Постановление администрации города Петушки Петушинского района Владимирской обл. от 21.08.2023 N 342 "О внесении изменений в постановление администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области от 31.08.2018 N 493 "Об утверждении муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, муниципального образования "Город Петушки"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕТУШКИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2023 г. в„– 342

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕТУШКИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31.08.2018 в„– 493 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПЕТУШКИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы города Петушки Петушинского района Владимирской области от 07.05.2014 в„– 179 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Петушки", постановлением администрации города Петушки от 16.08.2022 в„– 362 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Петушки", подлежащих разработке и реализации на 2023 год, плановый период 2024 и 2025 годы", решением Совета народных депутатов города Петушки Петушинского района Владимирской области от 28.06.2023 в„– 22/7 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов города Петушки от 14.12.2022 года в„– 56/12 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Петушки" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области от 31.08.2018 в„– 493 "Об утверждении муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Петушки" (далее - постановление), изложив приложение к постановлению в новой редакции (согласно приложению).
2. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Петушки сегодня" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Петушки.

Глава администрации города
И.С.БАБУШКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 21.08.2023 в„– 342

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПЕТУШКИ"

Краткая характеристика (паспорт)
муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Петушки" (далее - Программа)
Подпрограммы
Нет
Координатор
Заместитель главы администрации города Петушки
Ответственный исполнитель
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Соисполнители

Цели муниципальной программы
Обеспечение доступности и качества, дополнительных мер социальной поддержки
Задачи муниципальной программы
Обеспечение необходимых условий для реализации прав лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Петушки, на пенсионное обеспечение и отдельных категорий граждан на приобретение месячных социальных билетов для осуществления фиксированного количества поездок по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Петушки"
Целевые показатели (индикаторы)
1. Количество лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, которым назначена пенсия за выслугу лет, доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности).
2. Количество проданных месячных социальных билетов
Сроки и этапы реализации
В один этап с 2019 по 2026 год
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования
Общий объем финансирования Программы на 2019 - 2026 годы - 10161,963 тыс. рублей, в том числе:
- по годам реализации:
2019 год - 1177,853 тыс. руб.;
2020 год - 1261,066 тыс. руб.;
2021 год - 1339,500 тыс. руб.;
2022 год - 1408,508 тыс. руб.;
2023 год - 1224,358 тыс. руб.;
2024 год - 1320,200 тыс. руб.;
2025 год - 1320,200 тыс. руб.;
2026 год - 1110,278 тыс. руб.;
- по источникам финансирования:
а) средства, поступающие из областного бюджета:
2019 год - 84,10 тыс. руб.;
2020 год - 88,30 тыс. руб.;
2021 год - 88,00 тыс. руб.;
2022 год - 98,03 тыс. руб.;
2023 год - 41,90 тыс. руб.;
2024 год - 00,00 тыс. руб.;
2025 год - 00,00 тыс. руб.;
2026 год - 00,00 тыс. руб.:
б) средства бюджета муниципального образования:
2019 год - 1093,753 тыс. руб.;
2020 год - 1172,766 тыс. руб.;
2021 год - 1251,500 тыс. руб.;
2022 год - 1310,478 тыс. руб.;
2023 год - 1182,458 тыс. руб.;
2024 год - 1320,200 тыс. руб.;
2025 год - 1320,200 тыс. руб.;
2026 год - 1110278 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
Повышение качества жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки в полном объеме.
Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. прозрачность структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки"

1. Характеристика сферы деятельности

В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. Преобразования в экономике, развитие рыночных отношений в России привели к социальному расслоению населения страны.
Администрация муниципального образования "Город Петушки", понимая значимость социальной проблемы, на протяжении ряда лет реализует право предоставлять дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан за счет бюджетных средств.
Современная экономическая ситуация диктует необходимость сохранения объемов оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на прежнем уровне, дополняя перечень мероприятий федеральных и региональных социальных программ.
Особенно осложняется положение инвалидов и пенсионеров, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является одной из функций муниципального образования "Город Петушки", направленной на поддержание и (или) повышение их уровня жизни и денежных доходов.
Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в городе Петушки носит заявительный характер, предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки конкретным категориям граждан по уровням бюджетной системы.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан предоставляются в денежной форме в виде ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет и в натуральной форме в виде льготной оплаты месячного социального билета.
К расходным обязательствам, финансируемым из бюджета муниципального образования "Город Петушки", отнесены меры социальной поддержки для следующих категорий граждан:
1) в части выплаты доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) - лицам, замещавшим муниципальные должности в МО "Город Петушки" не менее установленного Уставом МО "Город Петушки" срока полномочий либо прекратившим их в силу закона досрочно, кроме отзыва и удаления в отставку;
2) в части пенсии за выслугу лет муниципальных - муниципальным служащим при наличии стажа муниципальной службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 в„– 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
3) в части льготной оплаты месячного социального билета:

