Постановление администрации Суздальского района от 20.09.2023 N 2441 "О внесении изменений в постановление главы Суздальского района от 05.12.2011 г. N 2221 "О создании административной комиссии муниципального образования Суздальский район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2023 г. в„– 2441

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СУЗДАЛЬСКОГО
РАЙОНА ОТ 05.12.2011 Г. в„– 2221 "О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Законом Владимирской области от 30.12.2002 в„– 141-ОЗ "Об административных комиссиях", Законом Владимирской области от 12.07.2006 в„– 96-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями по вопросам административного законодательства" и на основании Устава Суздальского района Владимирской области постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению главы Суздальского района от 05.12.2011 в„– 2221 "О создании административной комиссии муниципального образования Суздальский район", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Суздальского района от 25.02.2015 в„– 422 "О внесении изменений в постановление главы Суздальского района от 05.12.2011 в„– 2221 "О создании административной комиссии муниципального образования Суздальский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по внутренней и социальной политике.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

И.о. главы администрации района
Т.А.СРИБНАЯ





Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 20.09.2023 в„– 2441

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная комиссия муниципального образования Суздальский район Владимирской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом, наделенным определенными настоящим Положением полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Владимирской области. Комиссия создается сроком на 4 года.
1.2. Правовой основой для образования и деятельности комиссии являются следующие нормативные правовые акты:
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Федеральные законы.
1.2.3. Закон Владимирской области "Об административных комиссиях" от 30.12.2002 в„– 141-ОЗ.
1.2.4. Закон Владимирской области "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями по вопросам административного законодательства" от 12.07.2006 в„– 96-ОЗ.
1.2.5. Закон Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" от 14.02.2003 в„– 11-ОЗ.
1.2.6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.2.7. Устав муниципального образования Суздальский район Владимирской области.
1.2.8. Настоящее Положение.
1.3. Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 статьи 14 Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" от 14.02.2003 в„– 11-ОЗ.
1.4. Руководство и контроль за деятельностью комиссии осуществляет глава района или по его поручению заместитель.
1.5. Комиссия имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Защита законных интересов общества и государства, физических и юридических лиц.
2.1.2. Своевременное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение каждого дела об административном правонарушении, предусмотренном законом Владимирской области.
2.1.3. Разрешение дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Владимирской области, в точном соответствии с законами Российской Федерации и Владимирской области, иными нормативными правовыми актами.
2.1.4. Исполнение и обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.
2.1.5. Содействие укреплению правопорядка и общественной безопасности.
2.1.6. Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

3. СОСТАВ КОМИССИИ

3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря, являющегося членом комиссии, и членов комиссии.
3.2. Председатель, заместитель (заместители) председателя комиссии избираются на заседании комиссии из числа членов комиссии.
3.3. Председатель, заместитель (заместители) председателя, члены комиссии выполняют свои полномочия без отрыва от основной трудовой деятельности на безвозмездной основе.
3.4. Секретарь комиссии является штатным муниципальным служащим, работает на постоянной оплачиваемой основе с финансированием за счет субвенций из областного бюджета бюджету муниципального образования.
3.5. В период временного отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, определяемый председателем комиссии.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

4.1. Количественный состав комиссии составляет одиннадцать человек. Изменение численного состава комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования путем внесения изменений в настоящее постановление.
4.2. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации в возрасте от 21 года, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, постоянно проживающий на территории Владимирской области, давший письменное согласие на назначение членом административной комиссии.
4.3. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, в отношении которого вступил в законную силу обвинительный приговор суда или оно имеет неснятую или непогашенную судимость, а также уволенное с государственной, муниципальной или правоохранительной службы за совершение проступков, несовместимых с его профессиональной деятельностью.
4.4. В состав комиссии в обязательном порядке назначаются: один из заместителей главы администрации муниципального образования; руководители либо заместители руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, к функциям которых отнесены вопросы правового обеспечения, благоустройства и содержания территорий, жилищно-коммунального хозяйства, развития предпринимательства (потребительского рынка).
4.5. В состав комиссии могут входить депутаты Совета народных депутатов Суздальского района, муниципальные служащие, должностные лица муниципальных учреждений и организаций муниципального образования, представители администраций городского и сельских поселений муниципального образования Суздальский район (по согласованию).
4.6. Персональный состав административной комиссии, а также изменения по составу комиссии утверждает глава администрации Суздальского района с учетом требований Закона Владимирской области "Об административных комиссиях" и настоящего Положения.
4.7. Для решения вопроса о назначении лица членом административной комиссии представляются заверенные копии паспорта, трудовой книжки, документа об образовании, справка о судимости, письменное согласие на назначение членом административной комиссии.
4.8. Полномочия членов комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:
4.8.1. Подачи членом комиссии заявления в письменной форме о прекращении своих полномочий.
4.8.2. Прекращения гражданства Российской Федерации.
4.8.3. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена комиссии или судебного решения о применении к нему принудительных мер медицинского характера.
4.8.4. Признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим.
4.8.5. Смерти члена комиссии.
4.8.6. Прекращения полномочий депутата, прекращения государственной или муниципальной службы; прекращения трудовых отношений с организацией или учреждением муниципального образования, а для представителей общественного объединения - выхода из общественного объединения.
4.9. Новые члены комиссии исполняют свои обязанности до окончания срока, на который создана комиссия.
4.10. Полномочия комиссии прекращаются постановлением главы района по истечении срока, на который она была создана, либо досрочно - в случае систематического нарушения законодательства в части, касающейся компетенции комиссии.

5. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

5.1. Члены комиссии:
5.1.1. Участвуют в подготовке заседаний комиссии.
5.1.2. Участвуют в обсуждении и принятии решений комиссии.
5.1.3. Выполняют поручения председателя комиссии.
5.1.4. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5.2. Председатель комиссии:
5.2.1. Руководит деятельностью комиссии.
5.2.2. Организует работу комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях и обеспечивает соблюдение требований КоАП РФ.
5.2.3. Представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, судами, населением, органами территориального общественного самоуправления, организациями, общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
5.2.4. Осуществляет взаимодействие по реализации областного административного законодательства со структурными подразделениями администрации муниципального образования, органами внутренних дел, службой судебных приставов, судами, прокуратурой.
5.2.5. Осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков и порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях.
5.2.6. Осуществляет подготовку и ведет заседания комиссии.
5.2.7. Подписывает постановления, определения, представления комиссии и протоколы ее заседаний.
5.2.8. Оказывает содействие членам комиссии в исполнении ими своих полномочий.
5.2.9. Принимает решение о возложении обязанностей ответственного секретаря в период временного отсутствия лица, замещающего данную должность, на одного из членов комиссии.
5.2.10. Вносит предложения по совершенствованию областного законодательства об административных правонарушениях и по реализации переданных государственных полномочий по вопросам административного законодательства.
5.2.11. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сведения о результатах деятельности комиссии главе муниципального образования.
5.2.12. Информирует главу района о проблемах, возникающих при реализации переданных государственных полномочий по вопросам административного законодательства.
5.2.13. Составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, наложенный административной комиссией.
5.2.14. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5.3. Заместитель (заместители) председателя комиссии:
5.3.1. Осуществляет функции председателя комиссии в случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей.
5.3.2. Участвует в подготовке заседаний комиссии.
5.3.3. Участвует в обсуждении и принятии решений комиссии.
5.3.4. Выполняет поручения председателя комиссии.
5.3.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5.4. Секретарь комиссии:
5.4.1. Осуществляет подготовку материалов к рассмотрению дел об административных правонарушениях.
5.4.2. Решает организационные вопросы проведения заседаний комиссии.
5.4.3. Ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии. Вместе с председателем подписывает протоколы комиссии.
5.4.4. Участвует в обсуждении и принятии решений комиссии.
5.4.5. Обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями КоАП РФ проектов постановлений, определений, принятых комиссией.
5.4.6. Обращает к исполнению постановления о наложении административного взыскания.
5.4.7. Принимает жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях.
5.4.8. Оформляет документы, необходимые для рассмотрения жалоб на постановления комиссии, и направляет их в соответствующие суды.
5.4.9. Ведет делопроизводство в комиссии.
5.4.10. Ведет учет и оформление дел об административных правонарушениях и других материалов.
5.4.11. Осуществляет хранение дел об административных правонарушениях и других материалов.
5.4.12. Ведет учет документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям.
5.4.13. Ежеквартально в установленные сроки оформляет акты сверок принудительного исполнения постановлений комиссии с территориальными Управлениями Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области.
5.4.14. Составляет ежеквартальную отчетность по итогам работы комиссии, анализирует ее деятельность.
5.4.15. Готовит отчеты о деятельности комиссии.
5.4.16. Принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности комиссии.
5.4.17. Выполняет поручения председателя комиссии.
5.4.18. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

6. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

6.1. Комиссия вправе:
6.1.1. В пределах своей компетенции рассматривать дела об административных правонарушениях.
6.1.2. Исполнять и обеспечивать исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.
6.1.3. Осуществлять учет исполнения принятых комиссией постановлений. В установленном порядке направлять документы для принудительного исполнения, делать запросы в учреждения и организации, занимающиеся исполнением, проводить сверки данных.
6.1.4. Осуществлять взаимодействие с государственными и муниципальными органами и учреждениями, а также с иными юридическими лицами независимо от форм собственности по вопросам предупреждения административных правонарушений.
6.1.5. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

7.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, принятие постановлений, определений и представлений осуществляется комиссией только на заседаниях.
7.2. Заседания комиссии проводятся два раза в месяц. В случае необходимости может быть назначено дополнительное заседание комиссии с учетом сроков, установленных статьей 29.6 Кодекса об административных правонарушениях. О времени и месте проведения заседания комиссии секретарь извещает состав комиссии и приглашенных лиц не менее чем за три дня до назначаемого заседания.
7.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от назначенного числа членов комиссии.
7.4. В случае отсутствия на заседании председателя комиссии исполнение полномочий председателя возлагаются на одного из заместителей председателя, а в случае одновременного отсутствия председателя комиссии и его заместителя - на одного из ее членов, выбираемого простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
7.5. Постановление, определение, представление по рассматриваемому комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

8. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

8.1. Производство по делам об административных правонарушениях, в том числе рассмотрение дел об административных правонарушениях на заседании административной комиссии, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО КОМИССИИ

9.1. Секретарь ведет делопроизводство комиссии в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства в администрации муниципального образования Суздальский район.

10. ПОДГОТОВКА К РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

10.1. Административная комиссия при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы:
1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела Административной комиссией;
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы.
10.2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым, в случае необходимости, выносится определение:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) о вызове участников по делу об административном правонарушении, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;
3) об отложении рассмотрения дела;
4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции Административной комиссии, к которой протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе состава Административной комиссии.
10.3. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса об административных правонарушениях, исключающих производство по делу об административном правонарушении, Административной комиссией выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

11.1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
11.2. Дело об административном правонарушении в области благоустройства территории, совершенном с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили материалы, полученные с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
11.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения Административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока Административная комиссия выносит мотивированное определение.
11.4. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса об административных правонарушениях, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
а) поступления заявления о самоотводе или об отводе члена Административной комиссии, рассматривающего дело, если его отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с частью 3 статьи 29.4 Кодекса об административных правонарушениях;
9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 КоАП РФ.
11.5. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
11.6. После исследования доказательств по делу об административном правонарушении председательствующий в заседании Административной комиссии объявляет рассмотрение по существу законченным. На время обсуждения и принятия решения Административной комиссией лицо, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении, и иные лица, присутствующие на заседании комиссии, удаляются из помещения. После принятия Административной комиссией решения по делу об административном правонарушении лицо (лица) приглашаются для оглашения принятого решения.
11.7. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ.
11.8. По материалам об административных правонарушениях в области благоустройства территории, совершенных с использованием транспортного средства, либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется в соответствии с ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении оформляется в форме электронного документа по месту нахождения Административной комиссии, в которую поступили материалы, полученные с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств. Копия постановления с приложением материалов изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе.
В целях направления для исполнения постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного в форме документа на бумажном носителе, может быть изготовлен экземпляр указанного постановления в форме электронного документа, подписанного лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью.

12. ПРОТОКОЛ О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

12.1. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол, который подписывается председательствующим в заседании Административной комиссии и секретарем Административной комиссии.
12.2. В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются:
1) дата и место рассмотрения дела;
2) наименование и состав Административной комиссии, рассматривающей дело;
3) событие рассматриваемого административного правонарушения;
4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
7) документы, исследованные при рассмотрении дела.
12.3. Составление протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении возлагается на секретаря Административной комиссии.
12.4. Ответственность за полное и объективное отражение в протоколе хода разбирательства дела возлагается на председателя Административной комиссии.
12.5. Протокол считается оформленным с момента подписания председательствующим в заседании и секретарем Административной комиссии. Отсутствие подписи (подписей) в протоколе лишает его юридической значимости.

13. РЕШЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

13.1. Административная комиссия принимает решения в форме постановлений и определений.
13.2. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Административной комиссией может быть вынесено постановление:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 29.9 Кодекса об административных правонарушениях.
13.3. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) наименование и состав Административной комиссии, вынесшей постановление;
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья (часть статьи) Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" от 14.02.2003 в„– 11-ОЗ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
13.4. В случае наложения административного штрафа, в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в пункте 13.3 настоящего Положения сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
13.5. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное Административной комиссией, принимается простым большинством голосов членов Административной комиссии, присутствующих на заседании.
13.6. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании Административной комиссии.
13.7. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем 3 дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
13.8. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам в течение 3 дней со дня вынесения указанного постановления по почте заказным почтовым отправлением.
13.9. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Административной комиссией выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции Административной комиссии.
13.10. В определении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) наименование и состав Административной комиссии, вынесшей определение;
2) дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;
3) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
4) содержание заявления, ходатайства;
5) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
6) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.
13.11. Определение по делу об административном правонарушении, вынесенное Административной комиссией, принимается простым большинством голосов членов Административной комиссии.
13.12. Определение по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании Административной комиссии.
13.13. Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению выявленных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в Административную комиссию, внесшую представление.
13.14. В случае несогласия с принятым Административной комиссией постановлением, определением или представлением по рассматриваемым делам члены Административной комиссии имеют право выразить особое мнение, оформленное в виде отдельного документа, который подписывается соответствующим членом Административной комиссии и приобщается к материалам дела об административном правонарушении.
13.15. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок, выявленных в постановлении, определении по делу об административном правонарушении, вынесенных Административной комиссией, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 29.12.1 Кодекса об административных правонарушениях.

14. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ

14.1. Назначение административного наказания Административной комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса об административных правонарушениях.
14.2. Административная комиссия устанавливает и применяет административные наказания в виде предупреждения и административного штрафа.
14.3. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных соответствующей статьей или частью статьи Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" от 14.02.2003 в„– 11-ОЗ.
14.4. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
14.5. Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения противоправных действий (бездействия) находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.
14.6. Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
14.7. При малозначительности совершенного административного правонарушения Административная комиссия может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

15. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

15.1. Исполнение постановления Административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса об административных правонарушениях.
15.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу в порядке, предусмотренном статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях.
15.3. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
15.4. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на Административную комиссию, вынесшую постановление.
15.5. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного и того же лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.
15.6. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется Административной комиссией, вынесшей постановление, путем вручения или направления копии постановления в соответствии со статьей 29.11 Кодекса об административных правонарушениях.
15.7. Порядок уплаты административного штрафа осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 32.2 Кодекса об административных правонарушениях.
15.8. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренного пунктами 15.10 и 15.11 настоящего Положения.
15.9. При отсутствии сведений, свидетельствующих об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в пункте 15.8 настоящего Положения, Административная комиссия, вынесшая постановление, направляет в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, Административная комиссия, рассмотревшая дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
15.10. Административная комиссия может отсрочить исполнение постановления о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа на срок до одного месяца при наличии обстоятельств, вследствие которых его исполнение не представляется возможным в установленные сроки.
15.11. С учетом материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, уплата административных штрафов Административной комиссией, вынесшей постановление, может быть рассрочена на срок до 3 месяцев.
15.12. Административная комиссия, вынесшая постановление о назначении административного наказания, приостанавливает исполнение постановления в случае принесения протеста прокурора на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста. О приостановлении исполнения постановления выносится определение, которое при необходимости немедленно направляется в орган, должностному лицу, приводящим это определение в исполнение.
Административная комиссия прекращает исполнение постановлений в случае:
1) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
2) отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
3) смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
4) истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 Кодекса об административных правонарушениях;
5) отмены постановления.

16. ОБЖАЛОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

16.1. Постановление Административной комиссии может быть обжаловано в соответствии с требованиями главы 30 Кодекса об административных правонарушениях в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

17. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМИССИИ

17.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение комиссии осуществляется администрацией муниципального образования за счет субвенций бюджету района из областного бюджета. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования.
17.2. Общий объем субвенций и их распределение устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
17.3. Порядок предоставления и расходования субвенций, выделяемых из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, определяется постановлением Губернатора Владимирской области.

18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

18.1. При внесении изменений в федеральное и областное законодательство, регулирующее вопросы деятельности комиссии, до внесения соответствующих изменений в настоящее Положение в деятельности комиссии применяется настоящее Положение в объеме, не противоречащем внесенным в законодательство изменениям.


------------------------------------------------------------------