЬ I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
РАЗДЕЛ _____

1. Наименование
муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги




3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <2>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <2>
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <2>
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя <2>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <5>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>
причина отклонения
наименование <2>
код по ОКЕИ <2>
утверждено в государственном задании на год <2>
утверждено в государственном задании на отчетную дату <3>
исполнено на отчетную дату <4>
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15














































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <2>
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <2>
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <2>
Показатель объема муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф)
наименование показателя <2>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <5>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>
причина отклонения
наименование <2>
код по ОКЕИ <2>
утверждено в муниципальном задании на год <2>
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3>
исполнено на отчетную дату <4>
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















































ЧАСТЬ II. Сведения о выполняемых работах <1>
РАЗДЕЛ _____

1. Наименование работы

Код по региональному перечню



2. Категории потребителей работы





3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи <2>
Показатель, характеризующий содержание работы <2>
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы <2>
Показатель качества работы
наименование показателя <2>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <5>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>
причина отклонения
наименование <2>
код по ОКЕИ <2>
утверждено в муниципальном задании на год <2>
утверждено в государственном задании на отчетную дату <3>
исполнено на отчетную дату <4>
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15














































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи <2>
Показатель, характеризующий содержание работы <2>
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы <2>
Показатель объема работы
Размер платы (цена, тариф)
наименование показателя <2>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <5>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>
причина отклонения
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование <2>
код по ОКЕИ <2>
утверждено в муниципальном задании на год <2>
утверждено в государственном задании на отчетную дату <3>
исполнено на отчетную дату <4>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















































Руководитель (уполномоченное лицо)








(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<3> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<4> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
<6> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.


------------------------------------------------------------------