N
п/п
Наименование категорий
1
2
1.
Инвалиды войны. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (статьи 4 и 14 Федерального закона от 12.01.1995 в„– 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон в„– 5-ФЗ))
2.
Участники Великой Отечественной войны (статья 2 Федерального закона в„– 5-ФЗ)
3.
Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концентрационных лагерей (Указ Президента РФ от 15.10.1992 в„– 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны")
4.
Ветераны боевых действий (из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона в„– 5-ФЗ)
5.
Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период (статья 2 Федерального закона в„– 5-ФЗ)
6.
Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (статья 2 Федерального закона в„– 5-ФЗ)
7.
Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств (статья 2 Федерального закона в„– 5-ФЗ)
8.
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий (статья 21 Федерального закона в„– 5-ФЗ)
9.
Дети-инвалиды и сопровождающие их лица (статья 1 Федерального закона от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации")
10.
Инвалиды (статья 1 Федерального закона от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации")
11.
Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России" (статья 23 Федерального закона от 20.07.2012 в„– 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов")
12.
Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (статья 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 в„– 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС")
13.
Граждане РФ, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на ПО "Маяк" (Федеральный закон от 26.11.1998 в„– 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча")
14.
Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Федеральный закон от 10.01.2002 в„– 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне")
15.
Граждане из подразделений особого риска (постановление Верховного Суда РФ от 27.12.1991 в„– 2123-I "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска")
16.
Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР (Закон Владимирской области от 02.10.2007 в„– 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области", далее - Закон Владимирской области в„– 120-ОЗ)
17.
Лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (Закон Владимирской области в„– 120-ОЗ)
18.
Ветераны военной службы и ветераны государственной службы, получившие удостоверение до 31 декабря 2004 года, по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости (Закон Владимирской области в„– 120-ОЗ)
19.
Граждане, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные (Закон Владимирской области в„– 120-ОЗ)
20.
Граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий (Закон Владимирской области в„– 120-ОЗ)
21.
Ветераны труда при достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 в„– 400-ФЗ "О страховых пенсиях", или ветераны труда, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона "О страховых пенсиях"
22.
Граждане, рожденные в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности

В основу приоритетов социальной поддержки отдельных категорий граждан в сфере реализации муниципальной программы заложены определенные принципы со следующими критериями определения приоритетов:
- выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Петушки;
- право на приобретение месячного социального билета для отдельных категорий граждан для передвижения по определенным маршрутам с последующим возмещением перевозчику, осуществляющему перевозку по льготным социальным билетам, компенсации в целях возмещения недополученных им доходов.
Целью разработки Программы является обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу: обеспечение необходимых условий для реализации прав лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Петушки, на пенсионное обеспечение и отдельных категорий граждан на приобретение месячных социальных билетов для осуществления фиксированного количества поездок по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Петушки".

3. Целевые показатели (индикаторы)

Целевые показатели (индикаторы) Программы указаны в форме 1. Целевые показатели и индикаторы могут быть скорректированы с учетом изменений экономической ситуации в стране и муниципальном образовании "Город Петушки".

4. Сроки и этапы реализации

Настоящая Программа реализуется в один этап с 2019 по 2026 год.

5. Основные мероприятия

Перечень основных мероприятий Программы приведен в форме 2.

6. Меры муниципального регулирования

В настоящее время сформирована и утверждена нормативно-правовая база, необходимая для реализации настоящей Программы. В дальнейшем разработка, утверждение дополнительных нормативно-правовых актов либо корректировка существующих будет обусловлена изменениями законодательства РФ, Владимирской области и муниципальных актов.

Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации Программы

в„– п/п
Вид нормативного правового акта
Наименование, N, дата нормативного правового акта
1.
Решение Совета народных депутатов города Петушки Петушинского района Владимирской области
Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципальном образовании "Город Петушки" в„– 6/1 от 25.01.2017
2.
Постановление главы города Петушки Петушинского района Владимирской области
О мерах реализации на территории муниципального образования "Город Петушки" постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 в„– 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан" в„– 186 от 19.04.2013

Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования не требуется.

7. Взаимодействие с органами государственной власти
и местного самоуправления, организациями и гражданами

В рамках реализации настоящей Программы взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами осуществляется по следующим направлениям:
- с органами государственной власти и органами местного самоуправления при планировании и корректировке ресурсного обеспечения, оформления необходимой для этого документации, а также отчетности, связанной с реализацией настоящей Программы;
- с организациями в целях контрольной проверки информации о гражданах, которые приобрели месячные социальные билеты, в том числе с перевозчиками, осуществляющими перевозку граждан по льготным социальным билетам, по вопросам взаимодействия в целях получения компенсации на возмещение недополученных при перевозке отдельных категорий граждан доходы, в том числе по иным возникающим вопросам;
- с гражданами при приеме заявления для назначения пенсии за выслугу лет и при прекращении ее выплаты, по иным возникающим вопросам.

8. Ресурсное обеспечение

Объем финансовых ресурсов, предусмотренный на реализацию Программы, должен обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" и за счет субсидии из областного бюджета, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 10161,963 тыс. рублей, в том числе:
- по годам реализации:
2019 год - 1177,853 тыс. руб.;
2020 год - 1261,066 тыс. руб.;
2021 год - 1339,500 тыс. руб.;
2022 год - 1408,508 тыс. руб.;
2023 год - 1224,358 тыс. руб.;
2024 год - 1320,200 тыс. руб.;
2025 год - 1320,200 тыс. руб.;
2026 год - 1110,278 тыс. руб.;
- по источникам финансирования:
а) средства, поступающие из областного бюджета:
2019 год - 84,10 тыс. руб.;
2020 год - 88,30 тыс. руб.;
2021 год - 88,00 тыс. руб.;
2022 год - 98,03 тыс. руб.;
2023 год - 41,90 тыс. руб.;
2024 год - 00,00 тыс. руб.;
2025 год - 00,00 тыс. руб.;
2026 год - 00,00 тыс. руб.;
б) средства бюджета муниципального образования:
2019 год - 1093,753 тыс. руб.;
2020 год - 1172,766 тыс. руб.;
2021 год - 1251,500 тыс. руб.;
2022 год - 1310,478 тыс. руб.;
2023 год - 1182,458 тыс. руб.;
2024 год - 1320,200 тыс. руб.;
2025 год - 1320,200 тыс. руб.;
2026 год - 1110,278 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения Программы определен на основе прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, а также с учетом прогнозного уровня инфляции. Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) его оценка приведены соответственно в формах 3 и 4.
Объем финансирования Программы может корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета на соответствующий финансовый год и оценки эффективности реализации Программы.
С целью оперативного управления Программой и ее результатами может быть произведена корректировка Программы. Корректировка Программы позволит реагировать на изменение действующего законодательства, внешних факторов и размеров бюджетного финансирования.

9. Конечные результаты и оценка эффективности

В результате реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
- повышение качества жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки в полном объеме;
- обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. прозрачность структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки".
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объемов ресурсов, направленных на ее реализацию, и осуществляется в следующей последовательности:
1) оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) Программы по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

СПi = Пфакт / Пплан;

для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

СПi = Пплан / Пфакт,

где:
СПi - степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
Пфакт - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;
Пплан - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).
При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) СЦП принимается равной 1;
2) оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы в целом по следующей формуле:



где:
СПМП - степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по Программе;
СПi - степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
n - количество целевых показателей (индикаторов) Программы;
3) оценивается степень реализации мероприятий Программы по следующей формуле:

СММП = Мв / М,

где:
СММП - степень реализации мероприятий Программы;
Мв - количество выполненных мероприятий;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому. В случае, если для оценки непосредственного результата используется несколько показателей количественной оценки, мероприятие считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата каждого из них соответствует плановому.
Мероприятие, которое должно быть выполнено к определенному сроку, считается выполненным, если соблюден установленный срок.
В иных случаях оценка выполнения мероприятий проводится экспертным путем;
4) оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов Программы по следующей формуле:

