Постановление администрации Меленковского района от 28.08.2023 N 1362 "О внесении изменений в постановление администрации Меленковского района N 1253 от 08.08.2023 г. "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2023 г. в„– 1362

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА в„– 1253 ОТ 08.08.2023 Г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА, В СОБСТВЕННОСТЬ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 в„– 2113-р, распоряжением администрации Владимирской области от 21.07.2021 в„– 550-р, Федеральным законом от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования Меленковский район постановляю:
1. Изложить приложение в„– 1 к постановлению администрации Меленковского района в„– 1253 от 08.08.2023 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением административного регламента возложить на заместителя главы администрации Меленковского района, председателя комитета по управлению имуществом района.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Меленковского района.

Глава администрации
Меленковского района
А.В.ПАНТЕЛЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Меленковского района
от 28.08.2023 в„– 1362

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ИМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА, В СОБСТВЕННОСТЬ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
1.2. Заявителями по услуге являются юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, сведения о которых содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, являющиеся арендаторами имущества, находящегося в муниципальной собственности. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представители).
В случае, если рассматриваемое недвижимое имущество не включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ, преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
1) арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года в„– 159-ФЗ;
3) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
На движимое имущество данное условие не распространяется.
В случае, если рассматриваемое движимое и недвижимое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ, преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
1) арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления находится в его временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение двух лет и более для недвижимого имущества и в течение одного года и более для движимого имущества в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления в отношении недвижимого имущества и в течение трех лет до дня подачи этого заявления в отношении движимого имущества;
3) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) в отношении арендуемого движимого имущества в утвержденном в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, отсутствуют сведения об отнесении такого имущества к имуществу, указанному в приложении в„– 5 к регламенту.
1.3. Муниципальную услугу оказывает комитет по управлению имуществом Меленковского района (далее - учреждение).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется учреждением.
К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы учреждения;
б) справочные телефоны сотрудников учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номера телефонов для получения информации;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи учреждения в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте настоящего административного регламента и подлежит обязательному размещению в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр). Учреждение обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте в сети "Интернет" и в региональном реестре.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в учреждении при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте учреждения, а также публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых учреждением, его должностными лицами и сотрудниками в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.4. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в учреждение в письменной форме.
1.4.5. На информационных стендах в помещениях учреждения размещаются адрес официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке представления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, ее должностных лиц, сотрудников, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением муниципальной услуги.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, ее должностных лиц, работников могут быть получены заявителем на официальном сайте учреждения в сети "Интернет".
1.4.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется учреждением по адресу: Владимирская область, г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 112.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
результатом предоставления услуги является подписанный договор купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, или мотивированный отказ (уведомление об отказе) в реализации преимущественного права на приобретение имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Уведомление об отказе в предоставлении услуги оформляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе и выдается заявителю под подпись на копии заявления при обращении заявителя (его законного представителя) в учреждение в соответствии с установленным графиком работы.
2.4. Сроки предоставления услуги - 114 дней со дня поступления заявления.
Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется служащим учреждения в течение 15 минут при условии одновременного предоставления (предъявления) необходимых документов.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата не может превышать 15 минут.
2.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) оспаривание заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда;
2) на время проведения оценки и составления отчета об оценке рыночной стоимости имущества независимым оценщиком.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте настоящего административного регламента.
Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, представляемых заявителем:
- заявление с указанием способа оплаты имущества единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях, срок рассрочки оплаты такого имущества при реализации преимущественного права на его приобретение устанавливается пять лет для недвижимого имущества и три года для движимого имущества;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя;
- документы, запрашиваемые в муниципальном унитарном предприятии, в случае если ранее договор аренды был заключен между заявителем и муниципальным унитарным предприятием, а впоследствии данный объект недвижимости был передан в казну муниципального образования.
Дополнительно для юридических лиц:
- учредительные документы, а также нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение общего собрания учредителей о приобретении в собственность арендуемого имущества;
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ);
