Постановление администрации города Коврова от 16.08.2023 N 1900 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Коврова Владимирской области от 16.12.2021 N 2667 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджета города Коврова, являющихся органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2023 г. в„– 1900

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16.12.2021 в„– 2667 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА КОВРОВА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ"

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Владимирской области от 02.03.2017 в„– 183 "Об утверждении порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров, утвержденным решением Совета народных депутатов города Коврова от 28.05.2008 в„– 110, на основании статьи 32 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Коврова Владимирской области от 16.12.2021 в„– 2667 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджета города Коврова, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями", изложив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации города Коврова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
Е.В.ФОМИНА





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 16.08.2023 в„– 1900

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА КОВРОВА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящий Порядок осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджета города Коврова, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие при администрировании доходов главными администраторами доходов бюджета города.
Закрепление за главными администраторами доходов бюджета города Коврова бюджетных полномочий производится с учетом выполняемых ими функций.
Перечень главных администраторов доходов бюджета города Коврова формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 в„– 1569 "Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета" и утверждается постановлением главы администрации города Коврова.
2. Главный администратор доходов бюджета города Коврова осуществляет следующие полномочия:
2.1. Формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов доходов городского бюджета и распределение между ними доходных источников, закрепленных за главным администратором, а при отсутствии подведомственных администраторов осуществляет бюджетные полномочия администратора самостоятельно.
2.2. Представляет в финансовое управление администрации города Коврова (далее - финансовое управление) сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами.
2.3. Представляет в финансовое управление информацию о плановых и ожидаемых поступлениях и прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период суммах администрируемых доходов бюджета.
2.4. Представляет в финансовое управление расчет и методику расчета прогноза поступлений администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.5. Представляет в финансовое управление необходимые сведения для составления и ведения кассового плана бюджета города.
2.6. Осуществляет мониторинг поступлений администрируемых доходов в текущем финансовом году, представляет в финансовое управление обоснованные предложения по внесению изменений в доходную часть городского бюджета.
2.7. Формирует и представляет в финансовое управление бюджетную отчетность главного администратора доходов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, определенные финансовым управлением.
2.8. Ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источниками доходов на основании перечня источников доходов;
2.9. Представляет в финансовое управление сведения о закрепленных за ним источниках доходов, необходимые для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов городского бюджета.
2.10. В соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 в„– 574, разрабатывает (актуализирует) методику прогнозирования по кодам бюджетной классификации доходов, в отношении которых он осуществляет полномочия главного администратора доходов, и утверждает ее нормативным актом, согласованным с финансовым управлением.
2.11. Определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города по администрируемым доходам на основании общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.12. Исполняет полномочия администратора доходов в случае, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
2.13. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов главный администратор доходов, который уполномочен по их взиманию, доводит эту информацию до финансового управления с приложением копий соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для изменений, в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанных нормативных актов.
3. Главные администраторы доходов бюджета, не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета, исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в определенном ими порядке и издают нормативные правовые акты по осуществлению ими полномочий администратора доходов.
4. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения закона (решения) о бюджете города на очередной финансовый год, принимают и доводят до администраторов доходов правовые акты о наделении их полномочиями администраторов доходов бюджета города в очередном финансовом году и порядке осуществления ими указанных полномочий, которые должны содержать следующее:
4.1. Перечень администрируемых доходов бюджета города с обязательным указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования конкретного вида платежа.
4.2. Положения о наделении администраторов доходов бюджета в отношении администрируемых ими доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Владимирской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в установленном порядке;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Владимирской области;
- формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности в порядке и сроки, установленные главным администратором доходов бюджета;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам бюджет по администрируемым доходам бюджета;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам соответствующего бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании ими с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя).
4.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию).
4.7. Требование об установлении администраторами доходов бюджета регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.8. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений.
4.9. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
5. Главные администраторы доходов бюджета города, осуществляют, кроме предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка, следующие бюджетные полномочия:
- осуществляют в установленном порядке взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (далее - Управление), представляют в Управление документы для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета администратора доходов соответствующего бюджета;
- обеспечивают заключение с Управлением договора (соглашения) об обмене электронными документами;
- доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов, значения ИНН и КПП получателя (администратора поступлений бюджета города), код классификации доходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации и другую информацию, необходимую для заполнения платежных документов о переводе денежных средств в бюджеты;
- представляют в установленном порядке в Управление реестр администрируемых доходов (далее - реестр). Реестр представляется в электронном виде не позднее 5 рабочих дней после утверждения главным администратором доходов бюджета правового акта, наделяющего его полномочиями администратора доходов бюджета города или внесения в него изменений с указанием администрируемых им доходов и соответствующих кодов бюджетной классификации.


------------------------------------------------------------------