СРМП = Рфакт / Рплан,

где:
СРМП - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию Программы;
Рфакт - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Рплан - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию Программы в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию Программы в решении о бюджете муниципального образования "Город Петушки" на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
В случае, если средства на реализацию Программы не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию Программы СРМП принимается равной 1;
5) Оценивается эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий Программы по следующей формуле:

ЭБС = СММП / СРМП,

где:
ЭБС - эффективность использования средств бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
СММП - степень реализации мероприятий муниципальной программы;
СРМП - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
6) оценивается эффективность реализации муниципальной программы по следующей формуле:

ЭМП = СПМП x ЭБС,

где:
ЭМП - эффективность реализации муниципальной программы;
СПМП - степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;
ЭБС - эффективность использования средств бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭМП составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭМП составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Ответственные исполнители Программы предоставляют в социально-экономический отдел администрации муниципального образования "Город Петушки":
- ежеквартально, в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного периода, отчет о ходе реализации Программы;
- ежегодно, в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы.
Отчетность до момента ее предоставления в обязательном порядке утверждается координатором муниципальной программы.

Форма 1. Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов)
муниципальной программы

Код аналитической программной классификации
в„– п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
отчетный (базовый) год
2017
текущий год
2018
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026
год
МП
Пп
отчет
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
11
0
1.
Количество лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, которым назначена пенсия за выслугу лет, доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности)
чел.


10
11
11
11
10
10
10
10
2.
Количество проданных месячных социальных билетов
шт.


312
312
312
312
126
0
0
0

Форма 2. Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

Код аналитической программной классификации
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок выполнения
Ожидаемый непосредственный результат
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
МП
Пп
ОМ
М
11
0
01

Предоставление пенсионного обеспечения муниципальным служащим в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании "Город Петушки", в виде выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
с 2019 года по 2026 год включительно
Обеспечение отдельных категорий граждан дополнительными мерами социальной поддержки в полном объеме.
Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. прозрачность структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки"
в„– п/п 1 - форма в„– 1
11
0
02

Обеспечение равной доступности услуг транспорта общего пользования для отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
с 2019 года по 2026 год включительно
Обеспечение отдельных категорий граждан дополнительными мерами социальной поддержки в полном объеме.
Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. прозрачность структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки"
в„– п/п 2 - форма в„– 1

Форма 5. Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета
муниципального образования "Город Петушки"

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей
МП
Пп
ОМ
М
И
ГРБС
Рз
Пр
ЦС
ВР
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026
год
11
0



Муниципальная программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Петушки"
Всего





1177,853
1261,066
1339,500
1408,508
1224,358
1320,200
1320,200
1110,278
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
703




1177,853
1261,066
1339,500
1408,508
1224,358
1320,200
1320,200
1110,278
11
0
01
0
1
Предоставление пенсионного обеспечения муниципальным служащим в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании "Город Петушки", в виде выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)
Всего





1089,326
1168,118
1246,868
1305,318
1180,252
1320,200
1320,200
1110,278
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
703
10
01
11 0 01 20140
310
0,00
0,00
0,00
0,00
1180,252
1320,200
1320,200
1110,278
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
703
10
01
11 0 0120140
320
1089,326
1168,118
1246,868
1305,318
0,00
0,00
0,00
0,00
11
0
02
0
2
Обеспечение равной доступности услуг транспорта общего пользования для отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении
Всего





88,527
92,948
92,632
103,190
44,106
0,00
0,00
0,00
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
703
10
03
11 0 02 70150
320
84,1
88,3
88,0
98,030
41,900
0,00
0,00
0,00
703
10
03
11 0 02 S0150
320
4,427
4,648
4,632
5,160
2,206
0,00
0,00
0,00

Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы
за счет всех источников финансирования

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
Итого
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
МП
Пп
11

Муниципальная программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Петушки"
Всего
10161,963
1177,853
1261,066
1339,500
1408,508
1224,358
1320,200
1320,200
1110,278
бюджет муниципального образования
10161,963
1177,853
1261,066
1339,500
1408,508
1224,358
1320,200
1320,200
1110,278
в том числе:









собственные средства бюджета муниципального образования
9761,633
1093,753
1172,766
1251,500
1310,478
1182,458
1320,200
1320,200
1110,278
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации
400,33
84,1
88,3
88,0
98,03
41,90
0,00
0,00
0,00


------------------------------------------------------------------