- выписка из реестра участников общества с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале (для обществ с ограниченной ответственностью).
Для предоставления услуги заявитель вправе представить:
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию договора (договоров) аренды, заключенного (заключенных) с субъектом малого и среднего предпринимательства в отношении имущества, подлежащего отчуждению в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года в„– 159-ФЗ, подтверждающего (подтверждающих) непрерывность арендных отношений в течение двух и более лет;
- справку об отсутствии задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления о предоставлении услуги;
- акт обследования имущества, сведения об отдельных входных группах, сведения о наличии (отсутствии) мест общего пользования в арендуемых помещениях, сведения о произведенных неотделимых улучшениях арендуемого имущества (при наличии);
- кадастровая и техническая документация на объект недвижимого имущества;
- сведения о принадлежности (не принадлежности) объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- сведения от органов местного самоуправления об ограниченности земельного участка в обороте, не расположен ли земельный участок в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, о земельном участке, занимаемом приватизируемым объектом недвижимости (в случае приватизации объекта недвижимости с обязательным отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования);
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
2.7.2. В ходе процедуры осуществляется направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Срок - 1 рабочий день со дня поступления заявления в ведомство.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется по форме согласно приложению в„– 1 к административному регламенту.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.1. Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя);
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) неполное заполнение полей в форме заявления;
7) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) сведения, указанные в заявлении о предоставлении услуги, не соответствуют сведениям, содержащимся в договоре аренды;
3) сведения об объекте недвижимости, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям из ЕГРН, полученным органом, предоставляющим услуги, по результатам межведомственного взаимодействия;
4) отсутствие решения уполномоченного органа управления заявителя о приобретении в собственность арендуемого имущества;
5) представленная заявителем (юридическим лицом - акционерным обществом) выписка из реестра акционеров не содержит информацию об акционерах и их долях;
6) заявление подано неуполномоченным лицом;
7) арендуемое имущество на дату подачи заявления не находилось во временном владении и (или) временном пользовании заявителя непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором аренды недвижимого имущества и одного года в соответствии с договором аренды движимого имущества;
8) заявитель на момент обращения утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества в соответствии с частью 9 статьи 4 Федерального закона в„– 159-ФЗ;
9) объект недвижимости подпадает под ограничения, установленные частью 2 статьи 1 Федерального закона от 22 июля 2008 года в„– 159-ФЗ;
10) у заявителя имеется задолженность по арендной плате за недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день: подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (в случае, если рассматриваемое недвижимое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ); заключения договора купли-продажи арендуемого имущества (в случае, если рассматриваемое недвижимое имущество не включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ);
11) объект недвижимости, указанный в заявлении о предоставлении услуги, затрагивает отношения, возникающие при отчуждении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ;
12) земельный участок ограничен в обороте (в случае приватизации объекта недвижимости с обязательным отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования);
13) заявитель направил в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
14) несоответствие сведений, представленных заявителем, сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) сведениям, имеющимся в распоряжении органа, предоставляющего услугу.
2.11. Государственная пошлина и иная плата за предоставление услуги не взимается.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Здания (строения), в которых расположено учреждение, должны быть оборудованы информационной вывеской (табличкой) о наименовании и режиме работы, а также входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также информацией с указанием наименования учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и информирования граждан.
2.12.4. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, а также обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.5. Рабочие места служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного служащего);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного служащего);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте учреждения. По прибытии инвалида к зданию учреждения служащий учреждения обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
Инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- содействие при входе и выходе из помещений;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.7. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению муниципальной услуги в местах приема заявителей не предусмотрено.
2.12.8. Территория, прилегающая к местонахождению учреждения, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Получение муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Заявление о реализации преимущественного права подается в учреждение способами, предусмотренными настоящим административным регламентом, независимо от места жительства (места нахождения) заявителя.
2.16. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение.
2.17. В случае выявления в выданных документах допущенных опечаток и (или) ошибок специалист осуществляет их исправление и замену указанных документов без взимания дополнительной оплаты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

1. Прием и регистрация представленных для получения услуги заявления и документов.
Основание для начала осуществления административной процедуры - обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Срок приема и регистрации заявления и документов - не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в ведомство.
При непредставлении комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, представлении электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа, заявителю отказывается в приеме к рассмотрению документов, выдается (направляется) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Результат административной процедуры:
- отказ в приеме заявления и документов;
- регистрация представленных заявления и документов.

2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основание для начала осуществления административной процедуры - получение заявления с прилагаемыми к нему документами ответственным специалистом ведомства после их регистрации (присвоения входящего номера).
В ходе процедуры осуществляется направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Срок - 1 рабочий день со дня поступления заявления в ведомство.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат административной процедуры - получение запрашиваемых документов и информации.

3. Рассмотрение заявления и документов и направление уведомления или мотивированного отказа (уведомления об отказе) в предоставлении услуги.
Основание для начала осуществления административной процедуры - получение заявления с прилагаемыми к нему документами ответственным специалистом после их регистрации (присвоения входящего номера).
В ходе процедуры осуществляется проверка документации на предмет комплектности и на предмет наличия (отсутствия) правовых оснований для предоставления услуги.
В случае выявления некомплектности представленных документов и отсутствия правовых оснований на предоставление услуги ответственный специалист ведомства в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку мотивированного отказа (уведомления об отказе) в предоставлении услуги.
В случае представления полного комплекта необходимых документов и наличия правовых оснований для предоставления услуги ответственный специалист ведомства в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку уведомления о предоставлении услуги.
Максимальный срок административного действия по согласованию и подписанию уведомления либо мотивированного отказа (уведомления об отказе) в предоставлении услуги не превышает 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление уведомления либо мотивированного отказа (уведомления об отказе) в предоставлении услуги в срок не более 2 рабочих дней после согласования и подписания уведомления или мотивированного отказа (уведомления об отказе).
Срок направления мотивированного отказа в предоставлении услуги (уведомления об отказе) или уведомления о предоставлении услуги - не более 30 календарных дней.
Результат административной процедуры:
- направление уведомления о предоставлении услуги;
- направление мотивированного отказа (уведомления об отказе) в предоставлении услуги.

4. Заключение договора на проведение оценки имущества и установление рыночной стоимости объекта.
При наличии правовых оснований для предоставления услуги, согласования и подписания уведомления о предоставлении услуги уполномоченным органом принимается решение в срок не более 3 рабочих дней о необходимости оценки рыночной стоимости имущества и проводится конкурс на осуществление оценки рыночной стоимости объекта в срок не более 30 календарных дней.
Конкурсные процедуры и заключение договора с победителем осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
С победителем конкурса, выявленным по итогам конкурсных процедур, уполномоченный орган заключает государственный/муниципальный контракт с указанием сроков исполнения контракта и предоставления в уполномоченный орган отчета об оценке объекта в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Срок проведения конкурсных процедур и получения отчета об оценке имущества - 60 календарных дней.
Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом отчета об оценке рыночной стоимости имущества.

5. Подготовка решения об условиях приватизации имущества.
На основании отчета о рыночной стоимости имущества уполномоченный орган подготавливает проект решения об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающего преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого объекта.
Срок - 14 календарных дней со дня получения уполномоченным органом отчета об оценке рыночной стоимости имущества.
Результатом административной процедуры является принятое решение уполномоченного органа об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающее преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.

6. Подготовка и направление/выдача заявителю предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проекта договора купли-продажи имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
На основании принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающего преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества, уполномоченный орган подготавливает проект предложения заявителю о заключении договора купли-продажи с приложением проекта договора купли-продажи, а также направляет требование о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) при наличии такой задолженности с указанием ее размера.
Срок - 10 календарных дней со дня со дня принятия уполномоченным органом решения об условиях приватизации муниципального имущества.

7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для получения услуги заявитель предоставляет следующие документы:
а) оригинал документа, выданного по результатам предоставления услуги;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя.
Сроки предоставления услуги - не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатами предоставления услуги являются:
1. Принятие решения об исправлении опечаток и ошибок.
2. Принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.

8. Подписание договора купли-продажи.
Заявитель при согласии с условиями договора купли-продажи имущества подписывает данный договор в течение 30 календарных дней с даты получения договора купли-продажи имущества.
При этом в случае неподписания договора купли-продажи имущества заявитель теряет преимущественное право на приобретение данного имущества в собственность.
Срок - 30 календарных дней со дня получения с даты получения договора купли-продажи имущества.
Результатом административной процедуры и результатом услуги является подписанный договор купли-продажи имущества.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
4.2. Периодичность контроля устанавливается руководителем учреждения и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (целевые проверки).
4.4. Должностные лица учреждения несут персональную ответственность за соблюдение настоящего административного регламента в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Результаты контроля оформляются в виде акта (справки, письма, служебной записки), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения, организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, а также ее
должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение и (или) в администрацию муниципального образования Меленковский район Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих учреждения - заместителю руководителя учреждения;
- руководителя (заместителя руководителя) учреждения - главе муниципального образования.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ служащих учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим административным регламентом.
5.4. Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, ее должностного лица либо служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица либо служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в учреждении по адресу: Владимирская область, г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 112, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены учреждением.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения.
5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется учреждением посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте учреждения.
5.17. Решение учреждения по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах

6.1. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены ошибки и (или) опечатки, заявитель вправе обратиться в учреждение посредством почтовой связи или непосредственно при личном обращении с указанием сути допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, их содержащего.
6.2. Регистрация обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - обращение) осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
6.3. В течение 3 календарных дней с даты регистрации обращения служащий учреждения подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
6.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.





Приложение в„– 1
к административному регламенту

Форма заявления о предоставлении услуги

Комитет по управлению имуществом Меленковского района


От:

(данные представителя ЮЛ)
Полное наименование
ОГРН
ИНН
Телефон
Электронная почта
Фамилия
Имя
Отчество

Наименование документа, удостоверяющего
личность
Серия
Номер
Дата выдачи
Кем выдан

(данные представителя ФЛ)
Фамилия
Имя
Отчество



Заявление
о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
________________________________, действующего на основании ____, (номер ЕГРИП, номер ЕГРЮЛ), заявляю (заявляем) о своем желании реализовать преимущественное право на приобретение по рыночной стоимости арендуемого имущества (расположенного по адресу ____, общей площадью ____, иные характеристики), посредством уплаты рыночной стоимости имущества в срок ____.
Адрес:
ИНН
ОГРН
КПП
Р/с
К/с
БИК
Результат



Ф.И.О. заявителя:





Приложение в„– 2
к административному регламенту

Форма решения об отказе в предоставлении услуги

Кому:
(фамилия, имя, отчество - ИП)

(полное наименование организации - для юридических лиц)
Контактные данные:

(телефон)

(адрес электронной почты)

(адрес заявителя)

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении услуги
Дата


По результатам рассмотрения заявления по услуге "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" от _________ в„– ______ и приложенных к нему документов, на основании утвержденного административного регламента Меленковского района комитетом по управлению имуществом Меленковского района принято решение ________________.
Разъяснения причин:





(должность уполномоченного лица органа исполнительной власти МО Меленковский район)

(расшифровка подписи)





Приложение в„– 3
к административному регламенту

Форма предложения о заключении договора купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества комитета по управлению имуществом Меленковского района

Кому:
(фамилия, имя, отчество - ИП)

(полное наименование организации - для юридических лиц)
Контактные данные:

(телефон)

(адрес электронной почты)

(адрес заявителя)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о заключении договора купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
Дата
N

Во исполнение Федерального закона от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и на основании решения об условиях приватизации в„– _____ от ___________ комитет по управлению имуществом Меленковского района предлагает реализовать свое преимущественное право арендатора на приобретение следующего арендуемого имущества, расположенного по адресу: ______, общей площадью ______.
Цена имущества определена в соответствии с Федеральным законом в„– 135-ФЗ от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и составляет ______.
Информируем, что в случае согласия на использование преимущественного права, договор купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, должен быть заключен в течение тридцати календарных дней в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".



(должность уполномоченного лица органа исполнительной власти МО Меленковский район)

(расшифровка подписи)





Приложение в„– 4
к административному регламенту

Форма проекта договора купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

Кому:
(фамилия, имя, отчество - ИП)

(полное наименование организации - для юридических лиц)
Контактные данные:

(телефон) (адрес электронной почты) (адрес заявителя)


Место заключения договора
_________________, именуемое в дальнейшем "Продавец", действующее на основании _________________, в лице _________________, действующего на основании ____, зарегистрированное за основным государственным регистрационным номером ____, ИНН ____, расположенный по адресу: ____, с одной стороны, и _________________, именуемое(ые) в дальнейшем "Покупатель (Покупатели)", в лице _________________, действующего на основании _________________ (номер ЕГРИП, номер ЕГРЮЛ), с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Продавец обязуется передать в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется оплатить следующее имущество:
1.2. Определение предмета в Договоре.
В соответствии с пунктом 1.1 настоящего Договора Продавец передает Покупателю в собственность следующее имущество, находящееся в _________________ собственности и принадлежащее Покупателю на праве аренды (сведения о договоре аренды: _________________).
1.3. Объект, указанный в пункте 1.2 настоящего Договора, находится в _________________ собственности и приватизируется в соответствии с _________________ от ____________ в„– ______.
1.4. Объект на дату заключения настоящего договора не продан, не подарен, не заложен, под арестом не состоит.
1.5. Передача Продавцом Покупателю имущества осуществляется в срок _______________ с момента выполнения Покупателем обязательств по оплате, предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Договора (в случае единовременной оплаты - после оплаты всей цены Объекта, в случае рассрочки платежа - после оплаты суммы первого платежа), и оформляется двусторонним Актом приема-передачи. Подписание Акта приема-передачи уполномоченными лицами Продавца и Покупателя свидетельствует о том, что Продавец передал, а Покупатель принял Объект.

2. Цена и порядок расчетов
2.1. Цена Объекта по настоящему Договору в соответствии с оценкой его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком _________________ (Отчет _________________), составляет _________________.
2.2. Покупатель оплачивает цену в срок ______________ с даты заключения настоящего Договора на расчетный счет Продавца, указанный в настоящем Договоре, в соответствии со следующим графиком платежей:

2.3. Денежные обязательства покупателя, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Договора, считаются полностью прекращенными и надлежаще исполненными с момента зачисления указанных средств в полном объеме на расчетный счет Продавца.
2.4. В случае рассрочки платежа Объект находится в залоге у Продавца до полной оплаты.

3. Обязанности Сторон
3.1. Обязанности Продавца:
3.1.1. Передать в собственность Покупателя Объекты, определенно установленные в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации в пункте 1.2 настоящего Договора, в порядке, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Договора.
3.1.2. В срок _______________ от даты подписания Акта приема-передачи Объекта предоставить Покупателю все необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы для осуществления государственной регистрации перехода права собственности на Объект недвижимости (для недвижимого имущества).
3.1.3. Надлежащим образом исполнять все свои обязанности, предусмотренные настоящим Договором и вытекающие из условий последнего и существа отношений с Покупателем.
3.2. Обязанности Покупателя:
3.2.1. Оплатить цену Объекта в порядке, сроки и размере, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Договора.
3.2.2. Принять в собственность от Продавца Объект, определенно установленный в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации, в пункте 1.2 настоящего Договора, в порядке, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Договора.
3.2.3. Совершить за свой счет все необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями регистрирующего органа фактические действия, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности на Объект к Покупателю.
3.2.4. В срок _______________ после осуществления государственной регистрации перехода права собственности на Объект предоставить Продавцу нотариально заверенные копии Свидетельств о государственной регистрации права.
3.2.5. Надлежащим образом исполнять все свои обязанности, предусмотренные настоящим Договором и вытекающие из условий последнего и существа отношений с Продавцом.
3.2.6. Осуществлять охранное обязательство _________________ в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в случае, если Объект является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

4. Возникновение права собственности
4.1. Право собственности на Объект переходит к Покупателю с момента.
4.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта переходит к Покупателю с момента передачи Объекта недвижимости по Акту приема-передачи, подписанному уполномоченными представителями Покупателя и Продавца, за исключением случая обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору со стороны Покупателя залогом указанного имущества.

5. Особые условия
5.1. Договор вступает в действие со дня его подписания уполномоченными представителями Сторон и действует до исполнения Сторонами всех принятых на себя обязательств.
5.2. В случае обеспечения исполнения обязательств Покупателя по настоящему Договору к залогу применяются соответствующие положения действующего законодательства Российской Федерации.
5.3. Стороны подтверждают выполнение условий, установленных Федеральным законом от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Ответственность Сторон
6.1. Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за предоставление информации, не соответствующей действительности, за непредставление информации, которая известна либо должна быть известна и имевшей существенное значение для Сторон при заключении Договора.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения какой-либо из Сторон обязательств по настоящему Договору, виновная Сторона несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. За нарушение срока внесения платежей, указанных в п.п. 2.1 - 2.2 Договора, Покупатель выплачивает неустойку в виде пени в размере ______% от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки. При этом денежные средства, подлежащие возмещению, взыскиваются в полном объеме сверх неустойки.
6.4. При просрочке Продавцом срока исполнения обязательства, указанного в пункте 1.5 настоящего Договора, Продавец уплачивает Покупателю неустойку в виде пени в размере ______% от цены продажи Объекта за каждый день просрочки.
6.5. Односторонний отказ Продавца от исполнения Договора возможен в случае Просрочки Покупателем платежа на срок ________________ по истечении Срока, указанного в п. 2.2 Договора.

7. Прочие условия
7.1. Последующее отчуждение Объекта полностью или по частям (долям в праве общей собственности на Объект) влечет переход к новым собственникам соответствующих обязательств (обременении).
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
7.3. Во всем, что не урегулировано Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Односторонний отказ Сторон от исполнения настоящего Договора не допускается, кроме случая, установленного пунктом 6.5 Договора.
7.4. Все споры по настоящему Договору подлежат рассмотрению и разрешению в _________.
7.5 Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: одни экземпляр - для Покупателя, один - для Продавца, один - для государственного регистрирующего органа.

8. Адреса и реквизиты Сторон
ПРОДАВЕЦ
ПОКУПАТЕЛЬ
Адрес:
ИНН
ОГРН
КПП
Р/с
К/с
БИК
Адрес:
ИНН
ОГРН
КПП
Р/с
К/с
БИК


(Ф.И.О.
должность уполномоченного сотрудника)






Приложение в„– 5
к административному регламенту

СОСТАВ
И ВИДЫ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩЕГО ОТЧУЖДЕНИЮ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
ОТЧУЖДЕНИЯ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Движимое имущество, используемое для обеспечения функционирования социальной инфраструктуры в сферах здравоохранения, образования, культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, включая:
а) движимое имущество, используемое для организации общественного питания получателей медицинских и образовательных услуг;
б) движимое имущество социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
в) движимое имущество, относящееся к медицинскому оборудованию;
г) движимое имущество, относящееся к обслуживанию отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
2. Движимое имущество, относящееся к запасным частям, компонентам или оборудованию воздушных судов, морских судов, судов внутреннего плавания.
3. Движимое имущество, предназначенное для выполнения функций обеспечения безопасности, включая:
а) охранно-пожарные системы;
б) системы оповещения;
в) системы видеонаблюдения.
4. Движимое имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых ограничен, в том числе имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.


------------------------------------------------------------------